Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 99 из 99

Нужен совет по моторизированию

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от boroda_de Таблица не очень понятная, в кадмии тоже не смог разобраться. Без мотокалька (кстати мотор по данным из ...

  1. #81

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Berlin,Germany
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Таблица не очень понятная, в кадмии тоже не смог разобраться. Без мотокалька (кстати мотор по данным из таблицы можно в мотокальк в окне "Catalog Data" ввести) можно просто посмотреть на страницах производителей, кто какие наборы для трёхкилограмовых самиков советует.
    Кадмий может дать намного (как минимум раза в два) больший ток, чем литий. При ожидаемых токах около 40-45А нужна сборка как минимум 2P а лучше 3Р лития (от ёмкости и типа элементов зависит, бывают и 7С и 15 и 20). После определённого веса (т.е. Тока) IMHO литий просто не используют из-за сравнительно низкой токоотдачи и дороговизны. 
    В таблице производителем мотора указаны сетапы, при которых максимальный допустимый ток (наверняка указан рядом) не превышался-бы.
    Так это же полная таблица, я ничего не сокращал ! см. тут:
    http://www.hobby-lobby.com/brushless-axi2826.htm
    А вот почему, интересно у меня не распаковывается архв с русским мотокальком ?
    "В присоединённом архиве MotoCalc_Rus.rar находится русифицированная версия программы. Просто распаковывается в вашу папку MotoCalc7 и стартуется.
    В архиве motocalc_all.rar находится данный текст с графиками и макро Opinion для перевода Прогноза.
    MotoCalc_Rus.rar ( 781.3килобайт ) : 286
    motocalc_all.rar ( 1.09мегабайт ) : 262"
    У меня Power Arcghiver 2000. Нельзя его еще откуда-нить скачать в целом виде ?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от vvsgkl Посмотреть сообщение
    Так это же полная таблица, я ничего не сокращал !
    Ну дык рядом и стоит: Max Current-максимальный ток (до минуты ) Наибольшая эффективность: Max. efficiency current is

    Рус.Мотокальку нужна русская или русифицированая винда, иначе закорючки будет показывать! и инсталлированый нормальный англоязычный мотокальк
    Вот тут лежит , я пробовал, распаковывается:
    Blog

    или приложенный переименовать из .ехе.zip в .ехе

    Успехов!

  4. #83

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Berlin,Germany
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ну дык рядом и стоит: Max Current-максимальный ток (до минуты ) Наибольшая эффективность:  Max. efficiency current is

    Рус.Мотокальку нужна русская или русифицированая винда, иначе закорючки будет показывать! и инсталлированый нормальный англоязычный мотокальк
    Вот тут лежит , я пробовал, распаковывается:
    Blog

    или приложенный переименовать из .ехе.zip в .ехе

    Успехов!
    Спасибо ! Только я опять остался на едине с выражениями типа: вот таблица, там тебе и ток есть.. Да если б я все это в комплексе понимал, я бы не спрашивал тут знающих ! Что мне этот макс. ток ? да хрен его знает !!!! неужели так трудно пояснить, написать лишних 2 слова типа: если ток макс. такой-то, а рабочий такой-то, то акки такие, если там есть еще ньюансы, то и их не забыть... А то, извините, помощь от этот форума....как...
    Все равно спасибо, жаль, что только почти все это бестолку было... То литий, то кадмий, то полетит, то нет, то смотри таблицу и сам расхлебывай... Где реальная помощь кроме набора умных фраз ??? Мне просто обидно и жалко и Ваше и свое время !

    Добавлено

    QUOTE(Gennady71 @ Oct 4 2005, 21:45)
    Если полетный вес будет ~2250гр то с расчетной по мотокальку тягой ~1400-1900гр ваш тренер очень даже не плохо полетит, у меня лично с таким весом и тягой очень не плохо пилотажка летает, нагрузка на крыло 60гр.дм.
    Акки для этого ипользую 4а, уже писал.

    - А вот тут подробней плиз Где в мотокальке тяга прописана ?
    И про Ваши 4а - это как ? Я нашел из Ваших сообщений только следующее:
    "Lipo использую разные, 2S1P 2400ma, 1700ma и 3S1P 4000ма."

  5. #84

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от vvsgkl
    Спасибо ! Только я опять остался на едине с выражениями типа: вот таблица, там тебе и ток есть..
    Мой вам совет: чтоб не тратить время и деньги , идите протореными путями, пока не наберёте знаний и опыта на шаг в сторону следующей ступени.
    В электро достаточно нюансов, чтоб обсуждать до посинения.
    Почитайте статьи на сайте (сверху слева "Публикации" красным) Определитесь с бюджетом (пункт не маловажный в электро).
    Перечитайте эту тему внимательно.

    Или зайдите в модельный магазин (не конрад) и спросите сетaп для тренера (вес планера такой-то, желаемый полётный вес такой-то), пусть продавец посоветует (ему за это деньги платят).

    Успехов!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    По поводу переделок электро в ДВС и наоборот...
    ДВС при работе трясется. Чем больше объем, тем сильнее. Здоровые четырехтактники приходится даже ПОДВЕШИВАТЬ на специальные амортизирующие рамы. Соответственно и прочность конструкции самолета под ДВС должна быть достаточной, чтобы без потерь выдержать эти вибрации.
    Электромотор с отбалансированным винтом трясется НАМНОГО меньше. Самолет можно делать гораздо легче. Видел, как летает ТопМоделевский Кабриолин полутораметрового размаха с двиглом АХ1-4120. Вертикально вверх в полгаза. Полетный вес - меньше полутора кил. Если выбраь мотоустановку с меньшим запасом, можно и в 1200 уложиться, скорее всего.
    Сейчас полно самолетов, изначально спроектированных под электро. От пенопластовых пигалиц с ладонь размером до двухметровых красавцев. Стоит ли таскать по небу лишний кильник пиломатериалов в виде ДВСного АРФа ? А если уж так прикалывает именно этот ероплан и никакой другой, проще взять рекомендованый движок, бадью с метанолом и накал на свечу. В этом тоже ничего страшного нет, и некоторым даже нравится :-)))

  8. #86

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Berlin,Germany
    Сообщений
    61
    Электромотор с отбалансированным винтом трясется НАМНОГО меньше. Самолет можно делать гораздо легче. Видел, как летает ТопМоделевский Кабриолин полутораметрового размаха с двиглом АХ1-4120. Вертикально вверх в полгаза. Полетный вес - меньше полутора кил. Если выбраь мотоустановку с меньшим запасом, можно и в 1200 уложиться, скорее всего.

    - Так сами же говорите, что круто летает ! Так в чем тогда проблема ?
    А в какие 1200 можно уложиться ? Это какие-то мАч ? Я только начинаю, поэтому уж простите за нелепые вопросы !

  9. #87

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от vvsgkl Посмотреть сообщение
    А вот тут подробней плиз    Где в мотокальке тяга прописана ?
    И про Ваши 4а - это как ? Я нашел из Ваших сообщений только следующее:
    "Lipo использую разные, 2S1P 2400ma, 1700ma и 3S1P 4000ма."
    Это не в мотокальке тяга а на реальном самике.
    Ну, все правильно 4000ма=4а сборка 3S1P Поликвест.
    Lipo действительно использовал разные (выше указано) сборки 2S1p стояли на маленьком CAP232, потом переделал из него тренер, а сечас с переходом на САР232 размах 1,46м вес ~2260гр летает на сборке 3S1P 4000ма=4а.
    Вото то что было написано, но не понято,а для тренера думаю этого за глаза.
    И не стоит это все сумашедших, запредельных денег (Акк). А вот с таким размахом и никелем это будет действительно гиморой.
    А банок может быть и 10Р если они на 100ма.
    Вот фото чего использую 200кб, в другом виде не лезет.
    Правильно сказано выше берите сразу электро, не надо переделывать ДВС под электро и наоборот.
    Вложения
    • Тип файла: rar 2.rar‎ (198.1 Кб, Просмотров: 24)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    http://www.mv-reinickendorf.de/
    Обратитесь сюда. Найдите товарисча по имени Стефан Даниель, скажите, что от моего имени. Даже дасть самолётик пальцем потрогать.

  12. #89

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Berlin,Germany
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    http://www.mv-reinickendorf.de/
    Обратитесь сюда. Найдите товарисча по имени Стефан Даниель, скажите, что от моего имени. Даже дасть самолётик пальцем потрогать.
    А имя то какое ? Lazy ?

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    http://www.mv-reinickendorf.de/
    Обратитесь сюда. Найдите товарисча по имени Стефан Даниель, скажите, что от моего имени. Даже дасть самолётик пальцем потрогать.
    Не открывается страничка

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    Это не в мотокальке тяга а на реальном самике.
    Спасибо ! А прог-бокс прямо в самолете смонтирован ? ))

  13. #90

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    [quote;193769]Спасибо ! А прог-бокс прямо в самолете смонтирован ? ))
    [/quote]

    Нет конечно, сверху полложил, пардон не скромно.

  14. #91

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от vvsgkl Посмотреть сообщение
    А имя то какое ? Lazy ?

    Добавлено
    Не открывается страничка
    Страничка открывается, имя - в профиле.

  15. #92

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Berlin,Germany
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Gennady71
    Вото то что было написано, но не понято,а для тренера думаю этого за глаза.
    - Это о чем речь ?

    Правильно сказано выше берите сразу электро, не надо переделывать ДВС под электро и наоборот.
    - Что значит брать сразу, когда он уже давно приобретен. Не выкидывать же его ! Многие отговаривают от ДВС - мороки много, особенно для неопытного и когда помочь некому. Мне лично проще переплатить за акки и летать на пару минут меньше... Хотя я и оторвал это планер по хорошей цене (59 евро вместо 99), т.е. доплата за более мощные батереи может и выйдет то на то, но заниматься продажей этого тренера нет ни желания, ни времени.
    Может прийти каком-то знаменателю, если речь идет о липолях ? Это остался единственный камень преткновения. Как думаете, если брать 4 банки по за основу (14,8 В), то какую лучше взять конфигурацию -
    PQ 4/2500XP 14,8V 15С или PQ 4/3300XP 14,8V 15С
    или сбору 2Р ? Что,кстати, выгоднее брать - сборку 2Р900 мАч или 1S1800 мАч ?
    Есть смысл в HD липолях ?

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Страничка открывается, имя - в профиле.
    А по какому вопросу к нему можно обращаться ?

  16. #93

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Практически по любому

  17. #94

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Как думаете, если брать 4 банки по за основу (14,8 В), то какую лучше взять конфигурацию -PQ 4/2500XP 14,8V 15С или PQ 4/3300XP 14,8V 15С
    1. Лучше естественно PQ 4/3300XP 14,8V 15С на нем дольше летать будет

    Что,кстати, выгоднее брать - сборку 2Р900 мАч или 1S1800 мАч ?
    2. Думаю если ничего крименального с банками не будет то особой разници не почувствуете.

    Есть смысл в HD липолях ?
    3. А вот тут, не подскажу. Не знаю.

    Кстати если по цене 4000 12С и PQ 4/3300XP 14,8V 15С равны то на 4000будет выгодней еще будет дольше летать, практически при тех же максимальных токах.
    Если будете выбирать Lipo то посмотрите на максимальные рабочие токи двигателя и берите акк для них если это 40 А то лучше брать 10-14С на 4000ма, они будут по цене приблизительно как 3300 на 15С-22С, но 4000будет выгоднее для вас.
    Раз модель уже есть, не надо заморачиваться делайте все для нее, верхнеплан не потребует больших мощьностей в полете, ему быстро летать не надо. Да и нагрузка на крыло будет меньше в электро варианте.

  18. #95

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Berlin,Germany
    Сообщений
    61
    Спасибо за ремарки. Учту.

    Тут морока еще с приобретением Футабы ФФ7. Родная Роббе - дорогая, в Японии почему-то везде ФФ9 лежит, а ФФ-7 закончилась...
    Про Граупнер MC-19 нет сведений ?

  19. #96

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от vvsgkl Посмотреть сообщение
    Электромотор с отбалансированным винтом трясется НАМНОГО меньше. Самолет можно делать гораздо легче. Видел, как летает ТопМоделевский Кабриолин полутораметрового размаха с двиглом АХ1-4120. Вертикально вверх в полгаза. Полетный вес - меньше полутора кил. Если выбраь мотоустановку с меньшим запасом, можно и в 1200 уложиться, скорее всего.

    - Так сами же говорите, что круто летает ! Так в чем тогда проблема ?

    А в какие 1200 можно уложиться ? Это какие-то мАч ? Я только начинаю, поэтому уж простите за нелепые вопросы ! 
    Это граммы :-)))

    А проблемы никакой и нет. Просто изначально электрический самолет позволит здорово сэкономить на мотоустановке...

  20. #97

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Berlin,Germany
    Сообщений
    61
    Ясно. Вот только мой пустой весит 1370 г. + все остальное. Дилемма в том, что многие советуют из личного опыта - кто кадмий, кто литий. Короче хрен поймешь
    Есть вариация на тему Санио 2600 х 8 шт. Если будет плохо тянуть, то тогда уже поставить аналог по мощности, но липоли. За счет разности в весе можно добиться лучшего результата. Мне самому это версия поначалу показалась отчасти разумной, но ведь можно еще и другими вещами играть - винтом например.. Как Вам этот подход ?

  21. #98

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Вполне себе нормальный подход. Такая сборка, насколько я понимаю, способна отдать ампер 40-50 в пике, что теоретически даст 350-450 ватт мощности. Исходя из 200 ватт на килограмм, можно летать с 1700-2200 граммов полетного веса. То есть особенного запаса мощности не получится, но летать должно. Но, увы, мотор и контроллер нужно иметь минимум 40-амперные, а это мягко говоря, недешево. Или можно поставить две семи-восьмибаночных сборки кадмия последовательно ( всего 14-16 банок, 17-19 вольт ) и более мощный мотор. Получится булыжник-истребитель :-((

  22. #99

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Небольшой обзорчик по большим (ну не совсем) электричкам. К сожалению, только на немецком.
    Но амперы они и в африке амперы Маркировки моторов и акков в переводе тоже не нуждаются...
    Несколько интересных фоток:
    http://www.modellflug-praxis.de/redaktion/...amps/index.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет по килям.
    от albinos в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 09:13
  2. нужен совет по 4т бензинычу saita fg-20 - помогите определиться...
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 00:17
  3. Нужен совет по OS MAX 61FX
    от miola в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 13:07
  4. нужен совет по зарядке 8-ми Ni-MH аккумуляторов (АА размер)
    от Serjiki в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения