Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 69 из 69

Як-3, самолет и модель.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от boroda_de Да пока никто не запретил. Слегка нулёвкой для снятия блеска прошёлся и покрасил (раньше часто приходилось авто ...

  1. #41
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Да пока никто не запретил.
    Слегка нулёвкой для снятия блеска прошёлся и покрасил (раньше часто приходилось авто подкрашивать). Фото
    Недавно обнаружил краску для автомобильных дисков, серебрянку, оказывается очень хороша как грунтовка под краску, т.к. на необработаном скотче дерчится хорошо и с автокраской дружит.
      Веса правда добавляет 
    С уважением
    Dada, ja bez nuljovki krasil skotch akrilovoj iz ballonchika - nu ocenj ploho derzhitsja..

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Эпизод II "Элероны"

    Короче не саолет, а испытательный полегон, все для меня ново, CA клей, бальза в огромных кол-ах, БК моторы...

    Пришло время механизации крыла, ну и решил я испробовать что то новое, ставить серву на элерон слишком роскошно (а если воплотить в жизнь все мои больные фантазии, их, серв, будет 6, не каждый BEK сдюжает ). Ну строить сложную рычажную систему обломно, ненадежно и вес, купил боуден, заложил его, все по науке , но вот незадача, оба они как бы не очень легко двигаются, немного туговато... Может их засыпать тальком?

    С отделкой тоже все разрешилось, по наводке купил нужные мне цвета ... вот только, блин, это... с такой раскрасской его нифига не будет видно, ни в небе ни в траве

  4. #43

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    имхо одна серва с тугими боуденами сожрёт тока больше чем две в крыльях.
    Я на первом мессере делал торзионы из трубочек (чтоб на крутку жёстче было) выглядело примерно как на фото (принцип)

    одну серву можно и сэкономить, если закрылки/щитки к ретракту прицепить (имхо они только на взлёте/посадке и нужны, если вообще на метровой модели нужны)

    Успехов!

  5. #44

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Да, щитки я наверное соеденю с ретрактом. Просто две сервы это еще и вес и денюшка, хотя у меня есть в заначке четыре стандартные сервы может ее?

    Ой не знаю, чем более он преобретает формы, тем более меня волнуют его летные хар-ки

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    хотя у меня есть в заначке четыре стандартные сервы может ее?
    Ага, стандартная серва весит как 4 или даже 5 микро . Тем более, что 9гр серву можно уже за 12$ взять. Для ретракта лучше на HS81MG разориться (25-30$) 19гр (хотя я-бы сделал сначала без ретракта и других наворотов). После первых полётов можно уже думать, делать другое крыло с ретрактом и щитками или нет (Крыло желательно съёмное).

  8. #46

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Нет, крыло не съемное, самолетик цельноломающийся.
    Ретракт и щитки- это задел на будущие, я подголовлю места для колес, навешу щитки и заклею пленкой, ибо передатчик у миеня 4-х канальный, а менять его на 6-и канальный ради понтов с шаси дорого, так шо пусть сначала от земли оторвется.

    Но вот мучает меня мысль о маааленьком ДВС, я бы даже написал бы двс , прям не знаю, столько идей

  9. #47

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Но вот мучает меня мысль о маааленьком ДВС, я бы даже написал бы двс
    Ну, на вкус и цвет...
    А БК ватт на 200 жжот тоже не по детски, если на метровый самик в полкило весом поставить.
    Успехов!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Рискую быть изгнанным из культурного общества электролетчиков, но спрошу

    Чисто теретически, можно ли поставить ДВС, скажем что то типа TT-07 или даже 10, полетный вес расчитываю грамм 500-600, винт любой, просто боюсь что на хороший БК может не хватить, да и просто что то новое попробовать.
    Не порвет ли такой мотор легкий бальзовый самолет?

    Просто с электромоторами понятней, можно прикинуть в мотокальке, а тут...

    Да, совсем забыл, а у этих крошек есть радиокарб?
    И можно ли ставить на такие маленькие моторчики кок 2.5"?

  12. #49

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на 500-600 грамм 10 моторчика хватит прекрасно. лЁтать будет.
    карб на OS 10 есть, на ТТ - не знаю.
    не порвет, но мотораму и промежуток между крылом и файрволом надо бы немного усилить
    кок - почему нет?

  13. #50

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Таксс... Самоль готов прОцентов на 40, осталось пол-фюзеляжа, две трети крыла и кабина, щитки поставил , вся эта красота весит, минутку, 275 грамм, еще лежит грамм сто бальзы, похоже, что все таки ДВС будет .
    Тут появляется другая проблемма, как бы оно не стерлось об воздух, летать оно будет, как я понимаю, на околозвуковых скоростях

    Без фанатизма позвонил в пару магазинов, есть моторы ТТ-07 и ТТ-10, но вот десяточка грамм на 65 (07 весит грамм 95) тяжелей, это существенно?


    Добавлено

    Короче грандиозный план потерпел, если не фиаско, то неудачу...
    Если в двух словах, то с каждым днем он становиться все меньше похож на Як , ибо косяков я понаделывал...
    В оправдание могу сказать, что строю я его без чертежей, только три проэкции и несколько сечений и в прямом смысле слова "на коленках" (на стол не помещается, ну иногда на гладильной доске )
    Где то я поторпился, где то поленился... короче вот что выходит...

    Косяк нумбер оане-
    "Сопло" в хвосте, так увлекся зализо, что незаметил, что он в другую сторону
    Вложение 15459

    Супер Косяк!
    "Крыло", даже нечего не могу придумать в оправдание
    Вложение 15460

    Полукопия полуЯка и Пайпер (один из них хотябы летает)
    Вложение 15461

    Вот...

  14. #51

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ну.. Эта..
    "Сопло" ещё можно вылечить (оторвать/oтрезать и переделать)
    Вот...

  15. #52

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    Ужас

    может купить комплект FSK ?

  16. #53

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Цитата Сообщение от valentin74 Посмотреть сообщение
    Ужас 

    может купить комплект FSK ?
    А это что такое?

  17. #54

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135

  18. #55

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    А.... Нет, немогу, руки коротки , да и мелкий он...

    Сегодня в магазине пашупал моторы разные, купил серв пару...
    Тут пора уже определяться с мотором и соответственно под мотор сделать нос, а затем... вонзание в землю , по самую ватерлинию
    Ну, а затем осмысление результатов и постройка следующего подземнолета

    Вот поствил серву (одну, две жалко) на элероны, но в крайних положениях она делает так: "бзз-дзык-дзз-дзз", негромко, это ничего или сгорит?

  19. #56

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    А.... Нет, немогу, руки коротки , да и мелкий он...

    Вот поствил  серву (одну, две жалко) на элероны, но в крайних положениях она делает так: "бзз-дзык-дзз-дзз", негромко, это ничего или сгорит?
    тогда бутылколет - у них вроде ЯК есть - вотнзать в землю можно хоть сколько
    выглядит эстетичнее твоего

    насчет серв - какая разница - пару хороших вонзаний и капец им

    ЗЫ: сам сейчас собираю 109Е от FSK - нормальный размер, качеством очень доволен

  20. #57

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    А малыш растет, уже 350 грамм набрал, думаю удержать вес планера в пределах 600 грамм, итого, полетнвй вес 750-800 грамм независимо от мотоустановки. Нагрузка на крыло ~55 гр/дм, много ли это или мало? До каких пределов можно "расти"?

    Защел в гости в Мотокальку, говорит...
    Код:
    Предпологаемые характеристики - Untitled
    Sea Level, 101,3kPa, 28°C
    
    Motor: Model Motors AXI AC2212/26; 975rpm/V; 0,45A no-load; 0,21 Ohms.
    Battery: Thunder Power TP2050; 3 cells; 2050mAh @ 3,7V; 0,0125 Ohms/cell.
    Speed Control: Castle Creations Phoenix 25; 0,0065 Ohms; High rate.
    Drive System: 8x7 (Pconst=1,11; Tconst=1) direct drive.
    Airframe: Great Planes Spectra; 14dmІ; 779g; 55,6g/dmІ; Cd=0,043; Cl=0,46; Clopt=0,57; Clmax=1,14.
    Filter: 9A max; 25A max (ESC); 350g min thrust.
    Stats: 115 W/kg in; 86 W/kg out; 9,4m/s stall; 13,3m/s opt @ 57% (69:50, 39°C); 14,7m/s level @ 61% (61:06, 40°C); 3,5m/s @ 15,3°; -1,15m/s @ -5°.
    
    Примечания по мотоустановке :
    
    •	Максимальный ток при 100% тяги  (8,5A) оказался между оптимальным (4,2A) и максимальным током  (20,2A), что приводит к оптимальному использованию мотора.
    
    Возможные Аэродинамические проблемы:
    
    •	Отношение диаметра винта (8,0in) к шагу (7,0in)   меньше чем 1,5:1, что приводит к пониженной эффективности винта на низких скоростях. Это не имеет большого значения в полёте, однако старт с шасси может быть затруднён.
    
    Аэродинамика:
    
    •	Скорость потока (24,6m/s) находится между 2,5 и 3-я значениями скорости сваливания (9,4m/s), что приводит к идеальной скорости.
    •	С нагрузкой на крыло 55,6g/dmІ, модель будет более подходить опытному пилоту. Модель будет иметь высокую скорость полёта, может использоваться при сильном ветре.
    •	Отношение статической тяги (364g) к весу (779g)   0,47:1, что приводит к среднему разбегу, особенно по траве.
    •	При наилучшем соотношении подъёмной силы к сопротивлению, отношение полётной тяги (209g) к весу (779g)   0,27:1, что приводит к быстрому наборы высоты и хорошей энерговооруженности. Модель будет в состоянии делать петлю из горизонтального полёта а так-же некоторые другие фигуры пилотажа.
    Обратите внимание на мотор, с 28ХХ результаты хуже

    Хотя с ДВС я загорелся тоже, хоть разорвись

    Кстати, "сопла" переделал



    Добавлено

    Под планером я имел ввиду все, кроме мотора, батарейки, кока и винта.

  21. #58

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на мотор, с 28ХХ результаты хуже
    Не, ну если максимальный ток не девятью а пятью амперами ограничить, то и у этого мотора по сравнению с 280-м никаких преимуществ не будет. Имхо АКБ может дать больше и стоит увеличивать (без фанатизма конечно) диаметр винта (кпд) уменьшая шаг примерно до того размера, при котором скорость сруи будет около двух скоростей сваливания (нам же паркфлаэр нужен а не гонка) а ток в статике ~12А.

    Нагрузка в 55гр/дм² имхо для метрового многовато, для двухметрового вполне ок.
    Если есть симулятор с регулируемой скоростью, ставь 150% и гоняй быстрые пилотажки, с такой нагрузкой пригодится .

  22. #59

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Да, в симе гоняю и 150% и веса и скорости и по всякому, только в симе тебе говорят, мол "модел капут" летайте снова , но в принципе в симе летаю без проблемм.

    По поводу тока, я ставлю каждому мотору на ~ 1А меньше максимального (не пикового), может чего напутал , а знаю!, я же еще и на время полета смотрю.

  23. #60

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ахи 2212 действительно маловат может оказаться , 2808/20 и АРС 10х5Е имхо больше подойдёт. Сам пользую Граупнер Compact 320, который ещё Dancer Pro и Typhoon 15 называется, очень доволен. В перегруз можно до килограма статической тяги поиметь: http://www.elektromodellflug.de/axi-typhoon.htm

    Успехов!

  24. #61

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Только что, после многочасоых попыток механизации, были отрезанны закрылки , а их места с особым ценизмом заклеины бальзой.
    Как ни прискорбно, но ретракт, похоже, ожидает та же участь.
    Даже не знаю, хочу ли я его запустить, потому как получилось совсем не то, что хотелось, увы...

  25. #62

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    А что произошло?
    Дима.

  26. #63

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Ну так в том и дело, что ничего не случилось...
    И так и этак, все не то, то тяги слишком длинные и не на месте, то для сервы места нет, то боудены тугие. Сделал промежуточные качалки, то же не то, то заедают, то болтаются (да руки кривоваты ) Единственный рабочий вариант, что мне удалось сделать, был с двумя сервами, АГА ЩАС!!!

    Просто я начал строительство не с того конца, нужно было купить всю механику, все-все, вполть до приемника и уже от этого плясать, а я строил самолет по ходу подберая узлы .

    Что ж, с точки зрения накопления опыта притензий нет

  27. #64
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Ну так в том и дело, что ничего не случилось...
    И так и этак, все не то, то тяги слишком длинные и не на месте, то для сервы места нет, то боудены тугие. Сделал промежуточные качалки, то же не то, то заедают, то болтаются (да руки кривоваты ) Единственный рабочий вариант, что мне удалось сделать, был с двумя сервами, АГА ЩАС!!!

    Просто я начал строительство не с того конца, нужно было купить всю механику, все-все,  вполть до приемника и уже от этого плясать, а я строил самолет по ходу подберая узлы .

    Что ж, с точки зрения накопления опыта притензий нет
    Nu da, zato spasibo za pouchiteljnyj rasskaz - moralj, dumaju, jasna...

    Udachi!
    Tx

  28. #65

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    первое - хотелось СТРОИТЬ или ЛЕТАТЬ?
    если СТРОИТЬ - то результат положительный... строительство состоялось...
    то что результат строительства нелетабелен - это другое дело...
    зато стало ясно что не так это просто...
    про ретракт и закрылки, бассейн и бронзового лётчика в кабину помоему предупреждали...
    что со всей этой фигнёй не взлетит...
    а если взлетит - точно не сядет...
    посадочная скорость будет оччинь высокой - до конца взлётки тока мотор доедет...
    это есть полный непрофессионализм в подходе к делу... - столько времени убить на модель - чтобы убить её вусмерть при первом - втором запуске...
    цель то достигнута?
    строительство произошло?
    летабельность если изначально была попрана в угоду фенечкам то что обижаться то?
    на электротяге?
    с ретрактом, закрылками... из бальзы на эпоксидке... 800грамм ПЛАНЕР!!!
    круто!!!
    такого размаха планер должен весить около 120 грамм...
    150 это уже почти верхний предел...
    тогда полетел бы на спиде 400-м
    если самолёт ЛЕТАЩИЙ для того чтобы ЛЕТАТЬ нужен - то имхо проще купить бутылочный...

    он во первых - НЕУБИВАЕМЫЙ,
    во вторых - 350 грамм ПОЛЁТНЫЙ вес
    построен по ОТРАБОТАННОЙ технологии
    и стоит недорого...
    а копийность у него в небе - выше всяких похвал...
    чтобы и на земле смотрелся бесподобно - конечно надо приложить руки...
    вот тут то Ваша бы тяга к деятельности на пользу то бы и пошла...

  29. #66

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    первое - хотелось СТРОИТЬ или ЛЕТАТЬ?
    А...а... э-эээ...Затрудняюсь ответить
    с ретрактом, закрылками... из бальзы на эпоксидке... 800грамм ПЛАНЕР!!!
    круто!!!
    Да нет же, сейчас он весит 350 +\- 25гр, без кабины и с незашитым капотом, я расчитываю на 600 гр но только без мотора, а там уж как повезет (в смысле сколько будет весить мотор). Тут сказался недостаток образования, в понятие "планер" я вложил весь самолет (с батарейками, топливом и одеждой пилота) без мотора.
    а если взлетит - точно не сядет...
    Потому и хочу ретракт, взлетать с полосы, а садиться в травку.
    на электротяге?
    Уже нет
    он во первых - НЕУБИВАЕМЫЙ,
    во вторых - 350 грамм ПОЛЁТНЫЙ вес
    построен по ОТРАБОТАННОЙ технологии
    и стоит недорого...
    а копийность у него в небе - выше всяких похвал...
    На это я имею вам ответить следующие...
    Неубиваемость не есть самоцель, ибо строю я его не для обучения, и полечу я на нем не сразу.
    Легкий мне не нужен, его ветром сносит, мой Пайпер при его 700! грамм веса неочень комфортно себя чуствует в ветер, а тут 350...
    По отработанной технологии я бы мог взять и стайровский Як, но их тута нету, а заказывать из Америк нехочу, поэтому цена вторична.
    Я нивкоем случае не хочу сказать, что бутылколет плохой, а я суперлетчик.
    Был бы бутылочный самолет- летал бы и не вякал

  30. #67

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    такого размаха планер должен весить около 120 грамм...
    Правда должен?

    если самолёт ЛЕТАЩИЙ для того чтобы ЛЕТАТЬ нужен - то имхо проще купить бутылочный..
    Лётные качества уже неоднократно обсуждались. Пока не появится жесткость...
    Правда добавка жескости съест ударопрочность.

    Чтоб ЛЕТАТЬ самолёты делают обычно из бальзы или композитов. Именно ЛЕТАТЬ, а не долбить на взлёте, посадке, в бою, и просто так .


    запрещены любые виды рекламы
    no comments



    Свои 2 первые модели вообще даже не пытался поднять.Стыдно смотреть было . 3ю раз 8 переделав в итоге запустил, и оно полетело. Именно так накапливается опыт, свой и неповторимый. Попробуйте проанализировать ошибки, с целью их недопущения в будущем.

    P.S а копийные приблуды оставьте на попозже.

    Вобщем всем удачи и чистого неба!

  31. #68

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Приехали, станция Конечная, дальше по воздуху
    Сейчас вес ~425 гр, осталось 2-3 сервы (одна уже стоит), приемник, батарея и мотор.
    По мотору сделаю капот и доклею пленку где осталось.

  32. #69

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dron+ Посмотреть сообщение
    Правда должен?
    Лётные качества уже неоднократно обсуждались. Пока не появится жесткость...
    Правда добавка жескости съест ударопрочность.
    Чтоб ЛЕТАТЬ самолёты делают обычно из бальзы или композитов. Именно ЛЕТАТЬ, а не долбить на взлёте, посадке, в бою, и просто так .
    ну насчет 120 грамм - не ДОЛЖЕН конечно...
    просто это СРЕДНИЙ вес планеров... есть и меньше...
    мы просто про ЭЛЕКТРИЧКИ здесь разговариваем...

    можно ли ссылочку на обсуждение лётных качеств? и что там?
    нежёсткие конструкции кем-то признаны плохо летающими???

    а как же реально существующие самолёты?
    нет конструкций с гибким крылом?
    или просто про них никто не знает???
    просто ищу эти дебаты, любопытно почитать ...
    там аргументировано , или как здесь... - типа аксиома...

    где та граница жёсткости при которой самолёт НАЧИНАЕТ ЛЕТАТЬ ???
    или может реальные самолёты бесконечно жёсткие???

    или у них крылья не прогибаются???
    ххех... любопытно...
    назовите ХОТЬ ОДИН жесткий самолёт!!!

    боюсь что их НЕТ!!!
    если говорить что бальза - это круто а пенопласт - нет... то это тоже неправильно...
    так многим известный СЛА "КВИКИ" тандемной конструкции крыла сделан вообще-то из пенопласта практически весь!!! если кто не знал...

    и вообще этот материал вовсю применяется в большой авиации...
    а для моделизма он вообще бесценен...
    так что можно говорить ТОЛЬКО о СУБЪЕКТИВНЫХ привязанностях...
    это как ДВС и электричество...

    споры бессмысленны так как нет ОБЪЕКТИВНЫХ КРИТЕРИЕВ... безусловных...
    всем нужно разное...
    я прошу прощение за "лирическое " отступление - просто не люблю когда начинают задевать
    конструкцию как таковую...
    попробуйте комнатникам сказать что ЛЕТАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО НА БАЛЬЗЕ ИЛИ НА КОМПОЗИТАХ...
    они прыснут со смеху!!!
    летать можно хоть на ЛОДКАХ как показывает практика...
    потолочка плохой материал?
    я же не говорю что бальза - самые дорогие дрова для шашлыка...
    видели мы мноооого крутых лёччикаф с крутыыыми моделями...
    многие из коих стали дровами от несильного удара...
    это ИХ выбор и его никто не оспаривает и не говорит что вам бы , ребятки, на заднем дворе пенолёт бы попускать на вирёвачке...

    апосему предлагаю прекратить критику конструкторских решений и критериев выбора материала для построения моделей...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-3 KIT
    от _COS_ в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 600
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 14:56
  2. Поиск 3D модели на ЯК-3
    от loony в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 00:43
  3. Як-3 - где стоит прототип
    от pentajazz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 07:25
  4. Як-3
    от Rusfaner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 16:49
  5. Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.
    от Батя в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 265
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения