Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Подскажите какая сборка Li-Po нужно 2S или 3S

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Ткните пож. носом или так подскажите пож. Желательно с теорией. Исходные данные: GWS Mustang Движок б/к от Pilotage http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4283/ Регулятор ...

  1. #1

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    267

    Подскажите какая сборка Li-Po нужно 2S или 3S

    Ткните пож. носом или так подскажите пож.
    Желательно с теорией.

    Исходные данные:

    GWS Mustang
    Движок б/к от Pilotage http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4283/
    Регулятор от них же Stamina 12A

    Хочется получить прилично летающую модель с возможностью выполнения несложных фигур пилотажа. Желательно чтобы летела минут 10 как минимум.

    Предполагается батарейки IRATE 1500мАч


    Внимание вопрос:

    Какую сборку Li-Po лучше использовать 2S или 3S.

    Я что-то запутался, на высокооборотистые двигатели 2S а на низкооборотистые 3S (это я где-то на форуме вычитал)?

    Почему?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от typod Посмотреть сообщение
    Ткните пож. носом или так подскажите пож.
    Желательно с теорией.

    Исходные данные:

    GWS Mustang
    Движок б/к от Pilotage http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4283/
    Регулятор от них же Stamina 12A

    Хочется получить прилично летающую модель с возможностью выполнения несложных фигур пилотажа. Желательно чтобы летела минут 10 как минимум.

    Предполагается батарейки IRATE 1500мАч
    Внимание вопрос:

    Какую сборку Li-Po лучше использовать 2S или 3S.

    Я что-то запутался, на высокооборотистые двигатели 2S а на низкооборотистые 3S (это я где-то на форуме вычитал)?

    Почему?
    Бери сборку из трех полимерок и не заморачивайся. Убрать газ на половину всегда можно.

  4. #3

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    267
    Ну а все-таки как это по теории?
    Почему делают 2S и 3S сборки?
    Чем они отличаются применительно к б/к движкам?

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от typod Посмотреть сообщение
    Ну а все-таки как это по теории?
    2S=7,4V
    3S=11,1V

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    У меня на модели (тоже от ГВС, правда корсар) тоже пилотажевский мотор стоит аутраннер, и рег 12А. Так вот я поставил на него батарею Fullymax 3S 2000+mAh. Летает круто, правда немного потяжелее он стал (батарея не такая уж и лёгкая), батареи хватает минут на 25 . Надоедать уже начинает.
    Но тут надо сооблюдать осторожность. Ток который выдаёт акк большой, и летать нужно не в полный газ! Я делал так: ставил триммер газа в минимум и летал уже в полный газ.

  8. #6

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    если м отор шустрый то ставят 3 шт и мелкий винт. будет летать быстрее. если тот же девайс хотят сделать медленнее,то ставьте 2 шт и винт большего диаметра. шаг и диаметр подберете по току котрый вам подойдет под рег.

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2004
    Адрес
    Дубна (Московска
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    У меня GWS Spitfire. Поставил 2209/28 с винтом 9х6 и 2S 1500mAh.
    Не ахти как получилось - центровка задняя, пришлось нос утяжелять, как раз примерно на вес третьей банки. Летать-то летает, но сильно не разгуляешься.
    Наверное, для истебителей от GWS три банки лучше подойдут.
    При рекомендованных токах (12А), 2S даст мощность около 90Вт, а 3S - 130Вт и некоторое снижение эффективности винта (надо будет ставить 8х4 - 8х5), вероятно, окупится.
    Только с регулятором на 12А нужно аккуратно выбирать винт, чтобы не превысить ток. У меня рег. на 30А - так, про запас.
    Успехов!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от typod Посмотреть сообщение
    Ну а все-таки как это по теории?
    Почему делают 2S и 3S сборки?
    Чем они отличаются применительно к б/к движкам?
    Конечно все упирается в вес акка и мощности которые от него требуются. При малых весах модели нет смысла делать пятибаночную сборку. Вы спросите, ну большой вес модели, чтож, почему не поставить те же две банки, сэкономим в деньгах. Но тогда для получения хорошей тяги вам потребуется огромный ток, что требует того же от регулятора, увеличивает потери мощности в проводах, да и акк должен переть такие токи. Поставь же пять банок, при той же мошности ток будет меньше в 5/2 раза. Провода не так греются, потерь меньше, аккам работать легче, значит их ресурс больше.

  12. #9

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Поставь же пять банок, при той же мошности ток будет меньше в 5/2 раза. Провода не так греются, потерь меньше, аккам работать легче, значит их ресурс больше.
    Можно ещё закон Ома вспомнить - P=I*I*R,
    т.е потери растут пропорционально квадрату тока, поэтому выгодно для увеличения мощности увеличивать напряжение, а не ток.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Можно ещё закон Ома вспомнить - P=I*I*R,
    т.е потери растут пропорционально квадрату тока, поэтому выгодно для увеличения мощности увеличивать напряжение, а не ток.
    Может быть, лучше сказать, что мощность растет пропорционально квадрату напряжения, а не говорить о потерях, которые много от чего зависят (например, от наличия или отсутствия сверхпроводимости )
    P=U*U/R

  14. #11

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    У меня на формозе стоит пилотажевский моторчик 2213 и регулятор на 30 ампер.
    Моторчик немного мощнее вашего.
    Летаю на трех элементах LIPO и аккумуляторами 1500.
    Винт 10x6.
    время полета - минут 13 точно.
    Ставил сборку 2S 910 маh - тоже летит, но не так шустро.
    Единственное - не перепрограммировал при таком включении регулятор на 2 банки.

  15. #12
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Alexej/RN3AU/ Посмотреть сообщение
    Ставил сборку 2S 910 маh  - тоже летит, но не так шустро.
    Единственное - не перепрограммировал при таком включении регулятор на 2 банки.
    Если в регуляторе установлено 3 банки (отсечка 9V), то с двумя банками (7V) отрубится сразу.
    Если уж две банки, то и проппелер нужно ставить больше.

  16. #13

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от ReM Посмотреть сообщение
    Если в регуляторе установлено 3 банки (отсечка 9V), то с двумя банками (7V) отрубится сразу. 
    Если уж две банки, то и проппелер нужно ставить больше.
    Там включен режим не полной отсечки, а сброса оборотов - что-то в этом роде.
    Поэтому, мотор все-равно крутится и от двух банок.

  17. #14

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    Я что-то запутался, на высокооборотистые двигатели 2S а на низкооборотистые 3S (это я где-то на форуме вычитал)?
    да. твой - низкооборотистый. 3s
    теория простая: под нагрузкой обороты должны попадать в рабочий диапазон винта, примерно 6000-9000 для сабли

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Li-po Turnigy 5000mah 2s 30-40C новая
    от infernost в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 21:25
  2. Продам LI-PO 7.4v 2S 1300mah Turnigy
    от pro-peller в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 09:39
  3. 2S или 3S ?
    от _anatoly в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 00:36
  4. Сборка Li-Po
    от Yag:Nd в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 03:58
  5. Подскажите по сборке Li-Po акк-ов.
    от Renegat в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2007, 21:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения