Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 69

Як-3, самолет и модель.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вобщем влюбился я в этот самолет и страстно возжелал. Купить его нет ну просто никакой возможности (в виду отсуцтвия онного). ...

  1. #1

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341

    Як-3, самолет и модель.

    Вобщем влюбился я в этот самолет и страстно возжелал.
    Купить его нет ну просто никакой возможности (в виду отсуцтвия онного).
    Может начну потихоньку строить. Поскольку вопросы могут возникнуть самые разные, так пусть будут в одном месте (в смысле в одной теме).

    И по ходу вопросы.

    Какой был угол атаки крыла у него.

    Как быть с выкосом, ведь у него красивый кок, не делать же его вбок

    Закрылки. Ну во первых это красиво , но вот будет ли от них толк, как мне кажеться, он как истрибитель будет садиться быстро

    Шаси, самое, как мне кажеться, сложное. Хочу убирающиеся, для этого есть три причины: 1 у него довольно крупное шаси и в полете будет мешать, 2 безопасность, скажем ветер, люди на полосе... да мало ли что, а так убрал колеса и на травку, 3 красиво.

    После набора фюзеляжа, вместо железного стапеля можно вонзить круглую рейку, это добавит грамм так 25, но усилит фьюз, стоит ли? Правда летчику будет хана .

    Чем лучше сделать покрытие, пленкой или краской? Может комби, низ- пленка, верх покрашен?

    Ну и трехлопастный винт, насколько будет высока цена за копийность?

    Расчитываю на небольшой самик, этак 1:10, из бальзы, БК, Ли-По.
    Пока все.

    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    [quote;189837]Ну и трехлопастный винт, насколько будет высока цена за копийность?
    [/quote]

    У GWS есть в программе трёхлопастной 9х7 . Я на мессера 1:10 уже пяточек взял попробовать .
    однако 4,50$ за штуку
    Для поиска наименование товара:
    GW/EP9070-X3


    К нему ещё кок идёт GWSный, его не бери, Г.. ужасное.

    Успехов!

  4. #3

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Я имел ввиду не цену винта, а кушанье тока там всякое, летные хар-ки.
    А то что он есть это хорошо, даже очень!

    А кок я ему люминевый куплю

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду не цену винта, а кушанье тока там всякое, летные хар-ки.
    imho в воздухе сколько лопастей не видно, а двухлопастной можно на вкус и цвет подобрать легко.
    Трёхлопастной изначально имеет худший КПД. Его только для красоты цеплять или иногда повыделываться (или если некуда деваться, например гидросамолёты) . Ramoser делает Varioprop, регулируемые (на земле) винты, там можно выставить шаг, но они и стоят около 20$ в пределах 10".

    А ток от мотора зависит, ампер 15-20 можно легко поиметь с 9х7

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    Як -3 есть в продаже - Flying Styro производит
    в пилотаже глядел комплектик - очень аккуратно сделано все, но если приложить хорошенько его то лепешка будет из него да и масштабец врятли позволит убирающимся шасси сделать

    винт там копийный - смотрится хорошо
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/...er=Flying+Styro

    в полете на фотографиях видно три лопасти или две, ну и если уже делать копию, то как можно более похожую на прототип

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    1.Flying Styro делает копию Як-3 из пенопласта...
    2.Как то на форуме засветился рускоязычный чех, он писал, что с ними можно договорится и купить некрашенные пенопластовые заготовки за 25$!!!
    Попробуйте, только по английски, а то они демонстративно все сразу позабывали русский язык...
    3.С моделью вы вродебы собираетесь выступать на соревнованиях? Почитайте правила! Перед полетом разрешена замена винта копийного на другой, полетный! Скоко лопастей в полете действительно не видно... Покупаете готовый движок с редуктором и рекомендованным винтом и не забиваете себе голову ненужными проблемами...
    4.Расчет параметров модели посмотри тему по мотокальку...
    Найду интересные картинки выложу!
    Всего!
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:43.

  9. #7

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Трёхлопастной изначально имеет худший КПД
    Очень безапеляционно и крайне сомнительно. Не всегда и не везде. Чаще имено 3х лопастник имеет наилучший КПД. Но все зависит и от скорости и от размеров и от много чего. Попробуйте поиграться с моторкальком (ну не идеал по точности, но показательно) - у меня при одинаковой тяге (с точностью до нескольких грамм) винт 3 лопасти меньшего диаметра против 2х большего дает ток меньше процентов на 10-15.

  10.  
  11. #8
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Вобщем влюбился я в этот самолет и страстно возжелал.
    Купить его нет ну просто никакой возможности (в виду отсуцтвия онного).
    Может начну потихоньку строить. Поскольку вопросы могут возникнуть самые разные, так пусть будут в одном месте (в смысле в одной теме).

    И по ходу вопросы.

    Какой был угол атаки крыла у него.

    Как быть с выкосом, ведь у него красивый кок, не делать же его вбок

    Закрылки. Ну во первых это красиво , но вот будет ли от них толк, как мне кажеться, он как истрибитель будет садиться быстро

    Шаси, самое, как мне кажеться, сложное. Хочу убирающиеся, для этого есть три причины: 1 у него довольно крупное шаси и в полете будет мешать, 2 безопасность, скажем ветер, люди на полосе... да мало ли что, а так убрал колеса и на травку, 3 красиво.

    После набора фюзеляжа, вместо железного стапеля можно вонзить круглую рейку, это добавит грамм так 25, но усилит фьюз, стоит ли? Правда летчику будет хана .

    Чем лучше сделать покрытие, пленкой или краской? Может комби, низ- пленка, верх покрашен?

    Ну и трехлопастный винт, насколько будет высока цена за копийность?

    Расчитываю на небольшой самик, этак 1:10, из бальзы, БК, Ли-По.
    Пока все.

    Спасибо!
    Privet!
    Posmotri v razdele DVS temu "Jak-3 Kit" - etot kit, kak ponimaju, mozhno konvertirovatj pod elektro. Kit proverenyj, vrode letajet (u teh kto sobral).

    Cheers,
    Tx

  12. #9

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Спасибо, с винтами более-менее разобрались.
    Значит как минимум две модельки в продаже есть (кит и арф), у нас конечно этого не найти так чтоб сразу, но можно, в конце концов заказать.

    Но, но живет во мне внутри, глубоко-глубоко, чертик, зовут его Хачусам Рукопопович... и вот если проснется Да к тому же зачем-то купил лобзик

    А какие мысли про шаси и закрылки?

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    Очень безапеляционно и крайне сомнительно. Попробуйте поиграться с моторкальком
    Вы не поверите, но с мотокальком я уже игрался .
    ИМХО без коррекции этих коэффициентов увеличение количества лопастей больше двух приводит в мотокальке к к неверным результатам расчётов.

    Кстати, тема уже обсуждалась ,
    здесь.

    To KATUAL
    Ретракт дело хорошее, но веса может добавить..
    Я так понял, что это второй самолёт и первый своими руками. Тогда посоветовал-бы сделать ретракт отдельно от самолёта и посмотреть что получилось, как оно работает и сколько весит.
    В статьях о Темпесте и Як18пм кстати очень интересно ретракты расписаны. Стоит перечитать.
    Кстати о закрылках: При размахе в метр imho лучше добиться уменьшения нагрузки на крыло, тогда и сажать полегче будет.

    Успехов!

  14. #11

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Я так понял, что это второй самолёт и первый своими руками.
    Так точно!

    Конечно же я не буду цеплять ретракт сразу на самолет , построем, взвесим, проверим... а далее и в полете можно проверить.

    Еще немного про закрылки, чего я в них так вцепился , просто так или иначе, что то ранее увиденное оставляет свой отпечаток и вот как то я видел по телевизору (к сожалению только по телевизору) посадку C-17 Globemaster-а, как он садиться с укороченным пробегом, было очень классно снято и вот как только колеса коснулись земли, все крыло просто раскрылось настиж (во всяком случае так выглядило), вот и хочиться, чтоб при посадке что то открывалось и двигалось, так что облегчение посадки это скорей самовнушение

  15. #12

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    Добрый вечер !
    Посмотрите сслочку.
    Очень полезная статья. Спасибо и низкий поклон гуру за такие описания.
    У меня такой. Статья очень помогла.
    И убирающиеся шасси на него при желании можно поставить.
    http://www.efly.ru/articles/nashi_p1.php

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Ну и трехлопастный винт, насколько будет высока цена за копийность?
    Встретил на поле ребят с копией Спитфайра IX от FlyingStyro (1:10, пенопласт, бк, полимеры). Со штатным четырехлопастным винтом (несколько переразмеренным, но выглядящим очень здорово). Поинтересовался, не собираются ли они его перед полетом поменять на нормальный двухлопастный. Они удивились, спросили зачем, я с пафосом рассказал что-то старорежимное про стендовые и рабочие винты, и самолет полетел. Нормально полетел, с приличным запасом тяги. Я его даже потом сфотографировал на телефон.

    Кстати, если фото увеличить, то можно разобрать, как у модели решена проблема с охлаждением двигателя (у Спита, так же, как у Як-а, нет дырок на морде): некопийное отверстие воздухозаборника кокетливо прикрыто сеточкой. Не очень.
    Последний раз редактировалось Андрей Михайлов; 02.04.2009 в 02:34.

  17. #14

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    48
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    ...
    2.Как то на форуме засветился рускоязычный чех, он писал, что с ними можно договорится и купить некрашенные пенопластовые заготовки за 25$!!!
    Попробуйте, только по английски, а то они демонстративно все сразу позабывали русский язык...
    Подскажи, если помнишь, где он засветился?

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от alexkoed Посмотреть сообщение
    Подскажи, если помнишь, где он засветился?
    засветился

  19. #16

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    В очередной раз обратился к кладязю знаний "модели-копии самолетов" Тарадеева, но ничего толком о закрылках не нашел .
    А вопрос вот в чем: на картинке показан красным цветом закрылок, синим- лонжерон, зеленым- причина вопроса , а можно ли закрылок навесить на лонжерон или он должен быть паралельным кромке крыла, и что важно, площадь, длинна или что то еще. И еще, на чертеже указан угол отклонения 50гр, это же уже тормоз получается , или так нормально... а может нужно пересчитать размеров закрылка и угла отклонения по отношению к скорости .... тогда может ну его, этот закрылок

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    50° это максимальный угол отлконения (имхо применяется при посадке и тормозит не слабо) на взлёте будет ок. 20° хорошо. Скачай инструкцию к какому-нибудь истребителю ВОВ 1:1 или полетай в ИЛ_2 .
    imho ну их, эти закрылки, лучше вес экономить, да и без закрылков с ретрактом с первой моделью проблем хватит.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Ну если уж быть точным, у Як-3 не закрылок, а посадочный щиток!!!
    Закрылок - это часть крыла отклоняемая в низ, а щиток - "доска" прикрепленная снизу крыла! Далее лонжерон один, проходит сразу за стойкой шасси... Самые приличные чертежи на Як-3 были в МК №4/75г. скачать можно тут: http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/yak_3.htm

  22. #19

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    1 - масштаб...
    может сразу в международном стандарте делать ?
    1:12 ?
    на вопрос "зачем" отвечу - а чтобы ВСЕ модели в одном масштабе были и был понятен размер прототипов ...
    чтото помельче - чтото побольше...
    а то все модели одного размера и в разном масштабе бывает делают

    некрасиво
    2 - какой предполагаемый ВЕС модели?
    (это к вопросу о материалах, ретракте, закрылках)
    при той нагрузке на крыло , что ожидается с ретрактом и закрылками, посадочная скорость (а она от закрылков почти не снизится) будет такова - что к концу ВПП при не самой мягкой посадке доедут одни колёса с аккумулятором...

    вес планера должен быть около 120 грамм
    все остальные попытки интересны - но лишь в качестве СТЕНДОВОЙ модели...
    на БК полетит конечно...
    но когда нибудь аккумы разрядятся - и вот сесть будет проблематично...
    расшибётесь быстро...
    очень...

  23. #20

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    1 - масштаб...
    может сразу в международном стандарте делать ?
    1:12 ?
    на вопрос "зачем" отвечу - а чтобы ВСЕ модели в одном масштабе были и был понятен размер прототипов ...
    чтото помельче - чтото побольше...
    нимагу малчать!
    1:12 это бойцовый стандарт, человек второй самолёт планирует, тут летучесть нужна, а не блоха с бесколлекторником!
    А если человеку АН-225 захочется, его тоже 1:12 делать?
    Вес планера ессно от размеров зависит...

    С остальным можно согласиться .

  24. #21

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Попробую изложить мысль свою...

    1 Масштаб 1:10, скажу зачем, чтоб был летучей, чтоб было видно, и главное, я хотел максимально большой но чтоб мотоустановка была доступна, а это AXI 2208, 2212 и 2808.
    2 Ну, так расчитываю грамм 300 для пустого планера.
    все остальные попытки интересны - но лишь в качестве СТЕНДОВОЙ модели...
    Такой вариант тоже рассматривается, если вдруг чего, будет стендовый, поэтому нужно постараться сделать максимально красивый
    Ну если уж быть точным, у Як-3 не закрылок, а посадочный щиток!!!
    Закрылок - это часть крыла отклоняемая в низ, а щиток - "доска" прикрепленная снизу крыла! Далее лонжерон один, проходит сразу за стойкой шасси... Самые приличные чертежи на Як-3 были в МК №4/75г. скачать можно тут: http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/yak_3.htm
    То есть этот щиток по сути своей тормоз?
    Тот лонжерон, что я изобразил- есть предпологаемый лонжерон, предпологаемой модели.

    Вот только boroda_de меня потдерживает . Конечно же я не собираюсь на нем так сразу полететь, это же будет не Пайпер из коробки, он с душой Кстати о Пайперах, собственно от него и отталкиваюсь, он имеет крыло 1.2м у Яка 0.92 но шире, при этом Пайпер имеет полетный вес 700 грамм! и его тягает в треть газа отнють не супермощный мотор... Может все же полетит мой Як ...

  25. #22

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Тягает он его не в спирали до птичек, как Як летал, а потому, что крыло несет очень хорошо. А то, что оно имеет меньшую хорду - это надо сравнивать не зрительно, а по САХ. Вот тогда и можно сравнивать вместе с профилем и нагрузкой на крыло. У планЁров тоже хорда мааааленькая, зато размах оченно внушительный.

    Дима.

    ЗЫ. При весе плАнера 300 грамм и весе аппаратуры 300 - 400 грамм тяга будет в случае 2808/24 около 900 грамм по тестам с сайта (не помню, тут проскакивала ссылка как - то), а это уже далеко не копийно. Можешь смело утяжелять! )) Як никогда не висел на винте.

  26. #23
    SVN
    SVN вне форума

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Может все же полетит мой Як ...
    Полетит.
    Мой ЛаГГ-3 в масштабе 1:10:
    1-ый вар.
    масса - 490 гр.
    мотор - GWS GW/EPS-400C D редукция 3:1 APC 11*7, 11*8
    аккум. - 9 банок Sanyo 650 NiMh
    Посадочные щетки и элероны масштабные (размеры).
    Ретракт GWS
    http://www.gwsus.com/english/product/power...0gear_rg-mm.htm

    2-ой вар.
    мотор - GWS GW/EPS-400C F редукция 3.9:1 APC 11*7, 11*8
    аккум. - Kokam 1500 3S1P
    Летал отменно

    Щетки сделаны иначе - профилированные с выдвижением назад и вниз.
    Правда требуется для их изготовления некоторый опыт и культура производства. Два раза пришлось переделывать.
    Планирование против ветра плавное и предсказуемое, садился много раз с выключенным мотором.
    Удачи.

  27. #24

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    Тоже приобрёл такой. Интересует надёжность срабатывания и какую серву пользовали. Думаю, многим будет интересно.
    С уважением.

  28. #25

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    490 гр, это полетный вес?

  29. #26

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    А что за "Щетки"? ))
    Дима.

  30. #27
    SVN
    SVN вне форума

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    А что за "Щетки"? ))
    Дима.
    Извините - "посадочные щитки"

    Добавлено

    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    490 гр, это полетный вес?

    Да

    Добавлено

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Тоже приобрёл такой. Интересует надёжность срабатывания и какую серву пользовали. Думаю, многим будет интересно.
    С уважением.

    Серва - GWS Naro
    Начальная позиция - шасси убрано.
    Сделал также фиксатор стойки шасси в убранном положении
    с приводом от той же сервы, т.к. надежность удержания шасси при резких эволюциях у меня вызвало сомнения.

    Отлетал 1,5 сезона, но большинство посадок на "на траву".
    Новый хозяин самолёта пока без претензий, с мая сего года летает.

    Недавно купил рычажковый ретракт также от GWS,
    для Як-1, фиксатор также предусмотрен, но первые первые полёты будут
    без него - посмотрю как держит.

  31. #28

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    Серва - GWS Naro
    Начальная позиция - шасси убрано.
    Спасибо, буду дальше смотреть, как это всё к "стодевятому" приспособить (мало того , что ретракт "от себя" срабатывает, так ещё и не на 90°)

    С уважением

  32. #29
    SVN
    SVN вне форума

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Спасибо, буду дальше смотреть, как это всё к "стодевятому" приспособить (мало того , что ретракт "от себя" срабатывает, так ещё и не на 90°)

    С уважением

    Тоже сейчас в проектной стадии Bf-109G-2,
    и тот самый вопрос возникает.
    Думаю GWS ретракт не подойдёт, хотя ежели под соотвествующим углом ставить то.... нет врядли. На одном из сайтов видеоролик электро 109-го
    с ретрактом, к сожалению не могу снова найти этот сайт, с год назад это было.

    Кстати насчёт надежности можно задать вопрос Евгению Рыбкину.
    В статье об изготовлении Як-18
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia...ro_aircrafts_5
    Там фиксаторов нет.

    Удачи.

  33. #30

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
      Тоже сейчас  в проектной стадии Bf-109G-2,
    и тот самый вопрос возникает.
      Думаю GWS ретракт не подойдёт,
    У меня Е-4 в процессе (фюз обшиваю).
    Тоже думаю, что GWS не пойдёт, придётся самому мастерить. Зима долгая, чёнить придумаем.



    С уважением

  34. #31

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    При весе плАнера 300 грамм и весе аппаратуры 300 - 400 грамм тяга будет в случае 2808/24 около 900 грамм по тестам с сайта (не помню, тут проскакивала ссылка как - то), а это уже далеко не копийно. Можешь смело утяжелять! )) Як никогда не висел на винте.
    Для 2808/24 прогноз несколько оптимистичен, ну да ладно :-)) У Рыбкина Як весит больше полкило и носится достаточно быстро, с трехлопастным винтом, между прочим, и этом сажать его вполне комфортно. У меня ГВСовский Зеро садится спокойно, но на штатном моторе летит отвратительно - пришлось поставить бесколлекторник 2208. Теперь тяга чуть меньше веса, и это девке в самый раз - меньше просто смысла не имеет. Утяжелять метрового размаха самолет больше 600-700 грамм - не стоит, ИМХО. Медленно летать он не сможет по-любому, а быстрый маленький самолет легко потерять. Да и запас тяги хорошо бы иметь...

  35. #32

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    А что за проблемма с GWS-овским ретрактом?

  36. #33

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    А что за проблемма с GWS-овским ретрактом?
    К "мессеру" по углу отработки не подходит , а так вполне.

  37. #34

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    И во шо я тока ввязался! Прошвырнулся по Монокотовскому, Солорфильмовскому и Ораковерскому сайтам... И о ужас, нет подходящих пленок, то есть синей навалом, есть оливковый... я хотел серо-голубой комуфляж или двухцветовой зеленый, а теперь даже не знаю .
    Еще проблемма в том, что монокота то я и не встречал в магазинах.
    Может красить, а как бальзу красить, чтоб и легко и красиво, чего то я на форуме по этому поводу ничего не нашел...

  38. #35

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Может красить, а как бальзу красить, чтоб и легко и красиво, чего то я на форуме по этому поводу ничего не нашел...
    Решай проблемы по мере их возникновения, или у тебя уже есть чего красить ?
    Лёгкой грунтовочкой пройдёшся и эрбрашем потом .
    з.ы. Ничего, что я на ты?

  39. #36

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Ничего, что я на ты?
    Да ну, какие проблемы.

    Решай проблемы по мере их возникновения, или у тебя уже есть чего красить  ?
    Ну так по чуть-чуть деталек. Просто иногда какая нибудь мелочь гробит все дело, были преценденты , на крайняк будет с пятнами из коричневого скотча.

    А что можно использовать как грунтовку, а то я в малярном деле- как свинья в апельсинах, на стендовых 1:72 я использовал белую краску. И можно ли использовать автомобильную краску в балончиках?

  40. #37

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    А вот с этим предлагаю обратиться к земляку:
    Blog

    Сам крашу автомобильной краской из баллончика, но у меня всё потолочное, обтянутое скотчем или тканью (а ля Pumper) .

    Успехов!

  41. #38

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Скотч красите? Просто из балончика? А так можно?
    Дима.

  42. #39

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Скотч красите? Просто из балончика? А так можно?
    Дима.
    Да пока никто не запретил.
    Слегка нулёвкой для снятия блеска прошёлся и покрасил (раньше часто приходилось авто подкрашивать). Фото
    Недавно обнаружил краску для автомобильных дисков, серебрянку, оказывается очень хороша как грунтовка под краску, т.к. на необработаном скотче дерчится хорошо и с автокраской дружит.
    Веса правда добавляет
    С уважением

  43. #40

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    ГЫ! А как обтягивать скотчем всякие выступающие детали? Кусочками малюсенькими?
    Дима.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-3 KIT
    от _COS_ в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 600
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 14:56
  2. Поиск 3D модели на ЯК-3
    от loony в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 00:43
  3. Як-3 - где стоит прототип
    от pentajazz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 07:25
  4. Як-3
    от Rusfaner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 16:49
  5. Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.
    от Батя в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 265
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения