Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

хочу купить Fokker Dr. I, электро, arf

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте, Хочу купить вот эту модельку Фоккера http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC3732/ . Кто нибудь имел с ней дело? или другими моделями Kavan? Как ...

хочу купить Fokker Dr. I, электро, arf

Здравствуйте,
    Хочу купить вот эту модельку Фоккера http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC3732/.
    Кто нибудь имел с ней дело? или другими моделями Kavan? Как они летают?
    вообще-то я начинающий и меня олмост реди ту флайт немного смущает.
    Помогите сформировать комплект для сборки и последующих полетов.
    Какой 4 канальный аппарат взять, какой регулятор мощности, аккумуляторы, сервомашинки.
    Возможно эта модель и не для начинающих, но в свое время (далеко советское), я длительное время посещал авиакружок в СЮТ, хотя конечно до РУ не дошел...
    Надеюсь на отзывчивость форумчан и с вашей помощью думаю вольюсь в число наземных пилотов.

2.  
    Давно не был
    Записей в дневнике
    48
    Как я понял модель первая……для первой модели триплан копийный это не есть хорошо……надо что не будь типа Bendy Sport из не убиваемого ЕЕР …..он хоть и летает не ахти зато практически не убиваем что для начала главней лётных качеств ………

Да меня на самом деле смущает процесс сборки и отладки радиочасти. У меня уже есть простой летающий комплект на котором я сам пилотаж учу.
    Самолет то есть, а вот как он устроен я не знаю, а уж как его самому собрать.......

Записей в дневнике
    196
    Если есть желание, можно разобраться, здесь помогут если что .
    Почитайте FAQ и статьи на сайте
    Обычно в инструкции у Кавана нормально всё описано и установка и отладка электроники сравнительно проста, т.к. места установки уже предусмотрены.
    Успехов!

6.  

А вот какой комплект мне сформировал магазин указанный в пером посте:
    RC3732 Fokker Dr.I Electric ARF 1