Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Депрон.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вот, сейчас смотрю на рсгрупс на модели из депрона. И понять не могу, как делают машины в метра полтора длиной ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,176

    Депрон.

    Вот, сейчас смотрю на рсгрупс на модели из депрона. И понять не могу, как делают машины в метра полтора длиной с !!!одномиллиметровой!!! общивкой из пенопласта, каркасом из дай Бог 4 мм... Как это может быть жестким?!! Мне не понятно. Может у них депрон другой? Я купил потолочку в размере 200 на 1100 на 4 мм. Вот из нее можно еще что - то сделать хоть как - то жесткое... А из 1 мм... Не знаю прямо.
    А там вообще есть А380!!! 3.5 метра размахом, планЁр, типа. Там все лесенки - палубы. Как это все НЕ гнется, не ломается???
    Дима.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Спасает мощная арматура, наверно.
    А так, кто его знает.

  4. #3

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Как это может быть жестким?!!
    Учите сопромат =))) Или каркас (лонжероны, нервюры, шпангоуты и спрингеры) соберите из той же потолочки и ей же обшейте =)))

    P.S. У меня метровый фюз достаточно крепкий получился....

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Провидите простой эксперимент ….. возьмите лист простой писчей бумаги и склейте из него в трубочку …. а теперь попробуйте эту трубку с торцов сжать….не такая она уж непрочная……. А если ещё туда шпангоутов из той же бумаги добавить…. Да грамотно их распределить, то вообще руками не сломать……..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,176
    Атвичаю! Обоим сразу...
    Неповерите! Не хотел говорить... Но, вот. Я не только трубочку скатал... Блин, может не говорить, а?.. Щас Lasy и AngryDuck меня сажрут!
    Я собираю самолет из немецкого картона, ватмана, пластиковых трубочек и проволоки стальной.
    Все, смерть моя пришла... Аааа!!!

    Подробности тут.
    Машина 1400 мм. размахом, 997 мм. длиной, подкосный высокоплан, трехстоечное шасси с управляемой передней стойкой, неубираемое, закрылки, пять каналов.
    Делаю в качестве эксперимента.

    Конструкция наборная.
    Шпангоуты - профили коробчатые, в среднем 10х20 мм. сложной формы, с вырезами под лонжеромы и стрингеры, объемные. Материал - немецкий картон, 400 гр. на метр2. Они ОЧЕНЬ жесткие и гораздо жеще аналогичных из пены. Конечно, с фанерой не сравнить, но задача другая - хочу доказать себе, что можно построить большую машину из картона (если грамотно делать) и она будет хорошо летать.
    Лонжероны (от 4 до 8 в центральной части, где крепится крыло, пара сверху, пара в нижних углах шпангоутов для того, чтобы можно было взять спокойно в руки) сделаны в виде профилей прямоугольного сечения, 10х20 мм., стрингеры - ватман 5х5 мм.
    Самый большой по размеру шпангоут - 160х200 мм.
    Конструкция разъемная. Носовая часть, центральная часть и хвостовая часть фюзеляжа, крыло - центроплан и консоли.
    Законченность - 60%, нет материала, взял на лист меньше, сейчас нет в магазине.
    Фюзеляж на треть оклеен ватманом, предполагается потом все дооклеить ватманом и обтянуть скотчем, тренировался уже.
    Предполагаемый полетный вес - 1200 гр. Двигатель AXI 2812/14,
    полимеры. тяга обещает быть 1200 гр., на крейсерском режиме можно и 600 гр. Профиль крыла - 14 % Clark Y.
    Пока все упирается в электроннику и материал, денег пока нет на нее, есть вещи важнее.

    Периодически провожу испытания на прочность, типа, как с трубочкой. Например, кладу тиски (масса - 3.5 кг.) в центральную часть, беру за узлы крепления крыла и начинаю таскать с ускорением вверх - вниз. Перегрузки в 4 G не планируются, но все же...
    Шасси - проволока стальная 2.5 мм. По две проволочки на каждое колесо. Тоже испытывалось на удар. Клался кило соли в фюзеляж, и все это бросалось с полуметра на пол. Все цело. Пружинит нормально. Все время испытываю элементы с бОльшими нагрузками, чем реально будет.
    Проволока стоек вставлена в два стержня (2 мм на 3 мм., и 3 мм. на 6 мм.), а они - в 11 мм. трубку из ватмана на ПВА. Сломать ее можно, только если специально и очень трудно. Клал на фюзеляж тиски, кило соли (прям герой испытаний ) и чайник с водой - пружинящие стойки становились параллельны полу , но конструкция не деформировалась.

    Есть фотки.

    Просьба, тока конструктивно выражаться, а не в духе "что можно из сортирной бумаги построить?!!". Мне просто стало интересно, можно ли сделать большой самолет из картона.

    Дима.

    ЗЫ. Тут на форуме ДВС - ов была "аналогичная" конструкция... Но, это ж небо и земля.

    Добавлено

    ЗЫ. По поводу А380 - у него не видно на фотках никаких палок - реек, нет угля и т.д. в конструкции фюзеляжа.
    Дима.

  8. #6

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    35
    Зачот!!!

    Фотки в студию!!!

    Возможно, попробую пострить большой Мустанг из картона, мысль такая есть... Если уж маленькие крепкие, то и большой крепким сделать можно, наверное =))

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,176
    Завтра сосканирую. Фоток штук 20-ть. Крыла нет, не собрано пока. ))
    Дима.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Просьба, тока конструктивно выражаться, а не в духе "что можно из сортирной бумаги построить?!!". Мне просто стало интересно, можно ли сделать большой самолет из картона.

    А промежду прочим, лично в детстве видел, как у планеров переднюю часть крыла зашивали не бальзой, а ватманом пропитанным эпоксидкой. Кордовые электролеты целиком клеили из ватмана. Естессно это были не рекордные экземпляры.
    Мне кажется что проблема картонажных моделей в их недолговечности, пара- тройка неудачных посадок и любой самый хороший картон превратится в мочало. А вообще интересно что получится. Я иногда возвращаюсь к мысли оживить бумажную модель Як-55 из приложения к ЮТ.

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,176
    Поэтому носовая часть сделана просто, жестко и отъемно. )) Как и хвостовая. )) ГЫ!
    Дима.
    ЗЫ. Тока в сравнении с пеной делать объемный шпангоут гораздо дольше. На шпангоут сложной формы уходит с разметкой (накалываю сквозь чертеж характерные точки, потом обвожу, отклонения - 0.5 мм. максимум) вырезаниями и склейкой около 1.5 - 2-х часов.

  13. #10

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    1
    Когда-то я делал радиосамолёт(но он не полетел) удлинение 1800 хорда 220 толщина х3 непомню.... лонжероны из ЛИПЫ (небыло длинной ели) кажись 4х8 а лобик из ватмана на пва и жесткость была ДИКАЯ... а не полетел потому что мотор под эти дела был 2.5 кмд но не тянул... =( градусов 5-10 вверх да, более - сваливался.... виновато то что 1) большое удлинение 2) толстый, Очччень толстый профиль!

  14. #11

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    35
    На прошлой неделе как раз поставил в осле скачиваться гору бумажных моделей (разверток и инструкций). Можно пробовать будет =))

    Кому надо, могу послать по почте сканы p51d... на данный момент 2 варианта склейки, второй в 4 цветовых исполнениях.

    Адреса куда слать в личку =))

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,176
    Вот и фотки. Правда, самые интересные, где обклеена хвостовая часть, установлено шасси и есть носовая часть, пока не напечатал.

    Дима.

    Вложение 14657

    Добавлено

    И еще...

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Это ферменная конструкция? По-моему полумонокок был бы проше и целесообразнее. А может я не прав?

  17. #14

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,176
    Наборная. Стандартная. полумонокок не интересно! Это ж чистой воды эксперимент. Постройка ради испытаний, а не рекордов. тут реечкой не обойдешься, все приходится проверять и смотреть, как сделать прочно, жестко и относительно легко по массе. Картон, я вам скажу, очень стимулирует экономию веса! Это вам не пена...
    Дима.

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Наборная. Стандартная. полумонокок не интересно! Это ж чистой воды эксперимент. Постройка ради испытаний, а не рекордов. тут реечкой не обойдешься, все приходится проверять и смотреть, как сделать прочно, жестко и относительно легко по массе. Картон, я вам скажу, очень стимулирует экономию веса! Это вам не пена...
    Дима.
    Круто...
    А сколько оно по весу выходит ?

  19. #16

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,176
    Сейчас 460 грамм. Предполагаемый полетный вес 1200 гр.
    Дима.

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    А не много?

  21. #18

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,176
    Для чего много? 1200 гр. для 14/12 это детский лепет. Он до 3 кило тянет. Не вертикально, ессно, а взлетную массу.
    Дима.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как резать депрон?
    от Taboo в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 11:55
  2. Депрон ?
    от doctor66 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 21:12
  3. Депрон
    от how-eee в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.01.2007, 21:22
  4. Склейка депрона и ЕРР?
    от Вита в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2006, 17:15
  5. Что такое Депрон?
    от Concord в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2003, 18:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения