Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

3 лопасти вместо 2-х - чем грозит?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Приветствую. Товарищи, подскажите чайнику. Есть самолёт GWS С-47, он же транспортник Ли-2 если по-нашенскому. Летаю на нём уже долгие несколько ...

  1. #1

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1

    3 лопасти вместо 2-х - чем грозит?

    Приветствую.
    Товарищи, подскажите чайнику. Есть самолёт GWS С-47, он же транспортник Ли-2 если по-нашенскому. Летаю на нём уже долгие несколько лет, интересный пепелац, неспешный. Но в одном полёте недавно у меня прямо в воздуже открутился и улетел пропеллер одного двигателя, но благо сел успешно. Искать в поле в траве его было глупо. Погуглив немного интернет не нашёл нигде в наличии запасных таких же винтов GWS 2-х лопастных 5х3, зато нашёлся более копийный чёрный 3-х лопастной 5х3. Скажите, знающие люди, что изменится с установкой таких винтов? Моторы штатные коллекторники 300-ые, прямой привод.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    13
    Увеличится тяга примерно на 20-25% но и нагрузка на двигатель возрастет. Думаю стоит попробовать.

  4. #3

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    то есть возможно регулятор скорости придётся менять? Мой вроде не с большим запасом там.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    3 лопасти вместо 2-х - чем грозит?
    Вот этим.

    Цитата Сообщение от Triumpher Посмотреть сообщение
    Думаю стоит попробовать.
    Только как дань копии.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Вот спасибо.
    Значит будем пробовать, в принципе выхода другого нет, редко где встречаются оригинальные 2х-лопастные. Для перфоманса у меня другие модели, импеллерники, а эта главное чтобы смогла взлететь на них и неспеша барражировать. уж очень копийно с шасси взлетает, сначала хвостовое оперение поднимается потом весь самолёт плавно вверх=)
    А как думаете, справедливо ли в таком малом размере правило что надо уменьшить длину на дюйм при переходе на 3 лопасти?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    А как думаете, справедливо ли в таком малом размере правило что
    Дык, а что думать? Там все разжевано и на блюдечке! Читайте!

  9. #7

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Прочёл. для сохранения штатного потребления энергии нужно уменшьшить диаметр с 5 до 4.53. но сначала попробую на 5)

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Лопасти Rotor Tech 620mm Carbon Fiber Symmetrical Main Blades
    от Nik116 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 15:05
  2. Продам Walkera 4#6S 3 axis gyro + WK-2402
    от Chatlanin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 03:10
  3. Big Lama – перехлест лопастей
    от Gabberg в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 10:49
  4. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 06:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения