Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Катана С 120 Е Мотор под 6 Банок ?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Совратил меня магазин пЕлотаж на покупку 120-Й Катюхи. Вот только самолётов такого класса у меня никогда не было, и к ...

  1. #1

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413

    Катана С 120 Е Мотор под 6 Банок ?

    Совратил меня магазин пЕлотаж на покупку 120-Й Катюхи.
    Вот только самолётов такого класса у меня никогда не было, и к сожалению Я ничего о них не знаю (но догадываюсь)
    Мои размышления притащили меня к тому, что мне нада летать на 6-ти банках в целях экономии веса и денег.
    К сожалению под такой конфиг Я нашел тока АКСИ 5320/18 но его днём с огнём не сыщешь да и смущает меня его тяговооруженность.
    А вопроса собственно 2
    1. есть ли ещё альтернативы ему?
    2. В правильную сторону Я морочусь?
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    http://www.hacker-motor-shop.com/e-v...&t=3&c=32&p=32

    Но это не выход, экономия веса выльется в покупку акков раз в 2 месяца. Токи под 100А. Смотрите в сторону 10 банок. Для них и двигатель есть. http://www.hacker-motor-shop.com/e-v...&t=3&c=32&p=32

  4. #3

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Ну да, трудно не согласиться, при учёте того, что Я горячий поклонник Хакера, один только этот фактор может меня склонить.
    А скажите а в чём прикол то? а если с токоотдачей всё в порядке? ну допустим это какие нибудь брендовые "человеческие" акки с честным числом "С"?
    Просто есть ещё один фактор - Я не так давно полетел 3D и делаю это весьма кривенько, от сюда и жесткая экономия веса.

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,292
    Потом мороки с центровкой не боитесь..?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Ну там по моим теоретическим расчётам удастся скинуть 150-200 гр с батарейки и где то 50-70 гр с моторчика.
    И Я так понимаю, что вы хотите сказать, что там не куда задвинуть батарейку, что бы добиться нормальной центровки.
    Ну + ещё есть момент Я тут приноровился жульничать с помощью задней центровки (так 3D проще лететь)
    Вот к стати и вопрос: а на ней действительно сложности с центровкой могут возникнуть?

  8. #6

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    С указанным мной сетапом, летает Катана 120 у нас на поле. Проблем с центровкой нет. Вес 5700. Летает супер. Я бы не натыкался на грабли. Почитайте отзывы про сетапы 6 банок. Все перешли в итоге на 10. Оптимальное рещение.

  9. #7

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Ну если честно закрадывались у меня такие идейки по поводу грабель.
    А вас не затруднит на эти отзывы хоть какую нибудь ссылочку, а то Я чего то весь форум перелопатил и ни чего не нашел.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Сам сейчас потихоньку собираю 120-ю.. Почитал много чего про нее и отказался в самом начале от 6-ти банок.. Слишком много заморочек и мало вижу смысла в этом.. Не по опыту моему 3D пилотажа эти самые заморочки, борьба за вес и, соответственно, нагрузку, я думаю, начинается когда летишь все что угодно на сетапе рекомендованном, тем более к такому самолету (ведь не г..но неизвестного производителя за 30$).. По поводу переделок вот на вскидку небольшая тема: SebArt Katana 120 E особенно нравится высказывание: " Мощность все равно = напряжение*силу тока, поэтому 6 банок потребуют больших токов и большей емкости, т.е. вес акков будет примерно одинаков, но на борту будет сварочный аппарат. К тому же, у меня мотор и рег холодные, т.к. тарахтят далеко от предельных ампер даже на длинных вертикалях."
    Ну и один из самых весомых аргументов в пользу 6-ти банок это стоимость регуля на 120А и 6-ть банок в два раза ниже чем на 80А и 10 банок... ну и акк 1 на борту, а не 2..

  12. #9

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Мне просто вот этот видос с описанием начинки, всё покоя не даёт, в виду того, что он на 6-ти лётает и акк у него там совсем не ёмкий.

    Ну и конечно осознание того, что на Флеше Я прям герой героев, а вот на катане себиной 30-ке, чёт не такой уже и герой. вот и упераюсь в вес, что бы облегчить себе пилотирование.

  13. #10

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Это демонстрационные полеты. Акк, помойку, скорость ветра 0 м.с. данный самолет будет летать с таким весом только при штиле, в остальных случаях его будет сносить как пенолет. Выбор за вами.

  14. #11

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    По поводу переделок вот на вскидку небольшая тема: SebArt Katana 120 E
    Самолет топикстартера этой темы сейчас у меня, сетап 10 баночный, батареи разные: от 3300 до 4000. Возможности модели пока выше моих навыков, хотя на зальнике я могу хоть как летать (инерционность и вес большой модели сказывается). За лето уже раз 150 слетал, потихоньку влетываюсь.
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Это демонстрационные полеты. Акк, помойку, скорость ветра 0 м.с. данный самолет будет летать с таким весом только при штиле, в остальных случаях его будет сносить как пенолет. Выбор за вами.
    Это точно.
    А вот и моя"Катюша"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0084.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	23.2 Кб
ID:	686074  

  15. #12

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    На пеныче Я то же герой.
    Эх, завидую Я вам граждане у вас уже всё летает, а Я зарплату жду, и в один заход скорее всего не получится
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    А вот и моя"Катюша"
    Я то же так о своей говорю

  16. #13

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Подошло время задуматься о моторсете для своей катюхи 120-й и как оказалось Хакер не стоял на месте и выпустил новую (для меня) серию моторов..
    Кто что скажет о таком сетапе:
    A60 7S V2 - http://www.espritmodel.com/hacker-a6...-motor-v2.aspx
    Castle Creations Phoenix ICE 100SB Brushless ESC - http://www.espritmodel.com/castle-cr...hless-esc.aspx
    2 акка по 4 банки - http://www.espritmodel.com/thunder-p...ery-packs.aspx
    ну и винтик 22х8 APC

    имеет ли он право на жизнь?

  17. #14

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    Подошло время задуматься о моторсете для своей катюхи 120-й и как оказалось Хакер не стоял на месте и выпустил новую (для меня) серию моторов..
    Кто что скажет о таком сетапе:
    A60 7S V2 - http://www.espritmodel.com/hacker-a6...-motor-v2.aspx
    Castle Creations Phoenix ICE 100SB Brushless ESC - http://www.espritmodel.com/castle-cr...hless-esc.aspx
    2 акка по 4 банки - http://www.espritmodel.com/thunder-p...ery-packs.aspx
    ну и винтик 22х8 APC

    имеет ли он право на жизнь?
    С недавних пор летаю на этом моторе,я от него в восторге,сейчас стоит регулятор http://www.espritmodel.com/castle-cr...hless-esc.aspx на подходе джети 99 дело в том что у кастл максимальный тайминг 20г а мотору надо 25г,винт 21на10 хоар если безмен не врет тяга 11800.батареи зиппи компакт 3700-4500 10 банок,мотор под десять банок.

  18. #15

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    С недавних пор летаю на этом моторе,я от него в восторге,сейчас стоит регулятор http://www.espritmodel.com/castle-cr...hless-esc.aspx на подходе джети 99 дело в том что у кастл максимальный тайминг 20г а мотору надо 25г,винт 21на10 хоар если безмен не врет тяга 11800.батареи зиппи компакт 3700-4500 10 банок,мотор под десять банок.
    Да вот как-то не получается он под 10 банок.. или врут в описании на эсприте.. макс обороты - 7000. Заряженные но нагруженные 10 банок - 3,7х10=37Вольт, 37х215=7955.. Т.е. предыдущая серия моторов действительно под 10 банок была.. там Макс. обороты 9000, и все было норм..
    Хотя... вот что на оф сайте хакера написано в описании этого мотора: APC-E 22x12 ~73A an 10S Lipo , а вот про 7000об/мин не слова.. правильно говорят - доверяй, но проверяй!
    Видимо придется уходить на SPIN 99 и 10 банок.
    Спасибо за совет..

    Еще вопрос, как его крепить.. Как я понимаю у него только обратное крепление, встанет ли на родную хакеровскую мотораму, или колхозить чего придется??

  19. #16

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    Да вот как-то не получается он под 10 банок.. или врут в описании на эсприте.. макс обороты - 7000. Заряженные но нагруженные 10 банок - 3,7х10=37Вольт, 37х215=7955.. Т.е. предыдущая серия моторов действительно под 10 банок была.. там Макс. обороты 9000, и все было норм..
    Хотя... вот что на оф сайте хакера написано в описании этого мотора: APC-E 22x12 ~73A an 10S Lipo , а вот про 7000об/мин не слова.. правильно говорят - доверяй, но проверяй!
    Видимо придется уходить на SPIN 99 и 10 банок.
    Спасибо за совет..

    Еще вопрос, как его крепить.. Как я понимаю у него только обратное крепление, встанет ли на родную хакеровскую мотораму, или колхозить чего придется??
    У меня на стойках брал на эсприте.А вот что логгер показывает http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=746711 http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=746712

  20. #17

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Летал прошлый сезон на этом двигателе и 120 кастле. винты ставил 21*12, не понравилось, тяги мало. Поставил кетайца, винт22*12, в восторге))))) Но на этой неделе дам Хаскеру второй шанс, поставлю 22*12, мах рекомендованный винт. После отпишусь

  21. #18

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Хакер воспользовался последним шансом для него))))) отлично себя чуствует двигатель и самолет с винтом 22*12, оставлю Этого хакера, пусчай летает))

  22. #19

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Хакер воспользовался последним шансом
    В поблеме виноват явно не мотор

  23. #20

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    размер винта 22*12 уже входит в категорию 50сс, как то стрёмно было его ставить на нежный Хаскер)))) посмотрим как летом будет себя греть.

  24. #21

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    размер винта
    А не проще купить правильные акки? А то не Катана, а Osprey.

  25. #22

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    ЛУЧШЕ 10 БАНОК.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. БК моторы под одну банку Lipo
    от KUD в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 11:47
  2. Продам Outrage G5 под 6 S
    от Babkin262 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.10.2012, 10:38
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 18:34
  4. Продам Акки 4200 и 5000 NI-MH 6 банок Duratrax новые.
    от stasikyn в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения