Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Вопрос знатокам теории и практики

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте, у меня пенопластовый электротренер wingtiger, типа цессны(размах 1260, вес 1100гр.). Это мой первый самоль, поставил меня на крыло, вообщем ...

  1. #1

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785

    Вопрос знатокам теории и практики

    Здравствуйте, у меня пенопластовый электротренер wingtiger, типа цессны(размах 1260, вес 1100гр.). Это мой первый самоль, поставил меня на крыло, вообщем естественно было много крашей и ремонтов. Теперь я решил сделать последний шаг по его модернизации и убрать вообще треснувшую пластиковую мотораму, а капот немного обрежу и сдвину ближе к крылу благо есть куда двигать. Двигатель буду крепить туда куда крепилась моторама через шпангоуты. Моторама почти равна по длине двигателю с валом(немного меньше) и когда я ее уберу двигатель сдвинется на эту длину ближе к крылу.

    Вопрос: будет-ли этот самоль-верхнеплан после этого хорошо летать( про выкосы и ЦТ я все знаю, цт если что грузами отрегулирую)???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1680[1].jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	49.0 Кб
ID:	646525  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    будет-ли этот самоль-верхнеплан после этого хорошо летать( про выкосы и ЦТ я все знаю, цт если что грузами отрегулирую)???
    Будет.
    Но придется увеличить выкос двигателя вниз. А, забыл! Вы сами это знаете...
    И наверняка знаете, что лишние грузы не очень благотворно влияют, нежели удлинение моторамы...
    Удачи в модернизации!

  4. #3

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    У меня и так уже пол-морды ровно переделано но эта модернизация очень желательна чтобы повысить жесткость передка

  5. #4

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Ауу...какие еще мнения, кто что скажет? Моторама весит очень мало а движок сместиться на 45 мм без нее. Груз приличный придется класть? Может не стоит так а сделать нейтральный вариант с деревянной рамой толщиной 1,5-2 см?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    Нежелательно укорачивать переднюю часть фюзеляжа. Мало того, что уйдёт центровка (свинец,выкос мотора...),может измениться боковая устойчивость, вплоть до сваливания в спираль(из за уменьшения боковой проекции передней части фюзеляжа). Лучше что нибудь придумать с моторамой.

  8. #6

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Спасибо, вот это уже серъезный ответ. Еще вопрос. У меня очень длинный вал двигателя-40мм. Винт я сажал и на самый конец вала и на начало(30 мм разница). Самолет летал одинаково. Боковая проекция пер. части фюзележа про которую вы говорите зависит от места расположения двигателя или от места расположения самого винта относительно двигателя??
    Последний раз редактировалось atomic76; 17.05.2012 в 21:36.

  9. #7

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    ап!

    Знатоки, что скажете??? Самоль надо делать!
    UP!
    Последний раз редактировалось atomic76; 17.05.2012 в 23:29.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Боковая проекция пер. части фюзележа
    Зависит от контура вида сбоку. Вставьте другую мотораму, если эта потрескалась. Из фанерки десять минут.

  12. #9

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    от места расположения самого винта
    Посмотрите на самолёт сбоку - боковая проекция винта небольшая -почти никак не влияет . Лучше посадить пропеллер плотнее к двигателю - меньше паразитных вибраций, и больше шансов сохранить ось двигателя при аварии. Боковая проекция , это вид фюзеляжа сбоку.И для неё абсолютно всё равно, где там двигатель. У истребителя Аэрокобра движок вообще за спиной пилота стоял,а к винту шёл длинный - предлинный вал(между ног пилота!).

  13. #10

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Если-б из фанерки за 10 мин можно было.....У меня пол-морды переделано, и ребра жесткости стоят, линейки, вся кабина макрофлексом залита....(было 10 морковок) оставшийся пенопласт надо укрепить еще....
    Вообщем я поставлю досочку 2 см вместо моторамы, винт на конец вала(нормально, пробовал), тогда винт у меня будет на том-же расстоянии от фюзеля как был до ремонта когда винт стоял в начале вала. И сдвину капот к крылу на 2-3 см. Тогда не должно быть проблем особых?

  14. #11

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    Кто не летает, тот не ремонтирует! Творите!

    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    ап!
    И ещё - чуть повежливее, пожалуйста!
    Последний раз редактировалось sergass; 18.05.2012 в 01:16.

  15. #12

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    3
    Дмитрий- попробуй поставить двиг как планировал (без моторамы), но сначала жестко на крепи (например на двух длинных саморезах). Проверь центровку, добавь груз где надо (по весу скорее всего- как еще один двиг), посчитай нагрузку на крыло (чтобы не получился летающий кирпич) и увидишь, что уход от моторамы- это не есть хорошо. Если не можешь/не хочешь делать её сам- на ХоббиКинге выбор большой...

  16. #13

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Всем спасибо, понял что уход от моторамы скорее худшая вариация чем лучшая, буду что-то думать чтобы вынести движок примерно как был. У меня после ремонтов самоль и так вес набрал, а без моторамы действительно может получиться летающий кирпич.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Вчера 15:48...................Сегодня 07:59
    Неужели был смысл впустую потратить 6-8 часов своего времени? Пусть не 10 минут, как говорил Юра. С перекурами и ужином 1 час и клей сохнет до сегодняшнего дня ......... Не понимаю!

    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    У меня после ремонтов самоль и так вес набрал, а без моторамы действительно может получиться летающий кирпич.
    Значит с моторамой 2 летающих кирпича? Что Вы этим хотите сказать?

    Сколько верных советов прозвучало, сколько парней дубасили клавиатуру и выбивали буквы.... Вы не услышали и делаете посвоему. Удачи!

  18. #15

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение

    Значит с моторамой 2 летающих кирпича? Что Вы этим хотите сказать?
    Я про то говорю что если я уберу мотораму (которая невесомая) для сохранения ЦТ придется в капот класть большой груз(намного больший чем весила моторама), правильно ведь?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Правильно.

  20. #17

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Вот и получиться тогда летающий кирпич

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Выход один - выкинуть самолет , летать на другом.

  22. #19

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Зачем выкинуть??? Издеваетесь? Придумаю мотораму и все будет путем.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Зачем выкинуть??? Издеваетесь?
    Кирпич не летает. Киопич это стыдно. Кирпич это ниже плитнуса....
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Придумаю мотораму
    Все было придумано до Вас! Но Вы решили все изменить.

  24. #21

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Самолет прекрасно летал после ремонтов и будет летать и кирпичом он не будет. Я знаю что на заводе все оптимально придумано но на краши эта конструкция не была рассчитана естественно. А как Вы думаете, 10 морковок могут бесследно пройти? Хватит на меня наезжать, я не такой лох как Вам кажется

  25. #22

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    "Выслушай все советы - и сделай по своему!" (народная мудрость). Единственный человек ,принимающий решения -это Вы ,Дмитрий! Действуйте! Не забудьте рассказать потом ,что и как получилось!

  26. #23

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Спасибо, обязательно!

  27. #24

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Самолет прекрасно летал после ремонтов и будет летать
    Конечно будет.Делайте новую мотораму,там кроме боковой проекции есть еще и вектор тяги и много факторов,которые достигнуты методом подбора,поэтому укорачивать не стоит.Это большое заблуждение,что на фабрике все рассчитано,это небольшие фирмы,которые берут лучшие конструкции каких либо моделистов,чаще чемпионов,иногда просто удачные конструкции,,но это ни в коем случае не означает,что нельзя сделать лучше,(и многочисленные темы по доводке тому подтверждение)-дерзайте,и возможно когда нибудь китайцы будут штамповать Ваши модели.

  28. #25

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Дминтрий, купите 3-4 шпильки с резьбой М3 или М4, длиной миллиметров 70.
    Одной стороной прикрутите их к "фаерволу" и, возможно, в фюзеляж углубите на клею.
    На другую сторону - двигатель.
    Т.е. получатся такие "стойки".
    Стоят они недорого, конструкция простая, не тяжёлая. И выкос удобно регулировать.

  29. #26

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Вот, оцените. Мощные шпангоуты из кухонной разделочной пластиковой доски, моторама из цилиндра твердой породы дерева. Держится намертво на шпангоуте одним большим саморезом изнутри. Выкосы регулируются поворотом этой самой моторамы, у нее один конец скошен.
    Но т.к. шпангоуты тяжеловатые длину моторамы я все-таки немного укоротил, на 1см примерное.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1704.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	39.7 Кб
ID:	646958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1703.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	37.1 Кб
ID:	646959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1702.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	48.8 Кб
ID:	646960  

  30. #27

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    Теперь это дело надо бы закрыть капотом . Есть чем?

  31. #28

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Да, капот есть. Поехал испытывать, потом отпишусь.

  32. #29

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Самоль летает идеально, даже лучше чем был(стал устойчивее против ветра почему-то). С центровками и выкосами я все угадал идеально!
    Может действительно на заводе не все оптимально продумано было...

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Может действительно на заводе не все оптимально продумано было...
    Самому то не смешно?
    Китайцы бы никогда не доперли делать мотораму из "цилиндра твердой породы дерева", а первый шпангоут из кухонной доски. Вот где сидит скрытая аэродинамика!

  34. #31

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Так у меня не первый а оба шпангоута из кухонной доски

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Теория и практика
    от Val-ksd в разделе Новичкам
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 18:35
  2. Датчики систем стабилизации для многороторных систем. Теория и практика.
    от zvuk_Irkutsk в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 00:09
  3. Вопрос знатокам
    от volkov в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 10:45
  4. Вопрос знатокам Sprint-Layout
    от soliada в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 18:14
  5. Вопрос знатокам физики
    от maloii в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения