Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 134

Extra 260 40 EP от пилотажа,кто пользовал отзовитесь.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Тогда другое дело. Но, ИМХО, с акком 5000ма будет перетяжеленная модель. Хотя на вкус и цвет.........

  1. #41

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Тогда другое дело. Но, ИМХО, с акком 5000ма будет перетяжеленная модель. Хотя на вкус и цвет......

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем,сегодня провёл статические испытания ВМГ c свежезаряженной батареей (НТМ4238,АРС 14"*7"Е,батарея 5000mAh 4S 30c),подключил ваттметр и подцепил бизмен к хвостовому колесу,и вот что получил на дисплее ваттметра:максимальный ток 72А мощность 1182вт,тяга по бизмену составила 3,2КГ(всего).

  4. #43

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    3,2КГ(всего).
    3100 тяги это максимум, что я смог снять с этого мотора. Летал на 14х7Е, не было таких токов, сейчас летаю на Turnigy 15x5 ток максимум 61(пик) в статике, в полете 58, моторец прилетает кипяток. Вообще то мне кажется где-то ошибка, может безмен врет, или ваттметр, у меня при тяге 3100 на VOX15х6 ток 61(не пик а после секунд пяти) и 866 ватт. Нужен облет, тогда будет понятно.

  5. #44

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    максимальный ток 72А

    Перебор, причём ощутимый, этот мотор максимум 55А держит ток. Получается тяжеловат ему этот винтик на 4-х банках, пробуй 13х7 или 14х6 иначе спалишь мотор или регуль.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Перебор, причём ощутимый, этот мотор максимум 55А держит ток. Получается тяжеловат ему этот винтик на 4-х банках, пробуй 13х7 или 14х6 иначе спалишь мотор или регуль.
    Ваттметр скорее всего фиксирует максимальный пиковый ток,и это в статике(тапку в пол резко),а в воздухе он ещё разгрузится+ набегающий поток будет охлаждать и мотор и регуль,тем более что мгновенного разогрева мотора нет,лиш через полминуты температура набегает 70 градусов,и как правильно здесь заметили тапку в пол постоянно никто не летает,в том числе и я,а если сгорит-туда ему и дорога,перемотаю.

  8. #46

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Когда облет?

  9. #47

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Когда облет?
    Когда батареи закажу,а закажу когда деньги будут,(я же безработный),на 5000 акке пишут что слишком тяжёлая будет.
    Последний раз редактировалось Владимир1961418; 03.11.2012 в 15:34.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    В любом случае результатом я доволен. В данный момент полётный вес модели получается примерно 1650-1670гр.(окончательно взвешу, когда будет установлена вся фурнитура и начинка) и это значит, что коэффициент тяги с винтом 15х7 получается 1,85-1,88 даже с неполностью заряженной батареей.
    Доброго времени суток всем.И какой же вес получился?

  12. #49

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    И какой же вес получился?

    Добрый день Владимир. Взлётный вес с разными батареями получился такой:
    с батареей 4S 2650mAh 1698гр.,
    с батареей 4S 3000mAh 1738гр.

  13. #50

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Добрый день Владимир. Взлётный вес с разными батареями получился такой:
    с батареей 4S 2650mAh 1698гр.,
    с батареей 4S 3000mAh 1738гр.
    Облетали? Вчера погодка была-супер!

  14. #51

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Облетали?

    Ещё в середине октября облетал на Раменской пойме, летает замечательно.

  15. #52

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Ещё в середине октября облетал на Раменской пойме, летает замечательно.
    Везёт...,моя висит на стене и ждёт аккумы,и когда облёт состоится теперь не известно(работы нет,денег тоже)зато очень скоро закончу Sbath от пилотажа-скоро придет заказ со вторым акком и сервами,а пока на джокере,хот пепере и рейнбоу А 388(селёдке).

  16. #53

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    когда облёт состоится теперь не известно

    Ну судя по прогнозам зима ещё не скоро придёт в наши края, успеешь облетать до снега
    А сколько вес полётный у тебя получается? Размах-то у тебя поменьше, чем на моей Экстре.

  17. #54

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Ну судя по прогнозам зима ещё не скоро придёт в наши края, успеешь облетать до снега
    А сколько вес полётный у тебя получается? Размах-то у тебя поменьше, чем на моей Экстре.
    С акками Zippu 2650mAh 4S 45C - 1760gr.и резервным питанием борта Turnigy SBEC 5A(диодная развязка),5серв корона(4 по 14,5гр усилие 2,5кг.,и одна на РН 34 гр усилие 4,5кг,основная стойка шасси-карбон).

  18. #55

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    1760gr.

    Нормально полетит я думаю

  19. #56

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    с батареей 4S 2650mAh 1698гр.,
    А сколько время полета на такой батарее? Ни как не решу какой мотор заказывать 740кв(такой же как у меня) или 620, моторец на 740кв супер, только в бекодере сейчас, и хочется винтик еще поставить на 15 что для 740кв многовато.

  20. #57

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А сколько время полета на такой батарее?
    Порядка 6 мин. не очень агрессивного пилотажа с винтом 15х6 (таймер ставил на 5м.30сек.+ посадка с заходом).

  21. #58

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Размах-то у тебя поменьше, чем на моей Экстре.
    И какой-же размах? и вес?

  22. #59

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    И какой-же размах?

    Размах у МХ 148см., вес см.выше.

  23. #60

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Размах у МХ 148см., вес см.выше.
    У меня такая же МХ с акком 2650 4S весит 1600 г. Изначально была 1680 г. То же летала супер, но при весе 1600 стало еще лучше.

  24. #61

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    У меня такая же МХ с акком 2650 4S весит 1600 г. Изначально была 1680 г. То же летала супер, но при весе 1600 стало еще лучше.
    А сколько вес МХ со стоковым сетапом?

  25. #62

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А сколько вес МХ со стоковым сетапом?

    P.A. рекомендуют 1680гр.

  26. #63

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А сколько вес МХ со стоковым сетапом?
    У меня не стоковый сетап. Стоковый предлагается под 6 банок, у меня под 4 банки акки. Соответственно и мотор 4-х баночный (Скорпион 3032/690 оборотов). Прекрасно вштыривает

  27. #64

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Не видел раньше этой темы, виноват .
    Летаю на этой Экстре с весны прошлого года. Мотор SK4250-650 (заменен после поломки ротора на NTM 4248-650, в принципе то же самое), рег 60А, акки 4S 2700-3000 20С, винт 15х8 дерево или псевдо-АРС. Сервы 4 шт. по 17 гр, аналоговые, 0,12 сек, металл, 3-3,5 кг-см. Взлетный 1950 гр (после ремонта может чуть больше). Вертикаль - быстро в точку. Никакого дискомфорта в полете или при посадке не наблюдалось. В штиль нужна глиссада подлиннее, но это не повод говорить о неудобстве. Летит и быстро и медленно, может делать и классику и расколбас. Это же на самом деле Гиперионовская Экстра 40Е, которую теперь "выкупил" ПЖ.
    Косяки при сборке были. Совершенно не проклеен был узел крепления сервы РВ, пришлось вставлять распорки. Ну и по мелочи кое-что.
    Однажды забыл прикрутить винты в крылья, на штопоре они и отвалились . Пришлось поработать пионерским лобзиком . На летных качествах это не отразилось, разве что капот покорябан.
    В целом, хороший аппарат .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото174.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	79.2 Кб
ID:	718806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото178.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	71.5 Кб
ID:	718807  

  28. #65

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    А фотки есть его нормальные, как он выглядит?

  29. #66

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Гугель Вам в помощь . Там этих картинок полнО.

  30. #67

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Спасибо за показанное направление, попробую не заблудиться!!!!
    А то я ни разу экстр не видел!!!
    Последний раз редактировалось АлександрСамара; 22.11.2012 в 22:47.

  31. #68

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    А то я не разу экстр не видел!!!
    Оффтоп!!!

  32. #69

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Совсем не оффтоп, заказал себе для зимних полетов в ПЖ эту экстру, там её фоток нет, и в этой теме тоже кусками, захотелось целиком посмотреть что купил то...
    Если все посылают на ГУГль,зачем тогда форум нужен?!!!

  33. #70

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Спасибо за показанное направление
    эээ... не за что. В гугле как раз КУЧА фоток ИМЕННО ЭТОЙ ЭКСТРЫ (Гиперион-Хоббикинг-Пилотаж, модель одна, гиперионовская 2007 года разработки), что значительно удобнее, чем лопатить форум, или ждать, пока кто-то удосужится Вам ее запечатлеть...

  34. #71

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    там её фоток нет
    Ну что-ж получите:

  35. #72

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Хмм, да... ХС оказывается и этот самоль склонировал..
    Не хотел оттуда ничего брать, думал в ПЖ возьму то что в ХС нет)) плохо смотрел

  36. #73

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Гиперионовские уши всё равно торчат (да и что в ПЖ есть оргинального? ). Летает, как надо. Спроектирован гуманистами.

    ... а от имени ПЖ изготавливали мизантропы...

  37. #74

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Да я не изза оригинальности, хотел по акции прикупить як 1,38 геперионовский (ностальгия от метанольного полета на нем), а уже их нет, вот и схавтился за эту экстру, потому что у неё стаб не плоский и размер какой хотел

    Ну покупки завершил, сервы по кругу Hitec HS-5085MG, а на рудер Hitec HS-5645MG лежит одна свободная..
    Мотор 42-48 650KV / 1295W, винтов разных набрал, акки 3300 (нано) 4 и 5 баночные по 4 шт, карбоновые ножки))
    Регули на пробу взял разных
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12189
    и
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=24564
    Увидел интересный чекер - не выдержал))
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18588
    К зиме готов)))

  38. #75

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    а от имени ПЖ изготавливали мизантропы
    Что в итоге позволило нам покупателям приобрести эту модель(и не только)по акции в два раза дешевле.
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Взлетный 1950 гр
    В первоначальном варианте я планировал поставить SK-3 5045 660kV,получался такой-же вес,но был подвергнут критике,в итоге поставил НТМ 42-38 750kV,вес взлётный будет 1760гр(это если акки нужные смогу заказать),сегодня как и вчера полетал на джокере и самодельном зуме-добавилось уверенности в том что экстру я не разобъю ни в первом ни в последующих полётах.

    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Регули на пробу взял разных
    Карты программирования тоже взяли к этим регуляторам?

    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    42-48 650KV / 1295W
    Такой мотор тоже есть,но он занят на рейнбоу А388,пользую его в паре с турнигу труст 70А.

  39. #76

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Не вижу смысла програмить их,они идут по умолчанию с заводскими настройками.
    Сам Электронщик и стараюсь не лезть в такие места, в большинстве случаев это только ухудшит ситуацию.
    Последний раз програмил 4 года назад пилотажевские регули, может что то изменилось с тех пор)))???

  40. #77

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Нашел видео с экстой

  41. #78

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Не вижу смысла програмить их,
    Одним моторам нужен средний тайминг,другим самый маленький,одним пилотам нужен тормоз,другим нужен говернёр и т.д.,и с какими именно настройками рег приходит-неизвестно,настраивать рег с аппы и считать пиликания-это геморр,да и в процессе эксплуатации можно случайно сбить настройки,лично я предпочитаю карту программирования:быстро и удобно.
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Нашел видео с экстой
    Видео неплохое,если-бы ещё и сетап был объявлен было б совсем хорошо.

  42. #79

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Не вижу смысла програмить их
    Тоже не лез, пока не нарвался на срыв тайминга на Красном кирпиче, по дефолту там тайминг один градус, наши моторы на таком тайминге не работают.

  43. #80

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Эх, жаль самоли закончились в ПЖ, решил сегодня еще пару прикупить, отказали, сказали 1 шт осталась, оплатил её и СУ29 электро 1,4м. Ценники уж больно приятные, не жаль в машине таскать вместо пенолета..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. Продам Продам Extra 260 от Precision Aerobatics
    от AlexGold в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 16:07
  3. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  4. Продам Extra 260 3D 480 E-flite
    от pestrya в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 11:26
  5. Продам Продам новые капоты для Extra 260 4D от E-flite и Mini Funtana X от E-flite
    от Роман1971 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения