Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Eastbourne Monoplane-(WW-1), по мотивам

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Eastbourne Monoplanе-Строительство по мотивам. сделал некоторое отступление от оригинальных форм,Чертёж самостоятельно начерчен. Вдохновление пришло после просмотра видэо на Ю-Тубе-захотелось тожэ, ...

  1. #1

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4

    Eastbourne Monoplane-(WW-1), по мотивам

    Eastbourne Monoplanе-Строительство по мотивам. сделал некоторое отступление от оригинальных форм,Чертёж самостоятельно начерчен.

    Вдохновление пришло после просмотра видэо на Ю-Тубе-захотелось тожэ, так жэ медленно и печально летать.
    Поставил себе техническое задание:
    Вес-180-200гр
    Размах 800мм
    Длина фюзеляжа 600мм
    толщина профиля 15мм, Хорда 140мм.
    Как всегда начал с управляющих плоскостей-изготовил в шаблоне
    РН -обтянутый с шарнирами и кабанчиками-3гр.
    РВ -3,5 гр.
    Ферма Фюзеляжа построенна из бальзовых реек 3х3мм.
    Ферма с вклеенными управляющими плоскостями весит 20гр
    Вдоль нижних реек силового пояса фюзеляжа пришлось пустить бамбуковую полосу. В дальнейшем тут будет крепиться шасси-и нагрузки должны будут равномерно распределяться на всю ферму.
    Крылья классические двух лонжэронные-рейки лонжэронов бальза 3х3мм,рёбра из 1 мм бальзы. Крутка в стапеле.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 367.JPG‎
Просмотров: 39
Размер:	149.9 Кб
ID:	650314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: easi 006.JPG‎
Просмотров: 21
Размер:	166.6 Кб
ID:	650316  
    Последний раз редактировалось teichmann; 27.05.2012 в 19:17.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    на втором фото примерка шасси, колёса вырезаны из картона-ну чтоб подходящий диаметр колёс подобрать-дальше всё шито белыми нитками на ПВА. Стойки из 1,5 мм проволоки,Нажмите на изображение для увеличения
Название: easi 027.JPG
Просмотров: 26
Размер:	143.6 Кб
ID:	650600
    Дальше вся конструкция будет прогрунтована лаком (позаимствовал у Сына в его Яхт-бау).
    Крылья обтянутые 60 гр.в обтяжке ничего интересного нет.
    Как я зашил переднюю часть фюзеляжа-Сын сказал что мой самолёт похож на Садовую тачку..Нажмите на изображение для увеличения
Название: easi 2011-12-01 004.JPG
Просмотров: 34
Размер:	141.0 Кб
ID:	650603 С латуни сделал крючки для крепления капота, сначало хотел одёжные крючки применить-но они как то не так смотрелись-пришлось точить от руки, Крючки приклёпанны на леску,
    С ремнями тожэ возня была-хотел придумать какую ни будь натяжку-но все конструкции вышли сильно громоздкими-Для стэнда ремни в таком виде сойдут-летать канечно с резинкой буду..

  4. #3

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    После пропитки лаком (Фото постом выше. 112 гр.) Сначало хотел крыло крепить на резинках-но как то рука ужэ нэ поднялась, пришлось врезать дополнительный Полу-шпант,-то есть переднее подключение крыльев и организовать площадку для крепления гаек.
    С крыльями немного накосячил-в целях экономии веса нестал делать полки по рёбрам, и результат-после обтяжки и пропитки эмалитом, обшивка подтянулась и местами стал проступать лонжэрон,
    Не смертельно-но.... На будущее учту. Ну и второй косяк- кое где подклеивал полки с нижней стороны-и потом в спешке забыл их лаком покрыть, Если бы самолёт был бы под покраску-то кайн проблем-а тут хочу оставить в первозданном виде. Дуну только прозрачным лаком.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 374.JPG
Просмотров: 35
Размер:	149.6 Кб
ID:	650919 Нижняя часть фюзеляжа обтянута шёлком, Хвостовая балка-бумагой.
    Установил двигатель 2212. Хотя сначало планировал 1811-но как всегда перетяжэлил-понесло батеньку -давай лаком покрывать, копийность наводить.
    Двигатель торчит немного из габаритов капота-вроде всё промерял...поидее тут должна звезда стоять-звезда ужэ готова но для этого мотор надо ещё на 1см наружу вытянуть. Пока пусть стоит как есть.
    Готовый к облёту самолёт весит:
    Крыло-68гр
    Фюзеляж-128
    Пустой вес -200гр...+-
    Взлётный вес- 235гр с штатным Акку 2с 600ВНажмите на изображение для увеличения
Название: Kibitz 2012-05-07 007.jpg
Просмотров: 39
Размер:	69.9 Кб
ID:	650930Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kibitz 2012-05-07 025.jpg
Просмотров: 34
Размер:	45.9 Кб
ID:	650932инНажмите на изображение для увеличения
Название: Kibitz 2012-05-07 031.jpg
Просмотров: 25
Размер:	41.3 Кб
ID:	650931т на фото стэндовый.

    Ну и облетал сегодня-Старт с руки,толи по привычке толи под воздействием страха. Самолёт взмыл в небо..пошёл ровно ,триммирование нэ понадобилось- НО вот по элеронам расходы малы- да и площадь элеронов копийная..в общем реакция на элероны медленная -Зато как летит-медленно и печально видно как в полёте колёса крутятся -это самый медленный самолёт в моей канюшне-одним словом " первая мировая"-да они так и летали.
    Управлениетожэ несколько непривычно( попробуйте сесть за руль автомобиля 30х годов). Для нормального полёта достаточно пол-газа-но надо достаточно внимательным быть на малых высотах. .Нет- срыва нет-но в вираж заходить внимательно и газку прибавлять, На полном газу летает быстро-но этот двиг поидее должэн его ещё быстрей таскать-можэт аэродинамика виной.
    По управлению отдельная тема-Что б войти в вираж надо дать крен элеронами и РН -несколько непривычно, РН у меня огромный лопух и расходы большие -надо очень внимательно.
    Если жэ я нормально пытаюсь в вираж войти то есть Элероны и РВ-то самолёт летит Раком..что то типо на ножэ-но непоймёш как ,но прямо..
    Ну к управлению нужно привыкнуть, при навыке и прецызионной работе стиками- выходят очень чистые виражи, особенно понравился вираж с превышением..
    С земли стартанул пару раз-как раз у меня бетонка около 8 м.-так с плавной дачей газа без фанатизма взлетает-а вот сесть на эту полосу не могу-в конце полосы забор с колючки и дамба-и такая посадка -как на Авианосец сесть.
    Садился в траву..
    Видео обязательно сниму и выложу..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пенолет по мотивам СУ-35
    от Alexander1963 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 04.04.2013, 19:00
  2. Куплю Wind S monoplane - 50E
    от Фельдман в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 20:06
  3. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 01:56
  4. По мотивам Calmato .46 sport. Надо доделать, нужны советы.
    от Pa5ha в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 04:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения