Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

По мотивам И-5, "ВТ11". 1/10, бальза.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Начат И-5 в масштабе 1/10. Рзмах 965мм. Площадь 21кв.дм. Предполагаемый вес до 650г. Мотор 2217 23А, винт 9х6, батарея 3х1550мАч ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9

    По мотивам И-5, "ВТ11". 1/10, бальза.

    Начат И-5 в масштабе 1/10. Рзмах 965мм.
    Площадь 21кв.дм. Предполагаемый вес до 650г.
    Мотор 2217 23А, винт 9х6, батарея 3х1550мАч 25С.
    Силовая рама фюзеляжа. Боковые фермы.Бальза 5х5 - 4х4мм. Вес по 6г.
    Вложение 719785
    Вложение 719784
    Раскосы и расчалки делать не буду. Была мысль сделать расчалки из рыболовской плетенки, но появились подозрения в том, что плетенка меняет длину при изменении ее влажности, вот только перекошенного каркаса мне не хватало!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Очень рад видеть начало строительства, да ешё и благородная бальза, и масштаб практически как у меня-или по крайней мере близкий к моим..,будет с чем сравнивать.
    Из моего небольшёго опыта постройки Би-планов выяснил,что силовые элементы-крепления шасси и подключения фюзеляжных стоек надо делать в зародыше, то е при строительстве Ф-боковин-как эт правильней сказать -чтоб ферма росла из этих силовых элементов.
    Ну и интересно будет как вы выполните эти узлы..и каки они покажут себя при эксплуататион.

    А что жэ УТ?...........эт называется наркотическая зависимость...
    у меня тежэ симптомы.

    а по крылу тожэ хотел это бау-вайзе попробовать но как то нерешался-вот тут то у вас и гляну...вес и торсион прочность..
    Последний раз редактировалось teichmann; 24.11.2012 в 19:39.

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Кстати, хочу всё-таки попробовать на крыльях "полочные" нервюры, т.е. нервюры состоящие только из полок.
    Вложение 719817
    Нижнюю полку делаю из 1.5мм бальзы, верхнюю - из предварительно отформованных полос толщиной 1мм. Для поддержания думаю поставить по месту распорки из подкладки для ламината, в том месте где на чертеже дополнительные полки. Оба лонжерона сплошные из 2.5мм средней бальзы.
    Хочу заценить сколько будет весить 1кв. дм такого крыла и какова будет его прочность.
    УТ-1 в ожидании эмалита, вроде есть возможность достать правильного. Что-то пленка как-то не идет.

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Приклеил верхние дуги.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0473.jpg
Просмотров: 148
Размер:	64.1 Кб
ID:	719969
    Надо будет ставить пенопластовые стеночки, очень мягкое на прогиб при давлении сверху.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Вес каркаса, что на фото, около 6г.

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Почти доделал каркас нижней консоли.
    Вложение 721376
    Узлы стыковки и крепление межкрыльевых стоек не сделал, пока. Вес консоли около 12г. Грамма 3-4 еще наберет однозначно. Площадь 3,65кв.дм, вес единицы площади крыла около 4г\кв.дм. Для меня прямо скажу - рекорд. Меньше 9г не получалось.
    На кручение удивительно неплохо, на изгиб - 2.5 кило посередине консоли, точки опоры на концах. Прогиб менее 2мм, неплохо, по-моему.

  9. #7

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    полностью готовый каркас консоли с креплениями - 15г.
    Крепить консоли нижнего крыла буду на угольные трубки диам. 3мм. Под них навиты из ватмана трубки на ПВА.
    На раму фюзеляжа делаю из потолочки формообразующие накладки. Передний шпангоут будет фанерный.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    И верхнее крыло.
    Вложение 721683

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Нового не изобретаю. Крепления под нижнее крыло, под стойки шасси, крепления под межкрыльевые стойки - фанера 1мм, постарался распределить нагрузки на раму.
    Вложение 723274
    Вложение 723275
    Стрингеры фюзеляжа - колотый бамбук.
    Центроплан. Тяжеловат - 12г. Что можно облегчить - в непонятке. Снять пару грамм на нервюрах?
    Вложение 723286
    Стенка из подкладки. Делаю пока полную, если делать на каждую нервюру отдельно - как-то слабовато.
    Вложение 723283
    Последний раз редактировалось valera_o; 02.12.2012 в 20:36.

  13. #10

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Нервюры в центроплане облегчи, на прочности не скажется. А 2 гр там, да 5 грамм сям - в итоге набирается немало.

  14. #11

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Еслиб я делал-то сделал бы-крайние рёбра из харт-бальзы, или 1мм фанеры, остальные рёбра с 1 мм, средней-твёрдости бальзы.-они служат для правильной формы..
    Вместо лонжэронов -угольную трубку+сверху и снизу мягкой бальзой,...на эту трубку завязал-БЫ узлы подключения крыльевых стоек.
    Центроплан ведь ещё зашиваться бальзой будет,? Крутить его небудет, да + его и стойки держать будут..
    хотя по весу..??..взвешивать-экспериментирэн надо.

    Да кстати по фюзеляжу-у меня возникло такое чувство ( по крайней мере Оптиш) что ферма сама по себе- от гаргрота-то е как бы жёсткости не добавляет (неощущается), пена небудет дэмпфлировать.
    Последний раз редактировалось teichmann; 05.12.2012 в 00:14.

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Ханс, добавляю подкосов в ферму, всё-таки на кручение слабоват был.
    Вот такие заготовки для стоек шасси. Пружины от авторучек, ход 20мм, усилие обжатия 700г на стойку.вес одной 4-6г, погрешность весов. Подкосы сделаю из уголька.
    Вложение 724758
    Надыбал вчера однополчанина в одноклассниках. Нашлось фото 1989года. Дембельский год... Какими же мы были молодыми красавцами, почти все блондинами двухметрового роста...
    Вложение 724759

  16. #13

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Пружины от авторучек, ход 20мм, усилие обжатия 700г на стойку
    Валер, ті писал, что планируешь вписать вес в 65о г. Тоесть усилие обжатия обеих опор - 2G. Не маловато ли? Я понимаю, если сажать на паркет идеально - то с головой. А практически?

    П.С. Как там с эмалитом получилось?

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Маловато по обжатию. Это ж пока "заготовки". Просто есть вот такая идея.
    Спицу-стойку зашить бальзой, на амортизирующую часть сшить чехлы из дерматина, ну чтоб уж совсем понтово было.
    Эмалит ща буду оплачивать.
    Последний раз редактировалось valera_o; 07.12.2012 в 14:59.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Ханс, добавляю подкосов в ферму, всё-таки на кручение слабоват был.
    Вот такие заготовки для стоек шасси. Пружины от авторучек, ход 20мм, усилие обжатия 700г на стойку.вес одной 4-6г, погрешность весов. Подкосы сделаю из уголька.
    Вложение 724758
    Надыбал вчера однополчанина в одноклассниках. Нашлось фото 1989года. Дембельский год... Какими же мы были молодыми красавцами, почти все блондинами двухметрового роста...
    Вложение 724759
    Валера ,как-то жиденько амортизаторы выглядят. Затирания нету? А с направляющих от сидюков не пробовал сделать? Все таки каленые

    А первый слева не совсем блондин . Но фото как раз "кого надо фото" (С)

  19. #16

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Ну жидковато, что ж сделаешь? Нарощу на них бальзового "мяса", будут нормально выглядеть. Там же не одностоечное шасси, подкосы, общая ось. Нормально будет, пружины помощнее поставлю, а нет, так сделаю из проволоки потолще.
    Да, тот брунет таки не блондин... Хотя 184 был рост.

  20. #17

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Поставил на шасси. Становится похож на самолет.
    Вложение 726752
    Вложение 726753
    Колеса только для "стояночного угла". Естественно они будут другими.

  21. #18

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,845
    Записей в дневнике
    17
    Валерий! Чем собираетесь обтягивать фюзеляж? Потолочка эмалит не переживет. Советую потолочные формеры подточить между стрингерами. Иначе они будут торчать "ребрами".

  22. #19

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Да, я собираюсь потолочку понизить между стрингерами. Это само собой.

  23. #20

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Процесс продолжается, несмотря на длинные паузы.
    Из дюралика 0.8мм выгнул мотораму.
    Вложение 729175
    Прообразом послужила моторама от Валеры Орлова. Но у меня нет таких навыков по клепке, поэтому поступил проще - просто выгнул, благо, что подоконники хартрона оказались в правильных руках...

  24. #21

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Буду резать-сверлить облегчения в мотораме. Пока конструкция весит 12 г.

  25. #22

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Ребристый такой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0533.jpg
Просмотров: 115
Размер:	75.9 Кб
ID:	733659

  26. #23

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Перехожу в долгострой?!
    Оформил в конце концов зализы нижних крыльев, прорезал ниши пулеметов, сделал стойки центроплана и "трамплин" для АКБ.
    Передняя стойка центроплана, сделана с учетом необходимости регулировки угла установки верхнего крыла. Пока регулировочные головки сделаны так, за неимением других вариантов.
    Вложение 740716

  27. #24
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,018
    Моторама с капотом будут откидывающиеся?

  28. #25

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Нет, такой идеи не было. Откинул для лучшего обзора.

  29. #26

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Нет, такой идеи не было
    Эх, Валера, разочаровал... Я тоже подумал, что моторама будет откидывающая для удобства загрузки акка

  30. #27
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,018
    Было бы очень свежим и оригинальным решением. Конструктив почти готов и даже моторама алюминиевая.

  31. #28

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Не, там откидывать вместе с капотом не получится. оси вращения далеко друг от друга. А АКБ вставляется по диагонали, сзади - с упором внутри фюза, впереди - чуть выступая над площадкой крепления мотора. В общем - "все на борьбу за переднюю центровку!!!"

  32. #29

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Валера, капот из двух половинок (левой и правой), шарнир для них сверху, крепится к мотораме. Откидываешь половинки капота вверх, вынимаешь верхнюю ось и опускаешь мотораму.

  33. #30

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,845
    Записей в дневнике
    17
    "Все гениальное просто, все сложное не нужно" - (С) Калашников
    Валерий правильно делает, подвижные части да еще под вибрацией - лишняя ненадежность.

  34. #31

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Экспериментирую с RDS. Посмотрел на форуме, прикинул. Из имеющихся под руками материалов получился такой вариант.
    Вложение 741854
    "Клюшка", - велоспица 2мм, ор. трубка - внешняя трубка стандартного боудена. Соединительная муфта, переделанная пластиковая вилка.
    Вилка досверливается, нарезается резьба М2. С одного конца вкручиваю короткий штырь с М2, этот штырь вкручивается в отверстие вала сервомашинки, в котором режется резьба М2. После установки сервы на место, со свободного конца муфты вкручивается "клюшка" через отверстия в стенке элерона и второго лонжерона. На "клюшку" предварительно одевается ор. трубка. Примерно так. Надо сделать имитацию элерона и по полной проверить такой вариант. Надо только придумать как законтрить от вращения. Если залить ЦА, то конструкция будет плохо разбираемой. Контровщиком резьбовых соединений? Локтайтом каким-нибудь?

  35. #32

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,845
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Экспериментирую с RDS.
    Шо це таке?

  36. #33

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Rotary drive system

  37. #34

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,845
    Записей в дневнике
    17
    И такая скрипучая колымага только для того, чтобы спрятать тягу и кабанчик?

  38. #35

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    32
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Rotary drive system
    Интересное решение, возьму на заметку.

  39. #36

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Видео не мое, мое так скрипеть не будет
    Да вопрос не в кабанчике и тяге, вопрос в том что высота профиля не позволяет спрятать качалку, в итоге - всё, кроме сервы, снаружи. И вот спрашивается оно мне надо? Я такую "наружную" красоту на своем пенопластовом и-15(того же масштаба) уже наблюдаю, как-то не очень... Да и просто хочется попробовать.

  40. #37

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,845
    Записей в дневнике
    17
    И какой же закон передачи движения от сервы к элерону получается. Вероятно, зависит от угла изгиба этой "клюшки"?
    От этого же угла зависит и нормальное усилие в местах контакта, т.е. сила трения.
    Не проще ли спрятать нормальные тяги под крыло. Если шарниры навески элеронов сместить на верхнюю дужку профиля, то практически весь кабан спрячется в толщине элерона.

  41. #38

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Тут прога и пояснительные рисунки.
    http://www.rcgroups.com/forums/showa...2&d=1274675422
    тут, на форуме был описан процесс изготовления.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/34591/blog15087.html
    Конечно проще. Только обшивка мягкая, надо зашивать бальзой те места где будет выход тяг, Теряется первоначальный замысел сделать обшивку по возможности как на оригинале. Смещение оси вращения элерона вниз, кабанца можно вывести вверх, если не будет получаться, так и сделаю, но еще раз повторюсь высота профиля в моем случае позволяет спрятать только корпус сервомашинки.

  42. #39

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    надо зашивать бальзой те места где будет выход тяг
    Не обязательно.
    можно просто изнутри на плёнку картон или тонкую фанеру приклеить можно ещё из старой пластиковой карточки вырезать прямогольник с скруглёнными краями и в нём отверстие нужной формы и также изнутри на плёнку.
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    то практически весь кабан спрячется в толщине элерона.
    Могу ещё добавить что в этом случае тяга будет выходить практически из задней кромки и вполне возможно прятать её не придётся
    Где то вот так
    Вложение 743224
    Последний раз редактировалось Кузя; 22.01.2013 в 23:05.

  43. #40

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо, я в курсе. Я так буду делать если с rds ничего не получится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-153 "Чайка"
    от нева в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 10:08
  2. Продам Turnigy 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy с алюм. тюном и конверсией в шорт
    от aklenin в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2012, 21:01
  3. Мотопланер "Авитаминоз".
    от Udjin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 18:44
  4. Мой "первый" (по мотивам L19 - Birddog)
    от RC-CLUB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 16:23
  5. "Комар" Анри Фармана, по мотивам Константина Скачинского (полукопия)...
    от Sci_Rosso в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 19:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения