Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 206

su-31ep

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от оса Как птичка Феникс, то биш из пепла. Сушка очень легко ремонтируется. Вижу все живут одними идеями. - ...

  1. #121

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    Как птичка Феникс, то биш из пепла.

    Сушка очень легко ремонтируется.
    Вижу все живут одними идеями.
    - Элерончики увеличенной хорды
    - Капот из легсана

    Моя сушка тоже на прошлой недели пережила краш с 15 метров отвесно в землю а-ля бетон.
    Картинка разрушений точно по Вашему первому снимку. А причина - оторвалась (китайский непроклей) площадка крепления хвостовых серв.
    Советую проверить!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    это было. сразу все проклеил. А крылья в воздухе на восходящей штопорной бочке разлетелись в стороны из за резинки. Она за 4 месяца высохла потрескалась вот и лопнула.

  4. #123

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    Как птичка Феникс, то биш из пепла.

    Сушка очень легко ремонтируется.
    Бутылочка грамотно подобрана Поделитесь секретом из под чего бутылквочка
    Или формовали

  5. #124

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от K_Maxim Посмотреть сообщение
    Вчера наконец запустил Сушку после ремонта и падения в воду. Первый удачный полет. До этого была борьба с самолетом а не полеты. Силльно убранные расходы отлично себя оправдали. Полет ровный, предсказуемый. Бочки и петли получабтся почти как у Катаны мини (но большая нагрузка на крыло сказывается). На крутых виражах самолетик проваливается вниз. нужно постоянно контролировать. Конечно крыло нужно было делать пошире в ущерб копийности. Тогда летные характеристики будут лучше. Интересно у всех сушек такая болезнь, или только у этой модели. А так неплохой самолетик. Но брать его можно только как 3й или 4й после тренера. для коллекции. Сам на этом обжегся.
    Вот попробую не навязать свое мнение , а просто высказать взгляд. Мне кажется что многие проблеммы в основном из-за слабой эл. установки. Самик любит скорость и на скорости он вообще не валится , второе часто все таки виной немного задняя центровка. До того как не поставил мощный мотор и более тягучий винт к этой модели относился немного с точки зрения неудачной покупки. Сейчас мнение резко изменилось.
    Еще момент - копийность , там только напоминание на настоящую СУ. Причем если присмотреться то у некоторых моделей этой серии крылья одинаковые - этого конечно не можит быть и копийностью там не пахнет. Еще китайцы научились хитро подходить к маркетингу - они специально закладывают модели с такими профилями и геометрией чтоб получить очень капризную на срыв модель. Самик превосходно летает пока вы контролируете скорость. Как только упустили момент или посадка после отсечки - вы имеете шанс сесть поломав модель. А поломав пойти покупать новую - модели то дешевые, но почувствовав качественно сторону жалко отходить от самика.
    *******************
    Еще один момент по своей сушке - я немного увеличил V крыла - теперь модель стала очень устойчива до минимальной скорости без ухудшения пилотажных свойств. Летаю иногда в ветер и посадки происходят без поломок и сваливаний.
    Эта модель у меня вызывает симпатию. Скоро надеюсь попробовать его собрата но с более толстым профилем , чуть большим размахом и немного большими элеронами.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Самик любит скорость и на скорости он вообще не валится , второе часто все таки виной немного задняя центровка.
    Сорвать (точнее скрутить) можно и на скорости, достаточно перетянуть руль высоты. Не терпит остроносый профиль резких фигур на маленьких моделях.

  8. #126

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вполне возможно что так - я просто не люблю на рулях высоты большие расходы , а по элеронам даю побольше.
    Насчет профиля согласен. Но сейчас восторга нет придела как ходит модель, или я уже прилетался и не перебераю рулями.
    Сегодня стал обладателем еще одной обновы от хобби про Екстра ЕП. Посмотрел во внутрь коробки и несмог уже уйти не утащив с собой - так красиво сделали ( моделя так и говорила забери меня - будь хозяином). Хоть не заходи в магазин , хотел купить новые сандали себе - теперя вместо того чтоб ходить в целой обувке прийдется летать на самике .
    Расцветка очень веселая , толстый профиль , капот сделан немного покачественней , ширина элеронов побольше но длинна меньше чем у сушки . Размах меньше 900 в отличии от пилотажевской 940. Но хорда побольше чуток и площадь одинаковая ( а просится как всегда размаху сантимов на 5-10 больше). Модель пустая весит 350 грамм , с начинкой выходит 710. Посидел три часа и уже устанавливаю аппаратуру - сборки минимум. Модель выполнена более жестче чем у конкурента - пилотажа. Посмотрим как полетит.
    А то СУшка вися на кручке просила чтоб привел внешний вид в порядок (последствия первых неудачных полетов) - ну как если я на ней каждый возможный вечер летаю. Вот теперь займусь.

  9. #127

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Вот я и облетал сегодня свою Extrу. Прекрасная модель, прекрасно управляется, не быстрая... что мне особенно нравиться.
    Летал вначале на двух банках. Что можно сказать - летает. Но и не больше. Петлю нормальную не получалось сделать даже предворительно разогнав ее в пике, на вершине петли модель проваливалась... Штопор нормальный, устойчивый выход .
    Но как модель преобразилась когда поставил трех баночную батарею.... Тяга заметно выше единицы.
    Так что я не знаю, почему вы так отрицательно отзываетесь об Сушке. Они вроде почти одинаковые модели.... Или как раз это "почти" и сильно отличает эти модели?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот все сраслось и пришла СУшка о которой писал выше. Многие писали о недостатках малютки от пилотажа и хобби про , элероны профиль, размах и т.д....
    Вот мне и приглянулся самик который первоначально по данным с сайта неимел всех недостатков о которых упоминалиВложение 48137.
    Модель пришла только сегодня и потому на фото просто она присобранная. Модель выполнена из пены , полистерола и кажется из депрона. Так как я немного отрицательно отношусь к пене , но эта модель действительно не вызывает обычных чувств. Сейчас ей грозит небольшое усиление бальзовыми рейками.
    Крылу будет подарен лонжик из угольной трубки. Что понравилось и думаю актуально легкость замены акков . Особенно для зимней эксплуотации , акк крепится на резинке под фюзом и потому его легко можно перевезти в кармане и за считанные минуты примотать и в воздух - при этом нет опасения переморозить акку. На малыше увы этот процесс более длителен так как нужно разобрать модель.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:07.

  12. #129

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Поскажите еще. Какой выкос мотора должен быть на Extre?
    После установки заводской моторамы - мотор смотрел в право, как положено, и немного вверх. Это так и должно быть для Extry или это все же небольшой косяк?

  13. #130

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Нет вверх он не должен смотреть - либо по 0 или на 2-6 градусов вниз.
    Лучше всего проверять в вертикале . Если с мощностью мотора проблемм нет и он тянет, то ручку на себя и вертикально вверх . Дальше наблюдаете как ведет себя модель . Подруливать прийдется всетаки модель легкая а на верху потоки , но если модель постоянно стремиться лечь на спину или довершить маневр петлей то нужно моторчик вниз выкосить. Так же легко можно увидеть по поводу выкоса в право , если постоянно приходиться в вертикале рудером подворачивать модель от ухода в лево то моторчик нужно выкосить более вправо.
    При правильно выкошенном моторе модель должна идти в вертикаль без постоянного ухода в какую то сторону с траектории полета. конечно проверки и настройки нужно проводить в штиль. Но вверх мотор не должен смотреть это точно.

    *******************************************************************
    На форуме уже выкладывали эту табличку - еще раз продублирую так как искать тяжко.
    Полезная инфа для настройки самиков.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:07.

  14. #131

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если кто то надумает делать сам СУ-26 - хороший ресурс -> http://www.geocities.com/rcsu26mx/download.html
    ----
    А можит и на такое потянет вдруг

  15. #132

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Поскольку модели СУ, Extra, Cap - часто падают , может начать выкладыват чертежи - так сказать что бы время не терять...
    Я почти неделю вычерчиваю по обломкам. В понедельник схожу к лазерщикам, и если все будет отлично - выложу . Ремонту подвергается носовая часть...

  16. #133

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    А, это моя сушка, из доработок усиленная бальзой моторама, поворотное заднее колесо и сеточка на капоте . Подскажите какие примерно ставить расходы на руль высоты чтоб на скорости при вираже его не срывало а то замучался уже ловить его, когданить не успею
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1185.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	29.7 Кб
ID:	48322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1201.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	15.4 Кб
ID:	48323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1202.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	10.8 Кб
ID:	48324  

  17. #134

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    а зачем резко дергать ручки? - жто ведь пилотажка а не фантик..
    можно ввести двойные раходы, для некоторых фигур...
    У меня выставлены были рекомендованные расходы, но на некоторых фигурах - их моловато, немного увеличу, может с экспонентой поколдую. Разок дернул до упора - прикольно его сорвало и поколбасило.. а далее просто плавнее ручками - и прекрасный, спокойный полет, без стресса и адреналина в свое удовольствие.И как у нас любит выражаться мой учитель - Жизнь удалась....

  18. #135

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Да просто даже вираж на посадку который не так уж резко и выполняеться почемуто приводит к срыву, не так уж и дёргаю ручками незнаю или не привык я ещё к нему до этого на формозе летал, всё было подругому, особенно посадоченая скорость

  19. #136

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    У меня стоят расходы на элеронах примерно7-8 мм в каждую сторону, высота около 20мм , направление примерно 28мм
    А ошибки при сборке нет, центровка в норме?

  20. #137

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Настроил двойные расходы и поставил 100 % экспоненту, а насчёт центровки она немного передняя у меня из за этого возможны срывы???

  21. #138

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Из-за центровки, помоему срыва не будет, если она конечно не какя то забубенная. А центровка сколько у вас?
    Мне кажется, что срыв из-за попытки резко дергать ручки ,Я на заводских расходах начинал делать нормалный ПИЛОТАЖНЫЙ комплекс. Ради попробовать я резко дернул пару раз ручки - модель срывалась и вела себя весело, но я делал это нарочно с сответственным запасом по высоте. Просто двойные расходы для некоторых фигур. Плавно ручками - и будет культурный полет... У меня так происходит.

  22. #139

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Настроил двойные расходы и поставил 100 % экспоненту, а насчёт центровки она немного передняя у меня из за этого возможны срывы???
    Чтоб правильно и коректно посчитать центровку используйте правило средней аэродинамической хорды .
    Я взял две бичевки и положил их по диагонали консоли от углов. В перекрестии получил как раз то место где находится средняя аэродинамическая . Вот померив хорду в этом месте и посчитал где находиться центровка . Летаю на 25-23% - моторчик тяжелый и еще заменил тяги на более тонкие и легкие . По этой причине мне без довеска не удается получить более заднюю. Да и невижу смысла - один только минус посадочная скорость очень большая - хотя захожу на посадку примерно за 100 метров . Если идти на планировании то самик на определенной скорости начинает просидать и рули высоты уже не способны нормально его выдерживать на нужной высоте. С более задней центровкой скорость падала быстро и посадка происходила на очень медленной скорости. Вес модели когда последний раз летал был 710 грамм. Сейчас немного скинул на грамм 40. Так что если у вас такая же как у меня центровка то полет должен быть вполне коректный.
    Еще момент - как вы крепите крыло . Все таки лучше вклеить и когда будете вклеивать увеличте угол V крыла. После того как вклеил крыло - сюрпризы со стороны модели пропали . Об этом уже писали и советовали. Расходы у меня большие по элеронам , но дергать рулями не приходится . Модель даже в легкий порывистый ветер идет очень хорошо .
    Также при одном из отказов аппаратуры лопнул уже вклееный лонжик при очень грубейшей встрече с землей, заметил это по поведению модели и прогибающимуся крылу . Поведение модели стало опять во время этой неисправности нервозное . Хотя и конкретного срыва небыло я просто вовремя заметил и посадил - но в тот момент мне напомнило первые полеты до переделки. Угол V у меня очень небольшой если смотреть спереди то верхняя часть крыла в середине по сравнению с заканцовками ниже на 2-3мм . Причем это не как не сказалось на прямом и обратном полете - модель идет одинаково как до переделки так и после.
    ********************************************************************
    Немного по новой сушке . Пока не облетал - небольшие доработки да 6 дневная работа с погодой не способствуют этому. Но РС ГРУПП нашел коментарии по этой модели. Модель (на коробке это написанно) изготовлена фирмой HangJian впринцыпе все отмечают хорошие летные качества. Но есть болезни которые единодушно все подтвердили. Модель сама по себе относится к Фанам и развитые по площади плоскости упровления сделаны немного с маленькой жесткостью . По этой причине на большой скорости происходит флатер особенно элеронов. Так же необходимо убрать все люфты .
    Так же как я отмечают что модель имеет несколько заднюю центровку при стандартном подвесе акков.
    Акки переносятся в капот в канал охлаждения и тогда с центровкой нет никаких проблемм. Заднюю кромку самого крыла куда вклеены кронштейны торсинов элеронов желательно усилить наклейкой бальзовой или фанерной накладки - депрон не имеет нужной твердости что способствует появлению флатера. Перевесив после просушки приклееных мной усилений на ПВА пустой но полностью собранный планер получил вес 300 грамм. Честно говоря я немного в шоке - при таких размерах вес модели очень даже легкий ( покрайнее мере моему мотору эта модель будет вообще не втягость) . Полностью снаряженная модель вышла 680 грамм. По отзывам модель легко держится на маленькой скорости и больших скоростей без доработок вообще не любит. Хотя встречал посты что её разгоняли до приличной скорости ( сколько миль точно не помню - но больше 100).

    Да еще интересный момент. У вас модель на срыв идет всегда на левую сторону ?
    Если да то поробуйте выкосить мотор побольше вправо. Честно говоря я не понял сам как ушел от этой проблеммы . Но сейчас даже нет боязни на это. На самике летал не только я , также человек которые торгует ими у нас . Он был сильно удивлен тому что модель очень устойчиво ведет себя на посадке , так как считал что она должна быть очень чувствительная к сваливанию. Сделали пару подлетов и последний он делал на отсечке регулятора - все село без признаков дискомфорта. Так что это не только моё мнение как прилетавшегося к модели , но и человека который первый раз её пробовал.
    Ищите и эксперементируйте - думаю найдете решение проблеммы.
    P.S. Моя модель правдо от Хобби Про и отличается незначительно по геометрии крыла . Немного шире хорда и чуток больше размах. Где то раньше приводил в этой теме ТТХ.

  23. #140

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    У меня так же небыло сваливания при посадке, модель шла устойчиво. Выкос в право стоял то, что заложен был на заводе, новниз придется мотор опускать.. а центровка у меня где то 55мм от передней кромки.

  24. #141

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Центровка у меня 50 мм. от передней кромки крыла впринципе как и рекомендовали в этой теме, насчёт скорости на посадке согласен она просто бешеная). Крылья уже вклеены такчто побольше V уже не получиться, а вот насчёт выкоса двигателя я как то и не подумал потому что как раз левые виражы ведут к срыву, буду ставить вниз и вправо сейчас стоит в ноль!

    Сделал выкос вправо, виден на фотка, оцените этогодостаточно? На фотках усиление моторамы!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________066.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	20.8 Кб
ID:	48379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________068.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	20.9 Кб
ID:	48380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________069.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	26.2 Кб
ID:	48381  

  25. #142

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    раз у вас осталась родная моторама , то есть смысл её сразу усилить. Приклейте бальзовые уголки от боковины моторамы и шпангоута моторамы к первому шпангоуту фюза (посмотрите на фото моего самика ) . После такого усиления моторама досих пор жива в родном исполнении. Так же шпангоут моторамы тоже усильте бальзовой рейкой приклеви вдоль боковых элементов и шпангоутом моторамы вертикально.
    Под двигатель выберете потом и рейку расщепите на две половинки чтоб получился тругольник если смотреть на срез. Бальзы немного и весу тоже - зато усиление чувствительное для грубых посадок.
    Так же стойку шасси нужно поставить под углом вперед . Я приклеил легкую фанерку снизу 5мм , сточенную на УС . После этого перестало вырывать планку крепления шасси - удары гасятся уже фюзом а не пытается вывернуть и оторвать.
    Если срывает на маленьких оборотах влево - тогда это самик закручивает крутящимся моментом и тут поможит выкос.
    Просто под двигатель подставьте шайбу с диаметром двигателя и сточите её шайбу на ус . Немного расточите отверстия в мотораме если болты там плотно стоят и прикрутите моторчик.

  26. #143

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Только что вернулся с полётов, модель ведёт себя отлично просто замечательно, я думаю из за выкоса двигателя. Сегодня первый раз сделал силовую бочку эффектно но страшно сразу на посадку проверять не сложились ли крылья) Насчёт усиления моторамы учту но думаю пока полетаю на той что сейсчас, насчёт шасси то я проклеиил неплохим слоем смолы площадочку куда крепятся стойки так что в ближайшее время оторваться не должна, сегодня взлетал с травы и садился на неё же, была одна достаточно жётская посадочка и ничего выдержили так что думаю что пока тоже оставлю, а так спасибо за подсказку насчёт выкоса двигателя, это реально помогло, самалёт стал устойчивый и предсказуемый.

  27. #144

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я рад что и вы со своей "капризой" нашли общий язык. Потихньку отсроите и думаю вам она понравится .
    Лично мне СУ очень нравится - на данный момент альтернатива ДВС и летает вполне правильно.
    Чтож отлаживайте и удачи...

  28. #145

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Вот думаю затонировать фонарь, а то както раздражают все эти внутренности, может ктонить подскажет чем??

  29. #146

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    чернила от стержня шариковой ручки разбовляете в спирте или ацетоне и аэрографом (выберите что не будет сворачиваться и что впитывается в лексан). ........

  30. #147

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Чтоб правильно и коректно посчитать центровку используйте правило средней аэродинамической хорды .
    Я взял две бичевки и положил их по диагонали консоли от углов. В перекрестии получил как раз то место где находится средняя аэродинамическая .
    Это совершенно неправильный способ. Правильный описан, например, в книге Кондратьева и Яснопольского "Самолет своими руками". А вы, пардон, вместо САХ померили цену на дрова

  31. #148

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Этот способ был взят из журнала моделярж и уже 15 лет не довал сбоя. Как найденая АХ называется я незнаю - но полученный результат ни на трапеции ни на стреловидном крыле дает едентичное положение ЦТ - проверьте. А предложеный умами способ - вот поробуйте пернести проекции в воздух на готовой модели -- это применимо только на бумаге а не на готовой модели.

    Ладно бог с супер вумным народом и его дровами и ценами.
    ********************************************************
    Сегодня облетал новую сушку.
    Погода как обычно издевалась - два дня стоял штил, но как только вышел на поле поднялся ветер примерно 5-8м\с. Пока вставлял акку успокоился чуток . Взлет - газу помаленьку ( еще не прошел мондраж после разбитой Экстры которую воостонавливаю) . Модель мягко оторвалась от земли и весело начала набирать высоту. Немного дав от себя чтоб стабилизировать полет почувствовал что то непонятное . Подведя модель поближе я просто обомлел - элероны трепетали так как будто флаг при 20метровом ветре. Вот он Флатер и причем не шуточный элероны отбивали амплитуду с размахом 3-4см и так часто что их небыло видно , только слышно шлепание. Модель при этом резко тупеет и конечно скидывает скорость. На ручки реагирует но очень вяло ( даже на рули высоты - хотя у них тоже возможно начился флатер).
    Помню что читал про болезнь этого самолета но не ожидал что на такой маленькой скорости. Прибираю газ самолет можно бегом обогнать такое чувство - флатер пропал. Весь в напряжении выкинет модель сюрпризы или нет - все проходит вполне без приключений самолет летит и отзывчив но увы тяги и скорости нехватает. В голове только бы не порыв ветра. Завожу на посадку самолет летит очень непривычно медленно - сажаю. Первое впечатление самолет после лечения болезней должен быть очень летучий, на рули вполне реагирует на очень маленькой скорости. Размеры фюза и крыла в небе смотрятся как буто это самолет с ДВС на 6-8см3.
    -----------
    Теперь буду усиливать рули высоты и элероны - все таки зря понадеялся на принятые меры - депрон увы для таких размеров не годится на эти элементы. Вариантов в голове много - но пока больше приглянулся наборный из бальзы армированный угольными рейками и обтянутый пленкой.

  32. #149

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Этот способ был взят из журнала моделярж и уже 15 лет не довал сбоя. Как найденая АХ называется я незнаю - но полученный результат ни на трапеции ни на стреловидном крыле дает едентичное положение ЦТ - проверьте. А предложеный умами способ - вот поробуйте пернести проекции в воздух на готовой модели -- это применимо только на бумаге а не на готовой модели.
    Евгений, без обид, но либо Вы неправильно поняли способ приведенный в журнале, либо там была написана очевидная глупость. Либо я неправильно понимаю Ваш способ
    И встрял я совершенно не затем, чтобы унизить Вас или выказать свою крутость, а токмо затем, чтобы неорепшие умы не последовали за Вами и не натворили ошибок.
    Я набросал картинку, иллюстрирующую оба способа. Если я правильно понял Вас, то слева изображен как раз Ваш способ определения САХ. Справа - из Кондратьева и Яснопольского. И специально взял крыло с сильным сужением, чтобы разница была позаметнее. И чем больше будет сужение крыла, тем явственнее будет то, что левый способ в корне неверен. Для треугольного крыла САХ вообще будет равняться нулю!
    Надеюсь, что этот рисунок поможет многим начинающим правильно определять САХ и по ней правильно выставлять центровку модели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAX.gif‎
Просмотров: 199
Размер:	13.2 Кб
ID:	48823  

  33. #150

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Евгений, без обид, но либо Вы неправильно поняли способ приведенный
    Совершенно верно . Я по просто забыл именно как это правильно делается и себе на память посчитал и народу ляпнул - но перепроверил (некоректно но ошибка всего -1%) . Можно не заморачиваться а поделить просто половинку крыла на 2 - ошибка уже растет больше 2-3%. Если как народ считает от корня ошибка 5%. Это конкретно к этой модели.
    Есть еще куча способов по тангенсу углов (я подумал что вы про этот способ ) - там туши свет пол вечера будеш считать.
    *************
    Просто если критика то как в последнем посте она воспрнимается спокойнее чем насмешка.
    ---------------------------
    Я нашел хорошую инфу по расчетам центровок почти всех схем самолетов и на днях выложу ( даже расчет утки - тут была проблемма у человека с такой моделью), попросил жену сделать скану.

  34. #151

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Это конкретно к этой модели.
    Да, для этой модели разница будет не очень ощутима, потому что сужение относительно невелико.
    Есть еще куча способов по тангенсу углов (я подумал что вы про этот способ ) - там туши свет пол вечера будеш считать.

    Я нашел хорошую инфу по расчетам центровок почти всех схем самолетов и на днях выложу ( даже расчет утки - тут была проблемма у человека с такой моделью), попросил жену сделать скану.
    Да не надо. Все есть здесь:
    http://twistairclub.narod.ru/samsam/contens.htm

    В разделе "Не ради оригинальности" расчет "уток".
    В разделе "Начнем с компоновки" определение САХ, расчет "классики" кое-что по профилям и т.д.

    Для скачивания нажмите на значок справа от названия раздела. Формат Djvu.

    Вообще очень интересная книжка по проектированию. Люди пишут просто, понятно и без зауми. Рекомендую всем конструкторам, особенно тем, кто строит модели масштаба 1:1

  35. #152

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Сегодня были очередные полёты, и при заходе на посадку практически оторвал стойки))). А дело обстояло так настроил я на аппаратуре двойные расходы взлетал с 30-ю процентами расходов потом перешёл на 125 покрутился повертелся и поставил опять 30 и медленно начал заходить на посадку и при заходе по привычке еле еле передвигал ручки ну и на немного боьшой скорости притёр его к травке. Но зато сёдня облетали торика, весёленький аппаратик. Да кстати никто не знает почему у меня практически вся плёнка провисла, достаточно сильно была дубовая стала висячая Склоняюсь к тому что дома включили отопление???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________003.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	31.9 Кб
ID:	49312  

  36. #153

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от М-4 Посмотреть сообщение
    Бутылочка грамотно подобрана Поделитесь секретом из под чего бутылквочка
    Или формовали

    Конечно формовал по болванке. Бутылка севен ап газировка.

    По поводу выкоса двигателя. Модель очень чуствительна к малейшему изменению угла установки
    двигателя, поетому я и сделал регулируемую мотораму из корпуса 500 колекторного двига.( см фото выше). Начинать надо с выкосом 0 в низ и 1 в право. в горизонте на средних оборотах после тримирования в безветрие даете полный газ и смотрите пошла в верх или вниз и соответственно по чуть чуть изменяете выкос. В идеале модель ровно разгоняется по прямой.

  37. #154

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У каждого свой подход к регулировке. Но меня способствовало к установке выкоса отработка разворота на горке. У нас ожили пилотажники на настоящих ЯК-55 . Вот наблюдая как они крутят пилотаж мне понравился как выполняется на настоящем саме эта фигура . Мне захотелось так же и потому на всех самиках ДВС и на СУшке начал отбивать эту фигуру чтоб максимально походила как у настоящего сама. Вот СУшка выводила из себя тем что её постоянно в вертикали приходилось подправлять. Вот и подкладывая под мотораму я почти добился идеального вертикального полета . Но горизонтальный после этого стал вообще исключительный.

  38. #155

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Можно и так. Просто на горизонтальном полете проще. Меньше влияние ветра и горизонтальный полет проще отслеживать.

  39. #156

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Ну вот и пришла зима!!! Пришло время строить лыжи для сушки!! Если ктонить делал поделитесь секретами изготовления и материалами!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________003.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	31.9 Кб
ID:	51129  

  40. #157

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Продолжу немного тему ремонта...
    Сегодня облетал свою Экстру после ремонта. Пришлось повозится с моторамой, т.е. с выкосом. В итоге выкос 1 градус в низ и 1 градус вправо. Модель идет практически как по рельсам..
    Поломка -был разбит левый борт в хлам... Все воостановлено. Резалось лазером. Почти попал в заводские размеры.
    Теперь другое. Говорят что у нее слабые борта. Не уверен.
    Перед первым полетом в бортах, в месте крепления задней части крыла была поставлена перемычка.В итоге, во время первого полета модель пролетела сквозь засохшие кусты без последствий. А вот при падении , вначале ударился крылом. Издалека подумал что собирать будет нечего и можно разводить костер... подойдя ближе увидел, что разломан только борт. Крылья целые, без малейших повреждений. Так что, слабые борта - может это не так уж и плохо....

  41. #158

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Ну вот и пришла зима!!! Пришло время строить лыжи для сушки!! Если ктонить делал поделитесь секретами изготовления и материалами!!!
    Идем по этой ссылке -> http://www.rcuniverse.com/forum/m_2301186/..._16/key_/tm.htm
    И переводим пост № 394. Один из вариантов лыжОв.
    А после 426 поста там более основательно затронута тема зимнего многоборья.

  42. #159

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Раменское М.О.
    Возраст
    60
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Идем по этой ссылке -> http://www.rcuniverse.com/forum/m_2301186/..._16/key_/tm.htm
    И переводим пост № 394. Один из вариантов лыжОв.
    А после 426 поста там более основательно затронута тема зимнего многоборья.
    Что-то тема совсем загнулась. А между тем очень интересно. Зимой она не летает что-ли?

  43. #160

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Летает, ещё как, причём иногда без двигателя))))))))). Давно мне уже советовали усилить мотораму, или поменять её совсем, не послушал вот и поплатился, сегодня на полётах взлетел самалёт, вернулся планер))) без двигателя, причём путём неимоверных усилий самалёт удалось спасти, даже шасси не оторвало, шасси оторвало вчера и площадка для них была сделана заново. вот так вот всё что сдесь советовали ПРАВДА!!!! Так что при покупке этого самалёта сразу доробатывайте так как советуют в этой теме а то поплатитесь как я p.s. Двигатель с винтом и коком после 30 минут поисков удалось найти!!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________009.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	53.3 Кб
ID:	58723   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________008.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	58.9 Кб
ID:	58724   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	60.1 Кб
ID:	58725  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. SU-31EP. Кто нибудь сталкивался?
    от BVP в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 21:11
  2. CAP 232, CAP 232 3D, Extra, SU-31EP
    от flykoss в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения