Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 96

И-16

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Хочецца узнать - делал ли кто-нить сабж? Если да то как он летает?(хотя как мне часто говорят - с хорошим ...

  1. #1

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1

    И-16

    Хочецца узнать - делал ли кто-нить сабж?
    Если да то как он летает?(хотя как мне часто говорят - с хорошим БК и табуретка летает)
    Просто хочу построить его и собственно нужны советы и чертежи уже отмасштабированные ибо я совсем незнаю как их масштавировать до желаемого размера(чтобы в реале до 1 м размах).
    Потолочка подойдёт, как основной материал?
    вобщем жду комментариев спецов!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    69
    Тоже хочется его сделать,но смущает одно ,его большой лоб
    как то сидел думал ,при размахе крыла 90 см мордашка в диаметре примерно 13-15 см,точно не помню
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: I16_2.jpg‎
Просмотров: 720
Размер:	50.2 Кб
ID:	13105  

  4. #3

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Чертежи с эйрвор.ру у меня есть, но незнаю как отмасштабировать и раскинуть по листам А4...

    Большой нос думаю не проблема будет с хорошим БК)))

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    И-16 часть 1
    И-16 часть 2
    И-16 часть 3
    во второй и третьей части есть чертежи и схемы…….

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    ОГО! Круто однако! Нашлись бы теперь добрые дяди и масштабнули бы всё в 1-11 например)
    Думаю остановицца на типе 10, ибо в 3 части детально представлен.

    На фестивале в июле и августе видел И-153 - летал он отлично! Кто-нить знает хозяина?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Летают однако...

  9. #7

    Регистрация
    12.08.2004
    Адрес
    Гомель, Беларусь; Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Если интересно - есть выкройки для картонной модели. Масштабируется как хочешь банальным фотошопом. Для модели из потолочки - самое то. Если интересует - пиши.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от BoB.CfG
    Бля модели из потолочки - самое то.
    Я знаю - есть люди которые будут хохотать над этой опечаткой от души

  12. #9

    Регистрация
    12.08.2004
    Адрес
    Гомель, Беларусь; Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    Я знаю - есть люди которые будут хохотать над этой опечаткой от души


    Йоп... а слона то я и не заметил. Спасиб огромное.

  13. #10

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от BoB.CfG Посмотреть сообщение
    Если интересно - есть выкройки для картонной модели. Масштабируется как хочешь банальным фотошопом. Для модели из потолочки - самое то. Если интересует - пиши.
    Выложи на Форуме- интересно поглядеть. У меня товарищ подобными увлекается. Если хорошие выкройки- можно изготовить.
    Хотя, если справедливости ради- летать он должен хреновастенько.

  14. #11

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,834
    Записей в дневнике
    17

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    Я такой в детстве собирал, и еще Ил - 2 тоже делал. Хорошие наборы были, Точно выкройки сделаны.
    Дима.

  16. #13

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Выложи на Форуме- интересно поглядеть. У меня товарищ подобными увлекается. Если хорошие выкройки- можно изготовить.
    Хотя, если справедливости ради- летать он должен хреновастенько.
    А по каким причинам он должен летать хреновастенько? лоб большой ,ясно ,а что еще ,какие проблемы могут быть,спрашиваю потому, как сам хочу его, как нибудь сделать

  17. #14

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,834
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от А Г О Посмотреть сообщение
    А по каким причинам он должен летать  хреновастенько? лоб большой ,ясно ,а что еще ,какие проблемы могут быть,спрашиваю потому, как сам хочу его, как нибудь сделать
    Причины 2
    1 - большой лоб и относительно большой диаметр винта (фокус самолета сдвинут вперед и большой реактивный момент)
    2 - малое переднее плечо (крыло практически под мотором), трудно обеспечить нужную центровку

  18. #15

    Регистрация
    12.08.2004
    Адрес
    Гомель, Беларусь; Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от А Г О Посмотреть сообщение
    А по каким причинам он должен летать  хреновастенько? лоб большой ,ясно ,а что еще ,какие проблемы могут быть,спрашиваю потому, как сам хочу его, как нибудь сделать
    Наверно потому, что и прототип хреновенько летал. Вернее летал то он нормально, но вёрткий как вьюн и неустойчивый. Хотя этот недостаток превращался в преимущество при бою в куче - 10-12 сек на вираж против 18-20 у фридрихов и иже с ними.

    Вот выкройки...

  19. #16

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    120
    Внимательно просмотрите соответсвующие темы на РС-групп, там подробно рассказано на и показано изготовление модели Ишака из потолочки. Естессно испольуются БК и Липо.
    Я лично делал контурных И-16 и И -153 из потолочки с 280-м, Ишак был практически неуправляем, но это скорее потому что маленький- 70 см размах, и из-за камуфляжа просто терялся на фоне деревьев. Чайка трохи спокойней была и предсказуема: полутораплан.

    Лично мое мнение для подобных аппаратов масштабные пропорции не совсем подходят: уменьшить диаметр лба, увеличить ГО, профиль крыла желательно менее срывной: Кларк YH потолще, естессно поперечное V увеличить. Про шасси лучше забыть вааще.
    В общем ероплан просто будет стилизован под И-16.
    Хотя впрочем я эту идею не оставляю. Самолет то сам просто интересен.

  20. #17

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от BoB.CfG Посмотреть сообщение
    Наверно потому, что и прототип хреновенько летал. Вернее летал то он нормально, но вёрткий как вьюн и неустойчивый. Хотя этот недостаток превращался в преимущество при бою в куче - 10-12 сек на вираж против 18-20 у фридрихов и иже с ними.

    Вот выкройки...
    Ну это ты погорячился,летал он замечательно и своим ровесникам,тоесть не "фридрихам",а "эмилям" уступал только в макс скорости ,да и то не критично,
    а в бою как правило скорости не всегда близкие к максимальным.
    ну а последнии типы И16 по динамике разгона вообще вне конкуренции были.
    бывали случаи когда при посадке И16 атаковал Мессер (как правило ,чтобы не проскачить цель газ прибирают ,тем самым гасят скорость)и пилот ,если нет повреждений и самолет не горит,успевал убрать шасси (для тех кто не знает ,убиралось шасси в ручную,вращая специальный штурвальчик)и догнать месер
    и насовать ему огурцов вот такая у него динамика была ...нам рассказывал это летчик-истребитель ,не сам придумал.
    Ну а не устойчивым его Поликарпов специально делал,что бы повысить маневр.
    можно сказать что это 1-ый в мире статически не устойчивый самолет,
    многие пилоты в первые годы ВОВ предпочитали ишачек супротив Лагг3 и Як1,
    конечно если И16сравнивать с Bf109f-2 и f-4 то тут конечно уже трудно бороться,
    ну а Bf109G-2 ...против не го и лагг и як и даже ла5 и ла5ф ,и фн, и те струдом боролись супротив супостата

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Причины 2
    1 - большой лоб и относительно большой диаметр винта (фокус самолета сдвинут вперед и большой реактивный момент)
    2 - малое переднее плечо (крыло практически под мотором), трудно обеспечить нужную центровку
    Да про центровку эт верно,все скомпановать и мотор и батарею,трудно ,и что бы центровка была правильной

  21. #18

    Регистрация
    12.08.2004
    Адрес
    Гомель, Беларусь; Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от А Г О Посмотреть сообщение
    Ну это ты погорячился,летал он замечательно и своим ровесникам,тоесть не "фридрихам",а "эмилям" уступал только в макс скорости ,да и то не критично,
    а в бою как правило скорости не всегда близкие к максимальным.
    ну а последнии типы И16 по динамике разгона вообще  вне конкуренции были.
    бывали случаи когда при посадке  И16  атаковал Мессер (как правило ,чтобы не проскачить цель газ прибирают ,тем самым гасят скорость)и пилот ,если нет повреждений и самолет не горит,успевал убрать шасси (для тех кто не знает ,убиралось шасси в ручную,вращая специальный штурвальчик)и догнать месер
    и насовать ему огурцов вот такая у него динамика была ...нам рассказывал это летчик-истребитель ,не сам придумал.
    Ну а не устойчивым его Поликарпов специально делал,что бы повысить маневр.
    можно сказать что это 1-ый в мире статически не устойчивый самолет,
    многие пилоты в первые годы ВОВ предпочитали ишачек  супротив Лагг3 и Як1,
    конечно если И16сравнивать с Bf109f-2 и f-4 то тут конечно уже трудно бороться,
    ну а Bf109G-2 ...против не го и лагг и як и даже ла5 и ла5ф ,и фн, и те струдом боролись супротив супостата

    Добавлено
    Да про центровку эт верно,все скомпановать и мотор и батарею,трудно ,и что бы центровка была правильной
    Сорри, на счёт того что фридрихов с эмилями спутал, виноват - каюсь.
    Но на счёт того что скорость сбрасывать - эт имхо врят ли. В бою скорости всегда мало, и чем больше разгонишься - тем больше у тебя энергии - соответственно и дальше выпрыгнешь после атаки. И если такие случаи и были - это только если мессер "ковылял" подбитый домой либо низко летел - а ишак ну очень свысока атаковал.

    Ну а то что пилоты ишак предпочитали - так наши и кобры обожали, в то время как их "хозяева" от неё открещивались. Мол типа да - хорош самолёт, но чуть перекрути - в такой штопорняк входит - что ужассс. А нашим хоть бы хны - после ишака им кобра - верх устойчивости. Да и с 37мм "гаубицой"!!! Один пук - хана фрицу :-).

    В общем не спорю - ишак - отличный маленький герой (эдакий конёк-горбунок) и стоит того чтобы его повторить. Я только за. Да и выглядит он патриотично. :-)

  22. #19

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от BoB.CfG Посмотреть сообщение
    Сорри, на счёт того что фридрихов с эмилями спутал, виноват - каюсь.
    Но на счёт того что скорость сбрасывать - эт имхо врят ли. В бою скорости всегда мало, и чем больше разгонишься - тем больше у тебя энергии - соответственно и дальше выпрыгнешь после атаки. И если такие случаи и были - это только если мессер "ковылял" подбитый домой либо низко летел - а ишак ну очень свысока атаковал.

    Ну а то что пилоты ишак предпочитали  - так наши и кобры обожали, в то время как их "хозяева" от неё открещивались. Мол типа да - хорош самолёт, но чуть перекрути - в такой штопорняк входит - что ужассс. А нашим хоть бы хны - после ишака им кобра - верх устойчивости. Да и с 37мм "гаубицой"!!! Один пук - хана фрицу :-).

    В общем не спорю - ишак - отличный маленький герой (эдакий конёк-горбунок) и стоит того чтобы его повторить. Я только за. Да и выглядит он патриотично. :-)
    У меня такое очучение что меня не поняли ,на посадку шел и-16,атаковал мессер .Впродолжении темы,описывался случай посадки ,и если у ишачка скорость на посадке 160-150,а мессер к примеру 500-600 с пике ,а били как правило метров со 150-100(потому как при большей дистанции ,да с балистикой немецкого вооружения,разброс большой) сколько останется времени на занятие позиции прицеливания и саму стрельбу?
    потому скорость и сбрасывали.
    а вообще есть такой авиасимулятор Ил-2 ,там можете поэксперементировать
    а вот еще http://forum.sukhoi.ru/forumdisplay.php?f=17. там много чего интересного

    ЗЫ А Вы случаем не отсюда http://www.by-airforce.com/

  23. #20

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,834
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от BoB.CfG Посмотреть сообщение
    Но на счёт того что скорость сбрасывать - эт имхо врят ли. В бою скорости всегда мало, и чем больше разгонишься - тем больше у тебя энергии - соответственно и дальше выпрыгнешь после атаки.
    Насчет желания сохранить скорость в бою - это верно. Но бой на той войне - это прежде всего маневр, а он ведет к потере скорости. Не могу сейчас найти ссылку, но можно поискать в инете. Были приведены данные сомописцев во время учебного боя на Як-3-х , если не ошибаюсь, так вот там 70% времени оба самолета буквально висели на скорости меньше 300 км/ч. А иногда скорость падала ниже 250 км/ч. Какой уж тут максимум (640 км/ч). Он только на сближении.

  24. #21

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Извиняюсь что встревааю - может кто нить мне ответит?! - кто может отмастабировать и раскидать чертежи по А4?

  25. #22

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Извиняюсь что встревааю - может кто нить мне ответит?! - кто может отмастабировать и раскидать чертежи по А4?
    Попробуй в Paint в виндоус файл>параметры страницы>масштаб и пробуй 400% (если тот файл что в моем сообщениии предыдущем) должно получиться,пробовал на работе сегодня размах по масштабированным чертежам 90 см.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Извиняюсь что встревааю - может кто нить мне ответит?! - кто может отмастабировать и раскидать чертежи по А4?
    В любом фотошопе как два пальца об...свальт!!!

  27. #24

    Регистрация
    12.08.2004
    Адрес
    Гомель, Беларусь; Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от А Г О Посмотреть сообщение
    У меня такое очучение что меня не поняли ,на посадку шел и-16,атаковал мессер .Впродолжении темы,описывался случай посадки ,и если у ишачка скорость на посадке  160-150,а мессер к примеру 500-600 с пике ,а били как правило метров со 150-100(потому как при большей дистанции ,да с балистикой немецкого вооружения,разброс большой) сколько останется времени на занятие позиции прицеливания и саму стрельбу?
    потому скорость и сбрасывали.
    а вообще есть такой авиасимулятор Ил-2 ,там можете поэксперементировать
    а вот еще http://forum.sukhoi.ru/forumdisplay.php?f=17. там много чего интересного

    ЗЫ А Вы случаем не отсюда http://www.by-airforce.com/
    не, я не оттуда, но в ИЛ-2 играл начиная с демо версии :-) Ишак был одним из самых любимых самолётов, до тех пор пока не сделали так, что он глохнет при отрицательных перегрузках. Может оно так и было в реале - но для меня это уже не игра а "sex". А от игры я люблю получать именно расслабуху.

    И сухой.ру раньше был моим любимым форумом. А сейчас правда нет времени ни на игрули ни на чтение... с трудом выбиваю себе время полетать на РУ.

    Как бы там ни было - не спорю. Желаю удачи человеку желающему создать копию.

  28. #25

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от BoB.CfG Посмотреть сообщение
    В общем не спорю - ишак - отличный маленький герой (эдакий конёк-горбунок) и стоит того чтобы его повторить. Я только за. Да и выглядит он патриотично. :-)
    Действительно конёк-горбунок, фашисты правда блин его крысой обзывали, пр этом признавали, что крыса загнанная в угол кусается до смерти. Интересный факт: И-16 в Испании сняли с вооружения аж в середине 50-х.

  29. #26

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Извиняюсь что встревааю - может кто нить мне ответит?! - кто может отмастабировать и раскидать чертежи по А4?
    Да не занимайся ерундой- не бей чертёж на мелкие форматы.
    Я на это потратил кучу времени и бумаги. Потом, когда начинаешь всё это склеивать- вылазят всякие несостыковки. когда начинаешь по осевой перегибать- видишь, что симметрии просто нет. Хорошо, когда это всё на бумаге, а потолочки сколько извёл на это дурное дело...
    Сделай нормальный полноформатный чертёж и сходи в принтцентр, там отпечатают его на плотере. Есть ещё один махонький ньюансик- когда сам печатаешь на принтере, то печатаешь на обычной бумаге, плотностью максимум 100гр, для работы по выкройкам плохо выходит, а плотер всё печатает на хорошем толстом ватмане- вырезал и обводи до потери сил сколь угодно раз.
    Я сам это всё прошёл. Плохого советовать не буду.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от А Г О Посмотреть сообщение
    Ну это ты погорячился,летал он замечательно и своим ровесникам,тоесть не "фридрихам",а "эмилям" уступал только в макс скорости ,да и то не критично,
    а в бою как правило скорости не всегда близкие к максимальным.
    ну а последнии типы И16 по динамике разгона вообще  вне конкуренции были.
    бывали случаи когда при посадке  И16  атаковал Мессер (как правило ,чтобы не проскачить цель газ прибирают ,тем самым гасят скорость)и пилот ,если нет повреждений и самолет не горит,успевал убрать шасси (для тех кто не знает ,убиралось шасси в ручную,вращая специальный штурвальчик)и догнать месер
    и насовать ему огурцов вот такая у него динамика была ...нам рассказывал это летчик-истребитель ,не сам придумал.
    Ну а не устойчивым его Поликарпов специально делал,что бы повысить маневр.
    можно сказать что это 1-ый в мире статически не устойчивый самолет,
    многие пилоты в первые годы ВОВ предпочитали ишачек  супротив Лагг3 и Як1,
    конечно если И16сравнивать с Bf109f-2 и f-4 то тут конечно уже трудно бороться,
    ну а Bf109G-2 ...против не го и лагг и як и даже ла5 и ла5ф ,и фн, и те струдом боролись супротив супостата

    Добавлено
    Да про центровку эт верно,все скомпановать и мотор и батарею,трудно ,и что бы центровка была правильной
    Могу добавить о третьей проблеме с плохим летанием, она как бы совокупная:
    - самолёт представляет из себя классическую гонку: приличный толстый фюзеляж- в котором сидит мотор,
    - фюзеляж несколько коротковат при такой толщине, что вторично сказывается на его устойчивости.
    Тут уже много было сказано о его вёрткости- так это и проблема приличная- самолёт всё время висит на ручке, что не даёт пилоту возможности нормально стреллять. Бой- это не только манёвр и скорость- это самое главное нанести урон противнику прицельной стрельбой.
    Думаю, что модель хоть и будет выглядеть привлекательно, но скорее всего возьмёт всё самое худшее. Делать её в масштабе под электричку- с размахом ну скажем метр- может оказаться проблемной в полёте(устойчивость).

  30. #27

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Ну всегда можно что-то немного изменить в угоду летучести!! Да и что то мне кажецца что не унаследует модель недостатков своего реального аналога.
    Насчёт чертежей на А4
    Так как это сделано в статье о ЯК-12 - вполне нормально! всё сошлось и самолёт собран! Почему нельзя так же сделать и с чертежами от И-16?! Ибо я полон энтузиазма сделать этот ястребок! як-12 закончил(осталось покрасить), ме-109 осталось склеить токо и покрасить...
    Вот собственно и всё пока уперараецца в чертежи + что зменить в угоду летучести.

  31. #28

    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    ОГО! Круто однако! Нашлись бы теперь добрые дяди и масштабнули бы всё в 1-11 например)
    Думаю остановицца на типе 10, ибо в 3 части детально представлен.

    На фестивале в июле и августе видел И-153 - летал он отлично! Кто-нить знает хозяина?

    Знаю хозяина И-153 - это я, и это моя первая и пока единственная летающая модель. Так что если какие вопросы - велкам

  32. #29

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    фортуна
    Я вертел вашу модель в руках в июле на фестивале. а в августе у нас пересекались частоты и мы с вами общались) я был на мустанге, так и не взлетевшем(

    Какие ТХ у вашего самолёта? Чем обтягивали? Помницца в июле ветер его хорошо бахнул об асфальт или забор - а ему хоть бы хны!)
    Ну и поведайте не много из истории его сборки...

    Здорово что вы отозвались!

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от Fortuna Посмотреть сообщение
      Знаю хозяина И-153 - это я, и это моя первая и пока единственная летающая модель. Так что если какие вопросы - велкам
    Фото в студию!

    Добавлено

    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Да не занимайся ерундой- не бей чертёж на мелкие форматы.
    Я на это потратил кучу времени и бумаги. Потом, когда начинаешь всё это склеивать- вылазят всякие несостыковки. когда начинаешь по осевой перегибать- видишь, что симметрии просто нет. Хорошо, когда это всё на бумаге, а потолочки сколько извёл на это дурное дело...
    Сделай нормальный полноформатный чертёж и сходи в принтцентр, там отпечатают его на плотере. Есть ещё один махонький ньюансик- когда сам печатаешь на принтере, то печатаешь на обычной бумаге, плотностью максимум 100гр, для работы по выкройкам плохо выходит, а плотер всё печатает на хорошем толстом ватмане- вырезал и обводи до потери сил сколь угодно раз.
    Я сам это всё прошёл. Плохого советовать не буду.
    Не у всех есть выход на плотер...


    Добавлено

    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Могу добавить о третьей проблеме с плохим летанием, она как бы совокупная:
    - самолёт представляет из себя классическую гонку: приличный толстый фюзеляж- в котором сидит мотор,
    - фюзеляж несколько коротковат при такой толщине, что вторично сказывается на его устойчивости.
    Тут уже много было сказано о его вёрткости- так это и проблема приличная- самолёт всё время висит на ручке, что не даёт пилоту возможности нормально стреллять. Бой- это не только манёвр и скорость- это самое главное нанести урон противнику прицельной стрельбой.
    Думаю, что модель хоть и будет выглядеть привлекательно, но скорее всего возьмёт всё самое худшее. Делать её в масштабе под электричку- с размахом ну скажем метр- может оказаться проблемной в полёте(устойчивость).
    Почитайте историю И-16!
    Неустойчивыми были первые модификации из-за задней центровки!
    Это дань за верткость, тогда стоял вопрос кому быть биплану И-15 или моноплану И-16... После модификации И-16 тип 10 пошли новые более тяжелые моторы, центровка сместилась вперед и он стал летать более устойчиво...

  34. #31

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Я вот тоже интересовался И-16... почитывал вот эту тему на rcgroups:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=330252
    На видео летает - очень даже ничего, по крайней мере выглядит так что он вполне стабилен и управляем.

    А еще купил пластиковый И-16 в масштабе 1:48 в качестве эталона копийности

  35. #32

    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2
    Какие ТХ у вашего самолёта? Чем обтягивали? Помницца в июле ветер его хорошо бахнул об асфальт или забор - а ему хоть бы хны!)
    Ну и поведайте не много из истории его сборки...

    Здорово что вы отозвались!
    [snapback]185694[/snapback]
    [/quote]


    Собственно, технология сборки самолета проста - пришел в магазин, попросил что-нибудь не требующее серьезной сборки (из инструментов только нож) летучее, неубиваемое, и, главное, похожее на самолет и чтоб учиться летать можно было. Мне предложили выбрать готовую модель из ряда полукопий, сделаных по бутылочной технологии Питерскими умельцами. Чайку взял по причине облетанности и наличия установленых сервомашинок, да и нравилась она мне всегда.
    ТТХ
    Размах верхнего крыла 800
    длинна 500
    Масса полетная 420 грамм
    Тяга мотоустановки статическая 390 грамм
    Двигатель 300 коллекторник, редуктор от РОТО
    Фюзеляж сделан из бутылочного лексана , крылья и оперение-синий пенопласт. Крепление крыльев к фюзеляжу-автомобильный двухсторонний скотч, лонжерон-деревянные шпажки, расчалка-капроновая нить.
    Фюзеляж окрашен, скорее всего, нитрой, пенопластовые детали обтянуты цветным скотчем. Редуктор крепится к текстолитовой пластине 1мм толщиной саморезами, и эта конструкция вставляется без жесткой фиксации выступами пластины внатяг в щели в пенопластовых бобышках, вклееных на двухсторонний скотч и зафиксированых саморезами к стенкам фюзеляжа. Аккумулятор размещен в пенопластовом кармане под мотоустановкой. Закрывается это пластиной капота с прорезями под охлаждение почти как в оригинале, вырезаной из болванки CD и обтянутой скотчем. Этот капот встает под закраины завальцовки фюзеляжа, фиксирует и мотораму и аккум.
    А приложил я его об флагшток, когда с ветром боролся, отклеилось от скотча крыло-прилепил взад-и можно опять в небо
    Спасибо Александру Обухову за понимание и классный самолет, а так же Владимиру, припаявшему контакты куда надо.
    Кстати, у них есть сейчас И-16 сделанный по этой же технологии, летает-чума, сам видел, а то, что толстолобик, при таких размерах и скоростях-неважно. Если принять модель как полуфабрикат и приложить к нему ручки-может получится неплохая копия , а в воздухе и так смотрится здорово,

  36. #33

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Dmitry Maslov Посмотреть сообщение
    Я вот тоже интересовался И-16... почитывал вот эту тему на rcgroups:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=330252
    На видео летает - очень даже ничего, по крайней мере выглядит так что он вполне стабилен и управляем.

    А еще купил пластиковый И-16 в масштабе 1:48 в качестве эталона копийности
    Да, теперь мой товарищ и его дитятко просят помочь им с изготовлением этой модели из потолочки. Придётся помагать конечно. По своему опыту могу сказать, что электрички прилично начинают летать с размахом 900-1200мм. Вот так и надо делать. А на буржуинском сайте неплохо показана технология изготовления модели. Надо попробовать. Жаль, что за чертежи денег хотят.Это сильно увеличит время.

  37. #34

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Считаю что тех чертежей которые у нас есть - проблем не долно быть!
    Раз уж тут многие захотели сделать этот самолёт - давайте тут обсуждать всё что связано с его изготовлением, делицца технологиями, опытом и фишками.
    Скажите - кто-нить будет брацца за чертежи с последующей передачей всем желающим?

    Подскажите, где узнать о бутылочной технологии!? Мне приходило раньше это в голову, но оказалось я придумал велосипед)))

  38. #35

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Считаю что тех чертежей которые у нас есть - проблем не долно быть!
    Раз уж тут многие захотели сделать этот самолёт - давайте тут обсуждать всё что связано с его изготовлением, делицца технологиями, опытом и фишками.
    Скажите - кто-нить будет брацца за чертежи с последующей передачей всем желающим?

    Подскажите, где узнать о бутылочной технологии!? Мне приходило раньше это в голову, но оказалось я придумал велосипед)))
    Сегодня вечером решили, что будем строить этот самолёт. Делать будем из потолочки. Я с удовольствием бы купил чертежи у буржуина. Но у меня нет возможности сейчас покупать за бугром.
    К Дмитрию Маслову!
    Дмитрий! Я согласен хоть завтра перевести Вам деньги за то, что бы Вы проплатили хозяину за чертежи с сайта: http://www.tdmsoftware.com/majewski/rcstuf...a/rataplans.asp
    И ещё просьба, если я за пару дней не решу проблемку с покупкой книги с сайта
    http://home.att.net/~parkflyerplastics/wsb...home.html-.html
    и переправить её мне в Киев. Украины нет в списке- куда эту книгу пересылают. Буду очень признателен за помощь.
    В принципе, чережи бальзовые практически подходят для потолочки, надо только немного упростить и доработать. Нет проблем в принципе. Тем более, что чертежи идут в электронном виде.

  39. #36

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Судя по тому как летает самолёт на видео - никаких проблем у него с летучестью нет!!!
    Приступаю у строительству на след неделе!!!

  40. #37

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Судя по тому как летает самолёт на видео - никаких проблем у него с летучестью нет!!!
    Приступаю у строительству на след неделе!!!
    Кроме самолёта в этом деле есть и "некоторая" доля пилота... Он вполне может быть очень хорошим. Но похоже, что этот хлопец славно потрудился и у него получилось сгладить проблемы.

  41. #38

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Ещё бы. Он же собирал самолёт из этих деревяшек порезанных лазером) Почти халява!
    Вот сделал бы он его из потолочки и других материалов, валяющихся под ногами + движок сам намотал = я б проникся бОльшим респектом!)
    но хлопец молоток всё равно)

  42. #39

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Сегодня вечером решили, что будем строить этот самолёт. Делать будем из потолочки. Я с удовольствием бы купил чертежи у буржуина. Но у меня нет возможности сейчас покупать за бугром.
    Без проблем. Мне получать-отправлять посылки - не привыкать. Хороший сервис Airmail Parcelpost / Letterpost. Книжка идет авиапочтой в почтовый ящик как письмо. На пространстве б. СССР он барахлит - тырят на корню, но можно попробовать, стоить будет баксов 7. Для гарантированной доставки используется EMS (примерно 23 бакса).

    Я нашел на filedonkey.com (искать лучше по слову polikarpov) несколько, судя по всему, чертежей моделей И-16. Поставил скачиваться. Это довольно долго но за сутки будет какой-то результат. Может и не надо чертежи покупать

    Добавлено

    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Ещё бы. Он же собирал самолёт из этих деревяшек порезанных лазером) Почти халява!
    Вот сделал бы он его из потолочки и других материалов, валяющихся под ногами + движок сам намотал = я б проникся бОльшим респектом!)
    но хлопец молоток всё равно)
    Ну я б не делал таких смелых заявлений. Чувак сам спроектировал этот самолет и подготовил данные для резки.

  43. #40

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    [quote=Dmitry Maslov,Sep 15 2005, 06:40]
    Без проблем. Мне получать-отправлять посылки - не привыкать. Хороший сервис Airmail Parcelpost / Letterpost. Книжка идет авиапочтой в почтовый ящик как письмо. На пространстве б. СССР он барахлит - тырят на корню, но можно попробовать, стоить будет баксов 7. Для гарантированной доставки используется EMS (примерно 23 бакса).

    Я нашел на filedonkey.com (искать лучше по слову polikarpov) несколько, судя по всему, чертежей моделей И-16. Поставил скачиваться. Это довольно долго но за сутки будет какой-то результат. Может и не надо чертежи покупать

    Тогда подождём до результатов поиска по чертежам.
    ПО книге- я нормально получаю всякую всячину в виде посылки-бандероли. Доходит нормально- приносят домой. Думаю, что так лучше всего сделать.
    Но хочу сказать, что чертежи у того мужика очень хороши. Особенно для постройки из потолочки, собственно мы первый вариант будем делать из неё. У него хорошо проработан вариант с псевдо стапелем в виде пластины. На неё можно и крепить всю начинку. Если кому покажется малая крепость всей конструкции- то эту пластинку можно укрепить ещё и угольной трубкой снизу. Кроме того, у него есть хорошая катапульта. Я пумеал пушер с подобно- зорово. Дмитрий, свяжемся по личке или по электронке. Мой адрес:dimavtv@nbi.com.ua
    Мне как бы удобнее перевести по Вестерну всю сумму проще.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-16 под ДВС с размахом 1,4м :-) просто СУПЕР!
    от kolmol в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 425
    Последнее сообщение: 18.07.2013, 01:22
  2. Продам пару деревянных винтов 16/6 и 16/8
    от миха777 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 16:24
  3. И-16 из потолочки.
    от Natyre в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 14:39
  4. Электролет и-16
    от 007 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 14:36
  5. И-16
    от Алкаш в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2004, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения