Помогите с выбором LiPo на модель 2,2м

chudnov_iliy

Всем добрый день! Такой самолет YAK 54-88 2,23 m www.aviator-rc.ru/shop/UID_2937.html
двигатель: Hacker A80-10
регулятор: Hacker MasterSPIN 170 OPTO
Винт: 26x15E
Летать 3D хочу.
Хотелось бы узнать мнение по силовым аккамуляторам, какие возможны варианты, сам новичек в электричестве тем более такого размера
С уважением

vic_bull

2шт х 6S 5000-8000 последовательно, т.е. 12S. Или Вам название производителя надо?

chudnov_iliy

Можно и по производителям прояснить, т.к. знаю что есть акки кот долго живут, есть не очень, вообщем интересует качество
А варианты с 10S какие преимущества и недостатки?

vic_bull

Токи выше, нужна большая емкость, для обеспечения того же полетного времени как на 12S.
По производителям детально говорить не буду, поскольку сам использую чуть меньший размер акков. По возможности избегайте Терниджи Нано, это самая противоречивая батарейка.

Вообще, вы идете очень “тяжелым” путем в плане веса. Мне вариант с Хакером А60 или Q80 и контроллером ампер на 120 значительно более симпатичен.

chudnov_iliy

в магазине, где брал самолет и электроннику посоветовали 5S 5000mAh - 4 шт.
еще вопрос - с какими токами разрядки имеет смысл брать - 20C, 30С, 40С?
Можете подсказать где в Москве можно купить

vic_bull

25+
На мой взгляд 12S с винтом 24х12 или около того будет ближе к делу.
В Москве, не знаю.

16 days later
chudnov_iliy

Доброго вечера, кто какие блоки питания использует для зарядников, чтоб большие акки заряжать (от 220в), как в теме (силовые LiPo, 10S 5000mAh). Меня тут в магазине расстроили, что нужно чтобы 40А ток был, не меньше и предложили купить за 10000руб - это оправдано?)

vlad_den