Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 55 из 55

По мотивам И-5, "ВТ11". 1/10, бальза.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от valera_o если с rds Думаю что скорее всего получится, но вот надёжность и кпд этой системы вызывают сомнения. ...

  1. #41

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    если с rds
    Думаю что скорее всего получится, но вот надёжность и кпд этой системы вызывают сомнения.
    Прикиньте силы трения и ....................
    В общем ИМХО
    Система больше похожа на первоапрельскую шутку

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    надёжность и кпд этой системы
    Не бойтесь, всё работает отлично. На маленьком мессере у меня уже лет 5 без проблем

  4. #43

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Обтянул оперение, собрал что есть в кучу. Планер 352г. С начинкой, если акб 3х2350мАч, то 680г, если 3х1550мАч, то 608г. Сделал вчера первую пробежку по комнате. Так сказать "первый обдув", надо же строительную пыль сдуть?
    Вложение 744121
    Из предполагаемого веса уже вылетел... Следующий этап 750г. Нагрузка до 35г\кв.дм.

  5. #44
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Валера, акк 3х2350 - не многовато? У меня акки 3х2200 отлично таскают самолеты весом 1.2-1.3кг 5-7минут. А здесь вес почти в два раза меньше.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Не бойтесь, всё работает отлично

    Поди, тепло там у Вас ...
    Посмотрю я, когда в эту щель снег набьется и элерон заклинит....

  8. #46

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    тепло там у Вас
    Сейчас -5°
    щель закрыта полностью, там только отверстие ~2мм через которое шкворень проходит двухмиллиметровый. внутри кармана немного смазки густой (карман из металлической шторки от 3,5" дискетты)
    Может найду фото

  9. #47

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Нагрузка до 35г\кв.дм.
    Ну это было бы вообще отлично, на уровне фан-флая, вообще не о чем беспокоиться. До 50-ти всё вообще ручное, да не мне учить. Нормалёк!
    И что-то я не узрел момент обтяжки - микалента? Как предполагаешь отделывать фюзеляж (эмалит, микакалента на эмалите, стекло)? Имею ввиду бальзовые части. У самого схожий процессе и возникает много вопросов.
    Последний раз редактировалось S.A.; 25.01.2013 в 14:12.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Есть батарелки на 1550, но надо смотреть с центровкой. Может не хватить по весу, да и мотор на полной тянет ампер 20, что для акка в 1550 да еще и с нагрузочной способностью 25С уже как бы и прилично. Буду пробовать.
    Если снег набьется в щель верхнего крыла, то думаю следующий полет будет не так уж скоро
    Покрываю бальзовую обшивку лаком. Сплошную обшивку буду микаленткой на лаке. Каркасные части - калькой или микаленткой. Пробую и так и эдак. Не могу разгладить микалентку, остаются морщинки, они потом не растягиваются лаком.

  12. #49
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Валера, можно попробовать поставить аккумулятор поменьше, а пропеллер побольше (потяжелее) с меньшим шагом. При этом ограничить максималку газа на передатчике, чтоб ничего случайно не спалить. Выглядеть и летать будет более копийно. А большая скорость самолету не нужна из-за низкой нагрузки на крыло. Я так делал на И-16: 70% газа.

  13. #50

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    До 50-ти всё вообще ручное
    При таких размерах 40г это уже RC пуля или башенный RC мух

  14. #51

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Rotary drive system
    И зачем так сложно, да ещё с трением?
    Куда проще поставить прямой привод сервы в край управляющей поверхности и не будет ни люфта ни паразитного трения...

  15. #52

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    да и мотор на полной тянет ампер 20, что для акка в 1550 да еще и с нагрузочной способностью 25С уже как бы и прилично
    акк 1,550А\Ч х 25С
    1,55 х 25 = 38,75 так что 20А это чуть больше половины от того что выдаёт акк.
    Ещё максимальные токи обычно получаются на взлётных режимах то есть несколько секунд за полёт
    Режимы висения хаеера и аналогичные думаю для этой модели можно не рассматривать.
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Не могу разгладить микалентку, остаются морщинки, они потом не растягиваются лаком.
    Сперва микленту кроят (хотя бы приблизительно), потом лачут, потом накладывают на место и дают предварительный натяг ручками, уже после этого не должно быть морщин. если всё же случилось что получились морщины и провисы то натягиваются они не лаком а растворителем или ацетоном, в зависимости от того какой лак вы используете.
    PS
    Каким лаком пользуетесь?

  16. #53

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Прямой привод не подходит, высота профиля у стенки элерона - примерно 10мм.
    Особо сложного ничего не нашел. Если делать по блоговскому варианту, то сложновато, а такой вариант, как я сделал, для меня проще и всё под рукой.
    По акб, "всё правильно, бумага написана верно", но кетайпром почему вздувается, если взять такой акб с 20С, то после первого же полета, хотя мне до 3д весьма далеко.
    Микалентку попробую ацетоном по лаку поразглаживать, такой вариант еще не пробовал. Вот как сейчас помню, в детстве, почему-то разглаживалась... Пользую реальный эмалит и капот поляцкий.

  17. #54

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Пользую реальный эмалит
    Что такое реальный Эмалит?
    В большой авиации эмалит это лак нс218 или нс500каой то точно уже не помню, но где то я уже это писал со ссылками на источники.
    Так что используете Вы
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    кетайпром почему вздувается
    Видимо вам так повезло у меня китайский акк только на 60ом цикле стал сдыхать хотя крутил мотор 30ого калибра который в номинале кушает до 35А

    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Прямой привод не подходит, высота профиля у стенки элерона - примерно 10мм
    у моего биплана по мотивам По-2 высота всего профиля 16мм в месте соединения элерона и всего 8мм и ничего и серву уместил и тягу спрятал и кабанчиков снаружи не было
    Последний раз редактировалось Кузя; 28.01.2013 в 00:36.

  18. #55

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Пошла обтяжка фюза.
    Вложение 747091

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-153 "Чайка"
    от нева в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 10:08
  2. Продам Turnigy 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy с алюм. тюном и конверсией в шорт
    от aklenin в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2012, 21:01
  3. Мотопланер "Авитаминоз".
    от Udjin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 18:44
  4. Мой "первый" (по мотивам L19 - Birddog)
    от RC-CLUB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 16:23
  5. "Комар" Анри Фармана, по мотивам Константина Скачинского (полукопия)...
    от Sci_Rosso в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 19:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения