Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Corsair F4U помогите новичку

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Принимайте новенького "больного" Демонстрационные полеты знакомого произвели неизгладимое впечатление, я заболел.. Почему "больной", да по тому что как обычно, жена ...

  1. #1
    Учит правила (до 20.12.2017)
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,534
    Записей в дневнике
    6

    Corsair F4U помогите новичку

    Принимайте новенького "больного"
    Демонстрационные полеты знакомого произвели неизгладимое впечатление, я заболел..
    Почему "больной", да по тому что как обычно, жена смотрит как на дурачка, мужику 44 года а он в игрушки играет... Впрочем женщинам нас не понять...
    Некоторые знакомые крутят пальцем у виска, мол заняться тебе нечем...
    ДА и бог с ними, я на них не смотрю

    Пришёл наконец таки мой первый в жизни самолёт, Corsair F4U от хоббикинга
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10108

    от зуда в попе запустить его в полёт, спасает отсутствие аккумов которые ещё не пришли, и третий день уже ветреная погода.. Но может быть это и к лучшему, у меня созрело несколько вопросов...

    1. Крепление пропеллера, как то на мой взгляд всё очень просто, гайка изнутри, гайка снаружи... Не начнёт вся эта конструкция при включении накручиваться на вал и двигаться по направлении к фюзеляжу?
    Насколько позволяют мои технические способности сделал так, "заднюю" гайку сделал двойную, стянул их и промазал клеем, так думаю будет надёжнее...
    Я правильно поступил?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8946_изменение размера.jpg
Просмотров: 29
Размер:	40.6 Кб
ID:	649725
    2. "Дырка" от двигла в фюзеляж достаточно маленькая, и перекрывается батареей... (на фото батарея не штатная, поэтому она "вылазит" вверху за пределы отсека, но не суть, штатная по габаритам такая же, только по длинне короче...) Не будет ли в этом случае перегреваться регулятор расположенный за батареей?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8948_изменение размера.jpg
Просмотров: 21
Размер:	42.2 Кб
ID:	649726 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8950_изменение размера.jpg
Просмотров: 16
Размер:	31.9 Кб
ID:	649727 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8955_изменение размера.jpg
Просмотров: 15
Размер:	51.6 Кб
ID:	649729
    3. Возможно ли пока полетать с аккумом большей ёмкости расположив его так как на фото? (естественно я его ещё закреплю полосками пенопласта)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8954_изменение размера.jpg
Просмотров: 26
Размер:	48.3 Кб
ID:	649728

    Заранее спасибо за ответы, извините если спросил что то "ламерское"

    Если ещё что то вспомню, напишу.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,258
    1.Держится как положено- не бойтесь
    2.Не перегреется.
    3. можно, при условии
    а)уложиться в заданный полётный вес
    б)уложиться в заданный ЦТ.

    И главное, вы летали до этого?
    Если нет, то первый полёт обычно бывает яркий и недолгий, как правило....
    Потратьте время на симулятор есть в нэте халява, полетайте сперва...
    У самого Корсар, правда от фирмы на порядок выше качеством-"Альфа".
    Самолёт в принципе с норовом, тем паче "чайка".
    Удачи.

  4. #3
    Учит правила (до 20.12.2017)
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,534
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо за ответы.
    Симулятор "гоняю" периодически, вроде получается неплохо...
    Недавно был опыт полёта на AXN Floater-Jet друг заказал чуть раньше, он долго не мог запустить, как выяснилось позже самолёт падал на взлёте из за перекоса движка... Мне всё таки удалось его поднять в воздух и по ходу немного отстроить... благополучно посадить после отказа движка...
    Хотя наверное это скорее с перепугу

    С центровкой фиг его знает, у меня нет штатного аккума чтобы сравнить центровку с ним и с тем что мне дали погонять... вес родного аккума 123 грамма судя по описанию
    тот что дали, кинул на весы, 190! на 77 грамм тяжелее, считаю существенно, может не рисковать?

    самолёт без аккума порядка 580 грамм

    не понял что такое "альфа", можно ссылку?
    Последний раз редактировалось Plohish; 25.05.2012 в 23:04.

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,258
    77-это МНОГО!
    Альфа- Чешская модель, набери в поиске, пишу с ладошки неудобно....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Башкортостан с. Бакалы
    Возраст
    37
    Сообщений
    381
    Примерно с месяц назад ставили на крыло новичка с такой моделью. Акк был штатный, но центровка-немного задняя... вопрос решился установкой шасси, которые были демонтированы предварительно, так как ВПП тонула в грязи и взлет осуществлялся с рук, а посадка в камыши... Моделька вполне адекватная, но наш новичек смог ей управлять только на минимальных расходах, но уже буквально через 5 мин полета (сильно поверил в себя) он со всей пролетарской ненавистью приложил его к матушке земле, 2 метра не дотянув до спасительных камышей... Итог 2 царапинки на капоте и крыле (ЕРР) и 5 мин на поиски отлетевшего шасси. Все довольны...
    Я бы тяги и расходов добавил и аппарат более будет походить на истребитель...

  8. #6
    Учит правила (до 20.12.2017)
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,534
    Записей в дневнике
    6
    Понятно, спасибо за ответы.
    с разницей в весе я немного ошибся, не 77 а 67 грамм, но всё ровно много...

    почитал замечательную статью http://rc-aviation.ru/component/cont...-art-tech-----
    человек ремонтировал аппарат после падения и вот что обнаружил:

    "Произведя нехитрый ремонт крыла, я начал осматривать моторный отсек модели, в надежде найти балансировочный груз, необходимый для центровки. Балансировочный груз я нашел внизу под отсеком, предназначенным для аккумуляторной батареи. Это железная болванка, весом приблизительно 50 гр., запечатанная в виниловую оплетку. Почему они ее разместили в этом месте, а не в моторном отсеке? В авиамоделизме, при выравнивании центровки в большинстве случаев балансировочный груз размещают в моторных отсеках, моторамах или в обтекателях пропеллеров. Тем более что моторный отсек модели F4U Corsair настолько большой, что там кирпич можно свободно разместить, если разбить его на части."

    Порывшись у себя, я обнаружил там грузик, весом ровно 67 грамм это как раз компенсирует вес нештатной батареи... Отодрал его, и положив в фюзеляж батарею на 2.2 ампера, замер показал ЦТ ушел немного вперёд - то что нужно!
    Когда придут родные, поставлю грузик поменьше в моторный отсек... Или же всё же останусь на 2.2 ампера... т.к. автор статьи говорит что на штатных 1.3 полёт составляет 5-6 минут, что на мой взгляд маловато...

    В любом случае пока злая погода не даёт мне решимости на взлёт... ветер достаточно сильный...

  9. #7

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Башкортостан с. Бакалы
    Возраст
    37
    Сообщений
    381
    Удачи в облете... Самое главное перед взлетом убить дрож в руках и беспорядок мыслей в голове))) И да же в тот момент, когда вам кажется, что вы асс - нестоит "сильно верить в себя", как правило именно в такие моменты модель по возглас "Мужики смотрите как я МОГУ" с треском встречается с планетой(((

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,258
    Это называется эффект пятого полёта!
    Главное его преодолеть, а там и повыёживаться перед друзьями можно,только осторожно....
    http://www.hobby-lobby.com/alfa_models_219_ctg.htm
    Вот что у меня, и немного того что делает эта фирма!
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 27.05.2012 в 20:19.

  12. #9
    Учит правила (до 20.12.2017)
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,534
    Записей в дневнике
    6
    Ну что, вчера состоялся мой первый вылет!

    Взлетал с колёс, в надежде посадить обратно же на колёса... посадочная полоса - автомобильная дорога, асфальт, машин практически нет, если и проедет то раз в час...

    Полёт проходил с дрожащими руками но в принципе более менее был подвластен... Хотя конечно надо отметить что опыта совсем мало... Самолет частенько уходил не туда куда мне хотелось, но всё же я старался держать его в каких то пределах и рамках. Пришло время посадки, с первого раза не зашёл, повтор, на втором заходе я испугался почти в самом конце, добавил газу и стал уходить на третий круг... В это время самолёт исчез за ветвями достаточно большой кроны дерева и я на мгновение потерял его из виду... что и послужило причиной падения...
    В глобальных причинах отсутствие достаточного опыта, не совсем правильно выбранное место для полётов, хотя у нас его найти крайне сложно, учитывая необходимость взлётной полосы...
    Нашёл, осмотрел... Особых повреждений не заметил... Пару вмятин на носу, вроде всё... (но как оказалось не всё)
    Решил взлететь второй раз... Разгон, взлёт, и попа... самолёт рыскает и по вертикали и по горизонтали... стабилизировать полет почти не удаётся...
    Экстренно сажусь в поле на траву, повреждений нет, посадка более менее управляемая и мягкая...
    Ехал домой с "никаким" чувством, вроде и полетал, но падения испортили весь кайф... Небыло ни радости ни грусти, просто никак... :|

    Как выяснилось дома, после первого полёта и падения раскрутились шурупы крепления рамы и самого движка, вал болтался во все стороны... Вот причина рысканья...
    Причины:
    Сам лох, проверять нужно перед полётом не смотря на костёр в попе полетать ещё разок...

    Вчера закрутил раму и движек, проклеил шурупчики клеем, надеюсь теперь не открутятся... Сегодня утром второй вылет.
    Для себя принципиально решил убрать шасси, пока, опыта у меня совсем нет, я не могу толком зайти ровно на полосу, пугаюсь малейшего дуновения и отклонения... Буду садить на пузо в травку... благо она там шикарная...

    Бросок партнёра с руки, самолёт взмывает в небо, легко и непринуждённо... Подавляя дрожь в руках пытаюсь летать...
    Выходит в принципе нормально, трудно перебороть страх перед порывами ветра, которые частенько бросают машину во все стороны, для начала плавные повороты, проходы по кругу... нормально, сажусь... Первая посадка вышла достаточно далеко, но в принципе достаточно мягко...
    Ещё два вылета, теперь посадка уже гораздо ближе Бегать почти не приходится...

    Всё, сегодня я получил удовольствие, машина нравится! Немного резковата но это же истребитель

    Пока вот как то так...
    Спасибо всем за участие и помощь

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8956.jpg
Просмотров: 54
Размер:	166.3 Кб
ID:	650710

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите новичку с матчастью!
    от antonbolshakov в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 00:19
  2. помогите новичку разобраться со схемой подключения приемника turnigy 9ch
    от Борт747 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 04:03
  3. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 02:24
  4. Помогите новичку купившего ТТшку
    от WeeW в разделе RC Drift cars
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 24.07.2011, 00:45
  5. Помогите новичку
    от Механикус в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения