Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 206

su-31ep

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет. Наверно не совсем по теме, но тут уже обсуждали мини герл из этой серии. У меня такой вопрос, ...

  1. #41

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Столица РФ
    Сообщений
    49
    Всем привет.
    Наверно не совсем по теме, но тут уже обсуждали мини герл из этой серии. У меня такой вопрос, подумываю о хот поинте (тоже из этой серии) кто-нить знает, что это за зверь?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    хотел тоже такую купить, но меня опередил приятель...

    теперь вот (после совместных полётов) даже не знаю - стоит ли расстраиваиться и есть ли смысл покупать такую-же...
    все виденные мною полёты нормальной посадкой не закончились ни разу...
    первый полёт - штопор (метров с 8) , второй - отрыв шасси, и далее в том же духе...
    то моторама, то ещё что нибудь...
    стоит чуть потерять скорость - пиши пропало...!
    правда проп у него стоял 8/4 на моторе 2408/21.
    рекомендовали малость шаг поболе сделать - не слушался...

    причом товарисч - не новичок, и опыт полётов у него достаточный...
    как на ДВС , так и на ЕР.
    уже и расходы прибирали, и что только не делали...
    срывается - и всё тут...
    крайне капризная...
    никаких мероприятий по снижению веса он не делал.
    Вот у буржуев появился обзор этой модели
    http://www.rcgroups.com/links/index.php?id=4979
    Там подчеркивается, что центровка должна быть 50мм у корневой нервюры, а не 60мм - как указано в инструкции.
    А видео в обзоре неубедительное - ничего не видать. Да и на посадке промахнулся

  4. #43

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Долго ждал подходящей погоды для облета. Холод маленько спал, ветра нет, снежок чуток нападал и я наконец решил спытать сее творение.
    Что можно сказать - приятненький самолетик. Летит ровно сразу - честь и хвала китайским сборщикам.
    Достаточно быстр и летуч. Одинаково хорошо себя ведет в прямом и обратном полете. В воздухе держится вполне уверенно даже в пол газа. Петли крутит плавные довольно ровно. Бочки явно вяловаты. С элерончиками китайские конструкторы пожадничали. А вот резких эволюций этот аппарат не любит. О квадратных петлях можно и не мечтать. Ведет его в срыв тут же, но и восстанавливается он быстро, если ручку ослабить. Так что с профилем конструкторы из Поднебесной явно промахнулись, как я и предполагал в начале темы. Вешать на стенку такой симпатичный самолетик жалко, поэтому будем ваять ему новое крыло.

    На фото мои доработки:
    - легкий капот а-ля Кока Кола
    - моторама из ЕРР (ударопрочность)
    - мое фирменное убирающееся шасси (для лета)
    - за винтом защитный дефлектор от снега и холода (для зимы)
    - мои фирменные застежки (просто и удобно)

  5. #44

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Приведите фото ваших новшеств - мотораму, шасси, чтоб видна была конструкция и точки крепления к самику. Что за застежки?
    Плииз
    У меня Экстра из этой же серии. Думаю модернизировать. Особо интересно шасси. Как я понял складное.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Приведите фото ваших новшеств - мотораму, шасси, чтоб видна была конструкция и точки крепления к самику. Что за застежки?
    Плииз
    У меня Экстра из этой же серии. Думаю модернизировать. Особо интересно шасси. Как я понял складное.
    Моторама видна на фото, на втором фото - точки крепления капота к мотораме (полоски лексана отшкурены и приклеены на циакрине к ЕРР). Фото шасси сделаю позднее. Принцип описан здесь http://www.efly.ru/articles_our_readers/tricon.php

  8. #46

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Принцип описан здесь http://www.efly.ru/articles_our_readers/tricon.php
    Спасибо за снимки

    О шасси я читал в статье, но мне интересно как вы установили ваше складное шасси в готовый самолет.

  9. #47

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Спасибо за снимки

    О шасси я читал в статье, но мне интересно как вы установили ваше складное шасси в готовый самолет.
    Как и обещал - фотографии шасси

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Спасибо.

  12. #49

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Вот собрал такую модельку. Сделал как по инструкции. Однако моторама уж очень хлипко закрепляется. Делать ее из пенопласта пока не решился.
    Может укрепить планкой которая в комплекте для другого движка приложена.
    И второй вопрос : насколько модель интересна для пилотажа, и можно ли ее освоить как 1ю пилотажку. До этого летал на тренере ДВС, ну и симулятор конечно.

  13. #50

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от K_Maxim Посмотреть сообщение
    Вот собрал такую модельку. Сделал как по инструкции. Однако моторама уж очень хлипко закрепляется. Делать ее из пенопласта пока не решился.
    Может укрепить планкой которая в комплекте для другого движка приложена.
    И второй вопрос : насколько модель интересна для пилотажа, и можно ли ее освоить как 1ю пилотажку. До этого летал на тренере ДВС, ну и симулятор конечно.
    Делайте раму как у Конкорда. Рама должна быть легко ломающийся, иметь амортизирующий элемент для спасения вала движка и модели. Прилагаемую раму выбросте (у меня их 2 штуки собралось). Капот тоже, сразу из бутылки. Прочтите статью про Трикон, вот там защита классная.

    Модель интересна для пилотажа. Освоить после тренера и симулятора вполне можно.

  14. #51

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Всем добрый день.
    Купил такую сушку, разочаровался.
    Нормальный пилотаж получил только сделав следующее.
    1. Ц.Т 50 мм
    2. На элероны встык к задней кромке приклеил бальзовые полоски шириной 12 мм.
    3. Ось винта вниз от оси 1 градус.
    4. Акки опустил вниз понизив Ц.Т. ( менять очень неудобно.)

    в результате получил более мене похожее на пилотажку.

    Про шасси .не выдерживает малейшей грубости. дуду делать как на Триконе.

  15. #52

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    1. Ц.Т 50 мм
    Отсчет от точки крепления крыла к фезюляжу ?
    2. На элероны встык к задней кромке приклеил бальзовые полоски шириной 12 мм
    Что такие большие (можно фото)?
    3. Ось винта вниз от оси 1 градус
    Каким образом ?

  16. #53

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Ну вот, собрал такого красавца. Немножко доработал до копийности.


    Жаль, скорее всего будут дрова ..... Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______Su_31.jpg
Просмотров: 361
Размер:	69.8 Кб
ID:	31115

  17. #54

    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    21
    Купил и я такой самолетик-уж больно красив. (хотя опыта нет-но просто не смог себе отказать)
    Собрал не сразу,но тщательно.
    Откровенно не понравились фанерные кабанчики ,в остальном терпимо.Доработал стойки шасси-засверлил для облегчения и закрепил через резиновые шайбы,хотя потом их все равно вырвало.Аккумуляторную сборку установил на дополнительной бальзовой площадке ниже штатного посадочного места (для снижения ЦТ.Слегка усилил бальзой мотораму,фюзеляж в месте крепления крыльев и поставил распорки у корня консолей.Предвидя снег и сырость продул фюз электротехническим лаком из аэрозоля.Сделал бальзовые лыжи.Фонарь закрепил на штатных саморезах,сделав грушевидные отверстия-не нужно полностью вывинчивать -ослабил и снял.Сделал неправильную центровку-60 мм,установил чужой приемник и отдал управление в руки молодого но опытного ДВС-ника.Итог:
    -взлет со снега,испуг,сброс газа и падение-1 лыжа сломана,зажаты расходы элеронов;
    -взлет с руки,набор высоты,вертиться как муха-падение носом в снег-шасси долой.
    После ремонта у самика пенопластовые лыжи,центровка 50 мм.Беру управление в свои руки.
    Запуск на футбольном поле.Взлетает отлично,резво разгоняется,прибираю газ но даже не успеваю триммировать.Скорость для чайника неподьемная,а я то все за тягу в статике переживал,поставил винт 9на7 .Дальше только пытаюсь его вернуть по кругу отворачивая от неожиданных препятствий (а на солнышке он красненький таким близким кажется!).В итоге цепляюсь консолью за 9 этаж жилого дома (200-250м) и камушком вниз.Время полета-секунд15-20.
    Шасси снова отдельно,моторама разбита,винт фиговый был-не жалко,капот стал тряпочкой,законцовка крыла слегка замята.
    Лежит теперь на шкафу,а я пока тренируюсь на Пайпере.Время полета на том же силовом комплекте с винтом 7 на3 на минимально устойчивой скорости под 20-23 минутыНажмите на изображение для увеличения
Название: _.jpg
Просмотров: 300
Размер:	33.7 Кб
ID:	31132

  18. #55

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Вот я и думаю, зачем раму дорабатывать, все равно дрова !
    Надо не забыть видеокамеру со штативом взять на полеты, будет классный краш !!!
    А какая моделька симпатичная !

  19. #56

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от K_Maxim Посмотреть сообщение
    Вот я и думаю, зачем раму дорабатывать, все равно дрова !
    Надо не забыть видеокамеру со штативом взять на полеты, будет классный краш !!!
    А какая моделька симпатичная !
    Лишний раз убеждаюсь, что КРАСОТА - это страшная сила. Она заставляет людей отдавать свои кровные и идти подобно кроликам в пасть удава (на краш). А была б модель поуродливей (чехи все таки мудрые люди :-)) и летала бы себе на здоровье и на радость пилотам.

    А ведь можно было и эту модель сделать вполне летабельной - увеличить хорду крыла и поставить потолще профиль. Правда к такой ажурной бальзовой конструкции требуется еще приличный опыт пилотирования и хорошая асфальтовая взлетная полоса. Интересно, у многих она имеется в наличии?

  20. #57

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от K_Maxim Посмотреть сообщение
    Вот я и думаю, зачем раму дорабатывать, все равно дрова !
    Надо не забыть видеокамеру со штативом взять на полеты, будет классный краш !!!
    А какая моделька симпатичная !
    Если это первая модель и вы не отлетали часов 100 на симуляторе (на подобных моделях) имитируя сложные ситуации, то вероятность дров есть. Но сделать раму на пенопласте как раз таки полезно. Дров меньше будет. Самик можно прекрасно доработать чтобы был покрепче, но все нужно пройти самому - делая ошибки и крэши, ремонтируя и усиливая модель.
    Когда полетите - держите модель повыше и поддерживайте большую скорость. Делайте маневры поразмашистей.

  21. #58

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    отсчет от точки крепления крыла к фюзел.

    12 мм это обобщенно. полоска приклееная к элеронам 8 мм у конца крыла и 16 мм возле фюзеляжа.

    господа профиль не особо срывной. при потере скорости не хватает элеронов удержать модель.
    расход как в инструкции . на малых скоростях полет стал управляем и предсказуем.

    Ось винта отклонил поставив шайбы между моторамой и двигат.
    фото будет на следующей недели.

  22. #59

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    отсчет от точки крепления крыла к фюзел.

    12 мм это обобщенно. полоска приклееная к элеронам 8 мм у конца крыла и 16 мм возле фюзеляжа.

    господа профиль не особо срывной. при потере скорости не хватает элеронов удержать модель.
    расход как в инструкции . на малых скоростях полет стал управляем и предсказуем.

    Ось винта отклонил поставив шайбы между моторамой и двигат.
    фото будет на следующей недели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________002.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	90.9 Кб
ID:	31498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________001.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	124.0 Кб
ID:	31502   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________003.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	147.3 Кб
ID:	31508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________006.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	140.0 Кб
ID:	31524  

  23. #60

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Alexej/RN3AU/ Посмотреть сообщение
    Масса без аккумулятора получилась 480 грамм.
    ---------------------------------------------------------------
    Рассчитываю грамм 50 сэкономить при исходном весе набора ~ 320 грамм(если не ошибаюсь)
    Приобрел сегодня токой же самик , сборка с перекуром заняла 4 часа и знаете удивлен.
    Откуда такой вес вы набрали ??????
    В моем варианте с мотором MEGA X MC28-3012 вес 280 грамм. Правдо незнаю производителя - на каробке и паспорте нет намека на производителя , но сравнивая конструкцию на ваших фото точно такой же.
    Дальше акки -130 грамм
    Рег. Маркуса BL-15+ - 15 грамм
    4 машинки по 8 грамм - 32грамма
    Приемник - 8 грамм
    ну на всячину - 20 грамм
    Итого - 205 грамм
    -----------------
    485 грамм полетный вес

    -----------
    Самик в полет пойдет через месяц по причине отсутвия на данный момент у меня Липошек и зарядника под них.
    Причем собираюсь спрофилировать стойки шасси что грамм 10 -5 уменьшит вес .
    Но 600 граммами не каким образом не тянет и не получается.
    Причем от озвученных вами данных , производитель дает такие данные по весу 450-540 грамм.
    --------------------------------------------------
    Единственное что немного пришлось поругать - натяжку киля и руля напровления .
    Очень большой недотяг пленки и немного повело полоски при подтяжке.
    Паспорт тоже с юмором - на обложке написанно что это инструкция по 31 сушке , а внутри дано описание 300 Экстры.
    Незнаю в чем такой разбег возник в отличии от вашей техники но при получившемся у меня весе и размахе крыла в 940 мм самолет должен вполне нормально летать .
    Ладно время покажет....

  24. #61

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от K_Maxim Посмотреть сообщение
    Вот я и думаю, зачем раму дорабатывать, все равно дрова !
    Надо не забыть видеокамеру со штативом взять на полеты, будет классный краш !!!
    А какая моделька симпатичная !
    Лишний раз убеждаюсь, что КРАСОТА - это страшная сила. Она заставляет людей отдавать свои кровные и идти подобно кроликам в пасть удава (на краш). А была б модель поуродливей (чехи все таки мудрые люди :-)) и летала бы себе на здоровье и на радость пилотам.

    А ведь можно было и эту модель сделать вполне летабельной - увеличить хорду крыла и поставить потолще профиль. Правда к такой ажурной бальзовой конструкции требуется еще приличный опыт пилотирования и хорошая асфальтовая взлетная полоса. Интересно, у многих она имеется в наличии?

    Незнаю чего все ругают и боятся этой самолеты. Собранная из набора , без доработок, с AXI 2212-20 и 3 липолями 1300 уложилась в верхний предел веса 540 г. Тяги хватает на вертикаль с сохранением скорости, к штопору модель с центровкой 50 мм не склонна. Сын поднял модель с рук без проблем, говорит нормальная пилотага, ходы по элеронам предложил еще зажать. Сам еще не летал некогда.

  25. #62

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну вот уже два обнадежывающих ответа .
    А то все плохо и плохо.
    ----------------------------------

  26. #63

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ну вот уже два обнадежывающих ответа .
    А то все плохо и плохо.
    ----------------------------------
    могу добавть еще третий положит отзыв. после дороботки элеронов и Ц.Т 50-55 мм от носка крыла у фюзел. модель можно вывешивать на посадке и никакого срыва. Самолет стал послушный
    и меньше восприимчев к ветру. 3Д конечно не доступно но лифт и весь тандартный комплекс пилотажа
    крутит комфортно.эти выходны летали при ветре 8-12 м/с.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000_1054.jpg‎
Просмотров: 330
Размер:	185.3 Кб
ID:	31904  

  27. #64

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    Попробовал такого-же САР - нормально все. центровка получилась в место 60мм 75, грузить не стал - люблю заднюю. Отлично летает, крутится вполне сносно для такой мелюзги. На посадке естественно требует аккуратности, но сверхястественных способностей не требует.
    Итог: для начинающих не пригодны из за хлипкости, для опытных - прикольная игрушка, не требующая много места для полетов и легко помещающаяся на задней полке в машине.

  28. #65

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Краевед Посмотреть сообщение
    Попробовал такого-же САР - нормально все. центровка получилась в место 60мм 75, грузить не стал - люблю заднюю. Отлично летает, крутится вполне сносно для такой мелюзги. На посадке естественно требует аккуратности, но сверхястественных способностей не требует.
    Итог: для начинающих не пригодны из за хлипкости, для опытных - прикольная игрушка, не требующая много места для полетов и легко помещающаяся на задней полке в машине.

    сушка хороша но не очень копийна. Присматриваюсь к САР.
    Вопрос Вам как владельцу. Насколька самолет близок к аригеналу и реально из него сделать3Д.
    Общий отзыв о пилотажных способностях самолета, какой движок и Акки.

  29. #66

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    3D - не реально, плечи короткие и профиль тонкий. На счет близости к оригиналу... Немного похож ))) движок 2209/28, 3 банки 1320мАч, винт 9х4.5
    Пилотажные способности сносные, не шедевр, но покрутится можно. Хорошо крутится в штопорных бочках, не сильно боится ветра. Как и всякая легкая электромелочь не любит летать без мотора - остонавливается.

  30. #67

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Все АРФы только отдаленно имеют схожие очертания . Я к примеру немогу если честно обозначить на что похожа эта сушка на ЯК или на СУ.
    -----------------

  31. #68

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    ViktorF у меня к вам вопрос, какая конструкция защелок которые держут какпот и фонарь???

  32. #69

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А я сегодня пойду облетывать свою сушку (если ветер утихнет). Вес получился 560 грам. Но комплектация не из легких . Акки 1700 Дувальски - 3 акка. Приемник 555 хайтек , еще разьемы тяжелые и Y разветвитель 1 метровый и пр. Тяги мотора хватает до одури - самик с рук вертикально прет как ненормальный (чуть об патолок не расквасил в квартире - выскользнул).
    Капот и фонарь закрепил стандартно на саморезах - пока нестал ничего делать. Как облетаю так дальше поработаю над уменьшением веса .
    Возможно стойки шасси сделаю из композита ну и аппаратуру перетресу и что то поменяю - пока ненравятся машинки Е_SKY которыми укоплектовал . Люфт у них большой и как то они прикольно отрабатывают нейтрал - сразу невстают а потихоньку последние градусы доводят. Возможно проблемма в длинном разветвителе и просадка напряжения - но элероны ходят легко. Пока просто не разобрался с Оптиком как запрограмировать свободный канал приемника на микширование чтоб откинуть разветвитель - тогды и флопы можно поробовать реализовать.

  33. #70

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А я сегодня пойду облетывать свою сушку (если ветер утихнет). Вес получился 560 грам. Но комплектация не из легких . Акки 1700 Дувальски - 3 акка. Приемник 555 хайтек , еще разьемы тяжелые и Y разветвитель 1 метровый и пр. Тяги мотора хватает до одури - самик с рук вертикально прет как ненормальный (чуть об патолок не расквасил в квартире - выскользнул).
    Капот и фонарь закрепил стандартно на саморезах - пока нестал ничего делать. Как облетаю так дальше поработаю над уменьшением веса .
    Возможно стойки шасси сделаю из композита ну и аппаратуру перетресу и что то поменяю - пока ненравятся машинки Е_SKY которыми укоплектовал . Люфт у них большой и как то они прикольно отрабатывают нейтрал - сразу невстают а потихоньку последние градусы доводят. Возможно проблемма в длинном разветвителе и просадка напряжения - но элероны ходят легко. Пока просто не разобрался с Оптиком как запрограмировать свободный канал приемника на микширование чтоб откинуть разветвитель - тогды и флопы можно поробовать реализовать.
    В Оптике установите FLPN -on, FLPT=0 (это если вы не хотите пока включать функцию закрылков-флапс). Так как у вас пятиканальный приемник, где 5-й по счету канал - это 5 канал и есть, то включите функцию ADIF - on. Там в описании есть спец раздел для 5-канальных приемников, чтобы 5-й канал сделать ответственным за левый элерон а не за шасси. Кстати есть такие приемники, гда 5-й по счету канал, является каналом №6. В таком случае там ADIF - on ставить не надо (у меня такой приемник). FLPT=0 ставится для того, чтобы рычажок справа был не задействован. Если FLPT не равно 0, то задействуются закрылки и рычаг будет их шевелить, опуская оба вниз или вверх. Но видимо вам это пока не надо, а то надо быть внимательным по отношению этого рычага, стараться его не задеть. Кстати в описании все это написано.

  34. #71

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Спасибо побалуюсь на досуге с установками - но самик уже приложил легонько .
    Блин невытерпел поехал кинуть в воздух . Ветер не сильный был и на ДВСном самике обычно не ощущал дискомфорта. Господи что ветер делал с моделью , он её носил как ему нравится. С большим трудом удалось посадить моделю - вылезли все косяки о которых уже писали .
    Капот который в основном состоит из шпаклевки и очень жидко припитаной стклоткани тут -же стал похож на выжатую марлю. Передние шпангоуты сказали дрек , лопнул лонжик. Посадка была хоть и грубая но не настолько чтоб расыпался до такой степени самик . Чтож прийдется слегка поработать .
    Два года назад я потерял интерес к электричкам именно по причине иногда месечной отсидки в ожидании штиля . Разочирование опять вернулось , надеюсь что временно.

  35. #72

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Спасибо побалуюсь на досуге с установками - но самик уже приложил легонько .
    Блин невытерпел поехал кинуть в воздух . Ветер не сильный был и на ДВСном самике обычно не ощущал дискомфорта. Господи что ветер делал с моделью , он её носил как ему нравится. С большим трудом удалось посадить моделю - вылезли все косяки о которых уже писали .
    Капот который в основном состоит из шпаклевки и очень жидко припитаной стклоткани тут -же стал похож на выжатую марлю. Передние шпангоуты сказали дрек , лопнул лонжик. Посадка была хоть и грубая но не настолько чтоб расыпался до такой степени самик . Чтож прийдется слегка поработать .
    Два года назад я потерял интерес к электричкам именно по причине иногда месечной отсидки в ожидании штиля . Разочирование опять вернулось , надеюсь что временно.
    Ну, это вы его хорошо приложили раз капот превратился в тряпочку.
    Я читал, что вы хотите еще облегчать СУ. Предложу другое. Усильте фюзеляж маленько. Весу прибавится, но не намного. Я летал/летаю на трех моделях из подобного ряда - это Экстра, САР, ЯК-55. За полетами СУ-31 я наблюдал у коллег при совмесных полетушках.
    При усилении имеются 2 положительные вещи.
    1. Фюз становится покрепче и выравнивается центровка.
    2. Самик становится тяжелее (примерно 600-650гр). При этом нагрузка на крыло становится где то 40-47г/дм2 и летать можно в почти любой ветер.
    То есть летать вы сможете чаще, так, как вы привыкли на ДВС.
    Ну, летать повыше придется. Скорость полета при этом будет не слабая. Особенно это было у меня на САРе.
    Привожу снимки доработок.
    1. Вдоль фюзеляжа пускаю 2 или 4 стержня-лонжерона, связывая им важные элементы слабого бальзового фюза. Особенно положительно то, что короб, в который вставляется рейка, соединяющая крыло, теперь привязан к жестким лонжеронам. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fusel_upgr.JPG
Просмотров: 231
Размер:	37.2 Кб
ID:	40475
    Лонжероны ставил разные: угольная рейка, бамбуковая рейка, стеклопластиковая рейка (хлысты от удочек).
    2. Передний шпангоут усиливаю фанерой/текстолитом. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Face.JPG
Просмотров: 164
Размер:	23.6 Кб
ID:	40476
    Как видите стержни прихватываются к переднему шпангоуту. После этого фюзеляж сановится весьма жестким. А добавили вы всего 20-40гр. Кое гда ставлю усиления из фанерки/линеек в местах где крыло давит на бальзу фюзеляжа. Таким образом консоль не выламывает бальзу при задевания за кусты/грунт, а через эти планки давит на вторую консоль. Образуется как бы внутренняя рама.
    3. Делаю раму для мотора по типу как Конкорд (см в этой ветке). Но у меня рама покрепче из голубого пенопласта, который у меня розовый Показываю это на примере САРа. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rama_CAP232.JPG
Просмотров: 321
Размер:	33.6 Кб
ID:	40477
    С такими доработками я летал пол года на Экстре, делая посадку на травку, которая порой была чисто символическая. То есть посадка была на жесткую пашню.
    Вы сейчас будуте самик чинить, вот может и усилите заодно.
    Хочется, чтобы разочарования ваши развеялись.

  36. #73

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да честно говоря ветер был довольно чувствительный (я немного преуменьшил) и смотря сейчас в окно думаю что и пилотага на 25 моторе (МИНИКС) тоже не так комфортно себя чувствовала бы.
    Фюз конечно усилю , мне изночально вкрадывались сомнения о стойкости "соломы" в изночальном варианте. Но битва с стихией была серьезная и посадка была так скажем с легким прихлопыванием модели с высоты 3 метра . Сам виноват сделал два подлета - первый раз посадил удачно с маленькой трещиной в капоте которая появилась от стебельков не сильно жесткой травы. Потом решил немного подрулить на полосе и посадить а порыв ветра оп его и поднял метра на 3 очень резко , тогда дал газу и на разворот чтоб посадить но увы порывы как назло модельку начали тоскать как клочек бумаги (там место такое между холмов поле и потоки ветра закручивает так что иногда удивляться приходися - хотя у земли вроде всё спокойно но выше 3 метров уже другая обстановка) Капот не весь размяк а только скажим так в некоторых местах . Чтож усилю углем проклеив кольцами и подтянув стеклом - еще воостановимо. Вот краску проблемно будет подобрать чтоб не отличалась.
    Ладно бывает и хуже тут только мелочь повысыпалась. Часть веса сэкономлю на усиление за счет того что планировал облегчить. Вот сравнивая с большей моделью СПИТФАЕР ЕР\25 - так тот действительно очень пропорционально сделан в плане прочности и толщин материала. Там выдерживал с двс 4Т такие кувырки когда садил не попав на полосу и на высокой траве модель иногда кубарем кончала последние метры посадки - была цела.
    Спита приложил тоже по глупости , решил развернуться запрокинув голову чтоб не поварачиваться на солнце и оно меня не ослепило (в этот полет дважды терял модель по причине ослепления и вот решил обмануть судьбу) - запутолся в управлении (улетался) и на приличной скорости касательный удар - лопнул фюз в некоторых местах - ремонта начать да кончить - кроме капота .
    Блин капоты в конечно не очем в этой дешевой серии самолетов - даже иногда легкого удара об траву не выдерживают.

  37. #74

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Блин капоты в конечно не очем в этой дешевой серии самолетов - даже иногда легкого удара об траву не выдерживают.
    Ну а терпимее отношусь к этим китайским моделям. Сделаны они очень точно. Остается только точно склеить оперение. Капоты тоже не плохие, но они не предназначены для ударов об землю, конечно. Но я сажал модели на жесткую борозду (лето у нас в Питере нынче сухое). Краска облупилась кое где, но пол года все же отлетал, даже не ремонтируя капот. При таком малом весе модели капот и не сделаешь крепче, разве что из лексана. Но нам ведь резонно могут ответить: сажать, ребята, надо на шасси. Это и в мою сторону будет камень, так как летаю на ближайшем поле, где нет полосы.

  38. #75

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да впринцыпе я всё понимаю - но думаю что пропитку можно было немного повлажнее сделать .
    Хотя в условиях производства это невсегда выгодно .
    Да спешка плохой советчик - блин вечером прошли приличные дожди и ветер стих . Я схватил свою пилотагу на ДВС и сгонял полетал - в душе ругал себя что не дождался погоды.
    Сижу самик чиню - блин жена уехала к родителям прихватив фотик - так бы сфотал что сейчас для сравнения что будет . Ремонт не фотальный и до кучи подумываю не заклеить крылья на жесткую , всё равно в поле ненавижу собирать модели . Ладно подумаю над всеми плюсами и минусами.

  39. #76

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ремонт не фотальный и до кучи подумываю не заклеить крылья на жесткую , всё равно в поле ненавижу собирать модели . Ладно подумаю над всеми плюсами и минусами.
    Подклеить это будет гуд. Посмотрите мои доработки в ветке по Экстре.
    Вы можете пожклеить не намертво - клеем Момент на резиновой основе. Обязательно заменире рейку, вставляемую в крыло на текстолитовую 3мм. Подгоните так, чтобы все вставлялось туго.
    PS Сейчас только что пришел с полетушек. Ветер был тоже не слабый. Летал На Формозе2. Проверял новый более сильный движек и аккум. Аккум 2100 для модели 1080 размахом - минимальный вариант. Вставил Дуалскай 1700, так он у меня сильно вздулся. Хотя вроде и не плохую продувку воздухом обеспечил. Но модель довольно весомая (850гр), да и лобовое сопротивление ее больше, чем в маленьких 940мм моделях. Винт был 10х7. Мотор ДТ3013-14 от Пилотажа. Летать при ветре пришлось, давая полный газ порой. А по мотокальку полный газ - это 28 ампер. Так что я еще хочу.... вот и вздулась...

  40. #77

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот еще один момент . Кто только не творит эти модели . В частности у меня не пилотажевская Сушка об этом писал выше. Вот присматриваюсь к второй покупке этого самика
    СУ-31
    Но у этого варианта уже другие характеристики - больше размах крыла , длина фюза и площадь.
    Вот один из вариантов комплектации
    Другая обсалютно модель - но конструкция одинаковая .
    Вот облетаю свою и тогда действительно для себя сделаю окончательное решение стоит брать вторую модель или нет.

  41. #78

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот еще один момент . Кто только не творит эти модели . В частности у меня не пилотажевская Сушка об этом писал выше. Вот присматриваюсь к второй покупке этого самика
    Другая обсалютно модель - но конструкция одинаковая .
    Вот облетаю свою и тогда действительно для себя сделаю окончательное решение стоит брать вторую модель или нет.
    Ну это действительно другая модель и профиль крыла у нее больше, судя по законцовкам.
    И все же. У вас какая модель теперь?

  42. #79

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Свой АРФ я сравнивал с пилотажесвким - полностью одинаков нооо (блин я на другом форуме довал характеритики). Коробка обсалютно другая - ни флага ни родины ни упоминания на производителя.
    Так вот размах - 941мм
    Длинна фюза - 747мм
    Площадь - 14,8дм
    Вес полетный заявленный производителем - 450\540грамм
    Рекомендуемая производителем установка Оутрайнер BL-22L или мотор с редуктором на 4200KV (тут возможно я запутолся).
    А так самик до мелочи одинаков с пилотажевским с небольшими отклонениями в размерах.
    *********************************************************
    Тот который присматриваю я незнаю из чего сделан но что то просматривается похожее на класический (хотя возможно и полностью из пены) . Отличие Гангрот и еще конпенсаторы руля высоты. Законцовки другие и шасси подругому. Конечно интересно , но если пеновый то тогда наверное откажусь и куплю САР. Хотя ценник превликательный надо заметить.

    Да и элероны поболее в размере у того на который глаз положил.
    Хотя сегодня я непочувствовал недостатка в их размере у моего - крутился как ужаленый .

  43. #80

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Свой АРФ я сравнивал с пилотажесвким - полностью одинаков нооо (блин я на другом форуме довал характеритики). Коробка обсалютно другая - ни флага ни родины ни упоминания на производителя.
    Тот который присматриваю я незнаю из чего сделан но что то просматривается похожее на класический (хотя возможно и полностью из пены) . Отличие Гангрот и еще конпенсаторы руля высоты. Законцовки другие и шасси подругому. Конечно интересно , но если пеновый то тогда наверное откажусь и куплю САР. Хотя ценник превликательный надо заметить.

    Да и элероны поболее в размере у того на который глаз положил.
    Хотя сегодня я непочувствовал недостатка в их размере у моего - крутился как ужаленый .
    У меня было две Экстры ну и тоже чуть отличались друг от друга, по все посадчные размеры под детали те же. Хотя в одной проволочное шасси, в другой алюминиевое. В одной модели оперение управляется сервами снаружи, а у другого длинными тягами через боудены.

    Да. Та Сушка, что вы привели она фаноподобная. И профиль толстый и элероны поболее, чем это надо для классического пилотажа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. SU-31EP. Кто нибудь сталкивался?
    от BVP в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 21:11
  2. CAP 232, CAP 232 3D, Extra, SU-31EP
    от flykoss в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения