Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Переворачивается на спину как будто так и надо

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сделал самоделку ,низкоплан (профиль несущий) , при попытке дать крен ,с целью развернуться, сам переворачивается на спину и летит увереннее, ...

  1. #1

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    69

    Переворачивается на спину как будто так и надо

    Сделал самоделку ,низкоплан (профиль несущий) , при попытке дать крен ,с целью развернуться,
    сам переворачивается на спину и летит увереннее, чем так, как надо.
    Вот ,думаю в чем проблемма ?Угол атаки около 2 " ,а может выкос? но летит в горизонте прямо без набора и снижения высоты.
    ??? помогите советом

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    так радуйся что перевернутый полет халявный, в чем проблемма то? или он сам по себе вертится?

  4. #3

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    так радуйся что перевернутый полет халявный, в чем проблемма то? или он сам по себе вертится?
    Так я радуюсь что он вообще полетел (второй мой самолет самодельный),только я понять хочу че ему как всем нелетается, а при вираже так резко вжик и лег на спинку и и дальше жужить.
    что может быть тому причина? может высоко Ц.Т. расположен?

  5. #4

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от А Г О Посмотреть сообщение
    Так я радуюсь что он вообще полетел (второй мой самолет самодельный),только я понять хочу че ему как всем нелетается, а при вираже так резко вжик и лег на спинку и и дальше жужить.
    что может быть тому причина? может высоко Ц.Т. расположен?
    обратное V крыла?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от А Г О Посмотреть сообщение
    может высоко Ц.Т. расположен?
    Единственное, что мне неопытному представляется, это следующая комбинация: V у крыла скорее всего нет а Ц.Т. наверное высоковат. Центровка задняя а выкос мотора вниз большой.
    Чем всё это исправить, легче шасси на другую сторону переставить


    Успехов!

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    а как именно это происходит то? переворачивается, когда больше определенного угла клен? или как?
    а назад нормально возвращается (с той же скоростью)?
    фотку показать не хочешь?

    наскока же высоко должен быть ц.т. чтоб он переворачивался? чего там, киль от яхты что ли?

  9. #7

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    а как именно это происходит то? переворачивается, когда больше определенного угла клен? или как?
    а назад нормально возвращается (с той же скоростью)?
    фотку показать не хочешь?

    наскока же высоко должен быть ц.т. чтоб он переворачивался? чего там, киль от яхты что ли?
    V положительное 5-6 град. кувырок когда крен 30-40 град,
    .сейчас на него посмотрел ,да выкос великоват,и акки поставил вертикально ,вот оно наверное и дает...
    фотки нету
    буду устранять ,завтра попробую,
    Спасибо за советы!!!
    ЗЫ Тяжело быть "чайником"...

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    От выкоса вниз может сильно зависить... Думаю, переворот на спину когда выкос вниз недостаточен.

    А еще - может ему просто управляемости нехватает - раз он вообще что-то сам делает! Чай самолет не учебный - надо и элероны по площади побольше делать (чтобы принудительно крен держать можно было), и хвостовые рули...

  12. #9

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    может конструкция хлипкая, крыльями машет аки птица?

    цт уж совсем сильно вверх надо задрать, чтобы значимый опрокидывающий момент появился.

  13. #10

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    От выкоса вниз может сильно зависить... Думаю, переворот на спину когда выкос вниз недостаточен.

    А еще - может ему просто управляемости нехватает - раз он вообще что-то сам делает! Чай самолет не учебный - надо и элероны по площади побольше делать (чтобы принудительно крен держать можно было), и хвостовые рули...
    Эфективности рулей как элеронов так и высоты достаточно,потому как расходы уменьшить пришлось,сегодня полетел ,установил акки по ниже ,и более переднюю
    центровку сделал,и ... поймал помеху .и мордой вниз

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "полет на спине" - почему приходится подруливать?
    от ZigZag_f2b в разделе Кордовые модели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 22:15
  2. Глохнет при полёте на спине.
    от recrut в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 00:29
  3. Проблемы с мотором, похоже как будто порвалась обмотка
    от Шифт в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 16:13
  4. как работает RANGER 2N A.M может так и надо?
    от diz в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 18:33
  5. Уходит в крен на спине...
    от A3AMAT в разделе Пилотаж
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.07.2006, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения