Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Me 109

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Подскажите. Собираю Me109 ( статья * Пенопластовый Me 109) по тем же характеристикам. Но неудалось найти такой редуктор как советовал ...

  1. #1

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    22

    Me 109

    Подскажите.
    Собираю Me109 ( статья * Пенопластовый Me 109) по тем же характеристикам.
    Но неудалось найти такой редуктор как советовал автор. Нашел редуктор 5.33:1 винт 11х4.7 движок 300 коллеторник. Потянит или нет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Как я понял, сначала использовался мотор от Robbe Storch, это 280 с редуктором 1:4, винт 9х6 (В статье стоит APC 10х7).
    Впоследствии был установлен 300-ый с редуктором 1:4,5 и винт 9х6.
    Винт 11х7 имхо тяжеловат и мотор долго не проживёт. С 10х6 выглядит намного лучше (тяги хоть и меньше, примерно как 1:4,5 и 9х6, зато ресурс и кпд (полётное время) выше.

    Успехов!

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    22
    Спасибо за ответ. К сожелению в наличии 2-а винта 11*4.7 и 11*7. попробуем
    эксперементально , осталось немного, покрасить и аккум подходящие подобрать.

  5. #4

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от neon73 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. К сожелению в наличии 2-а винта 11*4.7  и 11*7. попробуем
    эксперементально , осталось немного,  покрасить и аккум подходящие подобрать.
    У меня до апгрейда стояла связка 280-ый+редуктор 4:1+винт 10х7+7банок акку (кадмий ).
    После - 300-ый+редуктор 4,5:1+винт 9х6+8банок гидридов (чехи, хай дисчардж)

    Солидарен с boroda_de - 11х7 тяжеловат и не только для мотора, но и для акку.

    Думаю, что винт 11х4,7 с редукцией 5,33:1 поднимет ваш пепелац в небо.

    Но все-таки найдите время "поговорить" с Мотокальком , причем ориентируясь не только на тягу мотоустановки, а также на токопотребление, не приносящее вреда аккумуляторам.
    Компромисы тута нада

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от shhamann Посмотреть сообщение
    очень интерисуют чертежи с расшивкой.помогите начинающему
    В аттаче.
    Убого, но что есть - то есть. Расшивка потолочки - только боковины, остальное по месту.

    Тут мануал с кой-камими картинками :
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/electro_me109e
    Расшивку швов-заклепок найдете на чертеже прототипа, он там есть.
    Вложения

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Модератор

    Сообщения не относящиеся к теме были удалены.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Me-109 с HobbyKing
    от Prof в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 01:53
  2. Me-109 из бальзы размахом 80 см.
    от Shlif в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 20:27
  3. Обзор шасси Sierra 1/4 для Me-109
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 12:43
  4. Нужна консультация по сборке ME-109 от GWS
    от FedotoFF в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.12.2003, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения