Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

SSM AVIA Extra 300 Подбор комплектации...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Получил на днях вот такой самолетик, в дополнение к Радуге и Little Prince. Информации о рекомендуемой комплектации особо никакой, решил ...

  1. #1

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150

    SSM AVIA Extra 300 Подбор комплектации...

    Получил на днях вот такой самолетик, в дополнение к Радуге и Little Prince.

    Информации о рекомендуемой комплектации особо никакой, решил поэтому тему и создать.
    Самик такой. Сделан очень хорошо, легкий и прочный. Планирую летать на нем пилотаж, 3д по поверхностям рулей будет сложновато. Где-то прочитал что моторчик к нему нужен ватт в 600.

    Технические характеристики:

    Размах крыла - 1340 мм.;

    Длина фюзеляжа - 1180 мм.;

    Площадь крыла - 32 дм2;

    Площадь стабилизатора - 8 дм2;

    Толщина профиля крыла - 11%;

    Толщина профиля стабилизатора - 10%;

    Вес модели (без начинки) - 1200 грамм;

    Полетный вес (рекомендуемый) - 2000 грамм.

    Помогите подобрать мотор-рег-акк. Думаю что-то из авиониксов. Аппа у меня Футаба 8фгс, приемыш 6208сб, так, что микро сервы будут цифровые, возможно футабки.

    И еще, как правильно сделать конструкцию с тросиками на РН? Может есть какое-то магазинное решение?

    http://ssm-avia.com/ru/radioupravlya...tra-300-c26-d6

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Взвесил.
    Часть Вес, гр
    фонарь 35
    капот 107
    стаб 96
    шасси 67
    рн 26
    крыло1 232
    крыло2 225
    фюз 418
    колеса (обтекатели) 17

    Получилось 1223 общего веса. Неплохо)

  4. #3

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Выбираю мотор, рег и акк. Думаю поставить ntm 4248 650kv и заставить его работать на 3х банках 4000 зиппи компакт. По мотокалку с винтом 15х8 получу около 3200 кг тяги, полетный вес составит около 2.200 гр. Покритикуйте конфигурацию пожалуйста, а то театр одного актера получается...

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    А почему три банки? В этом размере в основном используют четыре банки, с мотором SK4240-620 200г (ntm 4248 650kv тоже не плохо но SK лучше качеством, нтм страдает подшипниками) и проп15x6 получишь 3600г тяги, можно и 16х6 попробовать, зависит от того, что тебе нужно, если скорость то увеличивай шаг, попробуй 15х8.
    Покритикуйте конфигурацию пожалуйста
    Конфигурация не плохая, но я бы использовал четыре банки 2700-3000 Зипи компакт.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    И еще, как правильно сделать конструкцию с тросиками на РН? Может есть какое-то магазинное решение?

    В Жулебинском "подвале" раньше покупал готовые комплекты тросовых приводов PULL-PULL со всеми необходимыми комплектующими.

  8. #6

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    3. Банки потому, что вес небольшой и 4000 весят по 380грамм. 3600 тяги наверное перебор, нужно около 3-х и время больше 7ми минут. Не получается с 4мя банками 3700маh.

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    3600 тяги наверное перебор, нужно около 3-х и время больше 7ми минут. Не получается с 4мя банками 3700маh.

    Тяги много никогда не бывает. Летать 3D даже 6-ть минут довольно тяжёлое занятие, поэтому "тапку в пол" давить постоянно не будешь, а на 4-х банках и токи будут меньше, чем на 3-х с одинаковым моторсэтом. Мотор в 650кв для 3-х банок "маловато будет", даже с мотором 800кв я летал на 4-х банках. Из всего вышесказанного я тоже рекомендую 4-х баночные липоли, пусть даже 3700мАч, как ты отписал выше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    А какой вес например у зиппи компакт 4с 3700? Все обсуждаемо. Если получу 3кг на 3с то этого будет достаточно. Да и пилотаж меня больше 3д интересует, да и по размеру 3с меньше, проще засунуть и центровку получить нужную.

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    А какой вес например у зиппи компакт 4с 3700?

    Например у 4S 25С Rhino 3700mAh заявлен вес в 415гр.
    Вложение 688755

    У 4S Zippy 35C 3700mAh вес 393 гр.
    Вложение 688757

    У 4S Zippy 25C 4000mAh вообще заявлен вес в 370гр.
    Вложение 688758

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Вот на ХК Зиппи комп, вес соответствует, проверено. 3S 4000 25C -283g 4S 2700 35C-285g
    Ээээ. Принцип прост, при увеличении напряжения и постоянной мощности уменьшается потребный ток для получения этой мощности, те можно уменьшить емкость 4s и получить тоже полетное время что и на 3s но уже с меньшим током.
    Щас глянул этот НТМ на ХК, этот моторец 243г голый, не это не для этого самоля, для этого размера моторец 160-200г 750-850W и проп 14х7 это кв750.
    По поводу самоля! Не позиционируется он для 3D, это F3Aшный самоль. У меня Слик ХК в этом размере, вес пустого 900г взлетный вес с 4S 2200 25C 1700г, летает он 3D, но тяжеловато.

  14. #11

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Заказан турниги ск3 4240-740 и будет все-таки 4 банки, винт 14 на 7 или 15 на 8, если влезет по параметрам.

    Помогите с подбором сервомашинок.

    Дырка 33 на 17, глубина 23 мм, размер получается мини серво, но сложность в том, что нужны цифровые с усилием 3,5-4кг. У футабы вообще ничего не нашел похожего. Пока думаю что неплохо бы поставить такие по кругу http://www.***************3088/product/109391/

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Тяжеловат ваш выбор, такие ставят на полтора метровые самоли!

    HS-5085 вот этих вполне достаточно, только дырку под серву нужно будет уменьшить, а вообще можно на НК глянуть типа таких TGY-390DMH это ребрендед блуберд, они тоже там есть.

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Тяжеловат ваш выбор, такие ставят на полтора метровые самоли! HS-5085 вот этих вполне

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    HS-5085 вот этих вполне достаточно

    Поддержу коллегу, такие машинки стоят у меня на хвосте Эктры МХ, на элеронах Хайтеки-85MG, вполне хватает на любой пилотаж.

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,290
    В своё время ставил на Катану этого размера E-max GT2826-06 на 4 банки (2.2Ач) и 15х6 винт. От радости писял кипятком.

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    В своё время ставил на Катану этого размера E-max GT2826-06 на 4 банки (2.2Ач) и 15х6 винт. От радости писял кипятком.
    Да, неплохой моторец!

  19. #16

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Коллеги, обратите внимание на вес голого планера. Это 1200 грамм. И полетный ниже 2-х килограмм получить практически нереально. Скорее всего 2100-2300.И , конечно, ни о каких 3-х банках речи быть не может.
    Если летать на 4-х (что с моей точки зрения оптимально), то это мотор не ниже 280-300 грамм. Никакой 200-граммовый мотор не потянет вес более 2-х кг. Это будет полет в полный газ. И естественно не 3D.
    Но, с другой стороны, при площади крыла в 32 кв. дм и полетным весом даже в 2 кг и размахе 1340мм получается не просто кирпич, а очень тяжелый кирпич. Нагрузка на крыло 63-65 г. на кв. дм. Это уже F3A получается.
    И, кстати, она и заявлена как F3A.
    Так что о 3D можно не мечтать и если собирать модель, то именно ориентируясь на скоростной пилотаж.

  20. #17

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,290
    1200г планер + 50г БЭК + 50г сервы + 190г мотор + 270г акк +10г приёмник +30г проп = 1900грамм... ~59 грамм на дм2. Откуда 2.1 - 2.3кг?

  21. #18

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Немного не так.
    Часть Вес, гр
    фонарь 35
    капот 107
    стаб 96
    шасси 67
    рн 26
    крыло1 232
    крыло2 225
    фюз 418
    колеса 17

    1223
    Hitec сервы 100
    мотор 243
    приемник 14
    аккум 380
    рег +бек 75


    2035

    Уложить в 2100 буду считать отличным результатом, пока все получается.
    Аккумулятор можно меньше, а это сразу минус 70-100 грамм, считал с запасом. Примерно так. Не посчитана мелочевка в виде кабанчиков и прочего, еще планирую кое в чем облегчить модель.
    Последний раз редактировалось Shatalov77; 05.12.2012 в 14:14.

  22. #19

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    Аккумулятор можно меньше,
    Нужно! Зиппи компакт 2200 35С 233г

  23. #20

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Вопрос еще в полетном времени, 4240-740 и 4s 2500 35C с пропеллером 14х6 по калькулятору всего 5 минут примерное среднее полетное время. Насколько это соответствует действительности?

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    2200 35С-6мин 2700 35С-8мин, это максимальные значения на новых паках, летаю на всех акках по пять минут, вполне достаточно чтобы не надоело, а вообще время зависит от агрессивности полета, как вы управляетесь с газом.
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    Насколько это соответствует действительности?
    минут шесть будет.

  25. #22

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Тогда вот это мой вариант скорее всего http://www.***************3088/product/401724/ Вес 284 грамм, уже -100 от расчетных

  26. #23

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Ух, отличные паки, более 120 циклов на них сделал, 100ц вообще проблем нет потом начинает емкость падать, но летаю на них до сих пор, где-то 1700ма еще заливается.

  27. #24

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    100 циклов шикарнейший показатель. Заряжали каким током?

  28. #25

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20

  29. #26

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Ребят, я не знаю, кто как летает, но я на своей 57-й экстре от 3DHS с полетным весом 2050 грамм на акках 3000ма 25С нанотек летаю 6 минут неспокойного полета и в акки вливается 2000-2100 ма. Так что на 2200 акках я бы не полетел. Стремно. На 2700 еще куда ни шло.

    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    Немного не так.
    Часть Вес, гр
    фонарь 35
    капот 107
    стаб 96
    шасси 67
    рн 26
    крыло1 232
    крыло2 225
    фюз 418
    колеса 17

    1223
    Hitec сервы 100
    мотор 243
    приемник 14
    аккум 380
    рег +бек 75


    2035
    Добавим пропеллер 30-50 грамм, удлинители серв грамм 20 и получается как раз 2100. К тому же, насколько я понял, 243 грамма мотор это голый вес без адаптера. Так что еще грамм 15 добавим. Вот и 2100+.

  30. #27

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Все правильно, вот только выбора нет. Меньший мотор - будет мало тяги, мой вариант больше состоит из компромиссов, чем из готового решения. Имею другой самолет, радугу - там в инструкции написано что вес должен быть 2200 грамм. У меня же почти 2700, нагрузка на крыло с моим весом 65гр-дм2, правда и мотор серьезней. летает изумительно, проблем нет. О 3д речи не идет, только пилотаж. У взрослых пилотажек нагрузка 70-75 и прекрасно себя чувствуют.

    Спасибо всем за комментарии, рад советам. При сборке буду делать фотоотчет.

  31. #28

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Ребят, я не знаю, кто как летает
    Константин, ну у вас же 40й Хакер с токами под 80, если на 4S конечно, а тут ток не более 60А с пропом 14х6, по моему все закономерно. Вес SK3 4240-740 197g голый.

  32. #29

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    Все правильно, вот только выбора нет. Меньший мотор - будет мало тяги, мой вариант больше состоит из компромиссов, чем из готового решения. Имею другой самолет, радугу - там в инструкции написано что вес должен быть 2200 грамм. У меня же почти 2700, нагрузка на крыло с моим весом 65гр-дм2, правда и мотор серьезней. летает изумительно, проблем нет. О 3д речи не идет, только пилотаж. У взрослых пилотажек нагрузка 70-75 и прекрасно себя чувствуют.

    Спасибо всем за комментарии, рад советам. При сборке буду делать фотоотчет.
    Игорь, а Вы не ошиблись? Площадь крыла у Радуги 33 кв. (у меня она то же была). То есть при весе 2700 нагрузка получается почти 82 г. на кв.дм. И Вас такая нагрузка не напрягает? Если так, то смело ставте мощьный мотор и нормальную батарейку на экстру.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Константин, ну у вас же 40й Хакер с токами под 80, если на 4S конечно, а тут ток не более 60А с пропом 14х6, по моему все закономерно. Вес SK3 4240-740 197g голый.
    Игорь, у меня не Хакер, у меня Гиперион 4020 с максимальным током в статике 73 ампера. При этом этот мотор дает при таких токах тягу 4300 грамм. И это на 4 банках 3000ма батареях. Просадка напряжения при этом до 13,86 вольт.
    Согласен, при 60 амперах (если их действительно не больше) выигрыш во времени процентов на 15-20 будет. То есть лишнюю минуту можно будет полетать.

  33. #30

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Да, радуга и правда проблем не доставляет при весе 2700, летает как по ниточке с 4260 и 5s 5000. Но это чисто тренер ф3а. Экстра должна тоже очень классно летать.

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Согласен, при 60 амперах (если их действительно не больше)
    Да, замер проводил логгером в полете, 56А пик, проп 14х6.

  35. #32

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    честно говоря неправильно посчитал, дополнительно проверил радугу, площадь крыла составляет 33,9 кв., точный полетный вес - 2680 гр. получаем нагрузку = 79,05 г. на кв.дм. естественно очень много, но с такой компоновкой самолет летит очень уверенно, короткий взлет, трудностей при посадке не доставляет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Extra 300 32e ARF
    от zulus23 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 19:26
  2. extra 300 нужна помощь
    от Alpinero в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2012, 19:54
  3. Продам extra 300
    от bdimab в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 08:30
  4. Extreme Flight Extra 300 58"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 23:28
  5. parkzone extra 300 pnp
    от demoniawka в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения