Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Выбор двигателя для заряженного пилотажного планер

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Помогите чайнику электросамолетов.Решил прикупить так называемый Hot-liner Impression от Robbe.Встал вопрос оснащения двигателем самой мощной версии,т.к. планер без оного.Рекомендуется 14/9 ...

  1. #1
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200

    Выбор двигателя для заряженного пилотажного планер

    Помогите чайнику электросамолетов.Решил прикупить так называемый Hot-liner Impression от Robbe.Встал вопрос оснащения двигателем самой мощной версии,т.к. планер без оного.Рекомендуется 14/9 пропеллер, дальше по каталогу двигатель Plettenberg HP 220/20/A2 "SL" motor,gear set,brushless.Аккамуляторы планирую LiPo 3 банки.Полагаю двигатель с редуктором 5:1.Данные нашел на WWW.icare-rc.com,которые мне мало о чем говорят. Буду очень благодарен спецам в этой области по рекомендации двигательной установки доступной на нашем рынке в Москве.Заранее С П А С И Б О,

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    вообще как показала практика на примере одного планера начинать надо с банок. не каждая сборка ещё и влезет по размерам это раз.
    во-вторых, надо всё-таки понять, какую мощу вы туда хотите. и далее подбирать банки по току. потому как найти сборку 3S1P будет непросто, чтобы и влезало, и ток давало нужный.

    затем выбирать мотор, чтобы опять же влез в нос и не пришлось оный нос резать.

    кокамы, 3S2P из 2000-х банок (всего 4А/ч) запихнуть оказалось весьма геморройно.

  4. #3

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    ИНтересно все же насчет банок какие именно будут

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Предыдущее моё сообщение удалено модером, но я не остановлюсь
    1. Зачем в такой планер ставить литиевые аккумуляторы ?
    2. Чего Вы лично от этого планера ожидаете ?
    3. На форуме есть топик - как правильно поставить ДВС на хотлайнер и этим решить все проблемы

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    Dendy недавно собирал такой самолетик. мотор стоял, насколько помню, AXI 41хх, винт складной, на глаз 12х.. , батарейка планировалась 3s1p iRate 4000 мАч (на момент облета не было, пробовали на 3s1p 2000 мАч с ограничением по газу). хотя реально туда, конечно, многовитковый мотор и 4s..6s просятся
    тяжелый, летает реально быстро, но плавно. даже на слабеньких банках

  8. #6
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Предыдущее моё сообщение удалено модером, но я не остановлюсь
    1. Зачем в такой планер ставить литиевые аккумуляторы ?
    2. Чего Вы лично от этого планера ожидаете ?
    3. На форуме есть топик - как правильно поставить ДВС на хотлайнер и этим решить все проблемы
    Объясняю.Летаю на Golden Oriole,не плохой планер.600 дв.,размах 1850,элероны,делает бочки,петли,парит,но ... Как всегда бывает хочется большего-больше скорости,больше маневренности,больше времени пилотажа а не только парения.Impression С мощной мотоустановкой для меня то что надо.ДВС-ные горючки,выхлоп,шум для планера не совместимы(на мой взгляд).Планер уже заказан.Теперь стоит вопрос установки такой двигательной установки,что бы летал как на ролике.(www.robbe.com в планерах найдете Impression) зрелище захватывающее.Изначально там стоит дв. диаметром 37 мм длиной 70 мм со встроенным редуктором.Вэтих габаритах имеется б/к, что если его воткнуть без редуктора (Megax акой нибудь)?

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от And
    Изначально там стоит дв. диаметром 37 мм длиной 70 мм со встроенным редуктором.Вэтих габаритах имеется б/к, что если его воткнуть без редуктора (Megax акой нибудь)?
    насчет меги не скажу, но axi 28xx/хх влезет в притых. у него 35 мм, но провода придется выпускать наружу скорее всего. и резать для этого дырку в носу.

    так что лучше инраннер с планетаркой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    так что лучше инраннер с планетаркой.
    Аутраннер с планетаркой

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Аутраннер с планетаркой
    и нобелевскую премию за крепеж этого хозяйства к первому шпангоуту?

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,194
    Хомутом можно, у планетарного, если память не изменяет, есть фланец. Не, это не самое страшное. ))
    Дима.

  14. #11

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Да места там в морде хватило, но в притык. Провода я прижал в районе мотора к днищу фюза полоской стеклотекстолита.
    Лезет вверх градусов под 30 при токе 20А. Больше - аккумуляторы ток не позволяли поставить. Винт щас ищу полегче, тот что купил с дуру явно тяжеловат для этого мотора. Самолет летучий, петли в пол-неба, бочки - без проблем. По мне бы ему еще руль направления... Но молчу, а то опять какую-нибудь ересь скажу и Lazy меня съест. Сажать лучше выпуская элероны вверх. Иначе у него глиссада - метров 250. Про это есть тема в "планерах".

    Вот фоточка планера
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...e=post&id=12529

  15. #12
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Да места там в морде хватило, но в притык. Провода я прижал в районе мотора к днищу фюза полоской стеклотекстолита.
    Лезет вверх градусов под 30 при токе 20А. Больше - аккумуляторы ток не позволяли поставить. Винт щас ищу полегче, тот что купил с дуру явно тяжеловат для этого мотора. Самолет летучий, петли в пол-неба, бочки  - без проблем. По мне бы ему еще руль направления... Но молчу, а то опять какую-нибудь ересь скажу и Lazy меня съест. Сажать лучше выпуская элероны вверх. Иначе у него глиссада - метров 250. Про это есть тема в "планерах".

    Вот фоточка планера
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...e=post&id=12529
    Спасибо.Уже пообщалси с Hivolt, в принципе все немного прояснилось.Напишите пожалуйста конкретно Вашу комплектацию (мощн.двигателя (как я понял без редуктора)конфигурацию и мощн. батарей,какой лучше винт, и на сколько хватает батарей).Хотелось ли Вам что нибудь поменять. Заранее благодарен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор двигателя для Kyosho Fazer
    от Nion_eto в разделе Авто On-Road
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 13:51
  2. Выбор двигателя для новичка
    от Fnatick в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 23:50
  3. Выбор двигателя для авиамодели
    от ut2010 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 14:23
  4. выбор двигателя для 500-го из Скорпионов
    от ДмитрийБ в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 12:05
  5. Выбор двигателя для Katana 40 (Pilotage)
    от Hedge в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения