Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 99

Нужен совет по моторизированию

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от boroda_de Тут: Forum продаётся Graupner, который с натяжкой можно с FF7 сравнить всего за 75,- Хороший Граупнер, но ...

  1. #41

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Berlin,Germany
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Тут: Forum
    продаётся Graupner, который с натяжкой можно с FF7 сравнить всего за 75,-
    Хороший Граупнер, но я все же хочу Футабу. Недавно около рейхстаго (1-2 мес. назад) завалился настоящий самолет, так что мой там не прокатит

    По делу:
    я склоняюсь больше к акси 2826/12. Вот как правильно подобрать пропеллер и аккус (лучше литий) ну никак не соображу.. Куча таблиц передо мной и все разное... Я с трудом верю, что даже если и куплю десяток винтов, то перепробуя каждый, почувчтвую разницу. Я же новичок.
    И потом не пойму: диаметр вала мотора 5 мм, а винты по 6 мм. Так и должно быть или опять пожстава ? )

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Для расчета параметров мотоустановки есть программа - Motocalc. Пройдитесь поиском по форуму, и вам подсыпятся ссылки на темы, где обговорена его настройка, установка, места где можно взять.

    На разные валы есть разные переходники. Как правило это цанги с конусом, на который надевается либо задняя часть кока винта, либо просто планшайба. Все это хозяйство затягивается гайкой.

  4. #43

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Berlin,Germany
    Сообщений
    61
    Про пропеллер и иже с ним...

    А вот эта хреновина тоже нужна ?
    Präzisionsspinner für Motorwelle 5 mm, für Luftschraubenbohrung 8 mm

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да, это как раз кок на вал мотора диаметром 5мм, под отверстие винта 8мм.
    У моторов AXI есть еще комплект переходников для крепления винта с другой стороны ротора, то есть не на вал мотора, а на дополнительный вал.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от vvsgkl Посмотреть сообщение
    А вот эта хреновина тоже нужна ?
    Präzisionsspinner für Motorwelle 5 mm, für Luftschraubenbohrung 8 mm
    И такая тоже, только если Bohrung(отверстие в винте) 6мм, то и искать нужно на 6. А мотокальком ты просчитаешь лучший винт по КПД и тяге. Я на своём тренере с БК ставлю винт с самым маленьким шагом, какой нашёл (APC 10х3,8) т.к. с бесколлекторником на трёх ли-по после Speed 400 ощущение, как будто пулей управляешь (тяга больше веса). Хотя мож это я такой медленный, но кажется, что винт потом по стилю и настроению менять придётся.
    Успехов!
    Кстати на rcline форуме новую FF7 кто-то за 150,- предлагал.

    P.P.S. Блин, ну точно медленный. пока печатал, опять ответили

  8. #46

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Berlin,Germany
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    У моторов AXI есть еще комплект переходников для крепления винта с другой стороны ротора, то есть не на вал мотора, а на дополнительный вал.
    Вот это я и хотел еще спросить - а зачем все задом наперед ставить ?
    А по поводу пропеллера - на форумах искал, но это же надо конкретно под модель подбирать.. Поэтому ничего идентичного не нашел. А мотокалк, как мне объяснили, считает очень приблизительно. Это и заметно - как то он предложил мне мотор со словом Cars в названии )
    А потом, у меня последний мотокалк, но там нет Акси ! Может он скрывается под другим брендом ?

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    P.P.S. Блин, ну точно медленный. пока печатал, опять ответили
    Хы, а то ш

    А потом, у меня последний мотокалк, но там нет Акси ! Может он скрывается под другим брендом ?
    В мотокалке есть функция "Get user contributed data" - это такой глобус со стрелкой красненькой вниз. Так вот, эта функция позволяет скачать из сети то, что добавляют в базу данных пользователи.
    Моторы AXI могут идти под названием Model Motors.
    Хоть приблизительно, но вы будете иметь представление что и как на что влияет.
    Так, премного извиняюсь, но я

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от vvsgkl Посмотреть сообщение
    А потом, у меня последний мотокалк, но там нет Акси ! Может он скрывается под другим брендом ?
    Попробуй Update в окне выбора моторов , потом галочку убери, где 30Days и ищи AXI, возле нужного(ых) галочки ставишь и вперёд.
    to lyoha куда мне за молодыми ...

  12. #49

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Berlin,Germany
    Сообщений
    61
    ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ.
    ДОЛОМАЮ МОТОКАЛК И ПОТОМ ДОЛОЖУ РЕЗУЛЬТАТЫ !!!
    Виталий

    Добавлено


    В мотокалке в графе акку справа стоят цифры 4Р. 5Р - это обязательное паралелльное подключение или возможно-альтернативное ?

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Возможно лубое подключение, от 1-й сборки, до такого количества, которое вам необходимо или позволяет конструкция самолета.

  14. #51

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    2826 оно конечно хорошо....Но куда потом его ставить? Не забывайте, переделывание ДВС моделей в электро - короткие ноги Летать оно хреновенько будет

    Кроме того... Литий имеет короткую жизнь. Даже не летая - он умирает. Покупая батареи под определённый мотор - каковы шансы их использовать в другой модели?

  15. #52

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Задачи были приблизительно похожие, только самик - полукопия с 2, 5 кг веса, нагрузка на крыло побольше, ясен пень (кстати не знаю до сих пор какая она в точности получилась?).
    Остановился на такой конфигурации: движок - АХИ 28/26/10, акки - липоли 3S2P 2,4 а/ч с постоянным предельным, заявленным призводителем, током 16С, рег - кастл 45 ампер с ВЕСом. Опробовал следующие винты:
    1. АРС 13/6, Е: тяга в статике получилась 2 кг, ток при этом ~ 40а. Полетал, словил в полете отсечку после пары минут полета и для моего самолетика получилась маловата скорость и грелось всё электрохозяйство изрядно.
    2. Попробовал АРС 12/8 Е: тяга в статике 1, 8 кг при токе 35 а. Сапсем другое дело: в полете комфортно, электрохозяйство чуть тепленькое, взлет похуже, но оно и понятно. Летаю 5 мин не очень энергично (полукопия, не висюн ни разу), выедает из акков порядка 1, 2 а/ч. Вот теперь, полагаю, у меня все сбалансировано. Можно ставить акки поёмче и летать подольше.
    Т.е. винтик поподбирать придется всё равно, по Вашему самику, по конфигурации, которая в результате получится, не угадаеш с этим сто процентно.

  16. #53

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Berlin,Germany
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    2826 оно конечно хорошо....Но куда потом его ставить? Не забывайте, переделывание ДВС моделей в электро - короткие ноги Летать оно хреновенько будет

    Кроме того... Литий имеет короткую жизнь. Даже не летая - он умирает. Покупая батареи под определённый мотор - каковы шансы их использовать в другой модели?
    НУ ВОТ... Только было хотел заказать движок. Мы же про 2820/12 говорили и вроде он был впрорядке ? А 2826/12 просто по-мощнее. Почему переделанный ДВС-ник должен плохо летать ? Есть же и очень мощные движки и редуктора...
    А литий - это конечно засада. Но никель-то не подъемный ! Как быть ? Как быстро литий умарает ?

    Добавлено

    Цитата Сообщение от boroda_de
    И Кстати на rcline форуме новую FF7 кто-то за 150,- предлагал.
    А поточнее нельзя, где эта запись в этом форуме ?

  17. #54

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Кроме никеля - есть гидрид. Литий можно смело списывать в расходные материалы. Особенно если его гонять у верхней границы возможностей.
    Моторы - можно, конечно купить на каждую модель другой Надо ли?
    Зарядник - или Шульц, или Орбит. Если Вам конечно не жалко батарей. Для электрика зарядник едва ли не самое главное

  18. #55

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Berlin,Germany
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Foma
    "Остановился на такой конфигурации: движок - АХИ 28/26/10, акки - липоли 3S2P 2,4 а/ч с постоянным предельным"
    - 3S2P как выгладит ? 3 батареи вместе или что-то там параллельно соединено ?
    "кастл 45 ампер с ВЕСом"
    - что такое ВЕС ?
    "АРС 13/6, Е: тяга в статике получилась 2 кг, ток при этом ~ 40а."
    - Как определяется этот ток ?
    "Летаю 5 мин не очень энергично (полукопия, не висюн ни разу), выедает из акков порядка 1, 2 а/ч.
    - Как это так, если акки по 2,4 ?

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Lazy
    Кроме никеля - есть гидрид.
    - А он разве легче никеля ?
    Литий можно смело списывать в расходные материалы. Особенно если его гонять у верхней границы возможностей.
    Моторы - можно, конечно купить на каждую модель другой Надо ли?
    - А какая есть все таки альтернатива ?

    Зарядник - или Шульц, или Орбит. Если Вам конечно не жалко батарей. Для электрика зарядник едва ли не самое главное
    - Это значит, что это фуфельныу зарядники ? За такие деньги ?!!

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    BEC - battery eliminator circuit - функция контроллера, которая позволяет использовать ходовой аккумулятор для питания приемника и машинок.
    Ток определяют либо эмпирически (мотокальк), либо практически - специальными клещами.
    Вы не забывайте, или примите к сведению, что аккумуляторы отдают постоянное напряжение и ток не во всем своем объеме, есть кривые заряда и разряда. Поэтому в аккумуляторах как правило остается сколько-то вбитого туда электричества, но они уже не тянут.
    3S2P выглядеть может как угодно. Обычно продаются батареи в конфигурациях 2S и 3S? не беру в расчет отдельные банки. И эти конфигурации параллелятся. Я предпочитаю брать элементы россыпью и делаю паки так, как мне удобнее. Мне проще соединить последовательно несколько запраллеленых банок, хотя, если зарядник не в состоянии отдать ток на зарядку, допустим, 6 амперной сборки, то тогда удобнее ее заряжать поабаночно, то есть группами последовательных элементов по 2 ампера.

    Гидрид не легче кадмия, он при тех же габаритных и практически тех же весовых показателях имеет большую плотность по току.
    Можно таскать мотор с регулятором с модели на модель. Ну, тут уж личная жаба каждого.
    Зарядники могут быть фуфлом, но стоить несметных денег из-за имени производителя.
    Зарядник может быть мощным по функциям прогаммы, но слабым по электрической части ли наоборот.
    Дорого стоят как правило зарядники с хорошим софтом и преобразователем напряжения. А то откуда вы возьмете 24 вольта из 12-ти вольтового блока питания?

  20. #57

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    1. Начнём с главного. Всякие дискуссии предполагают у сторон наличие хотя-бы элементарных знаний предмета.
    2. Лезете в электро, не представляя себе ничего о том, как и что в нём работает. Моторы. Батареи. Регуляторы. Зарядники. Ток, напряжение, мощность, закон Ома. И т.д.
    Фтопку ! Парите моск людям !
    3. Забейте на всё и купите OS .46 AX для этого тренера. Лет на 5 забудете о проблемах. В любом другом случае - я согласен взять Ваши деньги просто так - Вы их всё равно выбросите на помойку.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Гидрид не легче кадмия, он при тех же габаритных и практически тех же весовых показателях имеет большую плотность по току.
    500AE и GP1100 весят почти одинаково. Разница в ёмкости - два раза.

  21. #58

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Berlin,Germany
    Сообщений
    61
    "3S2P выглядеть может как угодно. Обычно продаются батареи в конфигурациях 2S и 3S"
    - 2S и 3S - мне понятно, а 2 Р - это как ? 3S= 3 батареи вместе, 2S - это что ?

    "Зарядник может быть мощным по функциям прогаммы, но слабым по электрической части ли наоборот."
    - А совет не дадите, какой зарядник хороший в пределах 150 евро ?

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    2P - это две банки в параллели.
    2S - два последовательных элемента.
    2S2P - две банки последовательных соединены параллельно.Применяется для увеличения суммарной емкости батареи. Применимо только к литиевым банкам. Не вздумайте так поступать с никелевыми сборками.
    По зарядникам: лично я пользуюсь Robbe Infinity II.
    Остальные просто не пробовал. И не хочу. Мне хватает на все задачи.

  23. #60

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    1. Начнём с главного. Всякие дискуссии предполагают у сторон наличие хотя-бы элементарных знаний предмета.
    2. Лезете в электро, не представляя себе ничего о том, как и что в нём работает. Моторы. Батареи. Регуляторы. Зарядники. Ток, напряжение, мощность, закон Ома. И т.д.
    Фтопку ! Парите моск людям !
    3. Забейте на всё и купите OS .46 AX для этого тренера. Лет на 5 забудете о проблемах. В любом другом случае - я согласен взять Ваши деньги просто так - Вы их всё равно выбросите на помойку.
    vvsgkl
    Вы вот этот пост близко к сердцу не принимайте. Это, надо полагать, небожитель снизошел и не стерпел нашего убожества, испепелил словестно, а на самом деле не боги горшки обжигают. Разобраться с этой электротрехомудией вполне хватит школьного образования и здравого смысла, минимальных навыков орудования паяльником, ну и этого форума.
    Читайте инструкции к девайсам, следуйте рекомендациям.
    Мне, покрайней мере, хватило, хотя с детства священный трепет перед электричеством.
    Справедливости ради скажу, что начинал осваивать это дело - электросамики - с более простых, мелких и, соответственно, менее затратных, вещей. Шишки были, но все решаемо.
    По сути вопросов Вам уже ответили, все справедливо. Конкретно у меня работает 2 параллельных акка из 3S на 1,2 а/ч. Ток измерял именно клещами - хорошая штука, оч удобная и необходимая. У меня зарядник Тритон - известный аппарат, дешевле не стоит брать, как раз где-то 150 баксов и тянет.

  24. #61

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Справедливости ради скажу, что начинал осваивать это дело - электросамики - с более простых, мелких и, соответственно, менее затратных, вещей. Шишки были, но все решаемо.
    Только советы, которые даёте человеку, прямым ходом ведут его к граблям. На которые он пренепременно наступит.

  25. #62

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Berlin,Germany
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    vvsgkl
    Вы вот этот пост близко к сердцу не принимайте. Это, надо полагать, небожитель снизошел и не стерпел нашего убожества.....
    Спасибо за добрые слова и терпение, которое так необходимо людям. которые желают помочь другим. Дело в том, что электричество для меня не тайна покрытая мраком, а просто комбинация различных фаторов приводит неопытного человека в смешательство и заблуждение. Не все же тут математики и физики собрались. И не у всех многолетний опыт за плечами. И не у всех есть возможность регулярно выезжать на летное поле и общаться с единомышленниками !
    Отсюда и сложности. Ладно, буду извлекать максимум из полученной инфы.

  26. #63

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Предлагаю прислушаться к моему первому посту и попробовать начать с Easy Star, с которого тысячи начали здесь в Германии летать и к которому существуют десятки провереных комбинаций мотор-регулятор-АКБ и на десятках страниц в интернете с полезными советами и планами переделки.
    Кстати стоит он в пределах 200? и летает имхо нормально.
    Успехов!

  27. #64

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    IMHO - афтор прав. За цену тренера с мотором и всякими потрохами можно купить, облетать и разбить кучу планеров...Но научится летать.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Смотря каких планеров. За цену некоторых можно вволю, с уханьем залихватским положть пяток тренеров в асфальт.

  29. #66

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Смотря каких планеров
    Easy Star это такой высокоплан из элапора (EPP, т.е. неубиваемый) с толкающим винтом от Мультиплекса, а "планер" у МРХ тоже есть: Easy Glider называется и в немоторном варианте сегодня за 59,-€ видел.
    Имхо для начинающего само то.

  30. #67

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Berlin,Germany
    Сообщений
    61
    Спасибо всем за советы. Их так много, что как никода подтверждается поговорка: сколько людей - столько мнений

  31. #68

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от vvsgkl Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за советы.
    Без проблем!
    Будут ещё вопросы - заходи.
    Уж мы насоветуем

  32. #69

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Berlin,Germany
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Без проблем!
    Будут ещё вопросы - заходи.
    Уж мы насоветуем
    Да уж вы, летчики, можете !

  33. #70

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    А если серьёзно:
    Первый самолёт это симулятор.
    Сам пользую Aerofly Pro (спасибо burgery).
    Подыскивай апаратуру и ставь сим, а то никакого бюджета на дрова не хватит (не, ну если только в Lotto выиграть).

    Успехов!

  34. #71

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Berlin,Germany
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А если серьёзно:
    Первый самолёт это симулятор.
    Да я уже год летаю на рил флайте Г2 ! И уже 3 электропланера "убрал" вживую. Они как немощные летали. Пекрвый убрал по неопытности (тогда не было сима), второй по глупости - нашел площадку с деревьями , третий - по халатности - уже темнело, а крылья не крепились как следует, а лететь очень хотелось. Вроде крылья закрепил, но после 2 минут полета одна сторона начала отклячиваться и он камнем ушел вниз. Пилота даже хоронить не пришлось - он сам вошел в замлю на нужную глубину
    Поеду завтра на спецвыставку, куплю на свое усмотрение аппаратуру и вперед ! Потом доложу как оно было !

  35. #72

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от vvsgkl Посмотреть сообщение
    Вот как правильно подобрать пропеллер и аккус (лучше литий) ну никак не соображу..
    Одна из причин, почему люди могут советовать никель вместо лития - вес аккумулятора. Самолет-то, как я понял, изначально ДВСный, то есть ждет полкило мотора и 300 грамм бака в нос. А бесколлекторник весит 200 грамм да батарейка грамм 300-400. Есть вероятность промахнуться с центровкой. Да и стоит полимерная сборка ощутимо дороже никеля...

  36. #73

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Berlin,Germany
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Одна из причин, почему люди могут советовать никель вместо лития - вес аккумулятора.
    Вот это мне уже нравится больше - хоть кто-то смог объяснить, почему изначально созданный для ДВС самолет будет хуже летать с электромотором, хотя и и последний может быть мощнее ДВС-ника !
    Хорошо, а Вы не могли бы дать идею на тему, какие при данных характеристиках самолета лучше взять акки (емкость, тип) под AXI 2826/10 и какой пропеллер к нему ? Мотокалька дает 4 Lipo 1950 4P с пропелером 10х5 или 4 Lipo 1950 5P с пропелером 11х5,5
    У меня в связи с этим вопросы:
    1. похож ли этот расчет на правду
    2. что означает 5Р во втором варианте (батарей-то всего 4 ! или пятая "сбоку-припеку" ?)
    3. Продаются ли готовые липоли в конфигурации 4 Lipo 1950 4P ?

  37. #74

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от vvsgkl Посмотреть сообщение
    1. похож ли этот расчет на правду
    2. что означает 5Р во втором варианте (батарей-то всего 4 ! или пятая "сбоку-припеку" ?)
    3. Продаются ли готовые липоли в конфигурации 4 Lipo 1950 4P ?
    можно я попробую ответить?
    1.похож
    2.в сборке 20 элементов по 4 S-серийно и 5 Р-паралельно ( сколько в евро будет, можете сами посчитать)
    3. Например http://www.lipoly.de можно любую сборку заказать. Даниель очень будет очень рад за раз липолек на тыщу евро продать.
    По поводу ДВС: аппарат с размахом 1500мм в электро-варианте спокойно может уложиться в килограмм полётного веса. ДВС-ный только планер весит полтора. Вы собираетесь поднимать в воздух не лишний килограмм а лишние 100% балласта.
    Убедительно прошу присмотреться к моделям, которые задумывались как электро. ДВС-ного тренера можно отложить на потом или в ебай.
    Тоже ничего: http://www.voester.de/unterseiten/seite42.htm

    С уважением

  38. #75

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Berlin,Germany
    Сообщений
    61
    2. а я думаю, что это опечатка. Ведь такое кол-во батарей немыслемо !
    К тому же мне только шуток не хватало по тем вопросам, которые у меня больше всего проблем вызывают !
    3. Вариант хороший, я бы попросил подсказать, где можно присмотреть модели гражданских самолетов (электро) типи Боинг 747 и т.п.
    Только вот ответ на вопрос, почему более мощный, чем некоторые ДВС-ники электромотор не поднимет в воздух (нормально) мой самолет - нк никто объяснить не может ! Что-то в этом есть....

    Добавлено

    [quote=boroda_de,Oct 3 2005, 23:20]

    И к тому же, согласно данным производителя этот мотор Акси тянет до 3 кг. Так что тогда это д.б. за самолеты, если мой тренер "не потянет" ????

  39. #76

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от vvsgkl Посмотреть сообщение
    2. а я думаю, что это опечатка. Ведь такое кол-во батарей немыслемо !
    К тому же мне только шуток не хватало по тем вопросам, которые у меня больше всего проблем вызывают !

    И к тому же, согласно данным производителя этот мотор Акси тянет до 3 кг. Так что тогда это д.б. за самолеты, если мой тренер "не потянет" ????
    По поводу опечаток: поиск в гугле по "hacker+extra+getriebe" второй результат дал эту ссылку:
    http://www.tun.ch/d/angebot/index.cfm?cat=...&ID=311&start=3
    там Экстра с размахом в 1,5м и весом 2900гр, но самое интересное, акумулятор 5S3P= 15! банок соединённые по 5 последовательно и 3 паралллельно. И моторчик там подходящий, тянет три кило вертикально без проблем, вот только стоимость такого пепелаца не для начинающего (не, ну если у Вас имеются богатые родственники в Эмиратах..) А полутораметровый (ну почти ) Twinstar: http://www.modellflugtipps.de/modellberich...php?Auswahl=284 хоть и уродлив, но для новичка очень подходит и стоит в комплекте как один только Хакер из экстры. И весит 1,5кг с никелевой сборкой ~3Ач

    И не надо обижаться, Вам плохого здесь не советовали.

  40. #77

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Berlin,Germany
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    И не надо обижаться, Вам плохого здесь не советовали.
    А никто не обижается ! Наоборот, очень рад и благодарен всем ценным советам
    Только с акками какая-то все же засада выходит. Вот как объяснить, например, раздел таблицы, приводимой производителем для Акси 2826/10, где после липолей идет никель кадмий и нифига не понятно, сколько и в какой конфигурации нужно кадмия, например... Да и как они вообще считают пропеллеры, не зная, на какой самолет будет ставиться этот мотор ????
    http://www.aircraft-world.com/prod_datashe..._axi2826-XX.htm
    И потом, есть реальная возможность прикинуть (кроме мотокалька) какие акки потянут хорошо мой самолет ? Ну никак не хочу расстаться с мыслью, что его не переделать и все якобы упирается в батарейки и мотор...

  41. #78

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Если полетный вес будет ~2250гр то с расчетной по мотокальку тягой ~1400-1900гр ваш тренер очень даже не плохо полетит, у меня лично с таким весом и тягой очень не плохо пилотажка летает, нагрузка на крыло 60гр.дм.
    Акки для этого ипользую 4а, уже писал.

  42. #79

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Berlin,Germany
    Сообщений
    61
    [quote=boroda_de,Oct 4 2005, 18:16]
    А вот еще вариант теххарактеристик и рекомендаций:
    Use 3S2P LiPoly and 12x8 prop for airplanes to 1500 г.
    Use 4S2P LiPoly and 10.5x7 prop for airplanes to 2150 г.
    Use 12 cells and 11x8 prop for airplanes to 2320 г.
    Use 14 cells and 11x8 prop for airplanes to 3060 г.

    Переводил сам - там были унции.
    Вопрос: почему для более тяжелых предлагается кадмий или гидрид ?
    При этом нет данных о токе ! Как это-то понимать ? Как считать ?
    Про прогу electrocalc никто ничего не слышал ? Может это то самое, для электричек ?



    Добавлено

    Цитата Сообщение от Gennady71,Oct 4 2005, 21:45 Посмотреть сообщение
    Если полетный вес будет ~2250гр то с расчетной по мотокальку тягой ~1400-1900гр ваш тренер очень даже не плохо полетит, у меня лично с таким весом и тягой очень не плохо пилотажка летает, нагрузка на крыло 60гр.дм.
    Акки для этого ипользую 4а, уже писал.
    А вот тут подробней плиз Где в мотокальке тяга прописана ?
    И про Ваши 4а - это как ? Я нашел из Ваших сообщений только следующее:
    "Lipo использую разные, 2S1P 2400ma, 1700ma и 3S1P 4000ма."

  43. #80

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Таблица не очень понятная, в кадмии тоже не смог разобраться. Без мотокалька (кстати мотор по данным из таблицы можно в мотокальк в окне "Catalog Data" ввести) можно просто посмотреть на страницах производителей, кто какие наборы для трёхкилограмовых самиков советует.



    Цитата Сообщение от vvsgkl Посмотреть сообщение
    Use 3S2P LiPoly and 12x8 prop for airplanes to 1500 г.
    Use 4S2P LiPoly and 10.5x7 prop for airplanes to 2150 г.
    Use 12 cells and 11x8 prop for airplanes to 2320 г.
    Use 14 cells and 11x8 prop for airplanes to 3060 г.
    Кадмий может дать намного (как минимум раза в два) больший ток, чем литий. При ожидаемых токах около 40-45А нужна сборка как минимум 2P а лучше 3Р лития (от ёмкости и типа элементов зависит, бывают и 7С и 15 и 20). После определённого веса (т.е. Тока) IMHO литий просто не используют из-за сравнительно низкой токоотдачи и дороговизны.
    В таблице производителем мотора указаны сетапы, при которых максимальный допустимый ток (наверняка указан рядом) не превышался-бы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет по килям.
    от albinos в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 09:13
  2. нужен совет по 4т бензинычу saita fg-20 - помогите определиться...
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 00:17
  3. Нужен совет по OS MAX 61FX
    от miola в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 13:07
  4. нужен совет по зарядке 8-ми Ni-MH аккумуляторов (АА размер)
    от Serjiki в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения