Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Два бк на одну модель

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Хочется сделать апгрэйт на двухмоторный самолет. Где-то в форуме уже слегка проскальзовал похожий вопрос, но толковых ответов кажется так и ...

  1. #1

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203

    Два бк на одну модель

    Хочется сделать апгрэйт на двухмоторный самолет.
    Где-то в форуме уже слегка проскальзовал похожий вопрос, но толковых ответов кажется так и не поступило .
    Просьба теоретиков не высовываться.
    Обязательно ли применение двух регуляторов для БК двигателей и как их синхронизировать и завести на один канал управления?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.07.2004
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    Хочется сделать апгрэйт на двухмоторный самолет.
    Где-то в форуме уже слегка проскальзовал похожий вопрос, но толковых ответов кажется так и не поступило .
    Просьба теоретиков не высовываться.
    Обязательно ли применение двух регуляторов для БК двигателей и как их синхронизировать и завести на один канал управления?
    Меня тоже этот вопрос очень интересует.
    То, что нужно по регулятору на каждый - это точно.
    А вот каким образом их можно синхронизировать (т.е. уравнять по скорости вращения)? Ведь ни двух абсолютно одинаковых моторов не существует, как и регуляторов....

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Городить сложную систему с датчиками или не как……..а вообще подобрать максимально одинаковые моторы и регуляторы………а про разницу забыть……..

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    В конечном итоге важны ен обороты двигателей, а тяга.

    Если тяга будет заметно разной (т.е. модель в полете будет лететь существенно не по прямой) - то колдуем с воздушными винтами - например, аккуратно подрезаем тот, который тянет сильнее, пока не достигнем нужного эффекта.

    Развивайте же творческое мышление!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    Я думаю, что тяга у двух одинаковых винтов не сильно разнится. Это же вам не конвертоплан, где надо механическую синхронизацию делать между двумя винтами. Забить и ставить два регулятора, киль и рульнаправления побольше.
    Дима.

  8. #6

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    На половину своих вопросов ответы нашёл сам - читайте и запоминайте:
    На каждый БК ставится отдельный регулятор, на одном из которых обязательно отключают ВЕС .
    К приёмнику регуляторы подключаются через "Y" кабель.

    А теперь внимание, вопрос:
    как быть с силовым акуммулятором - их тоже должно быть два или же регуляторы можно питать от дного подключив их параллельно?

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    Два.
    Дима.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    как быть с силовым акуммулятором - их тоже должно быть два или же регуляторы можно питать от дного подключив их параллельно?
    Всё зависит от аккумуляторов, которые у тебя есть…….если акки вывозят два мотора в месте то параллель два рега с экономишь вес Нажмите на изображение для увеличения
Название: Буфер_обмена.jpg
Просмотров: 79
Размер:	28.3 Кб
ID:	12766
    а если не вывезут то на каждый рег свой ак Нажмите на изображение для увеличения
Название: Буфер_обмена_1.jpg
Просмотров: 43
Размер:	28.4 Кб
ID:	12767
    или аки параллелить и к ним параллельно реги но это хуже Нажмите на изображение для увеличения
Название: Буфер_обмена_2.jpg
Просмотров: 60
Размер:	30.2 Кб
ID:	12768 ..……

  12. #9

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от drDen Посмотреть сообщение
    Всё зависит от аккумуляторов, которые у тебя есть…….если акки вывозят два мотора в месте то параллель два рега с экономишь вес Вложение 12766
    а если не вывезут то на каждый рег свой ак Вложение 12767
    или аки параллелить и к ним параллельно реги но это хуже Вложение 12768 ..……
    Спасибо за наглядный ответ.
    Да, не простая делема...

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    др ден, а чем хуже 3-й вариант? у меня именно так сделано

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Если один аккумулятор чуть лучше чем второй, то первый аккумулятор будет мучить второго……..

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    От одного рега два мотора запускаются, но не всегда, если запустились, то работают синхронно или не работают совсем. Это шаманство, так делать не рекомендуется, но от бедности можно.

    С одним регом и двумя б-к на двухмоторном самолете есть другая засада. Обычно моторы расположены (где бы вы думали?) на разных крыльях. Даже если рег стоит в фюзеляже, то силовые провода все равно очень длинные. Это не здорово и отнюдь не добавляет стабильности в работе и так "шаманской" системе.

    Лучше ставить две батареи отдельно для каждого мотора своя батарея. Можно одну, но это тоже от бедности. Две в параллель не рекомендуется, лучше взять одну сборку но побольше, по крайней мере не будет несбалансированности между подключенными в параллель аккумуляторами.

    По синхронизации. В некоторых (во многих, в том числе даже недорогих) регуляторах есть гувернер. При чем оборотами управление осуществляется с помощью ручки газа (на вертолете для такого рега в режиме гувернера кривая газа имеет форму горизонтальной прямой). Если взять два одинаковых рега и оба поставить в режим гувернера, то проблема синхронизации отпадает. Настраивается это дело так: подбираем максимум газа таким образом, чтобы гувернер еще держал обороты (можно поставить, образно, хоть 100000, но ясное дело, что столько оборотов не будет!) потом прямую (кто как хочет) линию от этой точки до нуля. Проверяем по тахометру. Если аппаратура поддерживает throttle curve даже еще лучше.

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    а я руководствовался другими мыслями: даже если акки разные, ток то одинаковый на реги идет значит обороты тоже одинаковые

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    а я руководствовался другими мыслями: даже если акки разные, ток то одинаковый на реги идет значит обороты тоже одинаковые
    а вот и нет. ток будет примерно одинаковый, но разница в оборотах будет, если аккумуляторы разные. не бывает двух сборок с одинаковыми характеристиками

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от 6egemot
    ток будет примерно одинаковый, но разница в оборотах будет, если аккумуляторы разные.
    Не будет, он по третьей схеме подключает, два аккумулятора в параллель, потом от них два регулятора и мотора. Разница в оборотах может быть, но не из-за аккумуляторов.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Не будет, он по третьей схеме подключает, два аккумулятора в параллель, потом от них два регулятора и мотора. Разница в оборотах может быть, но не из-за аккумуляторов.
    а какой смысл аккумуляторы в параллель соединять? лучше уж каждому свой Ж)

  20. #17

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    я наверно повторюсь, но в вариантах 1 и 3 моторы ПОЛЮБОМУ работают одинаково. просто в моем случае 2 акка 4000х. 8000 я не видел, поэтому и заменить анрил.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от angryduck
    8000 я не видел, поэтому и заменить анрил.
    Паять из банок. Но встает другой вопрос: чем заряжать.

  22. #19

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    я может не в курсе из каких банок паять?
    лично я видел самые крутые липольки пятиамперные.
    а паять в парралель - не то же самое получится?

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    а паять в парралель - не то же самое получится?
    ИМХО нет, не одно и тоже паять заранее сбалансированные банки и пытаться сбалансировать два акка это совсем разные веши ведь если балансировать два акка то их нужно поставить в абсолютно идентичные условия то, как абсолютно равный заряд тока и напряжения, и длинна проводов и степень охлаждения и ………Всё это очень туманно и разобраться здесь не просто……..

  24. #21

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    такс, началось. это уже клиника.

    а если я их поочереди "тритоном" на автомате заряжаю, а сажаю парралельно на одном самике (см. схему 3) это не равные условия?

    ps всегда думал, что балансировка в большей степени актуальна для последовательного, а не парралельного подключения

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    такс, началось. это уже клиника.

    а если я их поочереди "тритоном" на автомате заряжаю, а сажаю парралельно на одном самике (см. схему 3) это не равные условия?

    ps всегда думал, что балансировка в большей степени актуальна для последовательного, а не парралельного подключения
    Не буду спорить так как не пробовал на своей шкуре… .просто изменю предыдущий свой пост…..

  26. #23

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    и на это ответим: АБСОЛЮТНО ВСЕ ОДИНАКОВОЕ

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Два БК на одном регуляторе?!
    от fedravosek в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 18:59
  2. Два приемника на одну антенну
    от Вертолетчик в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 02.05.2008, 09:21
  3. Два аутранера на одном регуляторе
    от Dimbo в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 19:17
  4. Два мотора на одной модели
    от Lankaster в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 17:20
  5. 2 бк на одном крыле
    от Djahongir в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 02:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения