Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Чем приклеить вал?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вот намотал свой первый моторчик (outrunner), и такая проблема. После полета 5-6 минут движок сильно нагревается и вал, который я ...

  1. #1

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23

    Чем приклеить вал?

    Вот намотал свой первый моторчик (outrunner), и такая проблема. После полета 5-6 минут движок сильно нагревается и вал, который я вклеил в деталь на эпоксидке (в которой находятся магниты и которая собственно вращается) отходит, начинает проскальзывать,а то и вовсе выпадает. Подскажите как закрепить вал?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,336
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    Вот намотал свой первый моторчик (outrunner), и такая проблема. После полета 5-6 минут движок сильно нагревается и вал, который я вклеил в деталь на эпоксидке (в которой находятся магниты и которая собственно вращается) отходит, начинает проскальзывать,а то и вовсе выпадает. Подскажите как закрепить вал?
    Вал крепить можно фиксатором резьбы (красным) но вопрос в другом не должен он так греться то что бы бокситка размягчалась.

  4. #3
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,548
    Записей в дневнике
    19
    Я клеил на клей для зеркал, на эпоксидной основе. Держит до +150 цельсиев.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: glue_01.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	22.5 Кб
ID:	13123  

  5. #4

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Вал крепить можно фиксатором резьбы (красным) но вопрос в другом не должен он так греться то что бы бокситка размягчалась.
    A что за фиксатор резьбы, как в Германии найти? А греется наверное что я сильно его нагрузил...думаю градусов 60 не меньше..

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,548
    Записей в дневнике
    19
    60 градусов - это еще не греется. Было бы хотя-бы 100-120 - тогда уже можно говорить о нагреве!

    А вообще может он у тебя и до 120 греется - эпоксидка вроде как раз при такой температуре течь начинает............

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    A что за фиксатор резьбы, как в Германии найти? А греется наверное что я сильно его нагрузил...думаю градусов 60 не меньше..
    У нас этот клей еще локтайдом именуют (наверняка какая-то производная от английского). Есть во всех магазинах автозапчастей и в модельных магазинах (себе я Motul фирмы беру) бывает средней и сильной фиксации (обычно цветом самого клея внешне отличается). Клеит хорошо резьбовые соединения, и неплохо скользяшие посадки, где зазор в соединении менее 0,1мм. При нагревании градусов до 200С размягчается, и тогда есть возможность вывернуть болт или гайку, иначе - хана.

    Есть и в модельных магазинах, на сайте "Той-Хобби" вот картиночку нарыл, упаковка выглядит так.

  9. #7

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо всем, думаю причина в нагреве, судя по тому сколько я витков намотал, винт 9х4,7 большеват для моторчика, надо 8х4 попробовать. А можно просто винт укоротить???

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    укорачивать не рекомендуется, балансировка и аэродинамика законцовок меняется в худшую сторону. можешь получить +10% нагрузки на пустом месте
    ты бы ТТХ мотора озвучил

  12. #9

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    укорачивать не рекомендуется, балансировка и аэродинамика законцовок меняется в худшую сторону. можешь получить +10% нагрузки на пустом месте
    ты бы ТТХ мотора озвучил

    Вот такой набор покупал:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread....light=Apex+300+

    мотал 26 витков 0,3 дельта, 2s lipo E-Tec 700mH, самолет, Ultimate из депрона, вес 270 гр.

  13. #10

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    имелись в виду электрические ТТХ - об/В, сопротивление обмотки, или напряжение/ток с каким-нибудь винтом. чувачки пишут, что от 2s при ~10 А крутит 10х4.7 на 3000 об/мин
    может, КЗ ?

  14. #11

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    имелись в виду электрические ТТХ - об/В, сопротивление обмотки, или напряжение/ток с каким-нибудь винтом. чувачки пишут, что от 2s при ~10 А крутит 10х4.7 на 3000 об/мин
    может, КЗ ?
    Да врядли КЗ, кстати, в той же ветке многие писали, что тоже греется даже с 8х4...Я тут ток померял на полном газу 10А, чуть обороты убавил - греется не так радикально, без винта приятно жжужит, как у стоматолога, сопротивление обмоток одинаковое,я очень старался хорошо намотать...

  15. #12

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    сопротивление обмоток одинаковое
    численно сколько ?

  16. #13

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    численно сколько ?
    чесно говоря, не помню

  17. #14

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    ну, если технология выдержана и КЗ нет, то из возможных причин остаются все-таки высокое сопротивление обмотки и фиговый регулятор, ИМХО

  18. #15

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    численно сколько ?
    26 витков проводом 0,3 - порядка 0,5 Ома

    т.е. при 10 Амперах - с полсотни ватт в тепло.

  19. #16

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    вот и ответ. при таких габаритах рассеять 50 Вт без перегрева, конечно, нереально
    для сравнения:
    1. колекторник ЕМ350, полное сопротивление порядка 0,2..0,25 Ом, 10 А на 7.5 В, в открытом объеме, с самообдувом, за те же 5 мин разогревается выше 60 С
    2. хайвольтовская "десятка" (KV = 1200) - сопротивление обмоток 0,088 Ом

  20. #17

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    вот и ответ. при таких габаритах рассеять 50 Вт без перегрева, конечно, нереально
    для сравнения:
    1. колекторник ЕМ350, полное сопротивление порядка 0,2..0,25 Ом, 10 А на 7.5 В, в открытом объеме, с самообдувом, за те же 5 мин разогревается выше 60 С
    2. хайвольтовская "десятка" (KV = 1200) - сопротивление обмоток 0,088 Ом
    померял вчера более детально: тяга около 260-270 гр, на полном газу 7,5А, т.е с данными форума совпадает, но через несколько минут нагрев
    И я вспомнил сколько было сопротивление: 0,22 Ом
    У меня, конечно, охлаждения практически нет, пару отверстий всего, но я думаю что на такой малой скорости все равно охлаждения не будет...

  21. #18
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,548
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    укорачивать не рекомендуется, балансировка и аэродинамика законцовок меняется в худшую сторону. можешь получить +10% нагрузки на пустом месте
    ты бы ТТХ мотора озвучил
    Во чего чего, а прироста нагрузки при обрезании винта не бывает!

    Да, КПД обычно падает - ибо аэродинамика законцевок действительно меняется... Но так как винт подрезан - нагрузку он создает меньшую. И теоретически, и практически - регулярно балуюсь с подрезанными винтами - главное - после подрезки лопастей сбалансировать не забыть.

  22. #19

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Отверстия в роторе я заточил аля под винт. Теперь у меня ротор обдувает внутренности двигла. Конечно вопрос балансировки и правильной заточки рук , а еще направления вдува - выдува

  23. #20

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Ровно, Украина
    Сообщений
    3
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    Вот намотал свой первый моторчик (outrunner), и такая проблема. После полета 5-6 минут движок сильно нагревается и вал, который я вклеил в деталь на эпоксидке (в которой находятся магниты и которая собственно вращается) отходит, начинает проскальзывать,а то и вовсе выпадает. Подскажите как закрепить вал?
    Можно попробовать так называемую "холодную сварку" - двохкомпонентную пластлинообразную массу которую используют автомобилисты для експрес-ремонта деталей двигателя и выхлопной системы.

  24. #21

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Во чего чего, а прироста нагрузки при обрезании винта не бывает!
    ... так как винт подрезан - нагрузку он создает меньшую.
    увеличивается, если сравнивать подрезанный с таким же по размеру неподрезанным. законцовка движется с самой высокой скоростью, и имеет максимальное плечо, поэтому ее аэродинамика влияет на нагрузку ощутимо
    и даже если сравнивать с исходным: подрежь на пару миллиметров и проверь. диаметр почти не изменится, а аэродинамика - да

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чем приклеить оторваный нос из элапора?
    от Dikoy в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 19:39
  2. ЧЕМ приклеить резину к дискам?
    от BRV в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 13:51
  3. чем приклеить?
    от ma][imum в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 23:38
  4. Чем приклеить к колоколу сцепления Metal clutch bell lining?
    от Gennady71 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 11:15
  5. Чем приклеить магниты в dt2213
    от Alexej/RN3AU/ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 04:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения