некоторые советы .комнатные модельки

гром

ели кому интересно .
Хочу предложить несколько способов облегчения веса сайзерного самика.

  1. мотрчик обтачиваем с 6 сторон,делаем вместо круга шестигранный корпус мотора.
  2. вал редуктора делаем из угля. пруток или стержень в дрель и снимаем до нужного диаметра надфилем и шкуркой.
  3. лучше найти сайзера с чипом интегрированным на плату (такой вариант уже легче чем микросхема плараная.
  4. выпаеваем электролитический конденсатор.выпаеваем резистор в цепи питания (вместо него перемычку).
  5. есть возможность не искать сайзера с двумя моторами чтобы на руль поставить актуатор. Можно обойтись обячным вариантом сайзера с рулем колес двумя катушками и магнитом. для этого варианта можно приспособить для руля направления актуатор (т.к 2 катушки и магнит будет тяжелее чем актуатор в 1 гр).
    6 для стандартного приемника можно замутить три канала управления.
    а. там есть два выхода на две катушки один общий питание (+u) и два левый,правый (l и r обозначения на плате). вот на один из них можно посадить курсовой мотор нашего летающего сайзера.
    б. на выход где был мотор сайзера задействован (В и F ) можно посадить актуатор или мотор в качестве эл.магнитного исполнителя сигнала на передатчике вперед/ назад на поворот руля самолетика право/лево.
    в. вместо актуатора(если такого нет) можно поставить самый мелкий мочик вибро от сотового. выйдет по весу раза в два легче актуатора.
    г. на оставшийся канал (задействованный на кнопках пулта право/лево) можно поставить еще один мелкий моторчик на руль высоты. подсоеденив его так чтобы работал на высоту).
    6.1. задействовав два выхода с платы приемника питание лево,питание право. по желани. один любой выход на наш мотор основной (тяговый/толкающий вариант) мы получаем что одна кнопка поворота сайзера будет включать силовой мотор, а второй выход на катушку можно приспособить под руль высоты. т.к. катушки включаются только в одну сторону (имеют общий плюс на плате) мы включаем мотор в одну сторону (один мотор силовой) и один мотор или актуатор с повортом руля высоты только в одну сторону.
  6. кнопки пульте при жжелании можно вынести на проводах на корус пульта и приклеить как будет удобно.
  7. на плате приемника есть места где не проходят дорожки в таких местах можно можно поработать бор машинкой для облегчения.
  8. кашуку индуктивности можно обрезать (нижняя часть удаляется со стоечками крепежа в плате).провода с катушки паяются прямо в плату на свои же места ( обычно там четыре метса для для двух выводов катушки).

таким образом начинка сайзера летающего варианта комнатной модели может облегяится на 1-1.5 гр и уложится в вес 7-8 гр с акб полимер 140 ма.

платы приемника работают до 5 вольт так что можно не опасаться, что в машинке он работает на 1.5 вольта. так же этот приемник выдерживает моторы по питанию ( 5 гр весом типа тех что ставят на хвост вертиков KP00, N 20-мабучи).
Дополнение.
моторчики можно любые диаметр 6 и меньше длина 15 и меньше, вес чем меньше тем лучше. можно получить оч не плохой результат даже при сопротивлении 10 Ом.
в зависимости от сопротивления надо побирать редукцию и винт и вгонять мотор в потребление 400 ма.лучше для облегчения обточить шестигранником. моторы из сотовых вибры бывают разные мы выбираем там где ротом полая катушка.

актуатор я описывал уже где на форуме. из шариковой ручки цилиндрик. обтачиваю до 0.2 стенку. высота как и у магнита 5 мм.
я мотаю проводом толщины точно сказать сейчас не смогу. нет микрометра из катушек будильников китайских за 50 руб в среднем их цена.так же шестерни от туда на редуктор. угол поворота рычага зависит от высоты катушки и повортного механизма. я мотал 450 витков до сопротивления 50-60 Ом и ставил два магнита неодим N50 их склеивал вместе внутрь кусок проволоки (поворотная ось) под 90 град вклеивал меж ними рычажок. тяга оч хорошая получается около 2 гр поднимал рычаг с плечом около 7 мм
удачи.

всем удачи.