Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 81

MX2-1.95

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Залез в Брукмановский лабаз, а там http://shop.hepf.com/Flugmodelle/GB-...8_210_834.html...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11

    MX2-1.95

    Залез в Брукмановский лабаз, а там http://shop.hepf.com/Flugmodelle/GB-...8_210_834.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Хочу! Скачал мануал, внимательно проштудировал... Серьёзный конкурент моей ЭФ Экстре 78" эелектро...
    Напрягает одно - длинная и тонкая (возможно хрупкая) моторама.

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Ну от проклейки угольком мотокороба польза будет обязательно. Меня несколько смущает использование 6-8 баночных аккумуляторов для мотоустановки с винтом 22х10. При таком размере 10 банок как бы надо. А так тоже ХОЧУ!

  5. #4

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Ну от проклейки угольком мотокороба польза будет обязательно.
    Як-55 1.8 показал себя как исключительно крепкий самолёт. Год эксплуатации, Три серьёзных падений с висения. у ЭФ от каждого из них как минимум бы морда отпадывала А ГБ - винт, капот, шаськи.
    И заслуга этой прочности как проектировщиков (офигенно продуманная силовая конструкция), так и изготовителей.
    Очень бы хотелось, чтобы МХ была такая же.

    Меня несколько смущает использование 6-8 баночных аккумуляторов для
    мотоустановки с винтом 22х10. При таком размере 10 банок как бы надо. А так тоже
    ХОЧУ!
    У меня нет вариантов, поскольку двигатель и регулятор уже лежат на полке. Единственное, что калькулятор говорит - перегруз сильный с 22х10. Но это тоже не проблема, есть и 22х8.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Александр, как думаешь, такая мотоустановка пойдет?
    Мотор Hiperion Z5025-22
    регулятор Hacker X-80 Opto Pro 3D

  8. #6

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Александр, как думаешь, такая мотоустановка пойдет?
    Мотор Hiperion Z5025-22
    регулятор Hacker X-80 Opto Pro 3D
    угу. у меня такой мотор на ЭФ экстре 78". Единственное но - это винт должен быть 22*8. Редкость, но есть у Ксоара и у Фалкона. Регулятор у меня Касл85HV (не айс) токи не больше 75 ампер, батарейки 10Ы 4000 (5 минут) или 5000 (7 минут). По твоему регулятору ничего не скажу, кроме разве что веры бренду.
    Небольшая неприятность с мотором - вес моторамы. Hyperion HP-Z50-FRTMNT

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4a6f28e9-e5a3-11e0-822f-6c626d628867_0.jpeg
Просмотров: 33
Размер:	76.7 Кб
ID:	707022
    Моторка ощутимо греется, сделаны уши воздухозаборников из бутылки по принципу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1774.jpg
Просмотров: 128
Размер:	53.3 Кб
ID:	707025

    отлетал довольно много, для такого размера считаю попал с моторсетом в десятку.
    Вот только для сабжа... Все мои попытки безаперационно имплантировать что-то, кроме рекомендованного Акси в ГБ Як 1.8 успехом не увенчались. Летаю на акси и радуюсь.

  9. #7

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    У меня эта мотоустановка с винтом АПС 20х10 стоит на себовской катане 120. С акками 10 банок 4000 мА/ч летаю до 9 минут с отжигом, а с 3300 до 7 тоже с отжигом, правда аппа у меня Мультиплекс с телеметрией напруги силовых аккумов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Ну, кто сколько времени летает это вопрос личного характера, здесь мы длиной полётов меряться не будем .
    Винт 22*10 этот мотор на 10Ы точно не выдержит. Для это есть Z5025-24

  12. #9

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    С этим регулятором будет не очень приятный лаг в канале газа.

  13. #10

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    ГБ решил закрыть нишу "страшненьких" самолетов, а 80й хак отстой как правильно указал алексей, давно пора выйти из каменного века.

  14. #11

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ulab Посмотреть сообщение
    С этим регулятором будет не очень приятный лаг в канале газа.
    А в чем он заключается?

  15. #12

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    ГБ решил закрыть нишу "страшненьких" самолетов,
    -А разве вы не любите Пикассо?

    МХ-а этого в живую никто из здешних не видел... надеюсь недельки через 3 буду в числе первых.
    Брюкмановский же 55-й 1.8 - мой любимый нынче самолёт. ЭФ Эксра 78" без дела висит.
    Выражаясь словами Гюго "очаровательное уродство"

  16. #13

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    -А разве вы не любите Пикассо?
    Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить.
    "Страшненький"- это про его эстетику, а не о летных качествах. Оригинал и 64" от ЕФ - "розовый" период, а ГБ - кубизм синтетического этапа.

  17. #14

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    И ворвсе она не страшная. Очень даже симпатичная.
    Отчёт о сборке здесь:
    http://forum.angar72.ru/index.php?sh...&st=0#entry922
    Простите, что перенаправляю, но дважы оформлять отчёт а потом дважды отвечать на вопросы мне лениво

  18. #15

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    И ворвсе она не страшная. Очень даже симпатичная.

    Ну может фоту тогда, какую? Без силового набора и т.п.

    И удачи в облете, естественно.

  19. #16

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Ну может фоту тогда, какую?
    Выберусь в поле, сфотаю.
    Последний раз редактировалось Alexander.; 21.11.2012 в 14:38.

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Мягких взлетов и посадок! Вес отличный получился, тоже ХАЧУ!

  21. #18

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Мама, я влюбился! (c)


    Уехал на поле в препоганейшем настроении - вернулся на крыльях
    НО обо всём по порядку.
    Силовая удивила тем, что не было срывов. Они, гады порой случаются на Яке, где стоит 20x8 на Axi 5320/18.
    Ток на земле - 98А, в воздухе больше 90 не видел (у Яка в воздухе не больше 82).

    Батарейкам тяжко. Возвращаются заметно тёплыми, по сравнению с Яком. Zippy Compact даже не стал пробовать, летал на Nano A-Spec 4000 (они, к слову, гораздо лучше обычных нанов) и Nano 65-130 4400. Первые на 4 минуты, вторые на 5. Завтра вытащу их холодильника 5000 mAh, самолёт совершенно спокойно их перенесёт. Тяга? А нафига мне знать количество килограмм? Сила - она в ньютонах Не мерял и не буду. Тяги хватает выше крыши. Старт резкий, подрыв отличный, взлёт с 3-х метров.

    Опасения по поводу 10-го шага винта сбылись. На висении имеем срыв потока с винта (Prop Stall), сопровождается "шелестом" и "хлопаньем", просадкой модели и её "скручиванием". Что, ж, кроме рулей придётся на висениях ещё и с газом бороться... Я где-то читал о людях, что летают 3D на 12" шаге.

    Геометрия отличается от Яка. Я не специалист, но невооружённым глазом видно, что у МХ расстояние от винта до крыла - больше, а от крыла до стабилизатора - меньше, чем у Яка. В итоге МХ легко делает то, что Як очень не любит - а именно вращения вокруг вертикальной (ПШ) и поперечной (KES) оси. Як вообще очень неохотно срывается. Вместо плоского штопора норовит пойти в скольжение по широкой дуге, вместо KES - в длинные обратные петли.

    Раскраска красивая, но читаемость хуже, чем у Яка из-за того, что фюз чёрный и снизу и сверху. Но "потерять" МХ по этой причине маловероятно.

    Фигуры. А вот тут - апогей сегодняшнего рассказа. Начало получаться то, что раньше выходило только в симуляторе.
    Водопад: достаточно с висения дать полный газ и высоту от себя и МХ начинает крутиться вокруг фонаря.

    Пока не получается стабилизировать фигуру - заваливается, вращаясь, набок, но 2-3 оборота получаются зрелищно.

    Нож со снижением (своеобразный лифт на ноже). Максимальное отклонение РН и минимальный газ. Страшно, то тоже очень эффектно. ГБ-Як при попытке убрать газ в минимум почему-то переходит в висение, а ЭФ-Экстра начинает ёрзать по курсу, что невозможно удержать. МХ на обычном нроже уводит на фонарь, но равномерно, не так, как Яка, которого при одной скорости тянет на фонарь, при другой - на шасси.

    Лифт, прямой харриер - легко, без признаков раскачивания и скольжения. Обратный харриер сам пока не умею

    Прямой плоский штопор - с первого раза, на максимальных положениях рулей и газу. Як требует точного дозирования рулей и особенно газа.
    Обратный ПШ - красиво, быстро, но с небольшой раскачкой.

    KES: легко, с первого раза, с бешеным вращением и диким воем. Фигура настолько стабильна, что позволяет корректировать при помощи РН наклон продольной оси к горизонту и заметно уменьшить скорость падения.

    А вот с висением и силовой бочкой - хуже, чем Як. Логично, из-за короткого плеча и большого шага винта. Елозит и скручивается. По той же причине сложности с силовыми бочками.

    Мой арсенал фигур исчерпался на первой же батарейке Дальше - оттачивать эти, отрабатывать новые, "дрочить и верить"
    Всего сделал с десяток полётов, с одной аварийной посадкой (открутилась лыжа).
    Итог дня: Модель ГБ-Яка повешена на стену рядом с ЭФ-Экстрой, у меня теперь новая фаворитка

    Кто просил фоток, держите, но извиняйте, фотограф я никудышный.








  22. #19

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    19
    Сообщений
    141
    Поздравляю!

  23. #20

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    С облетом Сосед!
    Поздравляю!

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Поздравляю! Отличный самоль получился!

  25. #22

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Оффтопик: когда собирал слушал аудиокнигу "Град обреченный" Стругацких. Теперь уже в полном смысле слова - классики. Светлая память...
    "Когда я приезжаю в другую страну, я не спрашиваю хорошие там законы или плохие, я спрашиваю только исполняются ли они"...

  26. #23

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    На висении имеем срыв потока с винта (Prop Stall), сопровождается "шелестом" и "хлопаньем", просадкой модели и её "скручиванием".
    Зря пугался. Сегодня удалось полетать в штиль. Оборотов заметно меньше, чем у 20x8 на Axi 5320/18, слышно невооружённым ухом, но держит также, "шелестеть" начинает во время снижения.
    Скручивание тоже удалось победить - выкрутил в максимум (от упора до упора) расходы на элеронах. Прдолжаю радоваться. Висит более "нервно", чем Як, но это из-за короткого плеча.

  27. #24

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Продолжаю радоваться.
    Какие новые впечатления? Видео бы!
    Висит более "нервно",
    Экспоненты ему добавь, помогает.

  28. #25

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Какие новые впечатления? Видео бы!
    Я в одинокого летаю... Да и камеры нет...
    В последнее время погода капризничает. Малость отвлёкся на проект Great Planes Pits M-12s
    Экспоненты ему добавь, помогает.
    -70% на максимальных расходах, больше смысла нет

  29. #26

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Я в одинокого летаю...
    -70% на максимальных расходах, больше смысла нет
    Блин, как я!
    Да, экспо достаточная, тренируйся тогда!

  30. #27

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Отрабатываю блендеры





    Заодно решил вскрыть и усилить второе крыло.

  31. #28

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Охххренеть! Ты это, потише осваивай, так можно и стики загнуть! А площадочку точно нужно усилить.

  32. #29

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,730
    Может и рули высоты усилить? И поставщику(разработчику) показать, что скажет?

  33. #30

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Может и рули высоты усилить?
    Без надобности. Там и сервы и площади другие. Я ставил модель "на стенку" с полного газа,
    И поставщику(разработчику) показать, что скажет?
    Скажет "нефиг насиловать хорошую модельку"
    И будет прав. Случившееся - следствие моих, пока неумелых экспериментов с полногазовыми блендерами. Научусь - пройдёт

  34. #31

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,730
    Инструкция к 140-му сухарю предупреждает об опасности резких маневров на большой скорости.

    Я руками выламывал кабанчики из элеронов разбитой модели, пришлось приложить весьма не малые усилия, потому и удивлен увиденным.

  35. #32

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Да не должен кабанчик держаться на одной бользе, явный косяк, бальза должна быть окружена фанерой по периметру.

  36. #33

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Хорошо, кто знает электропочту Брюкмана?

  37. #34

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    грюкман ет йахууу ком

  38. #35

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    А по-немеццки?

  39. #36

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Че, серьезно собрался письмо накатать?

  40. #37

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    А почему бы и не написать, вдруг новый комплект крыльев пришлет?

  41. #38

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Тогда уже Хепфу писать info@hepf.at

  42. #39

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,730
    В сухаре в этом узле фанеры тоже нет.

  43. #40

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Александр, сколько вышел планер в рублях и доставка, 20% вернули?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам futaba 7c 7ch 2.4ghz air radio w/ r617fs receiver mode 2 229.95
    от ser88749741 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 13:09
  2. $74.95 Hobby King 150A High performance Brushless Car ESC
    от DIMONBL4 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 11:08
  3. А вот и HK Salto h-101 2.45m
    от shakuto в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 17:19
  4. необходимо выточить детали
    от asymptote в разделе Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 22:59
  5. Прошу совета по OS.MAX.95 AX
    от тиша в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения