Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

бк+Li-Po под зальный фан. Нужен опыт.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем доброго времени суток! Есть желание к зимнему сезону сваять нечто а-ля фан для полетов в небольшом зале. Размах планируется ...

adv
    adv вне форума

бк+Li-Po под зальный фан. Нужен опыт.

Всем доброго времени суток!

Есть желание к зимнему сезону сваять нечто а-ля фан для полетов в небольшом зале. Размах планируется 600-700, материал - потолочка, вес чистого планера думаю уложить грамм в 200.

Поскольку личного опыта нет, то не могу определиться с выбором БК и батареи под это дело - брать низкооборотистый под 3SP или более бодрый под 2SP, или может вообще нужен медленный под 3SP.
    Хочется с одной стороны в весе сэкономить, а сдругой - тяга нормальная нужна. Экспериментировать методом пробы не очень хочется по финансовым соображениям, все же 100$ минимум за двигло и батарею отдать придется.

Словом, у кого есть опыт или мысли по этому поводу - буду премного благодарен.

Всем удачи.

Артемьев Дмитрий. Питер.

2.  
    ReM
    ReM вне форума

Записей в дневнике
    10
    200 грам только потолочка? Это очень много. У моего полетный вес 170 грам.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...d=attach&id=698

Про вес уже сказали. Все зависит от размеров зала. Тут поглядел видео одного буржуина, у них при размахе около 900мм стоят трехбаночники емкостью около 900мА. Моторчик мощьностью около 100-120 Ватт, желательно чтобы крутил винтики 9х5, можно 10х4.7 . НУ и вес желательно 250-300 грамм уложиться. Вот такие вот дела Есть конечно другой вариант, самолет типо тенсора, с угля, начинка сервы по 5 грамм, мотор грамм 20 максимум, и две липольки 340. Тогда полетный весс будет грамм эдак 170.
    2ReM Интересно как это у вас вес полетный 200 грамов(просто из потолочки жеский сделать, и уложиться сложновато ), распишите чего сколько весит, какие акки юзаете и тп.

Забанен