Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 134

Extra 260 40 EP от пилотажа,кто пользовал отзовитесь.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вчера приобрёл себе такую модельку: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...63/?sort=3&flt []=clf_15-15 (не реклама) и вот встал вопрос-каким двигателем и сервоприводами её укомплектовать,по форуму лазил ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384

    Extra 260 40 EP от пилотажа,кто пользовал отзовитесь.

    Вчера приобрёл себе такую модельку: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...63/?sort=3&flt[]=clf_15-15 (не реклама) и вот встал вопрос-каким двигателем и сервоприводами её укомплектовать,по форуму лазил толком ничего не нашол,комплектовать буду с Х.К.,так сказать бюджетно,двигатель думается что-то из SK-3, 42 или 50 серии под 4 банки и под 15 или 16 винт(деревяшка турниги супер лёгкий),сервы на РВ по одной на каждую половинку(с каким усилием,весом и скоростью?)на элероны какие лучше?на руль направления(стоять будет в районе кабины с тросовым приводом)прошу совета у владельцев такого самолёта;вес пустой тушки с форнитурой-1016гр.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Владимир, т.к. сейчас собираю Экстру МХ, которая в первом приближении похожа на эту Пилотажевскую (кроме полётного веса), то хочу спросить: а зачем 2 машинки на РВ планируется в этом размере? Кроме веса, который и так заявлен немалым, на мой взгляд это ничего не даст. Привод Pull-Pull да, имеет смысл, но опять же если есть проблемы с центровкой.
    Могу предложить поставить стандартно на хвост по одной микросерве на РВ и РН Хайтек 5085MG с усилием 4,3кг, которого вполне хватит на любой пилотаж, а на элероны те же Хайтеки-85MG или 82MG.
    Если есть желание перенести серву РН в центр фюза, то тогда вполне подойдёт Хайтек-225MG(она же Пилотаж-07МР)
    По двигателю: на свою Экстру я поставил SK-3 4240 620kv, который в 0 встал по размеру и креплению в штатную мотораму МХ. Регуль пока попробую на 60А OPTO от HiModel с внешним 5А ВЕСом под 4S батарею. Винт 14х7 или 15х6 деревяшки UltraLight c HК. После замеров токов и тяги посмотрю что будет стоять на моделе уже в окончательном варианте.
    Т.к. мотор 42-й серии встал у меня в мотораму как родной, то скорее всего 50-й серии туда просто не влез бы, поэтому посмотри что войдёт в твою мотораму перед покупкой мотора.

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем,в мотораму спокойно встаёт SK-3 5045 вместе с крестиком,точно по отверстиям,у меня такой есть на 660об\вольт,ещё есть NTM 42 38 750kV;на руль высоты хочу поставить 2 короны по 2,5кг и 0,13сек.12,5гр.цифровые,на руль направления хочу поставить ВМС цифру с металредуктором а на элероны по 32 гр короне с усилием 4кг и скоростью 0,06сек.,естественно цифру.Вот так она выглядит с мотором SK-3 5045,так с капотом.
    Последний раз редактировалось Владимир1961418; 12.10.2012 в 16:28.

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Вот так она выглядит с мотором SK-3 5045,так с капотом.

    У меня обратное крепление мотора, изнутри моторамы, поэтому диаметр мотора критичен. А сколько получается полётный вес с этим мотором и всем остальным, что планируешь поставить прикидывал?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    А сколько получается полётный вес
    С этим мотором и регулятором полётный получается в районе 1750-1970гр в зависимости от батареи.

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    С этим мотором и регулятором полётный получается в районе 1750-1970гр в зависимости от батареи.
    Если получится 1750 то летать будет отлично, можно сэкономить 80г поставив вот этот моторец
    SK-3 4240 620kv
    с 16Х6 винтом будет улетный сетап. 4S? тяги 3600г, если 16й не влезет то 740кв тот же мотор та же тяга но проп уже 14й.

  9. #7

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Владимир и Игорь, даже, если получится 1750 граммов полетный, летать будет все равно не легко. А этот полетный очень тяжело добиться. Если голый вес планера кило с небольшим, то для полетного 1750 надо чуть более 700 грамм электроники. На эту модель не менее 4-х банок мотор и акк надо.
    Считаем: Мотор не менее 210 чистого веса (в сборе 250).
    Рег не менее 60 граммов. Сервы по кругу по 25 грамм: итого 100 грамм (если ставить 4 сервы а не 5, и если не те, который предполагаются).
    Батарейка минимум 2200 ма/час, а лучше 3000 ма/час. Вес от 250 до 300 грамм. Удлинители серв еще грамм 10-20.
    Приемыш 10 грамм.
    В итоге получается: 250+60+100+300+20+10 = 740.
    Вроде в полетный 1750 укладываемся. Но, клей, винт, кок (если будете ставить) добавят еще минимум 50-100 грамм. Итого оптимистический полетный вес будет не меньше 1800 грамм. И это только в том случае, если электронику будете ставить из предполагаемоой мной весовой категории.
    Так что насчет 2-х серв на РВ забудьте. Оно этой модели не надо. К тому же задняя центровка сразу вылезет.
    Итак при полетном 1800 нагрузка на крыло получается 48 грам/дм.кв. Вроде не много для размаха 1370. Но, по моему опыту Себартовский Сбах с размахом 1320 мм при нагрузке в 40 летает хорошо, а вот при нагрузке 42 уже похуже. Так что 48 грамм не так уж и мало будет.

    P.S. На элероны не надо более 3-х кг серв. Оптимально по 2,5 кг. Там элероны не такие большие.
    Мотор для примера: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_770kv_.html
    Можно такой, но слегка легковат: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_610kv.html

    А вот, практически идеален, с винтом 15х8, можно попробовать и с 16-м, но померить токи: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_600kv_.html
    И кстати, мотор 4238 NTM маловат для этой модели, а 5045 SK-3 великоват.
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 12.10.2012 в 19:33.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Мотор для примера:
    Мотор который Вы привели более тяжёлый и менее мощный по сравнению с NTM 4238

    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    P.S. На элероны не надо более 3-х кг серв. Оптимально по 2,5 кг. Там элероны не такие большие.
    Если такие сервы поставить на элероны то при скорости близкой к максимальной модель может стать плохоуправляемой,по площади элеронов -эти больше в 2,5раза чем на пилотажке рейнбоу А388(50),у меня там стоят сервы с усилием 4,4кг.,и при наборе скорости модель слишком вяло реагирует по крену,так что сюда буду ставить с усилием не менее 5,5кг.(это если поставить мотор 5045)с мотором NTM-4238kV 750 вес получится не более 1750гр.и вот при этом весе рекомендованные сервы смогут занять своё место,проблемка лиш в том что этот мотор ну никак не сможет крутить винт более14"*7"(предел),а вот с мотором 5045 я не только влезаю в рекомендованный вес,но и ещё экономлю минимум 200 гр.так что я делаю ставку на SK-3 5045 660kV,и к тому-же смогу использовать винты вплоть до 16" ;в местности где я живу штилевая погода-редкость так что бум пригружать;ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СЕЙ МОДЕЛИ:когда я вставил стальную перемычку между половинками руля высоты и проверил усилие при котором эти половинки отклоняются на разный угол-она(перемычка)лопнула!усилие не превысило 4кг,да и так при очень небольшом усилии половинки отклонялись друг относительно друга,так что буду думать как выйти из положения и сделать так чтобы этот узел был жёстче.
    Последний раз редактировалось Владимир1961418; 13.10.2012 в 02:16.

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    двигатель думается что-то из SK-3, 42

    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    вес пустой тушки с форнитурой-1016гр.

    Володя, вчера частично поставил электронику на Экстру МХ и сделал замеры с двигателем SK-3 620kv.

    Итак начинка:
    мотор Turnigy 4240 SK-3 620kv (195гр.)
    регулятор HiModel 60A OPTO
    внешний BEC 5A
    батарея Turnigy LiPol 4SP1 2650mAh 25C

    Проверял тягу и токи на батарее не с полной зарядкой, а лишь чуть подкачав её из режима хранения, до 3,85V/банку

    1. Винт 14х7 JXT деревянный, мах. ток 43,5А тяга 2,75кг.

    2. Винт 15х7 АРС пластик, мах. ток 55,5А тяга 3,1кг., мощность на моторе 780вт.

    Осталось попробовать ещё деревянный винт 15х6 JXT, но у него изначально диаметр отверстия чуть больше вала цанги и нужно сделать проставочное кольцо.

    В любом случае результатом я доволен. В данный момент полётный вес модели получается примерно 1650-1670гр.(окончательно взвешу, когда будет установлена вся фурнитура и начинка) и это значит, что коэффициент тяги с винтом 15х7 получается 1,85-1,88 даже с неполностью заряженной батареей.

    По компановке всё пока получается неплохо и с центровкой я думаю проблем тоже не будет.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0187.jpg
Просмотров: 160
Размер:	55.7 Кб
ID:	704194 Вложение 704195
    Последний раз редактировалось FRUKT; 16.10.2012 в 13:01.

  13. #10

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Мотор который Вы привели более тяжёлый и менее мощный по сравнению с NTM 4238



    Если такие сервы поставить на элероны то при скорости близкой к максимальной модель может стать плохоуправляемой,по площади элеронов -эти больше в 2,5раза чем на пилотажке рейнбоу А388(50),у меня там стоят сервы с усилием 4,4кг.,и при наборе скорости модель слишком вяло реагирует по крену,так что сюда буду ставить с усилием не менее 5,5кг.(это если поставить мотор 5045)с мотором NTM-4238kV 750 вес получится не более 1750гр.и вот при этом весе рекомендованные сервы смогут занять своё место,проблемка лиш в том что этот мотор ну никак не сможет крутить винт более14"*7"(предел),а вот с мотором 5045 я не только влезаю в рекомендованный вес,но и ещё экономлю минимум 200 гр.так что я делаю ставку на SK-3 5045 660kV,и к тому-же смогу использовать винты вплоть до 16" ;в местности где я живу штилевая погода-редкость так что бум пригружать;ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СЕЙ МОДЕЛИ:когда я вставил стальную перемычку между половинками руля высоты и проверил усилие при котором эти половинки отклоняются на разный угол-она(перемычка)лопнула!усилие не превысило 4кг,да и так при очень небольшом усилии половинки отклонялись друг относительно друга,так что буду думать как выйти из положения и сделать так чтобы этот узел был жёстче.
    Владимир, что сказать, видимо Вы и так все знаете и Вам советы не нужны. Удачи в полетах.

    P.S. И 3D-ю модель можно сделать моделью для F3A, только зачем, она для этого не подходит.
    И если Вы смогли усилием в 4 кг поломать стальную перемычку (пластину или проволоку), то проблема в перемычке, а не в усилии.
    И кстати, я всегда считал, что 850 ватт (мотор, который я посоветовал как идеальный) больше 750 ватт (Ваш NTM 4238), но, видимо, я ошибался, все как раз наоборот.

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем,сегодня запустил двигатель на своей пташке,на 5 банках(зиппи 4000мАч 20С) с ДВСным винтом 14"*8"(мастер айрскрейв),акк был в режиме сторадж,по безмену тяга 4300гр.,за полминуты мотор стал чуть тёплым,я доволен.

    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    P.S. И 3D-ю модель можно сделать моделью для F3A, только зачем, она для этого не подходит.
    Сейчас я не собираюсь делать из неё F3D,мне будет достаточно сделать модель F3A,которая сможет выполнять некоторые фигуры F3D,а уже потом я быть может её и переделаю,но на руль высоты я буду ставить две сервы по 16 -22 гр.
    Последний раз редактировалось Владимир1961418; 16.10.2012 в 21:17.

  15. #12

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    ...но на руль высоты я буду ставить две сервы по 16 -22 гр.
    Владимир, а смысл? Для того, что бы что-то делать, надо понять, а для чего? Зачем модели с полетным весом 2 кг и размахом меньше 1400 2 сервы на РВ? Что Вы получите, кроме увеличения общего веса серв?
    Перемычка сломалась? Так сделайте новую из стекла или карбона. На крайняк из переклея фанеры. У меня Екстра 57 дюймов с полетным весом 2050 имеет одну серву РВ и перемычку из стеклотекстолита. Прекрасно работает.
    Екстра от PA с весом 1700 граммов и размахом 1500мм так же имеет перемычку и нормально летает. Зачем изобретать велисипед?
    Вот на Су29 двухметровом и весом более 4-х кило да, стоят 2 сервы на РВ, но это другая весовая категория и другой класс модели.

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Что Вы получите, кроме увеличения общего веса серв?

    Тоже поддержу Константина в этом вопросе. Не тот это размах и класс модели, которые требуют 2-е сервы на РВ. Помимо обычного усиления перемычки двух половинок РВ могу предложить и более экзотический метод, который я опробовал на предыдущей Экстре с размахом 125см. Привод РВ был от одной хвостовой машинки, но через промежуточную качалку сразу на обе половинки РВ. Вес всей конструкции буквально несколько грамм, трудозатраты 1 вечер, работает замечательно.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ход вверх РВ.jpg
Просмотров: 211
Размер:	44.0 Кб
ID:	704686 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0064.jpg
Просмотров: 158
Размер:	44.0 Кб
ID:	704688
    Если всё же наши доводы неубедительны, то посоветую сделать на 2 машинки РВ и два канала управления, а не Y-кабель. Ваять, так ваять!

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    посоветую сделать на 2 машинки РВ и два канала управления
    Я так и собирался делать,только не ставить их в хвост а поставить рядом с машинкой рудера,это должно дать смещение центра масс к точке центра тяжести,это втом случае если буду ставить НТМ 4238,а сейчас двигатель тяжёлый поэтому только в хвост.

  18. #15

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Если всё же наши доводы неубедительны, то посоветую сделать на 2 машинки РВ и два канала управления, а не Y-кабель. Ваять, так ваять!
    Так же поддержу Леонида. В настройках гораздо проще будет.

    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Я так и собирался делать,только не ставить их в хвост а поставить рядом с машинкой рудера,.....
    А привод с помощью боуденов? Трение напакостит Вам в этом случае. Плюс рубашку боудена придется крепить чуть ли не в 5-7 местах, что бы при усилии не гнулась вся тяга целиком.

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    рубашку боудена придется крепить чуть ли не в 5-7 местах, что бы при усилии не гнулась вся тяга целиком.
    Доброго времени суток всем,боудена как такового не будет,он и не нужен там,защита тяги от прогибания будет осуществлена в двух точках,на выходе из фюзеляжа и приблизительно в центре(для массы 1750гр)диаметр тяги-3мм. а трубка(карбон) такого диаметра практически не гнётся на таком усилии.Сейчас начал установку основных карбоновых стоек шасси,т.к. на Sbach 342 они не пошли(http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ear_150mm.html не реклама!)так-же вняв совету опытных ставлю двигатель НТМ 4238 750 об\вольт и регулятор турнигу труст 55А .
    Последний раз редактировалось Владимир1961418; 18.10.2012 в 21:40.

  20. #17

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Владимир, после сборки взвестье модельку, интересно узнать полетный вес.

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем,а что если на элероны поставить сервы по 15гр.и усилием 2кг?разумеется металл цифра,на РВ поставил две сервы по 15гр и усилием 2кг цифра металл,поставил в хвост(см. фото),на РНпоставлю 32гр серву на 4,5кг,если сервы на элероны подойдут-тогда укладываюсь в вес 1750гр,при весе батареи 318гр(zippy 2650mAh 4S 40C)сейчас модель весит 1372гр(без серв элеронов и РВ).

  22. #19

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    а что если на элероны поставить сервы по 15гр
    Я на Слике с таким весом поставил по кругу 12г сервы E-Max 08MD с усилием в 2.0кг, достаточно усилия, тем более на элероны, на крайняк не понравиться поменяете.

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Я на Слике с таким весом поставил по кругу 12г сервы E-Max 08MD с усилием в 2.0кг, достаточно усилия, тем более на элероны, на крайняк не понравиться поменяете.
    Только-что закончил с установкой серв на элероны,пришлось делать проставки из фанеры,зато вписываюсь в вес.

  24. #21

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Конечно, с усилием в 2 кг в принципе подойдут. Но, надо проверять в полете. На серьезных силовых фигурах могут и не справляться. Попробуйте, потом решите.

    У меня на Себахе сервы с усилием 1,8 кг (при полетном 1,5 кг) на соростных быстрых бочках не справляются, в штопорах не держут, на медленных не силовых фигурах (висение, например) вполне нормально.

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Сегодня проверил мотоустановку,мой НТМ4238 с пропом 14"*7"(от батареи в режиме сторадж 5000мАч 30С четырёхбаночный) потребил 61 ампер!завтра буду мерить обороты на вольт(похоже китайцы наврали насчёт 750 об\вольт)как-бы моторка не сгорела вместе с регулем и временно поставлю на модель телеметрию ФрСку может это ваттметр привирает;настроил аппу под две сервы на РВ,теперь вместе с элеронами при крене отклоняются в ту-же сторону(посадил на 3е положение тумблера).

  26. #23

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    теперь вместе с элеронами при крене отклоняются в ту-же сторону(посадил на 3е положение тумблера).

    Владимир, а это нужно для чего? Пилотажки такого типа обычно не страдают тупостью по элеронам, а скорее наоборот, по элеронам они очень острые.
    И ещё вопрос: силовой батареей будет 4S липолька на 5000mAh?

  27. #24

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    силовой батареей будет 4S липолька на 5000mAh
    Нет,будет Zippy 2650mAh 4S 40С 318gr.,на элеронах стоят сервы с усилием по 2 кг,а сервы на РВ будут помогать.

  28. #25

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Вот мои замеры полугодовой давности.

    NTM4238-750 4S 2200 25С

    JXR 14x6 дерево ДВС
    A 49.35
    W 756
    Thr 2650

    Turnigy 14x8 дерево электро
    А 54.3
    W 816
    Thr 2100
    Turnigy 15x6 дерево электро
    A 52.9
    W 766
    Thr 2300

    Ставим батарейку с большей токоотдачей, и совсем другое дело
    4S 2550 35C
    JXF14Х6
    Thr 2800
    I 51А
    VOX15х6
    Thr 3100
    I 61А

  29. #26

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Ну вот и закончил со зборкой-сегодня пришла посыль и я поставил на место серву РН и внешний ВЕС на 3,5А,через диодную развязку в параллель с ВЕСом регулятора,думаю хватит для 5ти цифровых сервоприводов,вес получился 1448гр.,без батареи,теперь буду ждать когда появятся деньги,что-бы купить батареи,а облетать я думаю можно и с акком на 5000мАч,но он весит полкило.

  30. #27

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    19
    Сообщений
    141
    1448 это вес без аккума? если да то ни в коем случае нельзя 5,0Ач ставить.

  31. #28

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от maxxx-ilchenko Посмотреть сообщение
    1448 это вес без аккума? если да то ни в коем случае нельзя 5,0Ач ставить.
    Да это вес без акка,а почему нельзя ставить?Ведь по калькуллятору тяга на полном акке с винтом АРС 14"* 7" будет 2,1,а вес модели 1950гр.

  32. #29

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    19
    Сообщений
    141
    Взлетно-посадочная скорость будет сумасшедшая. Для такого размаха нормальный вес аккумулятором ~1500гр.При весе меньше полет доставляет настоящее удовольствие, при весе~1500-1600 полет будет казаться слишком скоростным, а если больше- посадить модель будет не просто сложно, а практически невозможно.

  33. #30

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от maxxx-ilchenko Посмотреть сообщение
    Для такого размаха
    Тогда почему производитель рекомендует вес в 2-2,2кг.?

  34. #31

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    19
    Сообщений
    141
    Не знаю о чем думал производитель, но у меня была модель размахом 1400, но при этом длина была тоже 1400. При этом площадь крыла была заметно больше. После 2-ого ремонта вес перевалил за 2,6 кг и полет стал очень дискомфортным. Емкость батареи была 3,0 на 4 банках(масса около 300гр). Ну и вообще по моему мнению облетать модель надо в максимально легкой конфигурации, а потом, при необходимости, уже можно набирать вес.

  35. #32

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от maxxx-ilchenko Посмотреть сообщение
    но у меня была модель размахом 1400,
    У меня есть пилотага(селёдка)тоже 1370 и длинна 1480,производитель рекомендует вес в 2150гр.,а у меня модель весит 2,5кг.,и никакого дискомфорта я не испытываю,просто сажать модель надо умеючи.

  36. #33

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    19
    Сообщений
    141
    Возможно площадь крыла больше. А может стили полета разные. Мне не нравятся слишком инертные самолеты.
    Со сложностью на посадке я сталкивался только на метровой модели массой 1кг. Тогда я почувствовал, что такое перетяжеленная модель и больше не допускал лишнего веса.
    Ваше дело конечно, но с таким тяжелым АКБ я бы не рекомендовал облетывать вашу красавицу. Удачи!

  37. #34

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от maxxx-ilchenko Посмотреть сообщение
    Взлетно-посадочная скорость будет сумасшедшая. Для такого размаха нормальный вес аккумулятором ~1500гр.При весе меньше полет доставляет настоящее удовольствие, при весе~1500-1600 полет будет казаться слишком скоростным, а если больше- посадить модель будет не просто сложно, а практически невозможно.
    А как же 51й Слик от 3DHS с весом 1750, Слик от ХК с таким же весом, да и размах у них поменьше будет 1300мм. После Снайпера прикупил Сбах от Динама, размах 1200мм, взлетный 1500г, скорость посадочная
    посадить модель будет не просто сложно, а практически невозможно.
    отлетали крылья на посадке, капот в труху после каждой посадки, шасси в крыльях , через месяцяц самоль стал садится пешком, вывод: все зависит от пилота и от самолета от пилота наверное больше.

  38. #35

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    от пилота наверное больше
    Так ведь и я о том-же.

  39. #36

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    ставлю двигатель НТМ 4238 750 об\вольт и регулятор турнигу труст 55А .
    Регули серии Траст от Турниги полное г...но, что 45, что 55 А, были такие, знаю.
    Дааа... с весом 2150 грамм в этом размере они конечно погорячились, ничего не поделаешь, модель старой конструкции, лет эдак 3 - 5 назад это считалось хорошим весом, а вот 1750 если выйдет, то вполне летабельно получится.

  40. #37

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Регули серии Траст от Турниги полное г...но, что 45, что 55 А, были такие, знаю.
    А поконкретнее можно? у меня реги этой серии работают нормально.

  41. #38

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    А поконкретнее можно?
    При старте дёргают винтом туда, сюда с огромными скачками тока, на газ вялый отклик, в соответствующей ветке форума по ним проехались все кто имел "счастье" приобрести и ещё там что то писали про них.

  42. #39

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Да это вес без акка,а почему нельзя ставить?Ведь по калькуллятору тяга на полном акке с винтом АРС 14"* 7" будет 2,1,а вес модели 1950гр.
    Владимир, если тяга на полностью заряженной батареи 2,1 кг, то после полета будет уже совсем не 2,1 и даже не 2, а меньше. То есть вариантов уйти на 2-й круг при неудачной посадке практически не будет.
    Вы сами посудите, сейчас пилотаги стараются делать так, что бы тяговооруженность была не ниже 1,5. У Вас же к концу полета будет менее 1. Я бы не стал рисковать. Насчет большой нагрузки я уже говорил. Но,
    если Вам необходима именно скоростная пилотага и эта Экстра именно под эти цели, тогда Вам любая батарейка подойдет. Только смысл для этой цели покупать Экстру? Только из-за цены по акции?

  43. #40

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Владимир, если тяга на полностью заряженной батареи 2,1 кг, то после полета будет уже совсем не 2,1 и даже не 2, а меньше. То есть вариантов уйти на 2-й круг при неудачной посадке практически не будет.
    Вы сами посудите, сейчас пилотаги стараются делать так, что бы тяговооруженность была не ниже 1,5. У Вас же к концу полета будет менее 1. Я бы не стал рисковать. Насчет большой нагрузки я уже говорил. Но,
    если Вам необходима именно скоростная пилотага и эта Экстра именно под эти цели, тогда Вам любая батарейка подойдет. Только смысл для этой цели покупать Экстру? Только из-за цены по акции?
    Тяга не 2,1кг. а коэффициент отношения тяги к весу модели.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. Продам Продам Extra 260 от Precision Aerobatics
    от AlexGold в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 16:07
  3. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  4. Продам Extra 260 3D 480 E-flite
    от pestrya в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 11:26
  5. Продам Продам новые капоты для Extra 260 4D от E-flite и Mini Funtana X от E-flite
    от Роман1971 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения