Такой вот сюжет. Правда.

BratSam

Из одного частного форума в Ясенево (Москва):

"Сразу приношу извинения за неточность - в одном из постов назвал Трик
“Ториком”, думаю, что все поняли уже. Далее о главном по порядку.

  1. При покупке Трика 1000 в Ефлае продавец меня явно разводил на покупку
    движка Акси! у них надо думать, т.к. мой “Хайвольт” этот самолёт не
    потянит!!! (Заявл. полётный вес - кило!), не спорю, я сэкономил на одном
    канале и облегчил самоль как мог - например не стал ставить родную стойку
    шассии - сталь 2мм*д 50г точно весит! Короче, знаете сколько получилось?!
    Около 600г весь полётный вес! Т.е. у меня он легко висел на винте!!!
  2. Первый полёт (в субботу) прошёл удачно - старт с земли и штатная посадка.
    Осложняло посадку лишь моя неопытность - было заходов 7-8. Самолёт чУдно
    пилотируется, но более капризен на ветру чем верхнеплан “Цессна”. Вообще
    весь полёт мне оч. понравился, даже получалось висеть на винте…
  3. Миф о ЕПП… кто создал его?! Второй полёт был с целью наработать навык
    взлёта-посадки. Моя, конечно вина, на новом самолёте не рассчитал диаметр
    петли (или встречный ветер виноват…) короче, упилил я его со всей дури в
    матушку… Как бы это по живописнее описать? Видели фильмы про войну? Когда
    снаряд в землу попадает… Там также было, только вместо комьев земли от
    взрыва, кусочки самолёта подпрыгнули вверх и упали 8::😦
    И где неубиваемость? Крыло - куска нет, в одном месте трещина почти в
    половину!
    Один элерон - в труху вобще “синий пенопласт”
    Фюзеляж - кусок нафиг, моторама - тудаже (хотя целая)
    Выводы:
    хм… не знаю, такое впечатление, что на ремонт пенопласта уйдёт сил не
    меньше… задумываюсь о бальзе…

Да! И ещё… Суперклей под гордым названием “Циакраин” (я купил т.к. не
знал, что это такое, но надо для сборки) стоит там 175р. (30г.) Тоже самое в
тюбиках по 3г за 10р = 100р стоит в любой палатке. Это к размышлению.

Пошлю это всё на rcopen.com"

Добавлено

И ещё вот…
При покупке мне обещали всяческое содействие при сборке, т.е. звоните - поможем! Очень мило!!! Это правда реальная забота о клиенте, да?!
Спасибо! НО, когда я развернул инструкцию по сборке - ничего не понял,(аглицкий на уверенного пользователя) слава Богу, руки оттуда растут - собрал, когда выпил… Но спрашивается, если вы знаете, что у покупателей могут быть проблемы - дайте им нормальный мануал, хотя бы в и-нете!!!Господа предприниматели, цените клиета! Блин, сразу не подумал, а то бы сам нечто подобное написал, с фото.

P.S.Может у кого есть подобные истории? 😉

eNick
BratSam

… Миф о ЕПП… кто создал его?!
И где неубиваемость? …
P.S.Может у кого есть подобные истории?

У меня подобная история с точностью до наоборот.
EPP при проклейке полосами армированного скотча и усилении носа коропластом реально неубиваем !
Мой бенди НЕ ТРЕБОВАЛ РЕМОНТА ! после пары морковок и нескольких влётов в деревья.
Летаю в любой ветер с жесткими посадками. Такое деревяшкам и не снилось. 😅

PS: кстати технологии укрепления от упоминаего Вами EFLY, за что я их неоднократно вспоминал добрым словом. 😒
Может быть соберусь выложить фотки укрепления.

nicetry

у деревяшек масса других приимуществ.
а вот то что “разводят на акси” - факт. всем хорош магазин, но вот это коробит.

6wings
nicetry

а вот то что “разводят на акси” - факт. всем хорош магазин, но вот это коробит.

В Пилотаже лежат и экси, и точно такие же БК Пилотаж, только другого цвета (малинового, а не желтого). Пилотажи как минимум в 1.5 раза дешевле при тех же параметрах. Работают безупречно - проверено лично на четырех разных движках. Крепеж имеется и очень удобен. Странная штука - кто же вообще покупает эти экси и, главное, зачем? (вопрос риторический)

Sputnik
BratSam

Миф о ЕПП… кто создал его?

да вроде и не миф, но при условии, что EPP одним куском - монолитный как торик или бенди, да кое где внутри уголечком усиленный 😃 , а трик он же пустотелый вот и раскатывается на шарики, трику скотч поможет только если он будет приклеен и снаружи и внутри крыла и фюзеляжа - то есть выполнить классический “сэндвич”.

eNick
BratSam

… Господа предприниматели, цените клиета! …

Я пришел к ним с самолетом и аппаратурой купленной в другом месте !
Cо мной няньчились несколько дней, терпеливо рассказывая все секреты сборки.
Так что и здесь наоборот.

Glinco

А я не понимаю, почему не акси?!! Отличные моторы, нет нареканий. И что? Ведь КОКАМы, например, тоже не дешевы, а берут ведь!"
Дима.

Airliner-rc

у деревяшек масса других приимуществ.
а вот то что “разводят на акси” - факт. всем хорош магазин, но вот это коробит.

Меня к сожалению там же от Акси отговорили в пользу “супер-пупер” мотора Питон Марафон 200. Мучаюсь сним теперь… Хотя может и сам виноват - объяснил не так, что хочу от самоля получить.
Но ТРИКОМ-1000 доволен, морковок пару было (реверс по элеронам забыл и приемник глюкнул) - ремонтопригоден очень. Но по кривости конечно ЕРР с “деревяшкам” не сравнить.

Glinco

Да дерево однозначно менее прочно при той же массе, оно хрупкое. Конечно, прямее получается, это факт. Но для начала или при неуверенном пилотаже один раз может стать последним совсем для данного экземпляра модели.
Дима.

Airliner-rc

Если покупать/строить и т.д. самолеты с мыслью, что он разобьется, то лучше не начинать.
Моя первая модель, на которой я уверенно полетел была бальзовая. И до сих пор цела и невридима.

Glinco

Это исключение из правил. Падают почти все, почитай форум про первые полеты - подавляющее большинство пишет про помятые винты и оторванные колеса. А сколько народу вообще не пишет про это! 😃) И я тож первый раз слетал очень хорошо. Но во второй очень качественно впилился в землю. Так что бальза - для опытных или богатых. Есть уверенность в себе - летай на машинах из нее. Нет - лучше потренироваться. 😃 Просто жаль хорошую машину в щепки превращать только из-за отсутствия элементарных навыков.
Дима.

RedSun
BratSam:

Спасибо! НО, когда я развернул инструкцию по сборке - ничего не понял,(аглицкий на уверенного пользователя) слава Богу, руки оттуда растут - собрал, когда выпил… Но спрашивается, если вы знаете, что у покупателей могут быть проблемы - дайте им нормальный мануал, хотя бы в и-нете!!!

P.S.Может у кого есть подобные истории? 😉

Издержки телинковских моделей. Для тупых америкосов трудолюбивыми китайцами под присмотром внимательных японцев расписываетя, обрисовывается и фотографируется каждый чих. А чехи делают еропланы в основном для внутреннего рынка, для продвинутых моделистов, которые инструкций не читают в принципе. Почти все, кого я знаю, всякие трики/торы/бенди творчески дорабатывает.
И другой момент. Можно сделать самолет прочный, но тяжелый, с прицелом на общение с планетой. Можно сделать самолет хрупкий, но легкий, с надеждой на безаварийные полеты. Когда я покупал трик-800, мне сразу сказали, что там ломается и что надо усилить. Плюс я добавил скотча и угля со смолой и получил 700 граммов полетного веса. Оно выдержало несколько десятков суровых падений, и понадобилось только 2 ремонта и пяток подклеек по мелочи. Про просто грубые посадки и несильные падения молчу. Без этих усилений сэкономилось бы граммов 200 веса, но кучу пенопластовой трухи я получил бы очень быстро.
По поводу акси. Люди торгуют этими моторами. И они не в курсе, какой именно хайвольт уже был в наличии у покупателя. Рекомендованная ими мотоустановка гарантированно подходит для этого самолета. Слушать или не слушать советы - личное дело каждого комсомольца.
По поводу Питона 200 Марафона. Мотор весьма специфичный, но трик 1000 в легком варианте летает с ним нормально. При этом можно обойтись недорогим мотором, регулятором и акками. А если делать тяжелый вариант, под килограмм веса, мотор нужен менее экономичный и более быстрый. И более сильноточные акки и рег.
По поводу циакрина. Покупая тюбики по три рубля, играешь в лотерею - что там внутри, в какой момент схватится (или не схватится вообще), хватит или придется еще пяток открывать, а то и бежать в ларек за новой порцией. Мне дороже трехсотдолларовый борт, который может убиться из-за плохо приклеенного ради экономии 75 рублей крыла .

Добавлено

6wings:

В Пилотаже лежат и экси, и точно такие же БК Пилотаж, только другого цвета (малинового, а не желтого). Пилотажи как минимум в 1.5 раза дешевле при тех же параметрах. Работают безупречно - проверено лично на четырех разных движках. Крепеж имеется и очень удобен. Странная штука - кто же вообще покупает эти экси и, главное, зачем? (вопрос риторический)

Дык акси появились в Москве гораздо раньше. 😃)

Добавлено

Airliner-rc:

Но по кривости конечно ЕРР с “деревяшкам” не сравнить.

Кто бы спорил. А еще деревянный самолет гораздо жестче и, соответственно, гораздо четче рулится. Но кому что важнее…

ZigZag_ZZ

Не умею цитировать и не хочу, прородителя сей темы.
Попорядку . Хайвольтами Ал торговал один из первых, и обвинять в продвигании АХов я считаю надумано, АХИ в ЕФЛае от Чехов, у Пилотажа китайцы( копейка не ФИАТ-хотя похожи), и не забывайте Уважаемый ЕФЛай дилер Чехов в Москве.
ЕРР неубиваем- это факт, просто прочитайте понятную инструкцию для МОДЕЛИСТОВ, проклейте и в путь.(почемуто вспомнил анекдот о стекле и руках)
Цакрин в стрючках, покупайте, кто против, только прочтите статью о клее, сперва.( да ,за углом они по 2 рубля, спешите, тамже батарейки для плеера по 3 рубля)
В магазине работают профи, помогут с любой проблемой, но мы же типа сами ,после стакана и руки правильные, спросить влом , сами всех научить могём.
Я 36 лет занимаюсь моделизмом и незазорно спросить , ведь прогресс не остановишь, и новинки неотследишь.
Насчём моторов разных, каждый хорош по своему, например в один мой пепелац лезет только МЕГА и ВСЁ, хоть тресни, небудет Уважаемый, нетолько мною, Хайвольт резать мотор под меня лично9экономически нецелесообразно)
Некоторые сами мотают из китов, плюя на фирмы.

BratSam

Друзья! Спасибо всем за отзывы!
Очень интересно было почитать!
Хотелось бы ответить на все, но это явно невозможно!
Основной вопрос об АКСИ или других Б/К скажу так: я не сомневаюсь, что они лучше, только у меня вопрос был, потянет ли хайвольт?
Ещё одно: “Про магазин”, Боже упаси, не хотел ничего плохого сказать, правда, что там очень охотно помогают клиенту, но:

  1. Ошибка по моторам была.
  2. Инструкцию по сборке (нормальную, а не по телефону) не выпустили
  3. Я немножко разбираюсь в рынке и ценах в целом, и когда спросил “за что 3000р за епп модель без всего?” мне мягко ответили в том смысле что такова ценовая политика (т.е. другие таким не торгуют и всё тут). Может я бы и не сопротивлялся, но после моей 1-й Цессны (4600 ЗА ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ RTF - CHINA FOREVER!!!), мягко говоря дороговато. Не будь я честным, я тут же бы не сказал, что спрос на модели в Москве не как в Украине на сало, и естественно наценки выше, да и хобби не дешёвое… Вобщем, как Вам угодно это расценивать!
    На пост ZigZag’а очень бы хотелось ответить, но не в рамках форума, а при личной встрече побеседовать, просто я уважаю возраст и опыт, и на выпады в форуме не очень обижаюсь.

Цитирую себя:
За китайскую Цессну я отдал 4600р, получил:
-RTF (сами понимаете, что это ВСЁ)
-БАлшую цветную каробку

  • Цветной мануал в картинках

В Трике - картон и ч/б инструкция…

Это всё на ваше усмотрение…

И опять же ZigZag’у Не очень корректно с Вашей стороны, но вот что у меня получилось после сборки и ремонта и потом окраски (С НИТРОЙ Я ДО ЭТОГО НЕ РАБОЛТАЛ НИКОГДА)

P.S. ИМХО руками я работаю лучше, чем летаю…

СМОТРИТЕ ЖЕ!

dron=
Novice1:

У меня трик вобще под 2кг весит

это ты чем его так?

BratSam

Рад, что тема не “упала”, но всё же предлагаю не осуждать кого то, а обсуждать вопросы моделизма и сопутствующего в целом!
И ещё для Зиг-зага, про “стакан”, Вы видимо не читали Артура Кларка, рассказы, где главный герой самоделкин творил только после изрядной дозы спиртного, что объяснялось в книге…

lvmaxx

Ну Вы блин даете! Какие выпады?
Вместо того, чтобы послушать ZigZag(ZZ)-а, Вы начинаете его ругать за замечания, которые не укладываются в Ваш еще небольшой опыт.
А я вот под его словами подпишусь полностью (ну, про стакан он, безусловно, погорячился 😃 ) И в моделизм я пришел давно, в 65 году. Были, конечно, перерывы. Но покупая и пользуя, то что подешевле, почти всегда портил себе жизнь и полеты ненужными хлопотами.
Как я правильно понял, у автора поста 2-й самолет.
Правда в том, что когда у него будет 22-й самолет (дай бог больше), понимание будет совсем другое, абсолютно. И у меня так было и у других. Опыт - это опыт. Лучше свой, но и к чужому прислушиваться не грех.

BratSam

Вот спасибо, нормальный ответ! Но кто же ругал? Наоборот, очень бы хотел встретиться…
Дальше… кажется (мне) я высказываю мнения больше объективные, а не новичка (не лятает пачему?)
"Но покупая и пользуя, то что подешевле, почти всегда портил себе жизнь и полеты ненужными хлопотами. " ЭТО СУПЕР В ТОЧКУ!!!
Всётаки финансы поджимают, хочется сэкономить, выходит плохо…
Уже где только так не обжигался, и опять “жаба душит”, характер наверное…
Я может не так выразился, но старших всегда слушаю, и тем более уважаю, но просто люблю поспорить…
ИМХО: Есть некая сумма, которую надо вложить, или уплатить за это хобби, иначе “не будет получаться” Я прав, мастера?

lvmaxx

По моему, такой суммы нет. Т.е. может и есть, но у всех разная.
Самое дорогостоящее - радио. Много раз здесь писали – не покупайте дешевое. Обязательно будете менять. А если дело не пойдет – дорогое легче продать и с меньшими потерями.
Движители – сделать самому не удастся. Значит покупаем. И оно изнашивается-ломается. Значит все от кармана зависит – покупать надо по максимуму доступное на данный момент.
Комплектация – что можно – покупаем, что можем – делаем сами. Ваш выбор.
А вот самолеты лучше делать самому, особенно начального уровня. Это несложно и очень интересно. Чертежей и по ЕРР навалом и по деревянным тоже.

ZigZag_ZZ

Привет моделистам!
Про стакан говорил первоисточник, а не я, Цесна с пены отстой, но летает после лоботомии просто прелесть, у меня есть и деревянные пепелацы, больше моделий -хороших и разных, девиз моделиста.
Жаба страшный зверь, сам попадал на всяко-разно, но по молодости (хотя недавно попал на 300 гринов,
Ладно хорош спорить у кого “винт длиннее”(лично я, так думаю, ВАХ!), о деле, опыт приходит с метлой и совком, прослушав советы каждый делает по своиму, это факт!
Сидит на сайте пилот , читает, и толку , покупает дешовку, гонится за халявой, наедается по самое шасси, и спрашивает себя как-же так, собрал и не полетел(в Цесне -20 минут).
ВСЕ посылки расчитаны на вариант взлетел и убился, поэтому надо быть критичным к качеству заранее, наборы за 200 и выше подразуменают наличие базы(пример Эйдж 540 нафарширован правильно- поэтому и дорого).
Раскрашен самолёт красиво, но вес с перебором, при ударе масса играет важную роль, на время поиска частей вокруг лунки.
Напиши в личку, перетру кучу вопросов ,на сайте есть всё, вам трудно с ориентироваться , помогу обойти грабли, с наименьшими затратами.
Удачи и да пребудет с тобой э.д.с.

Novice1

А в облегчённом варианте трик с аксями 2820 😁 Во как попрёт 😁 зверьмашина будет!!!