Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

помогите пожалуйста подобрать винт!

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; всем привет! я тут начал заниматься электролетами. я занимался радио планерами f3g, но всегда возникала проблема - нет человека, который ...

  1. #1

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805

    помогите пожалуйста подобрать винт!

    всем привет! я тут начал заниматься электролетами. я занимался радио планерами f3g, но всегда возникала проблема - нет человека, который будет бегать с леером и я решил поставить на планер электродвигатель mabuschi 280, регулятор хода gvs-480, желтые аккумуляторы high distachnge(8 банок). двигатель без редуктора. подскажите какой нужен складной винт для максимального кпд(у mabuchi 280 он 5 ампер)?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    GWS 8x5, например. Хотя нет, движок слабый... ну, скажем - 8x3.

    Сильно зависит от веса (и скорости полета) планера.

    Вобще, на мой взгляд, сюда прямо-таки просится липолка на 1500-2000 и БК аутранер, ампер на 10. По весу то же самое, а мощу не сравнить...

  4. #3

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от cyborg3d Посмотреть сообщение
    всем привет! я тут начал заниматься электролетами. я занимался радио планерами f3g, но всегда возникала проблема - нет человека, который будет бегать с леером и я решил поставить на планер электродвигатель mabuschi 280,  регулятор хода gvs-480, желтые аккумуляторы high distachnge(8 банок). двигатель без редуктора. подскажите какой нужен складной винт для максимального кпд(у mabuchi 280 он 5 ампер)?
    У меня на самолете hacker tough boy с таким мотором стоял винт gws 5x3, с другими винтами он не летал или летал совсем плохо.

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    GWS 8x5, например. Хотя нет, движок слабый... ну, скажем - 8x3.

    Сильно зависит от веса (и скорости полета) планера.

    Вобще, на мой взгляд, сюда прямо-таки просится липолка на 1500-2000 и БК аутранер, ампер на 10. По весу то же самое, а мощу не сравнить...
    спасибо за совет! полетный вес планера 450-460 грамм. я вообще студент и мне до бк мотора и липолки как до диплома(я на 2 курсе).

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от cyborg3d Посмотреть сообщение
    спасибо за совет! полетный вес планера 450-460 грамм. я вообще студент и мне до бк мотора и липолки как до диплома(я на 2 курсе).
    Может тогда лучше резины четырёх миллиметровой купить и планер с катапульты (40 метров резины + 100 метров леера) запускать……..сам на планере так летаю …….постоянно в одного на поле выезжаю…….

  8. #6

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    подскажите какой нужен складной винт для максимального кпд(у mabuchi 280 он 5 ампер)?
    примерно 6х4 / 7х4. но планер в 450 г он не вытянет
    хороший вариант из дешевых - EPS350C 5.33:1 + винт 9х5 SlowFly + твои батарейка и регулятор

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от drDen Посмотреть сообщение
    Может тогда лучше резины четырёх миллиметровой купить и планер с катапульты (40 метров резины + 100 метров леера) запускать……..сам на планере так летаю …….постоянно в одного на поле выезжаю…….
    резина и леер - это хорошо. но у меня v-образное разборное крыло на штырях. сам планер не приспособлен для запуска на резине. один раз затягивали на леере и перестарались - практически вырвало штыри, крыло почти сложилось. но повезло. так что на резине даже боюсь затягивать. да еще при мне один пилот летал на катапульте и не смог сойти с крючка и сломал крыло и фезюляж на своем планере...

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    примерно 6х4 / 7х4. но планер в 450 г он не вытянет
    хороший вариант из дешевых - EPS350C 5.33:1 + винт 9х5 SlowFly + твои батарейка и регулятор
    спасибо конечно, но у меня не влезет редуктор в фезюляж. хотя можно его реконструировать и даже сделать воздухозаборник! а планетарный редуктор я не потяну - дорого а это точно хороший вариант? ты сам летал примерно на таком?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    IMHO планер затягивается наверх за считанные секунды: нужна батарея и движок, которые кучу (от 150-до бесконечности)ватт за короткое время отдать могут. 280-ый к таковым не относится, запаса по нагрузке на крыло 450гр+~200гр мотор+батарея нет. Выход: резинка/лебёдка или пороховой ускоритель+крепление крыла усилить. Или знакомый с тренером ДВС/БК для затаскивания. Моторы для затаскивания планеров imho с 480-го начинаются.
    А максимальную тягу или скороподъёмность мотокальк посчитает без проблем.
    указанный 5х3 для 280-го без редуктора пользую сам с успехом, но на слоуфлаере 280g.

    Успехов!

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    IMHO планер затягивается наверх за считанные секунды: нужна батарея и движок, которые кучу (от 150-до бесконечности)ватт за короткое время отдать могут. 280-ый к таковым не относится, запаса по нагрузке на крыло 450гр+~200гр мотор+батарея нет. Выход: резинка/лебёдка или пороховой ускоритель+крепление крыла усилить. Или знакомый с тренером ДВС/БК для затаскивания. Моторы для затаскивания планеров imho с 480-го начинаются.
    А максимальную тягу или скороподъёмность мотокальк посчитает без проблем.
    указанный 5х3 для 280-го без редуктора пользую сам с успехом, но на слоуфлаере 280g.

    Успехов!

    ребята! 450 грамм - это вес всего планера, то есть фезюляж, крыло, стабилизатор, штыри, резина, аккумуляторы, регулятор хода, выключатель, 2 руль машинки, двигатель, винт, редуктор. чистый вес планера(без аппаратуры, двигателя, редуктора, регулятора хода, винта, выключателя, руль машинок, приемника,аккумулятора) = 250 грамм! это при размахе 1800 мм и нагрузке 17г\дм^2. вот такая ботва! у меня щас просто планер f3g тот же размах, но вес 388 грамма(полный)!он у меня с руки делает мертвую петлю! и с руки перелетает стадион! раньше у меня стояли стандартные машинки и вес был 460 грамм и это чудо летало отлично. даже на соревнованиях выступал
    ! а как твой слоуфлаер летает без редуктора, сколько двигатель может работать, высоко можно затянуть? а вообще нужен ли редуктор? что он дает кроме того что можно поставить винт большего шага и диаметра и можно увеличить время полета, так как можно чтобы двигатель работал не на полном газу?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58
  2. Помогите правильно подобрать зап.часть
    от Psyho в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 22:13
  3. помогите пожалуйста с информацией. я новичёк
    от serjant401 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 13:17
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 17:26
  5. Помогите пожалуйста подобрать регулятор
    от Lexis в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения