Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Первая модель - накопившиеся вопросы

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте! Облетываю Свифт потихонечку, на сборке зум-зум. Само собой, опыт накапливается, но ряд вещей остается пока в неведении. В связи ...

  1. #1
    KOL
    KOL вне форума

    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Жуковский, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    129

    Первая модель - накопившиеся вопросы

    Здравствуйте!

    Облетываю Свифт потихонечку, на сборке зум-зум.

    Само собой, опыт накапливается, но ряд вещей остается пока в неведении. В связи с чем и прошу послушать и подсказать, что к чему.

    Сразу сообщаю комплектацию: Свифт со стандартным винтом и мотором, литий-полимер кокам 1500, аппаратура Санва 8000 с внутенним микшированием, приемник пилотаж 8 канальный.

    1. Судороги элеронов. Почитал тут, вроде как помехи - вещь достаточно редкая, но часто наблюдается следующее явление: а) периодические, через примерно равные промежутки времени, судороги элеронов при выключенном передатчике. б) встречаются они и при включенном передатчике, особенно если держишь модель в руке. в общем, при присутствии человека, как антенны, судороги встречаются чаще. Первое падение стало именно их результатом.

    2. "Провалы". Это когда летел-летел, да клюнул неожиданно. Не могу понять - то ли это порывы так влияют, то ли центровка летающего крыла такую шутку играет,то ли помехи опять же. Раз-другой выведешь, а потом ррраз - и морковка.

    3. увязано с п. 2. Есть впечатление, что провалы мощности присутствуют. то есть конкретно так обороты падают. Винт затянут нормально, не прокручивается. Есть гипотеза, может регулятор перегревается и обрубает? К сожалению, в области электрики пока плаваю...

    4. Ну и собственно что вытекает из п.3 - бардак в понимании какие токи бродят в системе, какие должны и какие последствия. можно ли триммировать в передатчике мощность до 160 %? да? нет? почему? сколько это будет? и какой будет результат? если надо мерить, то где и как настраивать?
    Сколько держит регулятор? сколько мотор? как это увязано с аккумулятором и времененм его работы? на сайте как-то все обрывочно и общей картины не дает. может есть где ликбез или кто-нибудь в состоянии провести?

    Застарелое техническое образование имеется, но сходу картина не вырисовывается...

    Прошу прощения за сумбур, но когда в голове каша, трудно правильно вопрос поставить.

    Заранее спасибо за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Думаю что присутствуют проблемы с аппаратурой. При включенном передатчике ничего дергаться не должно. Иначе очередных дров не избежать. Думаю причины рывков двигателя те же увы что и у элеронов. Все элементы аппаратуры особенно передатчик и приемник проверить заменой при возможности и добиться дальности без дергания на земле не менее 400-500 метров. Если ничего не помогает - может помехи и попробовать другое поле.
    Передатчик для пробы можно любой даже без микшеров и простейший лиш бы на ту же частоту и модуляцию (кварц переставить). Приемник тоже любой подобный ну и еще может регулятор такие помехи давать а его прверить исключением.

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    убей себя приемником пилотаж 8 каналов!

    приемник, мягко говоря, далеко не идеальный.

    п.2 и п. 3 - есть последствия п.1
    кароче вывод: 1 приемник снимаешь и оставляешь для зального шокера.
    2 в свифта ставишь другой приемник, подороже. какой именно сказать не могу у меня санвы нету. этот вопрос к VG

  5. #4

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от KOL Посмотреть сообщение
    2. "Провалы".  Это когда летел-летел, да клюнул неожиданно.
    Были подобные проблемы с Sanva6k и родным приемником. Оказалось, что из за вибрации двигателя нарушался контакт в разъеме питания (возле АКБ, рзаогнулись контакты на "маме").
    Вылечилось заменой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    какой регулятор стоит?

  8. #6

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    была такая же лажа с приемником хайтек. Вылечилось заменой последнего.

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Опыта пока мало, поэтому простите за некомпетентность.
    Приобрел в свое время Свифт (в штатной комплектации), Санва ВГ6000, Серво Наро Асе 1016. Дрожания серво были вызваны скорее всего браком, плохим контактом с приемником, и как показала практика - многочисленными падениями, которые привели к нарушениям контактов как в проводке, так и внутри самих серв(вскрытие доказало это). После ремонотв с заменой "убитых" шестеренок, и приобретением летного опыта эта проблема исчезла. Приемо-передающая аппаратура слава богу не подводит (как не крути а санва все таки работет). После капитального ремонта свифта (с усилением конструкции лонжеронами из бальзы), обтяжкой скотчем, обнаружил, что модель практически не летит. Тяги штатного мотора не хватает. Но тем не менее "провалов" быть не может, так как при выключении двигателя худо бедно но свфит планирует. Приобрел бесколлекторник, регулятор на 18А, и Липоли 1500 на три банки. Со штатным винтом он приобрел великолепную маневренность, скорость и поднимается на сколько зрения хватает. Жесткость крыла позволяет точно выполнять фигуры. Расходы увеличивать до 160% нет резона (он и так очень мневренен). На оборот ввел второй режим расходов на 45% и ввел экспоненту на 30% для сына а то он не успевает среагировать. Интересно поэксперементировать с винтом (правда не знаю надо ли это).
    Так что скроее всего дело в сервоприводах. И по меньше падать.

  10.  
  11. #8
    KOL
    KOL вне форума

    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Жуковский, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Регулятор какой, увы не знаю - на нем не написано, а это единственное что я не покупал, а снял с разбитой модели РТФ.

    Основные моменты понял, начну с замены приемника, дальше будем смотреть передатчик, сервы и регулятор.

    А вот как быть с пониманием того, что у нас в цепи творится? есть ли какие-то правила по ее настройке и проверке?

  12. #9

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Попробуй всетаки сначала заменить сервы. У меня из-за одной разбитой (обнаружил трещину в прайке) глючила вся цепь. Уточни что ты понимаешь под настройкой сети. Она ведь электрическая или есть контакт или его нет.
    Кстати регулятор то же может капризничать - ведь через него питается приемник и сервы. Попробуй подать питание на приемник со штатного питания он идет в комплекте с передатчиком. Если глюки не исчезнут. Отключи одну из серв. Так я вычислил "убитую серву". Заменил ее и все стало ОК!

  13. #10
    KOL
    KOL вне форума

    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Жуковский, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    спасибо, попытаюсь!

    под настройкой сети имел ввиду измерение и настройку силы тока прежде всего на регуляторе и двигателе. как это делается и стоит ли этим заморачиваться?

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    Сервы дергаются в поле иди дома? Дома у меня дергаются часто, но в поле не было ни разу. Может помехи, а может отражение волн от железобетонных перекрытий.

  15. #12
    KOL
    KOL вне форума

    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Жуковский, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Всем спасибо! Вылечилось заменой приемника.

  16. #13
    KOL
    KOL вне форума

    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Жуковский, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Ну что ж, маленько подучился, седня мертвую петлю первую сделал...

    еще пара вопросов возникла:

    1. после пары минут полного газа двигатель выключается и ни на что не реагирует.
    если выключить-включить, то включится. Очень похоже на перегрев, что регулятор отключает мотор, уменьшил крайнюю точку тяги, но явление не пропало. Это регулятор дурит? или не дурит а просто сделан так, что отключается на определенной температуре или токе??

    2. Как убирать колебания по тангажу? триммером или Центровкой?

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Смотря какие колебания. Как это выглядит? Опишите.

  18. #15
    KOL
    KOL вне форума

    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Жуковский, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Разгон - переход в набор - торможение в наборе - клевок - разгон - ....

  19. #16

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Похоже на кбрирование. Грузик в нос.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Моя первая модель. ЯК-12. Пена. 1,5м.
    от Chipmaster в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 23:26
  2. Построил первую модель, из потолочки. Есть несколько вопросов.
    от belga в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 22:37
  3. накопившиеся вопросы ;)
    от debosh в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 04:37
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 14:17
  5. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения