Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Веселый вопрос.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сейчас собираю свой самолет, высокоплан, 1400 мм. размах крыла, 1050 мм. длина. И вот все настойчивее в голове крутится мысль: ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,178

    Веселый вопрос.

    Сейчас собираю свой самолет, высокоплан, 1400 мм. размах крыла, 1050 мм. длина.
    И вот все настойчивее в голове крутится мысль: а как его испытывать? Труда потрачено много и еще будет потрачено (крыло - самая ответственная часть планера самолета), чертежи, расчеты и т.д. - все свое, так что уповать на "производителя" не приходится.
    Я думаю, что, даст Бог, завершу строительство, надо сначала погонять по ВПП? Попробовать набирать взлетную скорость, смотреть, как ведет себя на полосе. А уж потом - в воздух.
    Сразу скажу, что с руки такую машину не кинешь, 1200 грамм расчетная масса, да и схватить его никак не получится, ширина фюзеляжа в районе крыла 160 мм.
    Как вы испытываете свои машины? Сразу вверх и будь, что будет?
    Дима.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Сейчас собираю свой самолет, высокоплан, 1400 мм. размах крыла, 1050 мм. длина.
    И вот все настойчивее в голове крутится мысль: а как его испытывать? Труда потрачено много и еще будет потрачено (крыло - самая ответственная часть планера самолета), чертежи, расчеты и т.д. - все свое, так что уповать на "производителя" не приходится.
    Я думаю, что, даст Бог, завершу строительство, надо сначала погонять по ВПП? Попробовать набирать взлетную скорость, смотреть, как ведет себя на полосе. А уж потом - в воздух.
    Сразу скажу, что с руки такую машину не кинешь, 1200 грамм расчетная масса, да и схватить его никак не получится, ширина фюзеляжа в районе крыла 160 мм.
    Как вы испытываете свои машины? Сразу вверх и будь, что будет?
    Дима.
    Ну если с колес, то порулить в тихую погоду на хорошем асфальте, потом как следует разогнать и в воздух нежно, не перединая по рулям, чтоб почти сама оторвалалась...

  4. #3
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Я бы для начала взлетел с рук, с помошником, разумеется.
    Левой рукой поддерживает снизу впереди ЦТ, правой толкает хвост.

    При облёте новой машины:
    1. Проверить дальность работы аппаратуры при работающем двигателе и свернутой (чтоб далеко не бегать) антенне передатчика
    2. Проверка положения ЦТ заправленного (с акк.) самолёта.
    3. Убедиться элероны ровно, остальные рули "по нулям"
    4. Расходы по каналам соответсвуют задуманным ( для первых полётов можно чуть зажать, если поведение самолёта непредсказуемо и нет опыта).
    Убедиться, что направления отклонения рулей и эллеронов не перепутаны.
    5. Проверить максимальную тягу, держа в руках, (просится ли он в небо).
    6. Ну и с богом, хотя, если самолёт первый, дайте оттриммировать опытному пилоту.
    Во избежание!

  5. #4

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    55
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Сразу скажу, что с руки такую машину не кинешь, 1200 грамм расчетная масса, да и схватить его никак не получится, ширина фюзеляжа в районе крыла 160 мм.
    Как вы испытываете свои машины? Сразу вверх и будь, что будет?
    Дима.
    Именно с руки и кинуть. Берешь помощника , затем в поле где трава погуще и с выключенным мотором ,против ветра, параллельно земле помощник кидает ,а ты рулишь. Сразу все косяки вылезут /в смысле оттриммировать рули/. И так до тех пор, пока не будет полого планировать . 1200г это не вес ,лично кидал с руки 7кг ,правда с работающим мотором.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    Igor V
    ИМХО, лучше без ветра, т.к. у земли - порывы и турбулентность. а покидать на планировании в травку, конечно, лучше, чем по асфальту покатать. риск меньше

  8. #6

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Igor V Посмотреть сообщение
    Именно с руки и кинуть. Берешь помощника , затем в поле где трава погуще и с выключенным мотором ,против ветра, параллельно земле помощник кидает ,а ты рулишь. Сразу все косяки вылезут /в смысле оттриммировать рули/. И так до тех пор, пока не будет полого планировать . 1200г это не вес ,лично кидал с руки 7кг ,правда с работающим мотором.
    Сов. верно!
    Тренера вообще взлетают с рук сказочно!
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...pe=post&id=5666

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Я думаю, что, даст Бог, завершу строительство, надо сначала погонять по ВПП? Попробовать набирать взлетную скорость, смотреть, как ведет себя на полосе. А уж потом - в воздух.
    Да и тогда точно... дрова на зиму
    "Руками ловите, руками!" (М.Булгаков)

    Алексей

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    без проблем с помошником взлетаю с рук на низкоплане 1 кг. Кидается двумя руками (левая чуть впереди ЦТ, правая толкает "хвост").
    А вот кидая в травку оттримировать ниразу не получалось, обычно планирует самолетик метров 5-10. За это время ничего не поймешь, так что триммировал свои самолеты сам в первом полете сразу в воздухе, хотя в травку перед этим кидал для уверенности, чтоли

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 00:19
  2. Веселые картинки (часть 1)
    от Bolo в разделе Курилка
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 13:45
  3. Йо-хо-хо и весёлый роджер.
    от Karalexey в разделе Курилка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 16:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 19.06.2006, 12:07
  5. Веселые картинки
    от Vladi в разделе Авто On-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2003, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения