Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 206

su-31ep

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Veter ViktorF у меня к вам вопрос, какая конструкция защелок которые держут какпот и фонарь??? В следующие выходные ...

  1. #81

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    ViktorF у меня к вам вопрос, какая конструкция защелок которые держут какпот и фонарь???
    В следующие выходные хочу облетать(спустя почти год после покупки !!!), тогда и фото сделаю.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Сегодня наконец-то облетал. Я думал будет хуже. Довольно хорошо летающий самолетик.
    Конечно для начала надо поменьше расходы и попередней центровку. Ну и держать скорость само собой.
    Ветер был порывами до 5 м/сек. Взлетает практически сам метров через пять разбега.
    Пробовал сажать и с мотором и без него. При встречном ветерке вполне можно сажать и без мотора.
    В крутом вираже на малой скорости может сорваться. При попытке выполнения экстремально малой петли выпадает из нее аккурат в штопор. Сильно расслабляться не дает. Но в этом что-то есть.

    Модернизации и изменения:
    - самодельный капот(стекло)
    - самодельный фонарь (уголь)
    - самодельная стойка шасси(уголь)
    - управляемое заднее колесо
    - самодельные кабанчики(уголь)
    - тяги хвоста - пластик
    - тяги элеронов - уголь
    - заклееные скотчем зазоры рулевых поверхностей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Imgp1.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	49.9 Кб
ID:	41030  

  4. #83

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Свой тоже починил . Правдо капот не крашенный и с маленкими пятнами смолы и стекла .
    Если сегодня погода удасться то сделаю еще одну попытку облетать. Летать самик должен и я несомневаюсь. Расхды наверное прошлый раз переборщил, вот на фоне порывистого ветра и больших расходов и получил порцию адреналина.

  5. #84

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Полетав днем на ДВС-ке с надеждой ждал вечера (обычно перед закатом ветер затихает).
    И как только появился штил прыг в машину и на поле. После ремонта вес самика вышел 620 грамм.
    Ветерок с очень легкими порывами . Взлет , самик ушел вполне уверенно, дальше пошел процес тримирования . Увы но как нистранно но Е-SKY отказались отбивать нейтраль. Просто накозание модель идет влево , пик - нет реакции , еще пик - нет реакции , еще пик и модель начинает валиться в другую сторону. Чтож машинки нужно менять на более серьезного производителя. Самолет вроде упровляется адекватно несчитая постоянного поддергивания элеронами. Но как то своеобразно отрабатывает бочки и другие эволюции. Постоянно висит ощущение что задня центровка.
    Скидываю обороты и модель тут же гасит скорость и чем меньше тяга тем более интенсивно хвостовое оперение просядает - тут уже однозначно проблемма с центровкой . Хотя дома на глаз прикидывал должно быть 20-25%. Посадка - адреналин , скорость гасится мгновенно , но реакции на рули необычно дерзкие.
    Приехал домой и первым делом нахожу средне гометрическую хорду и считаю центровку - 38%.
    Самое неприятное что акки уже дальше пихать некуда и довесок в 50 грамм на нос ничего не дает.
    Ремонтировал только нос и потому хвостовое в самике стандартное.
    Самолет теперя идет на гвоздь , пока не прийдет творческое настроение . Проверил как ходят элероны - легко и без подкусывания - машинки увы но только на какой нибудь дерибас.
    *********************************************************
    Вот примерно такое впечатление от модели и сегодняшнего облета. Крыло надо сместить на 7-10мм .
    Довешивать неохота , хотя судя по очень слабым порывам сегодняшнего ветра он этого не любит и вроде негрех поднять нагрузку - хотя при такой центровке неудивительно.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Крыло надо сместить на 7-10мм .
    Надеюсь понимаете что это нереально.

    50 мм от передней кромки - то что нужно для первых полетов.
    В оригинальном описании от Гипериона эта центровка рекомендована взамен 60 мм, предлагавшейся изначально.
    Я для страховки(слишком толстые пальцы и возможная погрешность связанная с этим ) приклеил внутри капота на двухсторонний скотч пару шайб весом в пределах 10 грамм.
    В перевернутом поддержка рулем высоты около 1/5 хода ручки. То есть небольшая.

  8. #86

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Полетав днем на ДВС-ке с надеждой ждал вечера (обычно перед закатом ветер затихает).
    И как только появился штил прыг в машину и на поле. После ремонта вес самика вышел 620 грамм.
    Ветерок с очень легкими порывами . Взлет , самик ушел вполне уверенно, дальше пошел процес тримирования . Увы но как нистранно но Е-SKY отказались отбивать нейтраль. Просто накозание модель идет влево , пик - нет реакции , еще пик - нет реакции , еще пик и модель начинает валиться в другую сторону. Чтож машинки нужно менять на более серьезного производителя. Самолет вроде упровляется адекватно несчитая постоянного поддергивания элеронами. Но как то своеобразно отрабатывает бочки и другие эволюции. Постоянно висит ощущение что задня центровка.
    Скидываю обороты и модель тут же гасит скорость и чем меньше тяга тем более интенсивно хвостовое оперение просядает - тут уже однозначно проблемма с центровкой . Хотя дома на глаз прикидывал должно быть 20-25%. Посадка - адреналин , скорость гасится мгновенно , но реакции на рули необычно дерзкие.
    Приехал домой и первым делом нахожу средне гометрическую хорду и считаю центровку - 38%.
    Самое неприятное что акки уже дальше пихать некуда и довесок в 50 грамм на нос ничего не дает.
    Ремонтировал только нос и потому хвостовое в самике стандартное.
    Самолет теперя идет на гвоздь , пока не прийдет творческое настроение . Проверил как ходят элероны - легко и без подкусывания - машинки увы но только на какой нибудь дерибас.
    *********************************************************
    Вот примерно такое впечатление от модели и сегодняшнего облета. Крыло надо сместить на 7-10мм .
    Довешивать неохота , хотя судя по очень слабым порывам сегодняшнего ветра он этого не любит и вроде негрех поднять нагрузку - хотя при такой центровке неудивительно.
    Полеты на пилотажках этой серии/размера достаточно напряженные. Единственно Экстра более спокойный самолет. Интересно, что Экстра сама выходит из пике в горизонтальный полет. Сейчас летаю на ЯК-55. У него площадь крыла поболее чем у САРа, Экстры, Су. Нагрузка на крыло получается 36г/дм2 против 43 у САРа например. В этом смысле летать чуть полегче, однако как его направил в пике так и шпарит с дикой скоростью - только успевай перевести в горизонталь. V крыла абсолютно нет, угол установки крыла равен 0 - абсолютно симметричный самолет. Бочки крутит хорошо, полет на спине совсем с малым отклонением ручки. ЦТ у меня около 30-35%. Откликается на рули мгновенно. Но при ветре нет речи об отработке качества фигур. В субботу летал при ветре 5м/сек, порывами было более (стоящие на полосе модели сносит). Летать было трудно, не для обучения пилотажу эти модели. Другое дело Формоза2. Размер чуть поболее (1080). Вес около 850гр. Летает гораздо стабильнее. В прошлые выходные летал в ветер чуть послабее - ветра почти не чувствует, хотя нагрузка на крыло 34 г/дм2. Хорошая модель для обучения пилотажа.
    Вам советую сервы конечно сменить. И может сможете укротить Сушку. Повесте груз прямо под мотором. Ну а может удасться купить/обменять на Экстру (вы же хотели компактный самолетик). Вот с ним можно почти отдыхать.

  9. #87

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я пока немогу понять если честно что творится с машинками , как они работают изночально не понравились.
    Но убрал Y разветвитель на который грешил и ничего не дало. Возможно на Маркусовском Хобби-20 БЯКА не вытягивает по напряжению 4 сервы или приемник глупит когда две машинки вешаю на один канал (мало ли микра дешифратора не тянет или еще что) - буду разбираться. Но сервы поставил на вертик типа стрекозы и они там вполне нормально работают с этим рего и этим приемником. Почему в самике нехотят - .
    Самик просто пока в сторону отложил с примерными планами - поставить более тяжелый моторчик , купить более мощный по "БЯКе" рег. и конечно машинки сменить. Акку перенесу в самый перед , насколько будет возможно. Центровку померил по правильной методе отбив диоганали и найдя среднюю точку пересчитал центровку. Да самик ведет себя очень нехорошо на малой скорости . Есть правдо еще пара моментов которая ксвенно может дать грех на центровку а виной выкос мотора - в право он есть реально а вот вниз почему то отсутвует . Когда взлетел самик упорно шел зниз и я его тримернул на себя - возможно этот факт при сбавлении скорости и давит хвостовое оперение с косвенным намеком на ООчень задню центровку.
    Еще в довершении испортил настроение гангрот - упал со стла на пол (линолиум) и лопнул в месте перехода на фонарь - блин хрустальный самик. Самик конечно доведу и неуспокоюсь, просто разбить всегда успею . А хочу всетаки получить нормально летающую моделю. Удовалось и более темные дрова заставить летать - тут пока капризничает.
    ----------------
    Экстра есть в магазине и уже думал что взять Экстру или САР - пока не определился. Вот именно хочется что то не напрягающее но НЕ тянет на Пайпер- подобное.
    Хоть летать стараюсь побольше но до хорошего пилотажа пока еще далеко с моими навыками.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я пока немогу понять если честно что творится с машинками , как они работают изночально не понравились.
    Самик просто пока в сторону отложил с примерными планами - поставить более тяжелый моторчик , купить более мощный по "БЯКе" рег. и конечно машинки сменить. Акку перенесу в самый перед , насколько будет возможно. Центровку померил по правильной методе отбив диоганали и найдя среднюю точку пересчитал центровку. Да самик ведет себя очень нехорошо на малой скорости . Есть правдо еще пара моментов которая ксвенно может дать грех на центровку а виной выкос мотора - в право он есть реально а вот вниз почему то отсутвует . Когда взлетел самик упорно шел зниз и я его тримернул на себя - возможно этот факт при сбавлении скорости и давит хвостовое оперение с косвенным намеком на ООчень задню центровку.
    Еще в довершении испортил настроение гангрот - упал со стла на пол (линолиум) и лопнул в месте перехода на фонарь - блин хрустальный самик. Самик конечно доведу и неуспокоюсь, просто разбить всегда успею . А хочу всетаки получить нормально летающую моделю. Удовалось и более темные дрова заставить летать - тут пока капризничает.
    ----------------
    Экстра есть в магазине и уже думал что взять Экстру или САР - пока не определился. Вот именно хочется что то не напрягающее но НЕ тянет на Пайпер- подобное.
    Хоть летать стараюсь побольше но до хорошего пилотажа пока еще далеко с моими навыками.
    Такие машинки (Е-скай) у меня есть. Ставлю только на руддер (на всякий случай предполагая, что при отказе посажу модель). И тем не менее одна машинка отказала. Отказала просто так. При посадке было верещание. Посмотрел верещит Е-скай.
    Я думаю, что у вас, как вы говорите, НАМЕК на заднюю центровку. Ведь если угол установки крыла (не угол атаки) нулевой и профиль симметричный, то нормально, когда модель снижается. Подъемной силы нет. Поэтому для комфортного полета триммируют руль высоты так, чтобы модель чуток кабрировала. Кстати читал, что крутые пилотажники даже не триммируют и горизонтальный полет выполняют "на ручке", то есть постоянно беря ее на себя. Все это в угоду симметричности полета.
    Регуль у меня такой же есть. Нет нареканий. Мотор тоже достаточен. Главное привыкнуть к тому, что из-за малости размеров моделей вам будет казаться, что она быстро летит. Летит конечно не слабо, но вы, привыкнув летать на полутораметровых моделях, соответственно на хорошей высоте видимо пропорционально высоту снижаете и хотите пропорционального снижения скорости. А этого нет. Вот и трудно управлять.
    САР не советую. Еще мельче модель и нагрузка на крыло еще больше. Возьмите действительно Экстру и сразу укрепите борта фюзеляжа и свяжите короб стрингерами (вроде так называются продольные рейки ). Вставку в крыло сделайте сразу из стеклотекстолита. Крылья вклейте не сильным клеем (Момент). Я описывал это все в теме про Экстру.
    Эта модель имеет V, угол начальной установки крыла 2,5 градуса. С ней будет попроще и в то же время пилотаж можно делать.

    Чуть не забыл. Выкос не причем. На моем Як55 штатно был выкос только вправо. Вниз выкоса не было. Я поначалу сделал выкос, но потом убрал. Для симметричности полета он порой не нужен.
    Даю вам выдержку из настройки выкоса модели для Ф3А.
    "Положение двигателя (точная регулировка в вертикальной плоскости). Разверните модель так, чтобы она летела к вам боком (ветер в спину или в лицо). На среднем газу переведите ее в вертикальный набор высоты, и увеличьте обороты до максимальных. Сделайте три-четыре попытки. Если самолет при этом заваливается на спину, увеличьте наклон двигателя вниз. Если же он пытается перейти в горизонтальный полет, поднимите двигатель вверх".
    Далее, еще выдержка (из другой конфы). Может пригодится.
    "Есть распространённое заблуждение, что самоль может задирать нос из-за задней центрови - на самом деле всё наоборот.
    Если центровка передняя, то для того, чтобы самоль летел с выключенным мотором ровно приходится давать руля вверх или увеличивать угол атаки крыла, что по-сути тоже самое. А теперь если дать газку, мотор обдует стабильник и ещё добавит момент на кабрирование (ведь стабильник смотрит "вверх"). Если центровка задняя - эффект обратный.
    Таким образом есть 2 причины:
    1) Ось двигателя не проходит через центр давления крыла, а проходит сильно ниже - надо увеличивать выкос вниз. На некоторых тренерах добиться, чтобы ось винта проходила через крыло не реально, и придётся смириться с этим моментом.
    2) Центровка сильно передняя. Двигаем потихоньку назад и видим положительный результат. Главное - с этим не переусердствовать.

    Правильно отрегулированный самик при даче газа начинает набирать высоту, но нос не задирает."

  12. #89

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    CAP 232 SUKHOI SU-31 EXTRA 300L
    Wing Span
    930 mm/36.6"
    941 mm/37.0"
    944 mm/37.2"
    Wing Type Semi-Symmetrical
    One-piece, Removable Semi-Symmetrical
    Two-piece, Removable Semi-Symmetrical
    Two-piece, Removable
    Length
    800 mm/31.5"
    747 mm/29.4"
    765 mm/30.1"

    Wing Area
    14.7 dm2/229 sq inch
    14.8 dm2/229 sq inch
    14.2 dm2/227 sq inch

    Kit weight
    280g/10oz
    Flying Weight
    480-580g/17-22oz

    А можно и пожождать полгодика, пока появится в Пилотаже новый красавец побольше.

  13. #90

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну чтож еще одна попытка сдружиться с СУшкой.
    После недельного отстоя в углу самика появились мысли . Машинки снял и поставил на вертик типа Шмеля - работали без нарекания. Но прыгая по кухне на этом безобразии потянувшись за вертом чтоб поставить для удобного очередного "прыжка" (так я называю висение на пол метра от пола) задел ручку газа и верт свечой в потолок - небольшие поломки , но верт морально надоел и его опять раскидал и вернулся к СУшке.
    **********************************
    Первое борьба с центровкой . Перенёс акки как можно вперед уложив их внизу под площадкой.
    Второе заменил проволочные тяги на половину тоньше чем штатные . Укоротил неприлично выглядевший костыль. Прошпаклевал капот и вышкурил.
    Этог добился долгожданных 22-25% процентов.
    Машинки поставил те же (в местном магазине ничего на замену нет). Но максимально уменьшил плечи качалок на машинке. Вернул Y удленитель так как понял что проблеммы не в нём были , да и напрягает немного замороченная регулировка с микшерами. Всё - машинки начали четко отрабатывать и пропали отрабатывания нейтрали с замедлениями.
    Чтож если погода не подведет то думаю еще раз попробовать облетать капризную модель.

  14. #91

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Чтож если погода не подведет то думаю еще раз попробовать облетать капризную модель.
    Коллега ViktorF не верно дал площадь крыла у Экстры. Она равна 15,2 Дм2. Ну не суть. Сушка, которая выйдет по мнению ViktorF действительно имеет приятный размер.
    Рад за вас в части тюнинга теперешней вашей Сушки. Попробуйте ее "приручить". ЦТ там должен быть 50мм от кромки.
    Успехов.

  15. #92

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если что пускать пойду вечером , пару моментов нужно сделать на модели - сфотаю и выложу фотки моего варианта моторамы (остального ничего существенного ).
    Не ожидал немного каприз от модели - импеллерный самик раслабил немного. Тот очень классно летал . А эта вредничает упорно. Хотя прошлый полет напряг только тем что элероны немог отримеровать и провисание хвостового на малой скорости с небольшой вертлявостью. А в целом уже положительные чувства были. Еще повнимательней отрегулирую все тяги . Еще сомнения вкрались - возможно элеронами угол атаки заложил - неуспел я толком понять тогда и на обратном полете пролететь как ведет себя модель .

  16. #93

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Еще сомнения вкрались - возможно элеронами угол атаки заложил - неуспел я толком понять тогда и на обратном полете пролететь как ведет себя модель .
    Вот с этого момента подробней.
    Вы не угол атаки закладывали (угол атаки это то что в полете, а с точки зрения планера это установочный угол). Но и установочный угол вы не меняли элеронами. Вы вводили небольшой camber, то есть выпуклость крыла. Я так понал ваш тюнинг элеронами, то есть вы их оба чуть опускали. Это так? Не советую этого делать. Это можно делать только на последней стадии посадки рычагом справа или слева (зависит как запрограммируешь передатчик).

  17. #94

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Конечно я не преднамеренно мог это сделать но такой момент не упускал.
    ******************************************************************
    И так недавно с поля .Погода выдалась на удивление хорошая. В поле иногда возникали порывы ветра но нисколько не напрягающие. Единственное что ветер менял постоянно своё напровление.
    Сегодня используя такую погоду небо утюжили и представители малой авиации Вложение 42041Вложение 42042Вложение 42043Вложение 42044. Также и представители пернатых Вложение 42045. Я выбрался на свою полосу с таким имуществом Вложение 42046.
    Последние приготовления перед очередным вылетом Вложение 42047Вложение 42048.
    Самолетик весло ушел в небо , пара зумов при тримировании и самик равно пошел . Это совершенно другая техника по сравнению с тем что было прошлый раз. Порывы ветра только слегка сказывались на поведении модели. После 7минутного полета сажаю самик - пора передохнуть . Акки на зарядку и пока они заряжаются начинаем с моим старуХ МИНИКС утюжить небо (у него юбилей - примерно в эти дни год назад я притащил цветастую коробку с этим самиком домой) Вложение 42050.
    Сделав примерно 4 полета на МИНИКСЕ акки СУшки опять зарядились и я сделал еще один подлет уже пробуя на что спопсобен этот самик. Сейчас стал чувствовать что желательно увеличить расходы на элеронах. И еще один момент - немного нехватает на вертикалях тяги и скорости . Винт стоял 9х5 от GWS. Ну винты дело будущего , но все равно в руках моделя идет легко в вертикаль . А в полете увы старается свалиться именно на вертикалях. Возможно это еще не слетанность с самиком. Петли делает неплохо но бочки увы из-за малых расходов пока непонравились. Хотя большего сегодня и неожидал . Самый главный итог самолет вполне нормально полетел и у меня пропало чувство зря потраченных денег. Вес на данный момент получился с акками Дуальски 1700 -610 грамм.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 18:54.

  18. #95

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот так стал выглядить самик. Вложение 42055Вложение 42056 Мотораму из пены я нестал делать. Взял обрезки 5 мм бальзового шпона и сделал 4 косынки-уголка . Предварительно вырезал полушпангоуты из китайской очень легкой фанеры (она сверху обтянута шпоном из розового дерева).
    Все это собрал на ПВА. Капот внутри обтянул 0,02 мм стеклотканью на простой ЭД-20 и стеклонитью армировал входное отверстие "воздухозаборника" - надо было это сразу сделать не дожидаясь потери внешнего вида Вложение 42058.
    Теперь прийдется подбирать краску чтоб закрасит последствия неудачных посадок и ремонта.
    Но жесткость капота стала вполне приличная.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 18:54.

  19. #96

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Винт стоял 9х5 от GWS. Ну винты дело будущего , но все равно в руках моделя идет легко в вертикаль . А в полете увы старается свалиться именно на вертикалях. Возможно это еще не слетанность с самиком. Петли делает неплохо но бочки увы из-за малых расходов пока непонравились. Хотя большего сегодня и неожидал . Самый главный итог самолет вполне нормально полетел и у меня пропало чувство зря потраченных денег. Вес на данный момент получился с акками Дуальски 1700 -610 грамм.
    Ну слава Богу, что у вас все пошло путем.

    Советую перейти на АРС-Е винты. GWSовские пропеллеры жидковаты и флаттерят. Для самиков такого размера и двигателей типа 2212 с Kv 1000-1200 оптимален проп АРС-Е 9х6. У него скорость потока поболее и на фигурах где присутствует замедление скорости он не дает сорваться модели. Правда ток будет поболее, но экономичном полете, когда чуть сбрасываешь газ при простом плоском полете, можно съэкономить батарею.
    А я вчера летал на Формозе2. Пока присматриваюсь к самику и проверяю на нем прикидки по мотокальку. Недели 3 назад я сменил движок, поставив DT3013-14 от пилотажа. Акки Пилотаж 2100. Проп по мотокальку оптимален для такого самика и мотора АРС 10х5. Вот это и проверял. Такой двигатель с этим пропом не много загружен и можно снизить газ до такой степени, что будет комфортная скорость в полете, а в статике тяга равная весу. При полном газе тяга равна 1100гр, вес самика равен 850гр.
    Вот вчера все проверял. Увеличил расходы по сравнению с предыдущими полетами. Бочка стала гораздо внятней (но это были пока не 100% возможных расходов). Ну а петли в пол неба, перевернутый полет устойчив. Вверх идет абсолютно вертикально не сваливаясь никуда. Но я свечу делал только 1 раз, так как одной из задач было - экономить батарею, чтобы растянуть ее на два 5-6 мин полета.
    Показываю свою Формозу (на снимке еще с маленьким моторчиком). Нажмите на изображение для увеличения
Название: Formosa2.jpg
Просмотров: 158
Размер:	42.6 Кб
ID:	42060

  20. #97

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    С винтами я привязан в основном к своему магазину и его асортименту. Сранил винты что в наличии .
    Летал на плоском GWS 9x5 , но визуально помню что тяги было больше - стоп а винт то другой стоял. Достаю винт 9х4,7 этого же производителя но бабочкой , ставлю и тяга увеличилась примерно на 15%. Я прошлый раз подлетывал на этом , но отлетели лопасти у втулки ( наверное специально их так делают чтоб народ пачками ломал). Новый такой же винт не стал ставить в надежде что они одинаковые по своим возможностям . Чтож спасибо посмотрю что есть по близ лежащим магазинам. Просто неудобно покупать в магазинах где нет наложки . Пока мои деньги прийдут , пока тама расшевелятся чтоб отправить , и две недели в мою сторону ,проходит столько времени что уже и надобность проподает.
    Насчет флатера тонких винтов от корейца согласен - шуму прибавилось сразу. Цанга на моторе с коротким валом , так можит и двс-ый поставил облегчив его .

  21. #98

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Насчет флатера тонких винтов от корейца согласен - шуму прибавилось сразу. Цанга на моторе с коротким валом , так можит и двс-ый поставил облегчив его .
    ДВСный винт не советую ставить. Тяжелый он и тяги будет меньше - это со солов ставивших такие винты на электрички.

    Я видел у вас Аурум Миникс.
    Во первых - почему вам не переделать его на электротягу? Он небольшой, подходит болше к электричеству.
    Во вторых - я присматриваюсь к нему (но дорогой зараза). Поэтому интересует как он в пилотаже? Как летает на ноже? Насколько адекватен и легок в управлении?

    Я в настоящий момент делаю новыю раму к Формозе2. Была дюралевая, оказалась плохой - резонирует при вибрациях. Вот что то будет такое: Нажмите на изображение для увеличения
Название: rama2.JPG
Просмотров: 133
Размер:	21.4 Кб
ID:	42099
    Тое есть будет сочетание розового (он у других голубой) пенопласта и стеклотекстолитовой рамы. Двигатель на снимке ДТ3013-14. Размах у Формозы2 1080.

  22. #99

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет Миникса . В моем случае самик очень тяжелый. Сейчас с мотором SC-25 (его вес около 300 грам с глушителем) и мини машинками получился 1560грамм. Первые полеты в прошлом году я сделал на ОС-30 FC (4Т) с стандартными сервами вес вышел 1600грамм. Я незнаю или мне такой самоль попался с тяжелой бальзы но в заявленый вес 1400 грамм никак не мог уложиться при любой комплектации. Так что при переходе на электричество я сомневаюсь что вес его будет легче. Хотя если в магазине есть несколько наборов и дадут повыпендриваться с весами то возможно и найдется все таки экземпляр с оговоренным весом. Но очень стыдно для бренда и с таким ценником обманывать покупателя. Самик в прошлом году приложил по расп***у вывалился акка и отключилось питание , поэтой причине он сейчас без капота.
    -----------------------------
    Полетные характеритики . Да просто обалденно летает , но нагрузка великовата и так просится скинуть грамм 100 - 150 или размах на 150мм побольше. На ноже сегодня пробовал - идет и вполне устойчиво . Но мои навыки еще относительно слабые. Самолет очень четко отбивает углы и фиксируется на перекладках. Выкос нужно мотора делать как вниз так и вправо примерно по 7 градусов , иначе левую бочку делает по спирали в отличии от правой. Самик имеет небольшой угол V но это практически в ветер не сказывается. Прямой и обратный полет почти не отличается , легкие подправления ручкой. На 2т ненравится что большая скорость , это его минус в отличии от профессиональной пилотаги. А куда денешся нагрузка то приличная (сейчас непомню сколько вышло при подсчете ).
    ----------------------------
    В целом конечно ценник очень суров , если местный магазин мне не продал бы его с расрочкой то несмог бы его приобрести.
    ------------------
    Про винты если не найду альтернативы , то сделаю форму и буду формовать . Так я поступил с одной бабочкой от ГВС когда летал на колекторнике.
    -------------------------------------------------------------
    Что понравилось под такой же размер - Спитфаер ЕП25 пилотажевский. Вес честный и с моим 4Т полетный был примерно 1400 грамм. Самолет не пилотажка но летал очень копийно. Бочки прямо как из документального фильма про войну. Интересно даже самому было наблюдать когда дрался с ястребами . Эту семейку сегодня сфотал в топе на верху. Большая семья ястребов (примерно насчитал около 4-5 птиц) , мы уже как знакомые. Каждый мой приезд обязательно немного дурачимся. Правдо как то их пару раз прижал когда они были от меня близко - теперь крутятся в метрах 150 понимают видать что это я орущей птицей управляю и сдалека немогу расчитать растояние. Хотя возможно это мне так кажется их поведение. Но молодняк к моим самикам не подпускают. Как то напал на молодого , старший на выручку и рядом летать , я пару заходов на старика сделал , оглянулся а тех и невидать сразу куда то скрылись.
    ----------------------------------
    Вернемся к миниксу - если бы его цена была в районе 3000 рублей вполне оправданая покупка, но как его предлогают в разбеге 5500 и 7500 - не стоит он таких денег даже если и почестному он будет пустым весить 800грамм.

  23. #100

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Насчет Миникса .
    Что то великоват вес планера получился. Я тут в пятницу в Питерском Пилотаже взвешивал пилотагу размахом 1600. Так вес получился 1500гр пустого. Но это же 1600мм размах. Мой Стилус от Протека с размахом 1300 весит пустой, но с сервами и приемником 850гр.
    Если действительно у Миникса такой тяжелый планер, то он не годится для конверсии. Ну и ладно. Он еще дорогой к тому же.....по типу....виноград то зелен....

  24. #101

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    площадь крыла у Экстры. Она равна 15,2 Дм2.
    Данные с сайта продавца. Возможно неточность.

    Сушка, которая выйдет
    Уже недели две, как Сушка и Кап 25 калибра в продаже. Из-за бугра доставка дороговата.
    А в России они будут примерно через полгода, если провести аналогию с другими моделями.
    Те, кто уже летал на SU31/25e говорят, что он гораздо приятнее, чем маленький.

    Попробуйте ее "приручить". ЦТ там должен быть 50мм от кромки.
    Так вроде как приручена, чего пробовать. А ЦТ там и есть.

  25. #102

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Летаю на этом чуде
    Тех. данные - 940 об\вольт
    Макс. мощность 98 ватт\60сек
    Эфективная нагрузка 8А
    Кратковременная максимальная эфективная нагрузка 12А\60сек
    вес -50грамм.

    Моторчик немного слабоват скажем мягко. С винтом 9х5 модель на нем летает не фонтан .
    Поставил винт Теллинковский под мотор редуктор с 300 мотором. Ток поднялся до 17ампер.
    Температура мотора после трех минут в статике 95градусов. Боюсь что сгорит. Но модель с этим винтом сегодня полетела обалденно класно. Самик делает все , крутиться как ДВС-ка. Подскажите что можно поставить вместо моего . Присматриваюсь к Пилотажевскому 2213\22 - но незнаю как он подойдет под серию Су , Экстра , КАП (тоесть даст тяги под 700-800 грамм). Если этот мотор слабоват то подскажите к примеру модель мотора из серии АХI. Да телинковский винт примерно размера 10х6 (нет на нем обозначения).

  26. #103

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Летаю на этом чуде
    Тех. данные - 940 об\вольт
    Макс. мощность 98 ватт\60сек
    Эфективная нагрузка 8А
    Кратковременная максимальная эфективная нагрузка 12А\60сек
    вес -50грамм.
    Моторчик немного слабоват скажем мягко. С винтом 9х5 модель на нем летает не фонтан .
    Поставил винт Теллинковский под мотор редуктор с 300 мотором. Ток поднялся до 17ампер.
    Температура мотора после трех минут в статике 95градусов. Боюсь что сгорит. Но модель с этим винтом сегодня полетела обалденно класно. Самик делает все , крутиться как ДВС-ка. Подскажите что можно поставить вместо моего . Присматриваюсь к Пилотажевскому 2213\22 - но незнаю как он подойдет под серию Су , Экстра , КАП (тоесть даст тяги под 700-800 грамм). Если этот мотор слабоват то подскажите к примеру модель мотора из серии АХI. Да телинковский винт примерно размера 10х6 (нет на нем обозначения).
    Да, двигатель слабоват.
    Мотор можно брать немного на "вырост" планируя его на чуть большие модели (разница в цене соседних по ряду движков минимальна). Я в Пилотажевские пилотажки 940-980 размаха ставил Акси 2212/20 Silver и Дуалскай 400с. Второй мотор помощнее чуток. Но эти моторы впритык, то есть тяга примерно или чуть меньше веса модели. Винт при числе оборотов 1000-1200на вольт оптимален АРС 9х6 для пилотажек с этими моторами. Как бы на вырост советую Пилотажевский ДТ3007/26 Deluxe. Это не дорого и к нему идут все крепления и запасной вал.

  27. #104

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Спасибо . Возьму 3007\30 - 26-х нет в моем магазине и только этот. Просто жалко моторчик спалить , хоть покупка и неудачная но немного дороговатая для подобного агрегата . Но попахивает перекалом , хотя обмотка и лак неимеют видимых следов перегрева и коричневы (цвет как был так и остался бело-золотистым). Вот прикупил - уже год немогу этому мотору найти применения.
    Теперь прийдется тяги возвращать обратно чтоб центровка не ушла и не стала через чур передней. Но сегоднешние подлеты ввели в кураж - самик вполне хорошо летает. Но почему так непонятно в руках выпускаю вроде идет с винтом 9х5 вверх но в полете увы не то . На вертикали валится и петли слегка размазанные с неохотой делает. А сегодня я просто обалдел от неожиданности.
    Сейчас опять делема насчет будущего самика Виннер или Екстру. Екстра в магазине есть а виннер надо добывать из Москвы .

    http://hobbyforyou.ru/catalog/675-11009.html

  28. #105

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Спасибо . Возьму 3007\30 - 26-х нет в моем магазине и только этот. Просто жалко моторчик спалить , хоть покупка и неудачная но немного дороговатая для подобного агрегата . Но попахивает перекалом , хотя обмотка и лак неимеют видимых следов перегрева и коричневы (цвет как был так и остался бело-золотистым). Вот прикупил - уже год немогу этому мотору найти применения.
    Теперь прийдется тяги возвращать обратно чтоб центровка не ушла и не стала через чур передней. Но сегоднешние подлеты ввели в кураж - самик вполне хорошо летает. Но почему так непонятно в руках выпускаю вроде идет с винтом 9х5 вверх но в полете увы не то . На вертикали валится и петли слегка размазанные с неохотой делает. А сегодня я просто обалдел от неожиданности.
    Сейчас опять делема насчет будущего самика Виннер или Екстру. Екстра в магазине есть а виннер надо добывать из Москвы .

    http://hobbyforyou.ru/catalog/675-11009.html
    Вот дла Виннера мотор 3007 как раз будет. Размах все же поболее - 1080. Но в районе крыльев фюзеляж надо видимо укреплять ИМХО. Этого самика у нас нет, но подобный ему Хот Пойнт я видел. Я бы взял виннер, но для вас он наверное будет слишком прост, хотя вроде вы для отдыха и хотели взять.

  29. #106

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Прикупил сегодня 3007 - мотораму переделываю . Думаю в выходные если погода не попортится облетаю.

  30. #107

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Alexej/RN3AU/ Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Закончил сборку пилотажевской SU31 EP.
    Масса без аккумулятора получилась 480 грамм. Аккумулятор еще на 100 -110 грамм тянет.

    Мотор стоит DT 2213/22.

    Пока еще не облетывал. Попробую на выходных.

    Кто латал на этой модельке?
    Есть ли какие рекомендации или накопленный опыт эксплуатации ?

    Крылья крепил по инструкции с помощью стягивающей резинки - достаточна-ли прочность конструкции..
    Заранее спасибо!
    Моторама очень хиленькая, ломается даже при относительно мягкой посадке (советую сажать в высокую траву). Самолет очень вертлявый, экспоненту на элеронах и руле высоты ставь 80%. Если в выходные будет хорошая погода миожно полетать вместе, знаю отличную поляну в Крылатском.

  31. #108

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Прикупил сегодня 3007 - мотораму переделываю . Думаю в выходные если погода не попортится облетаю.
    Только газ не полный давайте, а то мотор порвет самик, как тузик грелку.
    Этот мотор отлично впишется в ваш будущий Виннер.
    Акки бы тоже надо поболее емкостью, могущие давать под 20А.

  32. #109

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    отлетал на этой модельке с мая месяца. в неделю 10-12 полетов. удобство в том что самолет влазит багажник без разборки, в любой момент за город, 2 минуты и в воздухе.
    После увеличения элеронов а позже и Р\В многие элементы 3Д
    стали доступны. же было сказанно, дело не в профиле а в элеронах. Они не способны удержать самолет на малых скоростях.
    После смерти Сушки, остались только положительные впечатления
    Ц.Т. вначале был 5 см. Позже довел до 6,5 см. Двигателя AXI 2212/26 c винтом 9 х6 для F3A за глаза. для души 10 х5. Акки
    dualsku 2250 3 банки. За 2.000 рублей море удовольствия.

  33. #110

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    знаю отличную поляну в Крылатском.
    Это через мост, у водокачки? Или в другом месте?

  34. #111

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сегодня облетал с новой движкой - класно. Винт для этого мотора детский и потому токи небольшие , акков хватает улетаться. Но модель свечей уходит в небо. Единственное это выкос мотора надо выстовить . При выполнении поворота на горке или когда идеш в вертикаль самик уводит в лево и приходится его чувствительно подпровлять рулем напровления. Насчет посадки и мнений - проблемм никаких не возникает и самик неимеет никаких тенденций к сваливанию. Единственное в безмотороном режиме он чувствительно теряет высоту - опять же проверю установки элеронов (можит чуток ошибся ) или просто подтремировал под моторный режим а модель требует коректировки. Короче нормальная моделя и в моменты когда нет времени на подготовку ДВС-ки неплохая альтернатива.
    На полном газе моделю мотор не порвал - просто прет в верх как ошарашенная.
    Короче остался момент отладки и регулировок. В данный момент всё нравится - отлиная моделя (причем за такую смешную цену получается вполне хороший Л.А.)

  35. #112

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Продолжаю мучать свою Сушку. Недавно утопил ее в водохранилище. Потерял в полеле ориентацию и уронил. Хорошо, что в воду упала. Практически минимальный ремонт. Вся электроника цела.
    Сегодня пробовал взлетать с асфальта уводит влево с полосы . Наверное нужно колесико сзади поставить для руления. А то как руль направления не выкручивай на млой скорости вообще не рулиться.

  36. #113

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Колесо я себе тоже поставил - более тяжелый моторчик по весу немного сместил центровку - пришлось конпенсировать колесом. Насчет увода - колесо вам мало поможит , только улучшит управление рулежкой на земле если вы его сделаете управляемым и прикрепите к рудеру. Проблемма в другом - выкос мотора.
    Эта проблемма крутящегося момента и решается выкосом мотора в право (возможно немного вниз).
    Второй момент - вертикальный полет , если модель так же как на взлете будет уводить в лево то как писал вверху смело делайте выкос . Просто подложите пару шайб под моторчик . Только не забудьте про легкую фиксацию болтиков - я упусти один раз этот момент и был напуган появившимся звуком мотора в воздухе (подумал что у старого мотора магниты от температуры высыпались) просто раскрутился крепеж ..

  37. #114

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Вот как раз колесо на Сушку
    http://www.efly.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=516&start=60

  38. #115

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Вот как раз колесо на Сушку
    Не видать без регистрации

  39. #116

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Не видать без регистрации
    А Вы зарегистрируйтесь :-)
    Там есть что посмотреть

  40. #117

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Сегодня пришла Экстра. начал сборку, но появился вопрос. В инструкции нет ни слова о том, как крепиь аккум.
    может подскажите? там похоже контейнер похое нужно делать... хотя может я не прав?

  41. #118

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    В инструкции нет ни слова о том, как крепиь аккум.
    может подскажите? там похоже контейнер похое нужно делать... хотя может я не прав?
    Нет в инструкции, т.к. кто же знает, какие вы будете использовать батареи?
    Изучив посты, я понял - все импровизируют по-своему. Видел вариант с резинками, кто-то делает съемные крышки и т.д... Лично я чередую полеты на Экстре с другой моделью с ДВС, поэтому жестко закрепил аккумулятор на бальзовой пластине пластиковыми хомутами и просто в перерыве ставлю Экстру на зарядку.

  42. #119

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Вчера наконец запустил Сушку после ремонта и падения в воду. Первый удачный полет. До этого была борьба с самолетом а не полеты. Силльно убранные расходы отлично себя оправдали. Полет ровный, предсказуемый. Бочки и петли получабтся почти как у Катаны мини (но большая нагрузка на крыло сказывается). На крутых виражах самолетик проваливается вниз. нужно постоянно контролировать. Конечно крыло нужно было делать пошире в ущерб копийности. Тогда летные характеристики будут лучше. Интересно у всех сушек такая болезнь, или только у этой модели. А так неплохой самолетик. Но брать его можно только как 3й или 4й после тренера. для коллекции. Сам на этом обжегся.

  43. #120

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Как птичка Феникс, то биш из пепла.

    Сушка очень легко ремонтируется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000_1105.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	144.5 Кб
ID:	46744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000_1128.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	106.8 Кб
ID:	46745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000_1129.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	144.1 Кб
ID:	46746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000_1130.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	141.3 Кб
ID:	46748  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. SU-31EP. Кто нибудь сталкивался?
    от BVP в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 21:11
  2. CAP 232, CAP 232 3D, Extra, SU-31EP
    от flykoss в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения