Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Народ, помогите рассчитать тягу...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Имееться самик - Me 109 (вес примерно 360г), 300-ый мотор, редуктор 7:1, винт 9х6 трехлопастный. Акки - желтые 8 х ...

  1. #1

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71

    Народ, помогите рассчитать тягу...

    Имееться самик - Me 109 (вес примерно 360г), 300-ый мотор, редуктор 7:1, винт 9х6 трехлопастный. Акки - желтые 8 х 650MAh ААА (примерно 108г). Хочу попробовать поставить LIPo 2S 1300MAh (66г). Примерные расчеты в мотокалке показале вдвое большую по времени продолжительность полета, но вместе с тем и меньшую тягу, т.е. получаеться выигрыш в весе в 42 грамма, но и тяга примерно (мотокалк) на столько же уменьшаеться. Есть-ли смысл менять аккумуляторы? (бесколлекторник пока не планирую). Смущает, что в большинстве случаев (тот же мотокалк) 8 банок гидридов приравниваеться к 3 банкам LiPo, а 7 к 2 LiPo.
    Понятно, что емкость указанных LiPo гораздо больше (при меньшем весе) чем у гидридов, но напряжение 7.4 против 9.6? Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Или это шило на мыло?
    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,193
    А у тебя зарядник есть для липолек? Если нет, тогда в случае неприменения бесколлекторника и ессно нового регулятора применять липольки не имеет никакого смысла.
    Дима.

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Sharik Посмотреть сообщение
    Понятно, что емкость указанных LiPo гораздо больше (при меньшем весе) чем у гидридов, но напряжение 7.4 против 9.6? Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
    Моё мнение:
    1. с ЛиПо можно достигнуть меньшего веса, что повышает летучесть (ну не русский я )
    2. у двух липо внутреннее сопротивление в разы меньше, чем у семи даже очень хороших Nixx, что даёт заметное повышение энергоотдачи.
    3. Соотношение тяги к весу с липо улучшится (смотри в мотокальке Оpinion)
    4. Попробуйте полетать на 8хNixx а потом 3х LiPo и Вы мягко говоря офигеете от разницы.

    Успехов!

  5. #4

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Да зарядник есть - тритон. Опыт обшения с LiPo имею, у меня верт Caliber M24 на них летает.

    To boroda_de

    То, что 3 Lipo гораздо лучше 8 гидридов, сомненья нет! Именно на Caliber я так и сделал, и почувствовал разницу

    Но речь идет о замене 8 гидридов на 2 LiPo C ваших слов я понял, что благодаря низкому внутреннему сопротивлению токоотдача у LiPo будет выше. Соответственно не важно 7 или 8 банок я хочу поменять, правильно?
    Спасибо!

    P.S.
    Кстати все тот же Caliber на двух банках LiPo летать не захотел (может емкости маловато - 910 MAh), а на 8 гидридах летал, вот и непонятно после этого? Т.е. если судить по верту, то у 2 LiPo меньшая энергоотдача нежели у 8 гидридов.
    Разъясните пожалуйста!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Sharik Посмотреть сообщение
    Т.е. если судить по верту, то у 2 LiPo меньшая энергоотдача нежели у 8 гидридов.
    Разъясните пожалуйста!
    как я это вижу:Есть у электромоторов такой параметр: Оборотов на вольт. На вертолёте разница в пару сотен оборотов главного ротора наверное заметнее.
    Пример: 8хKan650 проседают под нагрузкой 12А до ~7,7 В , а 2хМамоИон до 6,8В. Speed 300 имеет константу 4833 об/вольт...

    А семь банок уже проседают на ~0,5 В ниже ЛиПо, и чем больше внутреннее сопротивление, тем больше будут Nixx отставать.
    Разница 7 или 8 банок есть и она заметна. Заменив семь банок гидридов на два ЛиПо получаем небольшой прирост энерговооруженности. Но восемь хороших гидридов двумя ЛиПо не заменишь.

    То, что в мотокальке (вернее в мотовизарде) есть пункт 8Nixx/3LiPo не значит, что эти АКБ равны, просто это максимальное количество элементов в батарее и означает ограничение по напряжению при подборе моторов.

  8. #6

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Спасибо за ответы!
    Все таки я попробую поменять акки, просто с гидридамми тяжеловато летает, минимум на 70% газа, в LiPo прельщает то что они легче. Блин, а в друг с ними вообще тяги не хватит? Не хочеться 900 руб. на ветер выкидывать.

  9. #7
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    IMHO при такой замене сильно уменьшится обороты. Летать будет плохо или совсем плохо. Нужно менять и редуктор. 5:1 например. Но 300-ый мотор... Все равно будет плохо...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Sharik Посмотреть сообщение
    Блин, а в друг с ними вообще тяги не хватит?
    Мне кажется что не хватит!
    При редукции 7:1 точно не хватит. Если 2хЛиПо ставить, то имхо и редуктор менять нужно на 5,5:1 или 5:1.

    Упс, уже ответили

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Народ помогите! У кого был или есть регулятор Dynamite Tazer 10T LiPol Forward/Reverse ESC ?
    от TAHK в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 20:42
  2. Соосник Апач. Помогите рассчитать лопасти.
    от DeNiS в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 12:50
  3. Народ,помогите разобраться!
    от a919flat71 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 21:06
  4. Как рассчитать тягу двигателя?
    от Lankaster в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения