Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Бальзовые электрички Pilotage

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Давно хочу заменить свою Формозу GWS на что-нибудь бальзовое. Присматриваюсь вот к этой серии самолетиков: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4526/ http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4596/ http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0431/ Если кто ...

  1. #1

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958

    Бальзовые электрички Pilotage

    Давно хочу заменить свою Формозу GWS на что-нибудь бальзовое. Присматриваюсь вот к этой серии самолетиков:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4526/
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4596/
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0431/

    Если кто юзал и Формозу и один из этих самолетов, дайте, пожалуйста, объективную оценку - лучше бальза летает, или все то же самое?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Давно хочу заменить свою Формозу GWS на что-нибудь бальзовое. Присматриваюсь вот к этой серии самолетиков:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4526/
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4596/
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0431/

    Если кто юзал и Формозу и один из этих самолетов, дайте, пожалуйста, объективную оценку - лучше бальза летает, или все то же самое?
    Буду краток - Пилотажные самолеты не пробовал,
    но собирал и облетывал модели типа:
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct

    Впечатления - прекрасные, хорошо управляемые самолетики
    Летают прекрасно
    Пробовал использовать как коллекторные, так и бесколлекторные моторы

  4. #3

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Я летаю вот на таком http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct , только самолетик от пилотажа, могу сказать что летает класс, полетный вес получаеться маленький.
    Весит очень устойчиво, на пол газа. Короче самолетом доволен. На зажатых расходах летает как тренер, ну а на полных как 3D.

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    66
    Летаю на таком вот http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0431/ модель очень красивая, качаственно сделана, легкая. Летает неплохо, ну красивый самолет и летать должен хорошо Из недостатков - тонкий профиль и как следствие летает быстро, на низких скоростях не очень устойчив, маловаты управляющие поверхности, в общем это пилотажка а не фан, имхо. После примерно 10 полета развалилась моторама в полете (сделал заново из текстолита), и понемногу разбалтываются шасси (следствие посадок в траву). А так очень и очень хорошая модель. Укомплектовано моторчик AXI 2212/26, регулятор Markus SL18, винт 9х6 (пробовал разные, с этим понравилось больше) батарея 3S1P iRate 2600 (c Kokam 1500 центровка не вышла ) продолжительность полета почти 20 мин тяга немного больше веса, петли легко крутит, на вертикаль идет, но быстро тухнет, полет в основном на 2/3 ручки газа, и еще, соединение половинок руля высоты нужно усилять, в полете при резком отклонении модель скручивает (неравномерно отклоняются рулевые поверхности из-за малой жесткости соединения).

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    2 Den45:

    ИМХО, с аккумулятором ты переборщил, по массе. Я бы на твоем месте постарался бы все таки заставить его летать на 1500-ом, 2600 для такой модели явно перебор - буржуи (на ezonemag) максимум 2100 на такие втыкают. А чтобы центровка была нормальная - машинки хвостовые, скажем, поближе перекинуть - так часто делают.

  8. #6

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Давно хочу заменить свою Формозу GWS на что-нибудь бальзовое. Присматриваюсь вот к этой серии самолетиков:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4526/
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4596/
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0431/

    Если кто юзал и Формозу и один из этих самолетов, дайте, пожалуйста, объективную оценку - лучше бальза летает, или все то же самое?
    Летал на САП232, модель хорошая, легкая, летает очень шустра, планирует без двиг хорошо, высокие скорости, от него правда мало что осталось-переделал под тренер.
    Если возьмете, сразу промажте клеем, мало его там, посоветовал бы усилить не много, по возможности. В основном ломается фюзеляж, винты замените но пластиковые, и еще я крыло из двух половинок не склеивал, думал меньше ломаться будет, надо склеивать, тогда при падении поломок будет меньше, крепеж крыла тоже упрочнить надо, задняя часть после кабины вообще не убиваема из за малого веса, хорошая модель, но для моих глаз маловата.

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    в россии как обычно обосрут любую светлую идею.....

    "дрова" в отличии от пенопласта более четко управляются, попробуешь - почувствуешь разницу. но нужно бережней относиться: забываем про посадку на пузо в травку и прочее разгильдяйство.

    теперь про ошибки некоторых.
    1 не нужно усиливать! любое усиление - лишний вес. лишний вес - хуже летает. усилить модель до неубиваемости - нереально. перегрузить - очень просто. поэтому забываем про усилиния и пытаемся летать аккуратно - по человечески.
    2 мотор сразу бк акки как можно легче. я думаю идеальный вариант 910е кокамы.




    ps еслиб я выбирал из этого коллектива - взял бы Хотпоинт

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Не совсем согласен, по поводу лишнего веса.
    Приминительно к мелколетам, дополнительный вес иногда полезен: модель лучше пробивает ветер, фигуры получаються более четкими и изящными, на мой взгляд. Разумеется, если в распоряжении соотвествующей мощности бесколлекторник.

    Насчет посадок в траву - тоже бредни. Конечно, может быть фирменные модели столь нежные, что их даже в траву сожать нельзя - но два месяца летаю на самодельной бальзовой электричке (размах 900, масса около 600, или больше грамм), с нагрузкой порядка 35 грамм на квадрат (довольно не медленный снаряд, в общем) так вот за два месяца только один раз при посадке брюхом в траву была в одном месте проткнута обшивка, и тут же залепленна скотчем! Шасси пока свинтил, ибо с наличием асфальта во многих местах крайне туго, да и вес лишний.

    Но самое главное в этом деле - не терять здравый смысл! Если где надо усилить конструкцию - значит надо усиливать, если надо облегчить - ставим батарейку поменьше, или наоборот - двигатель помощнее... Используйте творческое мышление!

  12. #9

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    64
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    еслиб я выбирал из этого коллектива - взял бы Хотпоинт
    Почему?

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    летает приятней чем кап232, с претензией на 3д.

    Добавлено

    АДФу........а сначала учимся летать.
    бороться нужно за модель, бороться

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    летает приятней чем кап232, с претензией на 3д.

    Добавлено

    АДФу........а сначала учимся летать.
    бороться нужно за модель, бороться
    - Тоже верно! Но еще бывают такие неприятные вещи, как радиопомехи... Хотя, даже несмотря на них, модели последнее время надоедают раньше, чем превращаються в дрова

  15. #12

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Бальза однозначно летает лучше, чем пенопласть от ГВС.

    Кстати тоже не согласен с посадками в траву. Я уже не один десяток этих посадок на брюшко на своем бальзовом тренерке размахом 900 мм и весом под 550 грамм выполнил. И ничего, цел и невридим, даже обшивка не пострадала....

  16. #13

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    [quote=angryduck,Sep 7 2005, 10:11]
    летает приятней чем кап232, с претензией на 3д.

    Добавлено

    У меня есть и кап и хотпойнт. Имхо настолько разные самолеты, что сравнивать их нет смысла. Хотпойнт медленный и плавный (скорее тренер чем 3Д), а кап - пилотажка. Маленькая, легко сваливающаяся, легко сдуваемая и достаточно шустрая Самый большой недостаток - рассыпается от малейшего столкновения. Но он еще не успел надоесть. Хотпойнта я забросил через месяц....

  17. #14

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Не совсем согласен, по поводу лишнего веса.
    летаю на самодельной бальзовой электричке (размах 900, масса около 600, или больше грамм), с нагрузкой порядка 35 грамм на квадрат (довольно не медленный снаряд, в общем)
    Чего то у тебя снаряд, как он может потеехоньку летать ? У моего друга высокопланчик весом грамм 300 при размахе 800мм... При этом стоят кокамы 1500мА 3s1p и БК весом грамм 46. Ну там рег маркус и две сервы. Так что перетяжелил ты свой При отвесном пикировании с метров 10 не ломаеться, так как веса не хватает себя сломать. В расход идут тока винты. Летает на одной зарядке минут 40.
    З.Ы. Я летаю на ангеле(в пилотаже который) или другое его название фиш(хобби фо ю )...ну одни и тот же самолет, так вот летает просто супер. Легкий самолет + большая площадь, короче пешком ходит

  18. #15
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от parige Посмотреть сообщение
    Чего то у тебя снаряд, как он может потеехоньку летать ? У моего друга высокопланчик весом грамм 300 при размахе 800мм... При этом стоят кокамы 1500мА 3s1p и БК весом грамм 46. Ну там рег маркус и две сервы. Так что перетяжелил ты свой При отвесном пикировании с метров 10 не ломаеться, так как веса не хватает себя сломать. В расход идут тока винты. Летает на одной зарядке минут 40. 
    З.Ы. Я летаю на ангеле(в пилотаже который) или другое его название фиш(хобби фо ю )...ну одни и тот же самолет, так вот летает просто супер. Легкий самолет + большая площадь, короче пешком ходит
    Нет, я его не перетяжелил. Да, можно было сделать при тех жеразмерах массу 250 грамм - делают. Но я делал пилотажку (не фанфлай), котрая была бы способна пробивать ветер, так как полное безветрие - явление редкое, а летать хочеться всегда. Да и после ДВС-а пилотировать что-то тормознутое психологически трудно, наверно
    Итог - пробивает ветер до 8 м\с (т.е. до 8 м\с можно летать и получать удовольствие от осознанного полета). Винты на посадке не ломает (термик 8х6). Тяга на свежем аккумуляторе чуть больше веса, максимальная скорость в горизонтальном полете - что-то под 50-60 км\ч, на глаз.

    А вот следующий самолет, в тех же габаритах, буду делать легкий, чтобы перед носом кувыркаться

  19. #16

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Всем большое спасибо!
    Похоже, есть смысл раззориться на бальзовый самолетик.

  20. #17

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Нет, я его не перетяжелил. Да, можно было сделать при тех жеразмерах массу 250 грамм - делают. Но я делал пилотажку (не фанфлай), котрая была бы способна пробивать ветер, так как полное безветрие - явление редкое, а летать хочеться всегда. Да и после ДВС-а пилотировать что-то тормознутое психологически трудно, наверно
    Итог - пробивает ветер до 8 м\с (т.е. до 8 м\с можно летать и получать удовольствие от осознанного полета). Винты на посадке не ломает (термик 8х6). Тяга на свежем аккумуляторе чуть больше веса, максимальная скорость в горизонтальном полете - что-то под 50-60 км\ч, на глаз.

    А вот следующий самолет, в тех же габаритах, буду делать легкий, чтобы перед носом кувыркаться
    Ну он за весом тож не гнался

  21. #18

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    45
    Сообщений
    70
    Добрый день!
    Вопрос по КАП 232.
    Нахожусь на середине этапа сборки, так вот возник вопрос: возможно ли сделать крепление фонаря более удобным для доступа к батарее, скажем, на полозьях или на липучке, а то в поле потерять маленький винтик проще простого?

  22. #19

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    А мне из того что я видел как летает больше всего понравилась пилотажевская мини гел. летает просто суперски. На мой взгляд самый приятный самик из перечисленного.

  23. #20

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    А чего кто может про экстру сказать - нравиться она мне ;), давно к ней присматриваюсь а что то все про нее молчат. Или просто надоела она всем ?

  24. #21

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Укомплектовано моторчик AXI 2212/26, регулятор Markus SL18, винт 9х6 (пробовал разные, с этим понравилось больше) батарея 3S1P iRate 2600 (c Kokam 1500 центровка не вышла ) продолжительность полета почти 20 мин тяга немного больше веса, петли легко крутит, на вертикаль идет, но быстро тухнет, полет в основном на 2/3 ручки газа, и еще, соединение половинок руля высоты нужно усилять, в полете при резком отклонении модель скручивает (неравномерно отклоняются рулевые поверхности из-за малой жесткости соединения).
    Кокам 1500 с этим мотрчиком плохо, не отдает он необходимого мотору тока. Лучше 2100 или 2600. Усиливать две половинки руля высоты думаю не надо. У меня на самодельном тренерке две половинки проволокой толстой соединяются, все очень жестко, а модель все равно в штопор скручивает. Просто у КАПа и у моего тренерка профили очень похожи - тонкие, и поэтому они оба срывные, только и всего. Лечится сбросом газа и отпусканием всех ручек в нейтраль после срыва, а потом ПЛАВНО руль высоты вверх для спасения модели!
    Про Экстру не скажу, но ее пенопластовая родственница от EFLY кажется летала очень хорошо и с таким же мотором при примерно таких же размерах и весе крутила все. Только вертикали неограниченной не было, увы. Думаю что вся эта серия летает быстро, но приятно! И конечно это никакие не 3Д, это чисто пилотажки. КАП сейчас находится в стадии переделки под ДВС 1,2 кубика.
    Посмотрим, что это за Сухов! (С)

    Добавлено: Да, и после перехода с пенопласта на дерево возвращаться к пенопласту желания больше не возникает. Деревянные самолеты совсем по другому летают, намного стабильнее и приятнее. По взрослому как то!

  25. #22

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Давно хочу заменить свою Формозу GWS на что-нибудь бальзовое. Присматриваюсь вот к этой серии самолетиков:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4526/
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4596/
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0431/

    Если кто юзал и Формозу и один из этих самолетов, дайте, пожалуйста, объективную оценку - лучше бальза летает, или все то же самое?
    Пробовал все. Правда с ДВСкой ASP15. Летают все изумительно. Все модели усиливались спереди для крепления ДВСки. Клея там мало и разбирается передняя часть легко без особых усилий. Больше всего из них мне понравилась Экстра. Но еще раз говорю, летают все изумительно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ОКА-38 АИСТ (Fieseler Fi156C Storch) , электро, ARF от Pilotage
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 12:07
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 10:21
  3. Чертеж бальзового биплана под электро
    от tatata в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 01:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения