Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

gws A-10 импеллер.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; А есть ли среди Вас обладатели А-10 от GWS. Как то притягивают импеллеры, вот рассматриваю данный вариант. Летает ли оно ...

  1. #1

    Регистрация
    06.07.2005
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    78

    gws A-10 импеллер.

    А есть ли среди Вас обладатели А-10 от GWS.
    Как то притягивают импеллеры, вот рассматриваю данный вариант.
    Летает ли оно на стандартных моторах (вариант EDF55), или лучше сразу безколлекторники ставить ?
    Вообще интересны отзывы обладателей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    35
    Присоединяюсь к предыдущему оратору... Уж очень бородавочник нравицца

  4. #3

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Эта тема тут совсем недавно обсуждалась.

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Yuri P Посмотреть сообщение
    А есть ли среди Вас обладатели А-10 от GWS.
    Как то притягивают импеллеры, вот рассматриваю данный вариант.
    Летает ли оно на стандартных моторах (вариант EDF55), или лучше сразу безколлекторники ставить ?
    Вообще интересны отзывы обладателей.
    Имеются и обладатели
    Незнаю как насчет варианта EDF55 (хотя говорят летает, про мой тоже говорили) я стал счастливым облатателем варианта EDF50, и это счастье длилось около года в том плане что полгода поисков способов заставить летать етого чебурашку, но он упорно тказывался, короче из предложенной комплектации было заменено все.
    Вместо родных XC-50 коллекторников поставил бесколлекторники Feigao 12mm Brushless Motors при этом два спидконтроллера от ElectroFly 8А и 12 грамм веса с одним не робят , родную трех лопастную крыльчатку заменил на пяти, акумулятор LIPO 1100 мА. Вообщем полная упаковка и о свершилось чудо буквально вчера он наконец то полетел. Летает надо сказать интересно причем не смотря на легкий вес не боится ветра, петли крутит на среднем газу причем легко наверно сказывается заднее расположение движетелей. Еще замечание А-10 боится перегруза.
    Ну а общее мнение модель оригинальная, легкая в управлении, хорошо крутится, отлично планирует с отключеными моторами. Из недостатков легко ломается (слабое место центр фюзеляжа, при сборке рекомендуется усиливать луче дополднительно в нижней части с двух сторон, можно углем. Родной бамбуковой палочки в верху не достаточно). Заводская комплектация (с EDF50) не в .............

  8. #6

    Регистрация
    06.07.2005
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от desperado Посмотреть сообщение
    ... короче из предложенной комплектации было заменено все.
    Вместо родных XC-50 коллекторников поставил бесколлекторники Feigao 12mm Brushless Motors при этом два спидконтроллера от ElectroFly 8А и 12 грамм веса с одним не робят  , родную трех лопастную крыльчатку заменил на пяти, акумулятор LIPO 1100 мА. Вообщем полная упаковка и о свершилось чудо    буквально вчера он наконец то полетел. Летает надо сказать интересно причем не смотря на легкий вес не боится ветра, петли крутит на среднем газу причем легко наверно сказывается заднее расположение движетелей. Еще замечание А-10 боится перегруза.
    Ну а общее мнение модель оригинальная, легкая в управлении, хорошо крутится, отлично планирует с отключеными моторами. Из недостатков легко ломается (слабое место центр фюзеляжа, при сборке рекомендуется усиливать луче дополднительно в нижней части с двух сторон, можно углем. Родной бамбуковой палочки в верху не достаточно). Заводская комплектация (с EDF50) не в .............
    Спасибо за комментарии.
    А можно поподробнее про переделки, что за моторы,сколько стоят, где продаются ?
    Что значит боится перегруза ?
    Как лучше усилить фюзеляж (может есть фотки с доработками, был бы очень благодарен).

  9. #7

    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Yuri P Посмотреть сообщение
    Спасибо за комментарии.
    А можно поподробнее про переделки, что за моторы,сколько стоят, где продаются ?
    Что значит боится перегруза ?
    Как лучше усилить фюзеляж (может есть фотки с доработками, был бы очень благодарен).
    Моторы эти и здесь http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2747
    Спидконтроллеры такие http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXKSY2&P=0 или такие http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJUT9&P=0
    Аккумуляторы любые LiPo лиш бы помощнее и по размеру подходили, правда аккумуляторный отсек переделан, у меня аки LiPo Polly-Quest 11,1V 1100mAh. Эмпеллеры стоят EDF-50, под EDF-55 принципиально не стал переделывать было желание запустить на своих. Крыльчатки на эмпеллеры здесь http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=710
    Насчет боится перегруза-значится если утяжелить чебурашку оборудованием то не полетит, поэтому нужно ставить легкие приемник, спидконтроллеры, аки, машинки.
    Фоток пока нет, камеру отдал, если что позже выложу.
    Усилить конструкцию необходимо только в средней части фюжеляжа там где самый тонкий пенопласт, ломается как правило либо сразу позади кабины, либо перед турбинами. Мой А-10 без усиления, дошло позже после первых попыток взлететь и первых поломок, дополнительно для прочности обтянул легкой пленкой.

    Вот еще инфа про А-10 http://www.rcgroups.com/links/index.php?id=4511

    Удачи

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.07.2005
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от desperado Посмотреть сообщение
    Фоток пока нет, камеру отдал, если что позже выложу.
    Усилить конструкцию необходимо только в средней части фюжеляжа там где самый тонкий пенопласт, ломается как правило либо сразу позади кабины, либо перед турбинами. Мой А-10 без усиления, дошло позже после первых попыток взлететь и первых поломок, дополнительно для прочности обтянул легкой пленкой.
    Удачи 
    Спасибо огромное за информацию.
    А насчет усиления - может как раз пленка и поможет, или может скотчем обтянуть, или все же что то по жестче требуется ?
    Еще вопрос как два регулятора соединяли ?
    Как я понимаю на одном надо ВЕС отключить или как ?
    Как их к акк подключали ?
    Если я правильно понимаю , то два рега по 8А - значит и акк нужен чтоб ампер 16 давал.
    А вообще фоток с нетерпением буду ждать.
    Ксатати , взвешивали самолет, какой получился полетный вес ?

    С уважением
    Юрий.

  12. #9

    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Yuri P Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное за информацию.
    А насчет усиления - может как раз пленка и поможет, или может скотчем обтянуть, или все же что то по жестче требуется ?
    Еще вопрос как два регулятора соединяли ?
    Как я понимаю на одном надо ВЕС отключить или как ?
    Как их к акк подключали ?
    Если я правильно понимаю , то два рега по 8А - значит и акк нужен чтоб ампер 16 давал.
    А вообще фоток с нетерпением буду ждать.
    Ксатати , взвешивали самолет, какой получился полетный вес ?

    С уважением
    Юрий.
    Насчет ВЕС правильно понял, спидконтроллеры по питанию в паралель цепляеш, а вот насчет 16А нет, моторы по 5,5А каждый тобиш 11А
    Усиления пленки маловато, луче как я и говорил добавить чтото типо угля вниз фюза с 2-х сторон или мягко садиться не падать

  13. #10

    Регистрация
    06.07.2005
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от desperado Посмотреть сообщение
    Насчет ВЕС правильно понял, спидконтроллеры по питанию в паралель цепляеш, а вот насчет 16А нет, моторы по 5,5А каждый тобиш 11А
    Усиления пленки маловато, луче как я и говорил добавить чтото типо угля вниз фюза с 2-х сторон или мягко садиться не падать 
    Я товаришч еще новый в этом деле и как с углем работать не представляю.
    Может армированный скотч поможет ?
    А что насчет веса полетного получилось ?
    А то меня пугает, что его перегружать нельзя, а если сделать вариант с 55 импеллерами, то и бк потяжелее будут и акки придется потяжелее ставить и регуляторы потяжелее выйдут, тоесть хочешь того или нет а полетный вес здорово подростет.
    Какая приблизительно тяга у 50 импеллера с твоими бк ?

    С уважением
    Юрий.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Делает ли кто arf A-10?
    от Димик в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 00:07
  2. FlyCat+75-ый импеллер от gws
    от hondahrv в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 11:45
  3. Импеллеры gws edf 40
    от Провинциал в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 06:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения