Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Подскажите с силовой электроникой на 3D пилотажный самолет YAK54-50-3D

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте , уважаемые моделисты, радиолетчики. Купил в всеми известном магазине Pilotage-RC 3Д пилотажный самолет - YAK54-50-3D , (производитель Gold Wind) ...

  1. #1

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Г. серпухов.
    Возраст
    30
    Сообщений
    61

    Подскажите с силовой электроникой на 3D пилотажный самолет YAK54-50-3D

    Здравствуйте, уважаемые моделисты, радиолетчики.
    Купил в всеми известном магазине Pilotage-RC 3Д пилотажный самолет - YAK54-50-3D, (производитель Gold Wind) и у меня есть один интересующий для меня вопрос. Подскажите, пожалуйста, какой электродвигатель, регулятор, аккумулятор для него можно подобрать, чтоб для 3D пилотажа в самый раз, и надежно было. Если не затруднит скиньте, пожалуйста варианты из этого же магазина

    И парелелльно вопросик, пищалку на аккумулятор обязательно ставить ?
    Самолет

    Длина, мм: 1350
    Размах крыла, мм: 1450
    Площадь крыла, дм²: 41.7
    Рекомендуемый полетный вес, г.: 2250 (может чуть более)

    самолет универсальный в силовой установке. Можно поставить Электро/ДВС.

    ссылка
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...5/RC11337/?flt[]=clf_15-15

    Зарядное устройство уже имеется, универсальное, с балансиром и прочими штучками. До 6 банок Li-Po. Купил по максимуму, так как не знаю сколько вообще этих банок нужно для 3Д самолета

    Решил заморочиться на электричке, очень понравилось как летают и вообще ощутить управление. А пока летаю на ДВС 60 класс.

    Буду очень признателен. С уважением. Евгений.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Мотор 4123/16 (КВ378), регулятор на 80А, Аккумулятор 6 банок, 20-25С, 2600-3500 мАч, винт 16х8 - примерно так.

    Пищалка не обязательна, хотя и не вредна. Отлетаете в своем стиле первый полет 5 мин, после посадки посмотрите сколько зарядится в акк. Желательно, чтобы после посадки в аккумуляторе около 10% емкости оставалось. То есть - если акк на 3500, чтобы в него влезло 3100 - 3200.

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    вот мой:



    на форуме есть ветка посвященная этому самолету.

    у меня мотор турнига 5055-400 под 60 банок, рег тот же турнига 85А, пропеллеры 16*6 и 16*8 - оптимальные. батареи 2 по 3S 2650. полетное время - 5 минут. но из-за того, что батарейки нано пару-тройку раз приходилось ронять самолет (практчески без последствий). еще стоит бортпитание. полетный вес был вроде 2400, но уже не помню - надо в ветке смотреть.

    после 200 с лишним вылетом так и не получилось летать на нем 3Д - обратный харриер еще более менее получается, а обычный - нет. и центровку двигал, и чего только не делал. зато классику не плохо летает (не селедка, но в новичках медальку заработал )



    подумываю о замене моторсета на 4S

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    у меня мотор турнига 5055-400 под 60 банок,
    Женя, не многовато ли банок? :-)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    решил не мелочиться c банками

    Як-54 50 3D от Gold Wing

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Так со всем согласен, просто человек просил от "Пилотажа"

  9. #7

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Г. серпухов.
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    Захватывающий пилотаж. Очень понравилось. А просторы то какие у Вас там, только и летай
    Ок, теперь более менее разобрался с наименованием всех необходимых комплектующих. Буду подбирать в пилотаже исходя из таких параметров
    Мдааа, думал что вряд ли будет 6 банок, вот уж сколько силы то надо ! Нехило

    вопрос не по теме
    Евгений, руль направления приводится у Вас через 2 сервы. Тросики через Т-образную стеклотекстолитовую симметричную качалку не стали ставить ? просто думаю, ставить ее или нет ? Хотя стеклотекстолит вроде, как композит, должно быть надежно.
    И еще вопросик, какие сервы стоят ? Элерон, элеватор, руддер. Очень интересно

    Владимир, Евгений, - спасибо ! отличных Вам полетов, и мягких посадок.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Jack Fly Посмотреть сообщение
    Евгений, руль направления приводится у Вас через 2 сервы
    Извините, встряну, просто у Евгения - глубокая ночь: На таких самолетах это не бывает. Только на 3-метровых, где нужно 23-35 кг усилие обеспечить, ставят паралельно. Ставьте качалку. На руль высоты - другое дело - можно поставить на каждую половинку по серво. По серво - общее правило примерно так: На хвост - РН и РВ - усилие - 2 веса самолета, на элероны - вес. Быстродействие - достаточно будет 0.18 - 0.22 с.

  12. #9

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Г. серпухов.
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    Да ничего страшного, все нормально. Владимир.Это правило тождественно для 3Д пилотажа ? Владимир. Ок. Ясно.
    А каие расходы по каналам примерно ? чтоб не слишком уж

  13. #10

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    На облет с расходами не увлекайтесь. Поставьте как на тренере для начала. Влетаетесь, будет пилотаж классический получаться, потом увеличите для 3Д. С ЦТ не промахнитесь.

  14. #11

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    сервы стоят турнига в круг. та, что на РН после 212 вылета стала дергаться, видать 0 поймать не может. и на крайнем вылете появилась разница в усилиях на машинках РВ - если сделать резкое движение РВ, то самолет скручивает, как элеронами. на земле посмотрел - правая половинка не держит усилия. но 200 с лишним вылетом - думаю, что нормально для этих серв.

    расходы у меня в двух режимах:
    элероны 23% - 75%
    рудер 50% - максимальные
    РВ - 50% - 125%

  15. #12

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Мотор 4123/16 (КВ378), регулятор на 80А, Аккумулятор 6 банок, 20-25С, 2600-3500 мАч, винт 16х8 - примерно так.
    Все верно. только одно но. Если моторка ПИЛОТАЖ 4123/16 то батареи с 20-25С - мало. Испытано на себе на МХ-2 (сейчас этот мотор робит на Катане себартовской) с 20-25С намучился. при полной даче газа - не хватает (3300мАч) нужно брать не менее 35-40С. тогда норм))) эта моторка прожорливая и жадная до больших токов)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Zlin-50L - мощная полукопия пилотажного самолета!
    от D-pilot в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.01.2013, 09:32
  2. Продам самолёт yak54-50-3d от пилотажа
    от Филин1959 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 21:52
  3. Продам Учебно пилотажный самолет 0,40 го класса.
    от RE@kTOR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 18:46
  4. Пилотажный самолёт Е.Петрова
    от Frame в разделе Кордовые модели
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 02:32
  5. Продам Пилотажный самолет
    от pilot132007 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения