Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 134

Extra 260 40 EP от пилотажа,кто пользовал отзовитесь.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от АлександрСамара Эх, жаль самоли закончились в ПЖ, Экстра осталась только на варшавке,но из той-же серии есть САР 232 ...

  1. #81

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Эх, жаль самоли закончились в ПЖ,
    Экстра осталась только на варшавке,но из той-же серии есть САР 232 40Е;облетал таки я свою экстру сегодня,на 3х банках,с винтом 14"*7" тяги хватало на полёт"блинчиком"вертикали только с разгона,отлетал 6 минут,посадка как по рельсам,теперь можно влётыватся,следующий по очереди на облёт-СБАХ 342.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Сегодня мне последняя ушла из магазина, менеджер сказал что больше их в ПЖ нет((
    А капы я не перевариваю даже с кетчупом)))
    Поздравляю!!!
    Владимир, а 15 винт встает нормально? сколько до земли запас есть?

  4. #83

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    а 15 винт встает нормально?
    С 16 винтом скребёт ,так что с 15 только с асфальта(у меня стойки карбоновые),с травяной плошадки будет косить травку.

  5. #84

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Так и предполагал((
    На яке с оской70 (4 тактник) ставил 14*6 отлично было, про 15 даже и не думал..
    Ладно придет будем думать..

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    с 15 только с асфальта(у меня стойки карбоновые),с травяной плошадки будет косить травку.
    С 15" нормально взлетает и с не очень ровной травяной площадки, если конечно, трава хорошо подстрижена .
    Вот штатные стойки - полное УГ . Тяжелые и совершенно не амортизирующие. Поставил другую стойку, от чего - сказать трудно, мне ее подарили. Но со штатной тоже не было проблем при разбеге.
    Последний раз редактировалось O'Lenin; 23.11.2012 в 23:31.

  8. #86

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    С 15" нормально взлетает и с не очень ровной травяной площадки
    А стойки шасси какие?

  9. #87

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    По высоте 1:1 штатные, а так - самая обычная алюминиевая стойка .

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    По высоте 1:1 штатные, а так - самая обычная алюминиевая стойка .
    На моей стойки чють ниже и 15 винт проходит с трудом.

  12. #89

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    на РВ поставил две сервы по 15гр и усилием 2кг цифра металл,поставил в хвост(см. фото)
    Привет,пришла экстра но там нет посадочного места под вторую машинку РВ, как Вы его делали,вскрывали обшивку?

  13. #90

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Привет,пришла экстра но там нет посадочного места под вторую машинку РВ, как Вы его делали,вскрывали обшивку?
    Обшивку я не вскрывал,а из нутри вклеил рамку для сервы из "фруктовой" фанеры,таким образом чтобы дополнительная стерва была параллельна родной.

  14. #91

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    хм, моя рука туда не влезет(( видимо пленку надо вскрывать...
    под 85 хайтеки в места элеронных серв сделал вставки из такой фанеры, усилив место для крепежа..

  15. #92

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    хм, моя рука туда не влезет(( видимо пленку надо вскрывать...
    под 85 хайтеки в места элеронных серв сделал вставки из такой фанеры, усилив место для крепежа..
    Так и моя не влезала,рамку вбросил со стороны кабины,а со стороны стокового отверстия при помощи пинцета и какой-то матери вставлял на место,затем через то-же отверстие пролил циакрином,и только после этого вскрыл плёнку над посадочным местом сервы,а после этого вклеил рамку в родное отверстие .

  16. #93

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Убрал родное посадочное место, вклеил 2 фанерки, что бы было одинаково.., придется оракал такого же цвета у рекламщиков поискать,а то не совсем аккуратно вышло..

  17. #94

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Доделал свою экстру, взлетный вес с батарейкой 3,3А 4S 1895 грамм, я доволен))
    Сервы HS-5085MG 4 шт,они по кругу легче рекомендованных стандартных, и попробовал новую для себя серву Mi http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... duct=14828? она оооочень быстрая, 6 Кг/с и рудер бегает быстрее элеватора)) 0 идеальный!!! И в 3 раза легче стандартной при чуть меньших размерах.Конечно савоксы быбли бы ловчее, но пожлобило на этот самоль брать..
    Мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... duct=19621
    остальное все стоковое, для облетов оставил тяжелую стоковую стойку, хотя есть карбоновая..
    80А регуль со встренным БЭКом, для облета и зимой хватит, скоро придут хорошие БЭКи, поставлю...
    Вот задумался о пропах, пришли деревяшки и АПСы китайские, что в таком размере есть хорошего?
    Центровочка встала идеально, как написано в инструкции!!!

  18. #95

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... duct=19621
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... duct=14828? она оооочень быстрая,
    Ссылки не работают.,тоже думал такие сервы поставить,но жаба задушила.

  19. #96

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975

  20. #97

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Моторсет не тяжеловат для этой модели?я поставил NTM4238 750kV,на мой взгляд летает нормально,правда пока с тяжёлой батареей на 5000мАч 4 банки 30С,как деньги будут так закажу на 2650 мАч,тогда и 3Д можно будет крутить.

  21. #98

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Мне нормально не нужно, должна быть зажигалка!!!

  22. #99

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    и попробовал новую для себя серву Mi
    Через полетов десять, поподробней о серве можно, ноль, люфт, еще бы усилие замерить, вес и правда отличный.
    А для вашего моторца нужна 5S ну или проп начиная от 16х8, APC китайские г..., деревяшки если JXF, то что нужно.

  23. #100

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Несколько месяцев гоняю эту Экстру с этим мотором (NTM 4248-650) + винт типа-АРС 15х8 и 4 банки - быстрая вертикаль в точку . ИМХО оптимальная ВМГ, или довольно близкая к оптимальной. Разве что с виса не совсем пулей вверх уходит.
    ... еще от сопротивления акков многое зависит...

  24. #101

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    63
    Сообщений
    19
    Hyperion Extra 260e
    Моя комплектация:
    Мотор: Turnigy C4260 (280 gr, 500 kV, 900 W)
    ESC: TURNIGY Plush 80amp
    Батарея:
    6S FlightMax 2200
    6S Hyperion 3300
    Пропеллер: дерево, Turnigy 14x8
    Машинки: Spectrum DS-821 все 4, заказывал вместе с самолетом, не подумавши. Элеронные слишком высоки для толщины профиля, торчат из крыла.

    Ток потребления в статике, в зависимости от батарей, - 50-55 А.
    Тяга (по пружинному безмену) дрожит около 4 кг.
    Взлетный вес 2050/2300 (тоже от батарей зависит).
    Что там можно "отгрызть" в этой ажурной конструкции, чтобы уйти ниже 2 кг,
    даже не представляю...

    Реакция на рули четкая, точная, даже на резком выходе с пикирования никакого скручивания не наблюдается.
    В воздухе носится, как наскипидаренная (правда, пилот с меня не ахти), при попытке снизить скорость норовит на крыло свалиться, только тяга и спасает. Для посадки, опять же из-за высокой скорости, мне минимум метров 200 надо полосы: снижение, выравнивание и т.д.
    Связка мотор-ESC неудачная, при резкой даче газа сразу же срыв синхронизации (на пластиковом/деревянном винте без разницы), остановка двигателя, со всеми вытекающими...
    Пробовал на одной (3S) батарее полетать, ну чтоб поменьше вес был, - тяжелые впечатления, вроде как жигулевский мотор на Маза поставили, сразу посадил, подальше от греха...
    Решил испробовать закрылки (ака флаппероны) - вообще странное поведение, хорошо что был большой запас по высоте, при резком выпуске (замедлителей-то нетути) - резкий клевок и проваливание вниз без всякой потери скорости. Сам семь раз проверил, другим показал... все без обмана, закрылки идут вниз... но и самолет тоже... Наверно исключение из правил аэродинамики, больше не пользуюсь, так спокойнее, больше руки дрожать не будут.

    А в общем самолет - красавец, я его как на рекламной картинке увидел - сразу влюбился.
    2 года он мне счастье полета приносит

  25. #102

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Wanderer73 Посмотреть сообщение
    Связка мотор-ESC неудачная, при резкой даче газа сразу же срыв синхронизации (на пластиковом/деревянном винте без разницы), остановка двигателя, со всеми вытекающими...
    Не верно выставлен тайминг на регуляторе и только. Скорее всего следует увеличить.
    ----------------------
    Цитата Сообщение от Wanderer73 Посмотреть сообщение
    Решил испробовать закрылки (ака флаппероны) - вообще странное поведение...
    Обычное поведение при неверных настройках в передатчике. Совместно с закрылками следует делать компенсацию на РВ (вверх).
    Здесь есть описание настройки>>

  26. #103

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от Wanderer73 Посмотреть сообщение
    Что там можно "отгрызть" в этой ажурной конструкции, чтобы уйти ниже 2 кг,
    даже не представляю...
    Машинки смотрите какие у вас и у меня!! я про вес, а это уже 100 гр. и на мелочевке немного скинул,убрав стоковые фурнитурки..

  27. #104

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Wanderer73 Посмотреть сообщение
    Что там можно "отгрызть" в этой ажурной конструкции, чтобы уйти ниже 2 кг,
    Мотор полегче и 4 банки вместо 6 плюс сервы по 20 гр и усилием 3,5 кг - взлетный меньше 2 кг .

    Цитата Сообщение от Wanderer73 Посмотреть сообщение
    Связка мотор-ESC неудачная, при резкой даче газа сразу же срыв синхронизации
    Выставите максимальный (high) тайминг, в 90% случаев помогает. Кстати, эту рекомендацию прочитал непосредственно на ХС - для моторов мощнее киловатта.

  28. #105

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    63
    Сообщений
    19
    Право слово, господа хорошие, мне ж не 8 лет, и даже не 18.
    В 60-е годы строили в основном кордовые, но были и планера, постигали азы
    аэродинамики собственным умишком, инета не было...
    И всегда было так, что рулевая поверхность отклоненная вниз, увеличивает подъемную
    силу данной несущей плоскости. К примеру, Мультиплексовский FunCub, хоть он и
    к пилотажкам не имеет отношения, на закрылки оччень даже адекватно
    реагирует, резко "вспухает" даже при выпуске на взлетный режим. А уж когда я
    посадочный включаю (там вообще градусов 80 угол), дык он на спину перевернуться
    норовит, надо рулями ВНИЗ давить больше чем наполовину хода.
    Никаких микшеров в передатчике из вредности не применяю, гироскопов терпеть
    не могу, ручками надо полет творить, тогда видно птицу по "помету"...

    2 SnakeFishbk
    Тайминг на регуляторе ставил на все 3 имеющиеся варианта, заметного результата
    не наблюдается. Когда перед самой землей разко выходишь из пике обратно на
    вертикаль и нужна максимальная мощность, резкий рывок ручки на максимальный газ,
    хрусто-взвигивание мотора... и дальше тишина, посадка куда придется.
    В одном из полетов догадался (а главное успел) передернуть ручку газа вниз и
    обратно плавно добавить газ, ага, дальше нормально летит, шельма...

  29. #106

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wanderer73 Посмотреть сообщение
    Тайминг на регуляторе ставил на все 3 имеющиеся варианта, заметного результата не наблюдается.

    Попробуй сбросить все настройки регуля на дефолтные(заводские), по моему у Плюша есть такая возможность и по новой его перепрограммировать, предварительно показав мах. и min. газ стиком передатчика. Я бы ещё внешний ВЕС поставил на борт с 6-тью банками, хотя бы 5 Амперный.

  30. #107

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Wanderer73 Посмотреть сообщение
    И всегда было так, что рулевая поверхность отклоненная вниз, увеличивает подъемную силу данной несущей плоскости.
    А также смещает ее центр давления назад. А в применении к самолету в целом, выпуск закрылков еще и меняет скос потока перед стабилизатором, так что вполне реально получить момент на пикирование, что в вашем случае и происходит.
    В большой авиации выпуск закрылков сопровождается (как правило) перестановкой угла стабилизатора на кабрирование. Пилоты могут это делать в ручную (ручками полет творят), а может за них это делать и автоматика ("микс")

  31. #108

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    сбросить все настройки регуля на дефолтные(заводские)
    Насчет перезагрузки рега, по крайней мере, калибровки газа, я тоже думаю, что есть смысл.
    И внешний ВЕС тоже стоИт, даже с 4S. Прибавку веса от ВЕСа не имеет смысла брать в расчет, а с ним оно по-любому спокойнее .

  32. #109

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Wanderer73 Посмотреть сообщение
    Связка мотор-ESC неудачная
    Скорее всего мотор перегружен тяжелым винтом, уменьшите на дюйм диаметр, а контролер плюшь, вещь отличная.

  33. #110

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Скорее всего мотор перегружен тяжелым винтом,

    Возможно, да и не многовато ли этому мотору (Turnigy C4260 на 500kv) 6-ти баночных липолек в принципе? На мой взгляд он больше расчитан на 5S батареи с 14х8 винтом и как раз под 5-ть банок должен подойти ещё и винтик 15х7.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 11.01.2013 в 18:54.

  34. #111

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Не нравиться мне Турниговский проп 14х8, какой то он чересчур тяжелый и воздух мелет как палка, 14х7 или 14х6 намного лучше.

  35. #112

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    14х7 или 14х6 намного лучше.
    Вот на них-то я летал и летаю как раз правда на 3-х 4-х баночных моторсэтах. Летом на 30-ку Ангела поставил 13х8 вместо 14х7 да так и оставил до сих пор, мне понравился этот винтик именно на Ангеле, а на МХ хорошо прижился деревяшка 15х6 под 4-е банки.

  36. #113

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    63
    Сообщений
    19
    Отдельный BEC пока совершенно ни к чему, управление остается, только мотор отключается, иначе бы я совершал не аварийные посадки (пару раз с отломанным шасси, и один раз на кусте шиповника повис, не дотянул...), а беспорядочные падения, и от прекрасного самолета давно бы уже только воспоминания остались.
    На данный момент купил регулятор "Castle Phoenix 80". Там в настройках есть не совсем для меня ясная функция как "Тормоз". Программируется от 0 до 100%. Что скажут уважаемые гуру, если поставить тормозной момент винта повыше, замедлит это поступательную скорость, или не имеет большого значения?

  37. #114

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wanderer73 Посмотреть сообщение
    если поставить тормозной момент винта повыше
    То это не
    Цитата Сообщение от Wanderer73 Посмотреть сообщение
    замедлит это поступательную скорость
    Остановленный винт вообще не тормозит. Если и ставить то 10-30%.
    Цитата Сообщение от Wanderer73 Посмотреть сообщение
    купил регулятор "Castle Phoenix 80"
    Отличный регулятор с хорошим функционалом.

  38. #115

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Wanderer73 Посмотреть сообщение
    функция как "Тормоз"
    Применяется в основном на складывающихся пропеллерах, проп при газе ноль тормозиться, сразу встанет или с замедлением зависит от
    Программируется от 0 до 100%.
    На пилотагах в основном не используют.
    Максимальный тормозной эффект от вращающегося винта, авторотирующего.

  39. #116

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    На пилотагах в основном не используют.
    Игорь, ты заблуждаешься, ну или ошибаешься. На чистых пилотагах не знаю, в спорте там немного другие материи обитают, но кроме жёсткого тормоза для складных винтов, даже любители 3Д уровнем чуть выше дворового, вполне так под себя настраивают тормоз, но проценты сильно высокие не ставят. На то есть ряд причин:
    1. Полностью тормознутый винт раскручивается труднее и медленнее, даже при очень малоинерционной электрической мотоустановке эта задержка ощутима.
    2. Винт - это маховик. Винт обладает инерцией, инерцией вращения и инерцией покоя. Прервая не так нас интересует как вторая. Резкая раскрутка винта диаметром в 15 - 16 дюймов создаёт нехилый реактивный момент на мотораму и всю силовую структуру тушки, а, как известно, конструкция просчитывается под нормальные полётные нагрузки и имеет минимальный вес, а значит и минимально разумную прочность.
    3. Токи. Ясен пень, что раскрутить двигатель с 0 и с 300 оборотов - это две большие разницы, как говорят у нас в Одессе, а электрические компоненты при грамотном подборе без фанатичного запаса на прочность обладают вполне ощутимым пределом.
    Я не претендую на совсем уж истину в последней инстанции, но против физики х... попрёшь...

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Максимальный тормозной эффект от вращающегося винта, авторотирующего.
    Сто процентов согласен!!!

  40. #117

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Не встречал , так а смысл какой у такого тормоза?

  41. #118

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    а смысл какой у такого тормоза?
    На нисходящих фигурах можно немного управлять торможением, но это для сильно продвинутых летунов, я пока не экспериментировал, хотя возможность имеется.

  42. #119

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Wanderer73 Посмотреть сообщение
    управление остается, только мотор отключается,
    Доброго времени суток всем,а какую батарею используете?с каким "С"?
    Последний раз редактировалось Владимир1961418; 12.01.2013 в 11:39.

  43. #120

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    63
    Сообщений
    19
    Батареи разные:
    Hyperion G3 VX 35/65C (2200/3300mA)
    ZIPPY 25/35С 2200mA
    Отличие составляет только время полета, если на 3300 могу до 10 минут в воздухе продержаться, то 2200 что гиперион, что зиппи - 6 минут предел.
    На выполнение тех фигур, что я умею марка аккумулятора никак не влияет.
    По поводу более легкого мотора и перехода на 5, или даже 4 банки... На мой хлопский розум, это получится скорее тренер в категории среднепланов. А сейчас это отличная, резкая, скоростная машина. Иногда, конечно, хочется еще добавить, пофорсить, ворон погонять. Любят они интересоваться: а что это там летает?
    Я всегда сразу иду в атаку, в лоб, или с полупетли, если сзади заходят. Но у них есть коронный прием - сворачивается в шарик и камнем вниз, чего ни один самолет не умеет (если он исправен, конечно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. Продам Продам Extra 260 от Precision Aerobatics
    от AlexGold в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 16:07
  3. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  4. Продам Extra 260 3D 480 E-flite
    от pestrya в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 11:26
  5. Продам Продам новые капоты для Extra 260 4D от E-flite и Mini Funtana X от E-flite
    от Роман1971 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения