Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Ограничение тока.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Есть двигатель AXI 2808/24. По масштабу модели нужен винт 11 дюймов. Он уже есть. С сайта http://www.flyingmodels.org/motortest/index_e.htm взял инфу по ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202

    Ограничение тока.

    Есть двигатель AXI 2808/24.
    По масштабу модели нужен винт 11 дюймов. Он уже есть.
    С сайта http://www.flyingmodels.org/motortest/index_e.htm взял инфу по тяге и току. Тяга 1100 грамм на 25 амперах и 8 банках при винте 11 на 5.5.
    Все хорошо, но вопрос вот в чем.

    У меня предполагается использовать 2000 мАч Кокамы 3s1p. Это 11 В, а не 8.4. Соответственно, слабым звеном будет мотор, так как регулятор до 30 ампер, аккумулятор до 32 ампер, а мотор 25 А только на 30 сек.

    Что с этим теперь делать?

    Винт по меньше из-за толстой морды полукопии тянуть будет плохо и смотреться еще хуже, мотор другой - прям не знаю...
    Как ограничить ток максимальный? Можно это на передатчике как - то сделать? Предполагаемая аппаратура - Eclipse 7.
    Что - нибудь порекомендуйте, а...

    Дима.

    ЗЫ. Вот сейчас еще посмотрел. 2814/12, ток до 35 ампер. Класс. Тяга - класс!!! Но, как мне застраховаться от перегорания какого - либо из компонент с таким здоровым винтом?!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Ежели есть в ней Меню где задаются кривые газа, там и задубишь без проблем. Но не расходами по газу, это почему-то у меня не прошло.

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Очень страшно спалить такие дорогие вещи. Я уж подумываю о более маленьком винте... Хотя 11 в самый раз. Двигателя пока нет, вот и думаю, что покупать.
    Дима.

  5. #4

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,763
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Двигателя пока нет, вот и думаю, что покупать.
    Так вроде в первом посте двигатель был, теперь его уже не стало?

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Но, как мне застраховаться от перегорания какого - либо из компонент с таким здоровым винтом?!!
    Поставив соответствующий винт
    В полете все равно не видно, а понадобится на стенде постоять, прикрутишь копийный.
    А на данные тестов можно полагаться только как на ориентир.
    Совсем недавно измерял при прочих равных условиях(мотор, винт, регулятор) с дними аккумуляторами 3S1P3600 всего 37А, а с другими 3S2P4100 аж 48А.
    Внушительная разница!

    http://www.espritmodel.com/accesories_axi2808.html

    2808/24 9.5x5 10xRC 1700 22.1А 9830RPM 10.7V

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Двиг есть, но не у меня. Мне он нравится и масса его меня полностью устраивает. Проблема в том, что он затеняется широкой мордой, машина большая... У Цессны морда широкая и я боюсь, что винт меньше 11 дюймов тянуть не будет.
    Вот я и думаю, скоро будет возможность купить мотор, а что именно брать - не знаю! (( Разница в цене - 150 руб. всего. Но масса у более мощного - 131 грамм против 78! Это уже слишком...
    Сильно ли влияет фюзеляж - фиг его знает, надо эксперимент ставить...
    Дима.

    Добавлено

    Да, вот еще что. Там 8 банок, а у меня три липольки, это 10 банок...

  8. #6

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,763
    Там это где? Там, куда я ссылку дал есть и 10 банок, внимательней смотри...
    Если размер капота не более половины диаметра винта то не страшно IMHO.
    Я вот с таким соотношением размеров летал.
    Последний раз редактировалось ViktorF; 25.03.2009 в 13:32.

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Нашел... Не, винт маловат, а при большем ток сожжет мотор.
    Придется 2814/12 брать. Всеж 1100 грамм веса многовато для 24-ки.
    Странно, но масса на разныхсайтах разная. Там 106 грамм, на другом - 131... Ну их нафиг, надо в магазин ехать смотреть.
    Спасибо за ссылку.
    Дима.
    ЗЫ. Размеры носовой части (высота х ширина) 80х150 мм, центральной 200х160 мм. Размах крыла 1400 мм.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Совсем недавно измерял при прочих равных условиях(мотор, винт, регулятор) с дними аккумуляторами 3S1P3600 всего 37А, а  с другими 3S2P4100 аж 48А.
    Внушительная разница!

    http://www.espritmodel.com/accesories_axi2808.html

    2808/24 9.5x5 10xRC 1700 22.1А 9830RPM 10.7V
    Дык о чем это говорит? О том, что твои первые акки не держат тот ток, который хочет мотор при данном винте, и начинается просадка. Соответствено при акках большей емкомсти "располагаемый" мах ток больше, и он его с удовольствием хавает Вроде и теорией это вяжется, акки в среднем выдают ток 10С или чуть больше...
    Соответственно при подборе винта надо руководствоваться самым слабым элементом, в данном случае располагаемым аккумулятором. Ну не забывая, что нужно получить необходимую тягу и скорость полета.
    Данный девайс в этом случае очень помогает.
    "Астрометр"

  12. #9

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,763
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Странно, но масса на разныхсайтах разная. Там 106 грамм, на другом - 131... Ну их нафиг, надо в магазин ехать смотреть.
    Чехи сейчас выпускают обновленные моторы AXI под теми же номерами!
    Масса стала меньше, мощность и КПД больше.
    Но в каких магазинах какие моторы сейчас лежат, старые или новые, это вопрос.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Dendy
    Дык о чем это говорит
    Я прекрасно понимаю о чем это говорит, просто привел цифры для примера.
    С аккумуляторами, у которых норма разряда 10С токи будут одни, с аккумуляторами 20С совсем другими. Ну и разных марок аккумуляторы по разному держат номинальную нагрузку.
    P.S. Девайс под названием E-meter от Hyperion имеется.

  13. #10

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    ИМХО, чтобы винтом 11х7 мотор не перегружать, нужно подбирать его (мотор) с константой в районе 950 об/В (2820/12). либо батарейку менять на 2s1p 3000 мАч и брать его (мотор) с константой около 1250 об/В (2814/12)

    2820/12 --- 11x6 --- 1312 г --- 7890 об/мин --- 21,8 А --- 11,2 В --- 245 Вт
    2814/12 --- 11x6 --- 1092 г --- 7260 об/мин --- 27,3 А --- 7,2 В --- 195 Вт

  14. #11

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,763
    Соглашусь, в качестве компромиса можно перейти на 2S, одновременно увеличив пропеллер.
    Если для сохранения нужных ватт прийдется превысить сверх лимита ток мотора, то прийдется перейти на более мощный.
    Плюс по Кв смотреть.
    Но это может за собой потянуть и более серьезные регулятор и акки.
    Лично я не сторонник 2S батарей. Токи бОльшие получаются.
    Хотя в одном моём самолетике такой вариант еще присутствует.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите о ограничениях суммы заказа
    от TAHK в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 20:31
  2. Пенза ОФФ-Роуд без ограничений 19.12.09
    от serg_58 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 22:23
  3. Устройство ограничения разряда батарей
    от vahrin в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 21:25
  4. Бюджет сильно ограничен...выбираю аппу
    от -=[ JECKSON ]=- в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 179
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 10:32
  5. Где узнать ограничения по току на бананы 2мм, 3.5мм, 4мм
    от white.wind в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.08.2006, 06:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения