Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

MXS 30-го класса своими руками

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день, коллеги! Хочу поделится процессом постройки пилотажки 30-го класса по мотивам MXS от ExremeFlight. Это вторая модификация, первая летала ...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544

    MXS 30-го класса своими руками

    Добрый день, коллеги!
    Хочу поделится процессом постройки пилотажки 30-го класса по мотивам MXS от ExremeFlight. Это вторая модификация, первая летала отлично, но не долго - попал на развод и профукал модель. Видимо, где-то сейчас летает...
    Размеры 1260х1200мм, моторсет планируется аналогичный себартовской Сушке в этом размере. Если появятся желающие повторить, буду рад, для этого прилагаю чертеж для резки. MXS_EP.zip
    Сам резал на своем фрезере. Да, строю сразу две модели. Одну на продажу для покупки начинки для первой .
    Нарезанные детали:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-116.jpg
Просмотров: 601
Размер:	93.7 Кб
ID:	665801

    Первым делом склеиваются детали, состоящие из двух частей:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-115.jpg
Просмотров: 440
Размер:	112.1 Кб
ID:	665802

    Сборка крышки аппаратного отсека:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-114.jpg
Просмотров: 373
Размер:	106.2 Кб
ID:	665803Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-110.jpg
Просмотров: 356
Размер:	98.1 Кб
ID:	665807Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-105.jpg
Просмотров: 311
Размер:	66.0 Кб
ID:	665813

    Сборка фюзеляжа:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-113.jpg
Просмотров: 372
Размер:	92.6 Кб
ID:	665804Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-112.jpg
Просмотров: 313
Размер:	86.7 Кб
ID:	665805Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-111.jpg
Просмотров: 421
Размер:	96.0 Кб
ID:	665806Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-103.jpg
Просмотров: 521
Размер:	61.3 Кб
ID:	665814

    Сборка хвостового оперения:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-109.jpg
Просмотров: 315
Размер:	58.3 Кб
ID:	665808Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-108.jpg
Просмотров: 267
Размер:	82.3 Кб
ID:	665809Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-107.jpg
Просмотров: 284
Размер:	85.8 Кб
ID:	665810Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-106.jpg
Просмотров: 316
Размер:	72.4 Кб
ID:	665811

    Сборка крыльев:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: s-117.JPG
Просмотров: 367
Размер:	109.4 Кб
ID:	665815Нажмите на изображение для увеличения
Название: s-118.JPG
Просмотров: 426
Размер:	74.1 Кб
ID:	665816Нажмите на изображение для увеличения
Название: s-121.JPG
Просмотров: 248
Размер:	100.3 Кб
ID:	665818Нажмите на изображение для увеличения
Название: s-120.JPG
Просмотров: 734
Размер:	62.9 Кб
ID:	665817

    Если кому-то интересно, то продолжение последует.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    мощно!
    уважаю!
    уверен, что второй будет на порядок качественнее первого

  4. #3

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Здорово получается, продолжайте, думаю, не только мне интересно.

    Вопрос: Вы чертеж делали с родной Exreme Flight MXS?
    Просто у меня такая моделька есть, поэтому вдвойне интересно.
    ........
    Посмотрел чертеж, жаль, что не с родной модельки его делали, но, все равно, спасибо.
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 05.07.2012 в 10:27.

  5. #4

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Вопрос: Вы чертеж делали с родной Exreme Flight MXS?
    Родную видел только на фото, так что совпадение деталей невозможно. Первая версия чертежей повторяла по очертаниям родной МХS, а у этой модели изменил профиль крыла и плечо руля высоты. У родного не удобно проводить тягу на руль направления - мешает руль высоты.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Новоуральск
    Возраст
    47
    Сообщений
    23
    Здорово!!! А продолжение будет, а то что-то тема заглохла? Видел ваши постройки, на белорусском форуме, красиво строите.

  8. #6

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Karabas Посмотреть сообщение
    Здорово!!! А продолжение будет, а то что-то тема заглохла? Видел ваши постройки, на белорусском форуме, красиво строите.
    Будет-будет! Летом делал ремонт в квартире, было не до моделей. Сейчас продолжаю постройку, как наберется побольше фоток выложу.

  9. #7

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Новоуральск
    Возраст
    47
    Сообщений
    23
    Вот это радует, буду ждать!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Продолжаю постройку.
    Сделал болванку капота, по ней матрицу и пару пробных выклеек. Все супербюджетно: смола - клей ЭДП, стекло - какое по руку попало, разделитель - обувной бесцветный крем KIWI (супер вещь как оказалось!)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: s-123.JPG
Просмотров: 282
Размер:	92.9 Кб
ID:	692807Нажмите на изображение для увеличения
Название: s-124.JPG
Просмотров: 270
Размер:	84.2 Кб
ID:	692808

    Затем сделал крючки для крепления консолей (пока не загнуты) и вклеил их:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: s-129.JPG
Просмотров: 360
Размер:	59.2 Кб
ID:	692809Нажмите на изображение для увеличения
Название: s-128.JPG
Просмотров: 359
Размер:	77.8 Кб
ID:	692810

    После зашил корневую часть консолей бальзой, вклеил в элероны бобышки в местах врезки кабанчиков, сделал штыри крепления консолей, затем все зашкурил и получились такие модели. Вес 622 и 623 гр, почти совпало
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: s-122.JPG
Просмотров: 579
Размер:	110.4 Кб
ID:	692811Нажмите на изображение для увеличения
Название: s-125.jpg
Просмотров: 517
Размер:	63.5 Кб
ID:	692812Нажмите на изображение для увеличения
Название: s-126.jpg
Просмотров: 345
Размер:	48.9 Кб
ID:	692813Нажмите на изображение для увеличения
Название: s-127.jpg
Просмотров: 333
Размер:	57.6 Кб
ID:	692814

    Также подготовил угольные стойки шасси, на фото не показаны.
    Продолжение следует...

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    Затем сделал крючки для крепления консолей (пока не загнуты) и вклеил их:

    А с этого места можно подробнее, что значит крючки для крепления, трубы не будет в принципе?

  13. #10

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    А с этого места можно подробнее, что значит крючки для крепления, трубы не будет в принципе?
    Есть такой способ крепления консолей - обе консоли стягиваются внутри фюзеляжа резиновым кольцом между собой за крючки.

    Крепление болтами через борта - технологический изврат. Трубу в своих моделях я не использую, вместо нее деревянный штырь (сосна или фанера). Карбоновая трубка имеет избыточную прочность и создает высоконагруженные области. При аварии там где труба разворотит весь фюзеляж и выпотрошит крыло изнутри, деревянный штырь просто или сломается, или консоли соскочат, ведь резинка растягивается.

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    деревянный штырь просто или сломается, или консоли соскочат, ведь резинка растягивается.

    Т.е получается, что каждое крыло крепится к фюзу только двумя проволочными штырьками и сосновой рейкой небольшого размера? Пару лет назад у меня был Predator 1,88м размахом с узким фюзом и крыльями большого удлинения, там также на резинке крепились крылья, но помимо этого были ещё и по 2 дюралевых штыря в довольно длинных пеналах. Но моторный паритель это совсем не пилотага 3D по нагрузкам на узел крепления крыльев, не сложатся они при силовых фигурах?

  15. #12

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Т.е получается, что каждое крыло крепится к фюзу только двумя проволочными штырьками и сосновой рейкой небольшого размера?
    Леонид, откройте чертеж и посмотрите
    Консоли насаживаются на деревянный штырь (в АРФ для этого используют карбоновую трубку), который проходит насквозь фюзеляжа. В консолях для этого сделаны "пеналы". Соединение равнопрочное со всеми узлами самолета, в отличии от карбоновой трубки, имеющей избыточную прочность. Уж поверьте, сколько я АРФ-ов чинил-перечинил, везде одна беда: вывороченные пеналы из крыльев и развороченный фюзеляж.
    На фото предыдущая модификация МXS-а, там просто штырь не виден из-за фанерной полочки, которая левее резинки (смотреть на фото жельтой модели). Штырь крепления находится под этой полочкой.

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    Леонид, откройте чертеж и посмотрите

    Саша, спасибо за подробный ответ. Моё предложение в личке остаётся в силе

  17. #14

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Выдалось немного свободного времени, поэтом продолжил постройку моделей. Окрасил капоты (краска+автолак), обтянул консоли крыла и стабилизатор с рулем высоты:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-133.jpg
Просмотров: 488
Размер:	70.3 Кб
ID:	720716 Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-131.jpg
Просмотров: 357
Размер:	68.8 Кб
ID:	720718 Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-130.jpg
Просмотров: 379
Размер:	72.0 Кб
ID:	720717 Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-132.jpg
Просмотров: 673
Размер:	59.3 Кб
ID:	720719

  18. #15

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Александр, а капот то не MXS-ый, а от простой экстры. Как же так то?

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    а капот то не MXS-ый,

    Да, оригинальный капот немного другой, но на скорость модели сильно не влияет

    Вложение 722165

  20. #17

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Да, оригинальный капот немного другой, но на скорость модели сильно не влияет

    Вложение 722165
    Родной капот мне не нравится, сделал свой. Да и вообще сходства с настоящим не планировалось. Просто хотелось сделать что-то не с круглым капотом как у Яков.

  21. #18

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    А мне родной нравится. Есть что-то в нем оригинальное и необычное. Вначале, да, не нравился. Но как полетал на MXS от EF, так теперь уже нравится. И РВ прямой то же стал почему-то нравиться.

  22. #19

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Достроил, облетал...










  23. #20

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    и как полет? есть ли видео? винт тоже самодельный?

  24. #21

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Летает отлично, на ноже ходит практически без уводов в сторону. Сделал только пару вылетов, еще толком не настроил. Т.к. летать времени нет, выставил на продажу.
    Винт самодельный, друг фрезернул на ЧПУ из граба. Правда диаметр 15" великоват, обрезал до 14". Смотрится ужасно, но летает очень хорошо на нем. Есть фабричные 14Х7 и 13Х6, но не пробовал из-за нехватки времени.

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Какая полетная масса получилась?

  26. #23

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    влетная масса получилась?
    1680 грамм, но можно скинуть вес, поставив регуль с встроенным BEC-ом, заменить стойки шасси на уголные, подобрать мотор полегче...

  27. #24

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    20
    Есть видео полета, очень интересно?

  28. #25

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Мужики,кто собрал уже,подскажите,моторама(передняя часть,4мм которая)имеет смещение установки двигателя по центру,как ставить-чтоб двигатель был смещен влево или вправо?(не путать с выкосом)

  29. #26

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от sega2177 Посмотреть сообщение
    как ставить-чтоб двигатель был смещен влево или вправо?(не путать с выкосом)
    А зачем смещать без выкоса?
    Если делать выкос, то действительно надо сделать смещение места установки двигателя и поворот на некий угол таким образом, чтобы ось в точке крепления пропеллера была по центру.
    Ссылка http://www.lcrcc.net/offset_calc.htm для расчета смещения в зависимости от угла перекоса. Калькулятор работает только под IE.

  30. #27

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    вот я не зря написал-не путать с выкосом,выкос изначально заложен в общей конструкции моторамы,но та часть на которую крепится двигатель имеет смещение оси двигателя относительно оси самолета 5мм,я раньше не сталкивался с таким,вот и спрашиваю куда ось двигателя смещать,а то уже склеивать собираюсь...

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    смещайте к левой стороне

  32. #29

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    Есть такой способ крепления консолей - обе консоли стягиваются внутри фюзеляжа резиновым кольцом между собой за крючки.
    у Гипериона были такие крепежи на метровых моделях.

    я так понимаю, мотора Z3019-14 от Гипериона или аналога будет достаточно?
    сейчас пробиваю вопрос по станку, если все ок, то порежу.
    Последний раз редактировалось Terranozavr; 21.05.2014 в 15:05.

  33. #30

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Если пробьете по станку, скинте контакты. Тоже хочу порезать.

  34. #31

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Александр, летала модель, или еще нет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15551
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 01:28
  2. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1787
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 19:37
  3. биодизельное топливо своими руками
    от пашан в разделе Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 12:25
  4. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 13:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения