Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Направьте на истинный путь

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Направьте на истинный путь. Купил самолетик SU26 размах 185см масса 4,3кг. Какой двигатель прилепить чтобы полетать комфортно без напрягов и ...

  1. #1
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108

    Направьте на истинный путь

    Направьте на истинный путь. Купил самолетик SU26 размах 185см масса 4,3кг.
    Какой двигатель прилепить чтобы полетать комфортно без напрягов
    и на винте повисеть. Я вот выбрал AXI4130/20 контроллер Phonex-45 High
    Voltage и Липо 10 банок по 3700 (16C). На такой сборке будет нормально
    или это перебор.
    Подскажите дельные мысли.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Интересная тема
    У меня такое только в отдаленной перспективе к сожалению.
    Давай прикинем.
    AXI 4130/20
    Voltage range 20-30 cells
    RPM per Volt 305 RPM/V
    Max. Efficiency 88%
    Max. Efficiency Current 18-40 A (>84%)
    Max. loading 60 A / 30 s
    Internal resistance 99 mohm
    Dimensions 49.6x65.5 mm 
    Shaft Diameter 6 mm
    Weight 409 g
    Recommended model weight 3500 - 7000 g
    Propeller range  20 cells prop 18"x11"
    24 cells prop 17"x9"
    30 cells prop 14"x10
    С этого мотора можно долговременно снять порядка 1.5 кВт.
    30cells*1.2V*40A
    Энерговооруженность нужно иметь порядка 300Вт на кило.
    4.3*300=1290Вт
    10 банок Li-Po это примерно 35 В под нагрузкой.
    Ток получается 1290/35=36.86А
    Регулятор и батареи на такое способны, так что теоретически все должно получиться.
    Даже для 1.5кВт получается ток около 43 А, что тоже приемлемо.
    Вот только для повисеть винт 14*10 для самолета такого размера будет некомфортен IMHO.
    Надо бы около 19-22 дюймов диаметр винта.

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    не слушай его, врет он все!
    цифры взял из Хивольтовского поста, а всем говорит что у иностранцев прочитал.
    Хивольт же условно эти цифры называл.
    наш любимый контроник предлагает 150-200 ватт на кило, но имхо цифры всеравно относительные.

    вот табличка по твоему мотору - пляши от нее.
    http://modelmotors.cz/index.php?id=en&nc=p...%20-%20409%20g)

    выбери средненькую комплектацию и пробуй, не понравиться - наращивай мощу.
    я не знаю спецов на этом сайте по большим электричкам, так что точно никто не скажет. в любом случае тебе эксперимент ставить придется.
    сам на сегодняшний день по финансам такую модель не потяну, пока остановился на 1.5 м размахе.

  5. #4

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Цитата Сообщение от angryduck
    не слушай его, врет он все!
    Да ну?
    Я вот например уже и не помню точно откуда именно какие цифры в моей голове отложились, а ты вот выводы такие делаешь
    Записываешь чтоли, кто, когда и что написал. А потом сопоставляешь?
    Автор посоветоваться хочет и ему я думаю все равно откуда какие цифры.
    Лишь бы было приближено к действительности.
    При 200Вт на кило повиснуть наверное можно, но вверх выйти проблематично будет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    я помню... они подозрительно на Хивольтовские похожи, только растут от поста к посту.

    на что спорим что модель с энерговооруженностью не более 200 вт на кг будет висеть и набирать высоту?

  8. #6

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Да ну?
    Я вот например уже и не помню точно откуда именно какие цифры в моей голове отложились, а ты вот выводы такие делаешь
    Записываешь чтоли, кто, когда и что написал. А потом сопоставляешь?
      Автор посоветоваться хочет и ему я думаю все равно откуда какие цифры.
    Лишь бы было приближено к действительности.
      При 200Вт на кило повиснуть наверное можно, но вверх выйти проблематично будет.
    Все зависит от диаметра винта если винт 7х5 то действительно надо 400-450вт на кило чтобы вверх лететь пример торо 300 . Как показывает практика 200вт при массе 500гр самое оно. А скажем на 11х3.8 уже хватит и 230-240 за глаза. соответственно на винтах 16-18 этот показатель будет еще меньше. Кабриолин Саши обухова весом примерно 2600-2700 неплохо летал с винтом 13х8 (4120/хх) в том числе и вертикально вверх. Все зависит от того что вы считаете приемлемой тяговооруженностью если надо 2- 2.5 то тогда 4130 маловато будет. а если 1.2-1.4 то тогда наверное в самый раз.. а 200 и 300 вт на кило то эти цифры в свое время были прикинуты для самолета массой около 600гр . Усредненно выгодило что 200 вт на кило это тяга равна весу а 300 вт на кило с запасом 1.5. А поскольку практика показавает что для устойчивого вертикального полета надобно примерно полуторократный запас тяги то отсюда и вылезла цифирь 300 вт на кило. Но еще раз повторю это справедливо для самолета массо 600гр и винтов примерно 9-11. со средними шагами.

    Добавлено

    НЕ надо при этом смотреть на цифирьки тестов в инете точнее надо но только на те где моторы работают с высоким КПД. Только тогда можно достоверно смотреть соотношение тяга вес. Потому как скажем можно и с 2826 снять 3 кило тяги вот только соотношения непральные будут.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    на что спорим что модель с энерговооруженностью не более 200 вт на кг будет висеть и набирать высоту?
    ЭКО 8 ???

  9. #7

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Разумеется речь идет о моторе, работающим в режиме максимальной эффективности. Мотор загнаный в режим с КПД утюга для таких целей врядли подойдет...
    И для прикидки я именно такой режим и брал. 40А - верхняя граница максимального КПД.

    я помню... они подозрительно
    Подозрительный ты наш
    Цифры эти (и не только эти) человечеству известны давным давно.
    И с появлением новых компонентов разумеется они подрастают, как подрастают например размеры автомобилей той же модели от поколения к поколению.
    Народ хочет "большее", если это большее доступно.

    на что спорим
    Я сюда не спорить с тобой пришел.


    URA

    Вот еще какие мысли возникают в моей "перегруженной плагиатом" голове
    Насчет того, что маленький пропеллер получается под выбранные компонеты.
    Был бы инраннер, выбором редукции можно было бы выйти на Кв, нужный для большого пропеллера 19-22".
    А с этим мотором прийдется для этого опуститься где-то на 8S. Но ток при этом будет совсем другой под ту же мощность. То есть мотор уже не покатит, да и регулятор с аккумуляторами также.
    Есть смысл посмотреть моторы из старшей линейки 53...
    У меня сейчас к сожалению нет возможности заниматься подобным анализом.
    Но помнится буржуи на подобных самолетах с большими AX! часто используют 5S...P-6S...P общей емкостью 5-8а/ч и регуляторы на 77-90 ампер.
    Причем не помешает учитывать общий вес силовых установок в различных вариантах. Разница может быть существенной.

  10.  
  11. #8
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Ребята что-то я из ваших разговоров не очень понял, мотор AXI4130/20
    неподойдет и нужен мотор помощнее. Или нужно выбирать моторы с
    редуктором, от них пользы больше?

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    А чё тут понимать? По весу и размерам аппарат близок к F3A. ДЛя них у Model Motors предназначена серия 53ХХ. Отсюда и пляшите...

  13. #10
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А чё тут понимать? По весу и размерам аппарат близок к F3A. ДЛя них у Model Motors предназначена серия 53ХХ. Отсюда и пляшите...
    Давайте переиграем двигатель AXI5320/34 или AXI5320/28 есть ли разница
    или она не очень существенна для моего варианта. У них и винт 20*11
    можно зацепить и 10S полимеров.
    Такой вариант годится.

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Избегайте больших токов, поднимайте напряжение. 10S2P и не менее

  15. #12
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Избегайте больших токов, поднимайте напряжение. 10S2P и не менее
    Я и так беру 10S 3700 (16C) а ток если двигатель берет 8-32А то
    этого неизбежать ведь винт нужно крутить. А разница в моторе есть
    для моей модели или нет.

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    10S - не показатель. 16С - это для 65% ёмкости. Если хотите, что бы Ваш пакет выдержал более 3-х полётов - ставьте 2Р или даже 3...

  17. #14
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    10S - не показатель. 16С - это для 65% ёмкости. Если хотите, что бы Ваш пакет выдержал более 3-х полётов - ставьте 2Р или даже 3...
    Как понять (более трех полетов) это что на четвертый полет можно
    выкинуть акки, я правильно понял?

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Да

  19. #16
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Да
    Как же-так, ты хочеш сказать что все кто имеет полимеры то после
    3-4 полетов их выкидывают и идут покупать новые.
    Что-то здесь не так. Почитай инфу на сайте Aircraft там черным по белому
    написано при разряде 8С - 500 циклов перезаряда, 16С - 200 циклов перезаряда. В моем случае купить 10 батарей емкостью 3700мА почти
    за 500$ и через 3-4 раза их викинуть, извените меня но это как говорится
    деньги на ветер.


    Добавлено

    Всем привет !
    Авиаторы немолчите помогите советом, недайте умереть электричке.

  20. #17

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    Как же-так, ты хочеш сказать что все кто имеет полимеры то после
    3-4 полетов их выкидывают и идут покупать новые.
    Что-то здесь не так. Почитай инфу на сайте Aircraft там черным по белому
    написано при разряде 8С - 500 циклов перезаряда, 16С - 200 циклов перезаряда. В моем случае купить 10 батарей емкостью 3700мА почти
    за 500$ и через 3-4 раза их викинуть, извените меня но это как говорится
    деньги на ветер.
    Добавлено

    Всем привет !
    Авиаторы немолчите помогите советом, недайте умереть электричке.
    Ну тебе же все сказали мотор 53й серии или циклон какой и батарейку чтобы эксплуатационный ток в среднем 6С был и вперед к новым виражам и штопорам

  21. #18
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Ну тебе же все сказали мотор 53й серии или циклон какой и батарейку чтобы эксплуатационный ток в среднем 6С был и вперед к новым виражам и штопорам
    Уважаемый ! а то-что батареек Li-po на 1936 грамм набирается если ставить
    10s2p 3700mA для мотора AXI5330/24 это нормально?
    И еще мне непонятно ток у двигателя указан до 38А пик-58А
    это он будет кушать непрерывно

  22. #19

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Уважаемый.
    Ну нельзя же до такой степени быть игнорантом. Потрудитесь хоть немного почитать о электо. Ток потребления зависит от нагрузки и пропеллера. Никто Вас не заставляет ставить батареи 3700 - точно также успешно можно летать и на 2200...
    Читайте форум, статьи...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. краши на Multiplex, пути решения проблемы...
    от flykoss в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 23:44
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 19:25
  3. Направьте на путь истиный.
    от t39m в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 11:22
  4. Истинное лицо ПИЛОТАЖА
    от Korikov в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 02:53
  5. Прям БИДА с аккумуляторами... Что есть истина?
    от Самоделкин в разделе Авто On-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.09.2002, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения