хочу купить Fokker Dr. I, электро, arf

Peter_Mattlov

Здравствуйте,
Хочу купить вот эту модельку Фоккера www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC3732/.
Кто нибудь имел с ней дело? или другими моделями Kavan? Как они летают?
вообще-то я начинающий и меня олмост реди ту флайт немного смущает.
Помогите сформировать комплект для сборки и последующих полетов.
Какой 4 канальный аппарат взять, какой регулятор мощности, аккумуляторы, сервомашинки.
Возможно эта модель и не для начинающих, но в свое время (далеко советское), я длительное время посещал авиакружок в СЮТ, хотя конечно до РУ не дошел…
Надеюсь на отзывчивость форумчан и с вашей помощью думаю вольюсь в число наземных пилотов.

drDen

Как я понял модель первая……для первой модели триплан копийный это не есть хорошо……надо что не будь типа Bendy Sport из не убиваемого ЕЕР ……он хоть и летает не ахти зато практически не убиваем что для начала главней лётных качеств ………

Peter_Mattlov

Да меня на самом деле смущает процесс сборки и отладки радиочасти. У меня уже есть простой летающий комплект на котором я сам пилотаж учу.
Самолет то есть, а вот как он устроен я не знаю, а уж как его самому собрать…

boroda_de

Если есть желание, можно разобраться, здесь помогут если что 😃 .
Почитайте FAQ и статьи на сайте
Обычно в инструкции у Кавана нормально всё описано и установка и отладка электроники сравнительно проста, т.к. места установки уже предусмотрены.
Успехов!

Peter_Mattlov

А вот какой комплект мне сформировал магазин указанный в пером посте:
RC3732 Fokker Dr.I Electric ARF 1
RC0280 40Mhz 8 Channel Receivers 1
RC3613 Naro Ace C1016 2
RC1793 Pixie-7P Prog. 7 amp Speed controll 1
RC0382 Li Pol Batt pack HD 910Mah w/ 2S1P (SLB 593459H3) 1
RC3689 Silicone Cabel BEC lead (Papa) 30cm 2x.5mm gauge 1
RC3690 Silicone Cabel BEC lead (mama) 30cm 2x.5mm gauge 1
RC1489 JJ Power 1
RC3996 VG-400 Mode 2 Dry Cell 1

Общая стоимость: 14 249,00 руб