Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Помогите подобрать силовую установку

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго всем время суток!!! Помогите, пожалуйста, чайнику подобрать комплект: -воздушный винт/ротор -электродвигатель -редуктор (если надо) Основные требования: комплект должен тянуть ...

  1. #1

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    74

    Помогите подобрать силовую установку

    Доброго всем время суток!!!

    Помогите, пожалуйста, чайнику подобрать комплект:
    -воздушный винт/ротор
    -электродвигатель
    -редуктор (если надо)
    Основные требования: комплект должен тянуть себя + акамуляторы (на 5-7 минут достаточно)+150/200г свободной тяги

    Зарание спасибо!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Вертикально?
    Скажите лучше сколько у.е. это всё должно стоить и хотя-бы тип ЛА (пилотажка, тренер, хотлайнер)
    Заграница Мотокальк вам поможет

  4. #3
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    По моему, посылать человека к мотокальку то же самое, что посылать на...

    Чтобы ответить на ваш вопрос, не хватает самого важного компонента - какова планируемая полная масса вашей будущей модели?...

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    74
    С бюджетом так: надеюсь уложиться в 70-100у.е. (без аккамулятора), если не реально можно поднять планку

    С типом модели так: нечто эксперементальное с вертикальным взлётом (за счёт поворота всей силовой установки)

    Масса модели без двигателей и акамуляторов где-то 400/500г

    Расчитываю на использование четырёх двигателей

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Ух, как все непросто...

    Вообще, я бы посоветовал сначала освоить одномоторную электричку, предположительно - тренер, если у вас нет опыта полетов. И техническую сторону лучше прочувствуете, и навыки пилотирования приобретете!


    Вообще, при массе голого самолета 400-500 грамм аккумулятор будет весить в районе 200 грамм + грамм по 15...30 каждый двигатель...

    Если укладываться в 100 уе - бесколлекторники отпадают, так как для каждого мотора придеться свой регулятор, стартовая цена каждого - 35 уе... Т.е. моторы коллекторные, 4 штуки для такого аппарата встанут, скажем, в 40 баксов. регулятор - баксов 20-25. Аккумулятор - если кадмии или гидриды - примерно по 600-800 рублей за каждую сборку....

    Это если примерно.

  8. #6

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    74
    Большое спасибо!!!
    А поточнее можно (какие бренды, модели)?
    Отдельное спасибо за совет, я учту.

    P.S Всю модель я хочу "уложить" в 300у.е. без Р/У и серв.

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Если хотите что-то типа этого, то вынужден огорчить: понадобится гироскоп (вернее, два), что может не вложиться в бюджет.:
    X-UFO

    Разрешите полюбопытствовать: это будет первая модель или опыт постройки/пилотирования ЛА имеется?
    Успехов!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Мда. Конвертоплан - очень интересная тема. Но, сорри конечно, я рассчитывал бюджет под такую машину... Без РУ встает в 400 - 600 у.е. минимум, так как контролировать маааленькую машину оченно тяжело без гироскопов (правда, тут была ссылка на треугольник - пирамидку летающую, без гиро, по-моему, но летать тяжко), да и маленькая не интересна.
    Я смотрел на БК по кило тяги, машина 1500 мм. размахом, "оченьвысокоплан" , два двигателя на поворотном крыле, взлетная масса 1600 гр.
    Получается 2 БК - 200 у.е., два рега (ток там офигительный, поэтому реги хорошие) - 280 у.е., РМ - 100 у.е., аккумуляторы - 2 3s1p Кокамы - 150 - 200 у.е. Вот и пришла она - ПОПА!
    Кстати, а как им управлять собираетесь?
    Дима.

  12. #9

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    74
    Как я понял X-UFO
    совершает манёвры за счёт изменения тяг двигателей.
    Я же хочу попробывать не менять тягу двигателей поотдельности, а наклонять их , так что возможно думаю обойтись без гиро

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Serge Посмотреть сообщение
    Я же хочу попробывать не менять тягу двигателей поотдельности, а наклонять их , так что возможно думаю обойтись без гиро
    T.e. Вы хотите многороторный вертолёт?
    И несколько автоматов перекоса?
    IMHO оленеводством попахивает.

  14. #11

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    74
    В вертолёте автомат перекоса изменяет угол атаки лопастей ротора, аздесь будет наклоняться двигатель с его креплением относительно фюзеляжа/рамы и уже как следствие - винт/ротор

    Вначале, хотел использовать импеллеры , либо они не тянут, либо я их не тяну по деньгам , если что проглядел (с импеллерами) - покажите, что

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от Serge Посмотреть сообщение
    В вертолёте автомат перекоса изменяет угол атаки лопастей ротора, аздесь будет наклоняться двигатель с его креплением относительно фюзеляжа/рамы и уже как следствие - винт/ротор
    Цитата Сообщение от Serge Посмотреть сообщение
    С бюджетом так: надеюсь уложиться в 70-100у.е.
    Чтоб всё это полетело нужно литий полимерные акки , безколлекторные моторы и регуляторы с гунивером (надеюсь правильно написал название ) пару гироскопов, набор мощных машинок ( чтоб не городить механику и не увеличивать вес) всё это не как не вписывается в ваш бюджет…..

    Цитата Сообщение от Serge Посмотреть сообщение
    Вначале, хотел использовать импеллеры , либо они не тянут, либо я их не тяну по деньгам , если что проглядел (с импеллерами) - покажите, что
    КПД импеллерной установки заметно ниже чем КПД простого винта…..так что если вместо винтомоторной группы брать импеллерную и сохранять все остальные требования то сумму денюшек смело можно увеличить в два раза ….

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Ее смело можно увеличивать в 10 раз, я уже написал, что просто два БК, два рега и две батареи на 3 ампера будут уже 600 - 800 стоить. Так что, если тока на себя надежда, то столько, если городить электронику стабилизирующую - тогда еще бабла надо. Да и падать оно будет с завидным постоянством.

    Я вот что думаю по поводу конвертоплана.
    Америкосы скока пытаются довести и впарить свой Оспри армии? Блин, мне, наверное, лет меньше, чем они пытаются. И все никак. Падает, зараза. А все потому, что очень сложно.

    Я думал сделать так.
    Крыло с двумя мощными, благо есть уже, БК, вращающими большие 11 - 13 дюймовые винты, поворачивается на лонжероне (например). Двигатели имеют синхронизацию валом, проходящим в полом лонжероне.
    На режиме висения (ГЫ, как представил, жутко стало) управляется это все так: у нас нет автоматов перекоса и т.д. Поэтому в поток от винтов должны попадать части элевонов, которые на этом режиме при дифференциальном отклонении будут разворачивать машину относительно вертикальной оси. При коллективном отклонении элевоны будут отклонять поток воздуха и машина по делу должна кренниться в сторону отклонения элевонов.

    Далее, в том же потоке вертикально (перпендикуларно кромке крыла) ставятся кили, но не с рулями простыми, а с раскрывающимися щитками (такие на летающем крыле от Нортропа были), которые обеспечивают дифференциальное изменение тяги, так как тормозят поток и винт начинает прокачивать меньше воздуха. Все это безобразие должно быть точно настроено.

    "И теперь со всей этой фигней мы попытаемся взлететь" (с). Вот, кто удержит такую машину 30 сек. - молодец. )) Все по военному - вбухать 1000 у.е., море труда и потом гордиться фоткой с еще целым аппаратом.
    Все это очень сложно... Но попробовать можно, сам хотел.
    Я еще про переходный режим не говорил ничего. Там вообще песня!

    Дима.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. силовая установка
    от RomanRom2 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 16:07
  3. Cularis - выбор силовой установки (импеллер)
    от Лексис в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 17:50
  4. Помогите подобрать силовую установку на
    от SergeyFM в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения