Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 206

su-31ep

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Итак, моторама отремантирована и облётана! Изначально была мысль сделать её или из пенопласта или из подобного материала но в итоге ...

  1. #161

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Итак, моторама отремантирована и облётана! Изначально была мысль сделать её или из пенопласта или из подобного материала но в итоге победили мысли о прочности и было сделано то, что видно на фото! Так же был проведён краш тест данной моторамы и новой площадки под стойки шасси, всё выдержало удара с метра с зацепом об кусты

    p.s. Также была предпринята пробная попытка изготовления капота из 2-х литровой бутылки, при помощи литровой банки и утюга, получается замечательно, главное теперь найти подходящую по длине и без гравировки бутылку и краску которая будет держаться на этом материале"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________102.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	56.4 Кб
ID:	59102   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________104.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	52.1 Кб
ID:	59103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________107.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	21.2 Кб
ID:	59104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________113.jpg‎
Просмотров: 309
Размер:	75.9 Кб
ID:	59105  

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Похоже, все уже свои СУ-шки раскололи и забыли (ни один не обошелся без падений)
    Прикупил и я данный наборчик от Пилотажа, сижу рассматриваю - все очень хило и я это знал...
    Первые три шпангоута продублирую фанерой и все остальные соединю дополнительно рейками и перемычками - уголь будет тяжеловат.
    Ну, проклею еще все, кабанчики заменю на пластиковые.
    Планирую расположить батарею снизу - под площадкой:
    1) центровка будет более передней (при легком моторе DT3007/26 - 76гр.) - сверху мешает 2-й шпангоут.
    2) центр тяжести уйдет вниз - лучше пилотаж
    Есть еще какие-нибудь мысли и напутствия?

  4. #163

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Похоже, все уже свои СУ-шки раскололи и забыли
    моя просто ждет тепла - весны.

  5. #164

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    Ничего не забыли
    Вот очередная версия 31й от чешских друзей.
    Пока в процессе сборки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0727_2.JPG
Просмотров: 170
Размер:	67.2 Кб
ID:	65329

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    В догонку ... решил сделать "тренировочный" капот шоб не жалко было фтыкать.
    Кста, по весу оригинал весит 9.5гр из пены 9гр, при гораздо большей прочности
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1049.JPG
Просмотров: 106
Размер:	42.6 Кб
ID:	65731 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1053.JPG
Просмотров: 129
Размер:	54.4 Кб
ID:	65732 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1065.JPG
Просмотров: 143
Размер:	72.5 Кб
ID:	65733

  8. #166

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Позволи и себе вклиниться и спросить совета у Бывалых...
    На днях товарищ отдает такой самоль - Су-31 (еще новый и не собранный)
    То что надо усиливать и менять мотораму - я уже понял из всего вышепрочитанного!
    А вот конкретно по увеличению площадей элеронов - так и не последовало больше ничего, кроме того что человек уже сделал и выложил тут фото ? Так надо это делать, или нет?
    Улучшаются летные характеристики и процесс посадки самоля после такой доделки ?
    По моторику - ну то что Пилотажевский 2213/20 - слабоват будет, я тоже понял! Посоветуйте конкретный двиг из Пилотажевских же ?
    Винт и Акки какие лучше ?

    С уважением.

  9. #167

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    а почему слабоват? У меня правда Экстра, но они почти одинаковые..
    и опять же , у меня AXI 2212/20. на трех липольках , винт 9х5 ,тяга более 1. куда еще более для него? . Это нормальная ( для своего размера ) пилотага. Да, я не видел Су в полете, но своей Экстре я ничего такого даже и не думаю добавлять. Прекрасный самолет.
    У нас паренек летает на пилотажевском 2213/20 - так моторы практически одинаковые...не знаю, чем вам этот мотор слабоват кажется.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    Ну вот вчера и облетал свою Хонду.
    Погодка была весенняя с ветерком в 4-5 м\с . Ждал затишья но не дождался и полетел...
    Поездив по полю засек момент при каком газе начинает отрываться хвост.
    Зарулил обратно на исходную , дал газку на 3\4 ручки пробежал 10 м и легонько потянул на себя, самолетик резво и послушно полез вверх, триммировал чуток по элеронам и высоте, убрав газ до минимума попытался определить скорость сваливания... на удивление самолет стоял против ветра и не думал валиться , прижав РВ к земле посадил без каких либо проблем. От радости, что все прошло успешно тут же дал тапку в пол и самоль практически сразу подпрыгнул в небо, бочки петли прошли на ура, боком к ветру тоже без проблем, но вторая посадка прошла не так красиво, резкая потеря высоты закончилась коротким пробегом с капотированием (спас капот из пены)
    Вот небольшой видео-отчет о прошедшем.
    http://picasaweb.google.ru/oleg.lazarenko/...442635268755746
    в корне есть еще пару видео и фоток
    http://picasaweb.google.ru/oleg.lazarenko/Honda
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0024C.jpg
Просмотров: 88
Размер:	204.7 Кб
ID:	69829

  12. #169

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Put_in Посмотреть сообщение
    Ну вот вчера и облетал свою Хонду.
    Погодка была весенняя с ветерком в 4-5 м\с . Ждал затишья но не дождался и полетел...
    Поездив по полю засек момент при каком газе начинает отрываться хвост.
    Зарулил обратно на исходную , дал газку на 3\4 ручки пробежал 10 м и легонько потянул на себя, самолетик резво и послушно полез вверх, триммировал чуток по элеронам и высоте, убрав газ до минимума попытался определить скорость сваливания... на удивление самолет стоял против ветра и не думал валиться , прижав РВ к земле посадил без каких либо проблем. От радости, что все прошло успешно тут же дал тапку в пол и самоль практически сразу подпрыгнул в небо, бочки петли прошли на ура, боком к ветру тоже без проблем, но вторая посадка прошла не так красиво, резкая потеря высоты закончилась коротким пробегом с капотированием (спас капот из пены)
    Вот небольшой видео-отчет о прошедшем.
    http://picasaweb.google.ru/oleg.lazarenko/...442635268755746
    в корне есть еще пару видео и фоток
    http://picasaweb.google.ru/oleg.lazarenko/Honda
    Вложение 69829
    Доброго дня! Самик у Вас конечно немного другой , чем у Всех... , но все же решил спросить у Вас несколько советов/вопросов, можно?

    1. Расскажите по подробнее Вашу технологию изготовления "пенного" капота.
    2. Как у Вас крепится фонарь кабины (или у Вас его снимать и не надо - намертво)?
    3. Где взять фото, такой чудесной приборной панели ?
    4. Как Вам удалось спрятать сервы элеронов (или это так было конструктивно заложено ?...)
    5. Интерьер салона - из потолочки (зачем дырка в полу)?
    6. Сервы (тяги точнее) управляющие хвостом - как то необычно ? По фото я понял на Руль направления - тросовой и двухсторонний (сложно как то... )? А вот на РВ - зачем две тяги ?
    7. Ну и какой моторик стоит на самиике ? (Винт разглядел 9х4,7...)
    8. Акку лежит по диагонали? Это его штатное место, или Вы уже сами переделали?


    Не пинайте ногами за тупые может быть вопросы - я еще немного начинающий и мне все очень интересно!

    С уважением, Евгений

  13. #170

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    Постараюсь отвечать подробно и с иллюстрациями, по пунктам:
    1. Капот делал из 2х кусков 20ти мм стирофома и пары 6мм депроновых, чтобы придать форму на краю капота и достичь нужной высоты (кста баночка из под масла "RAMA" тоже идеально подходит... покупайте молочные продукты! это вдвойне полезно!!!, но тяжелее) . Вырезаю ножем по диаметру оригинала ,склеиваю, выбираю внутри лишнее до толщины 6мм, а дальше круглым напильничком и наждачком придаем нужную форму. Сверху наклеиваю один слой депрона с отверстиями воздухозаборника, второй слой типа полу-бублик, для создания "бугорка". И опять ручками, ручками шкурим. Можно сделатьи из одного куска пены, но прочность будет уже меньше. Далее пальцем замазал все микро шпаклевкой, зашкурил и сверху белой акриловой красочкой. Крепится на 2х магнитиках к первому шпангоуту. Кста от первой морковки он уже меня спас, завтра выложу фотки поврежденного и процесс изготовления нового.

  14. #171

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    А вот и капот после весенней посевной.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1340.JPG
Просмотров: 69
Размер:	61.3 Кб
ID:	70721 Новый пока еще не делал

    2.Фонарь пока крепится с одной стороны полоской армированного скотча , для откидывания фонаря в сторону, с другой стороны защелка в натяг ...можно и магниты приклеить.

    Усилил потолочкой полости между стрингерами, хуже не будет, а пленочка ляжет без провисаний
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1342_1.JPG
Просмотров: 113
Размер:	51.6 Кб
ID:	70723

    У меня встречный вопрос ... подскажите как сделать пилота? ... или ссылочкуплз

  15. #172

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    3. Приборная панель шла в комплекте и была напечатана на бумаге, которую потом я приклеил к самодельному щитку кабины. Как сделать с нее копию сейчас ХеЗ... Могу сфоткать хорошей камерой.

  16. #173

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Put_in Посмотреть сообщение
    3. Приборная панель шла в комплекте и была напечатана на бумаге, которую потом я приклеил к самодельному щитку кабины. Как сделать с нее копию сейчас ХеЗ... Могу сфоткать хорошей камерой.
    Сфотайте (без вспышки только) и сюда !

  17. #174

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1347_1.JPG
Просмотров: 28
Размер:	26.0 Кб
ID:	71072вырезаем циркулятором 12см
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1348_1.JPG
Просмотров: 29
Размер:	28.7 Кб
ID:	71073после склейки ножичком
    аккуратно шоб не задиралось напильничком
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1349_1.JPG
Просмотров: 27
Размер:	26.9 Кб
ID:	71075Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1350_1.JPG
Просмотров: 26
Размер:	17.6 Кб
ID:	71076
    на верх 6мм воздухозабор
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1352_1.JPG
Просмотров: 18
Размер:	21.9 Кб
ID:	71077Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1353_1.JPG
Просмотров: 22
Размер:	20.0 Кб
ID:	71078и бортик
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1355_1.JPG
Просмотров: 20
Размер:	24.2 Кб
ID:	71079Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1356_1.JPG
Просмотров: 20
Размер:	29.2 Кб
ID:	71080
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1360_1.JPG
Просмотров: 51
Размер:	24.2 Кб
ID:	71081шкурим по фюзеляжу
    приборная панель ... ресайзанутая .(кому надо на мыло вышлю 4мб полный файл)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1363_1.JPG
Просмотров: 122
Размер:	66.4 Кб
ID:	71082

  18. #175
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Put_in Посмотреть сообщение
    приборная панель ... ресайзанутая .(кому надо на мыло вышлю 4мб полный файл)
    Вложение 71082
    понравилось.
    Т.е. можно даже без авиагоризонта, но уж чтоб комплекс-то был расписан!

  19. #176

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    У меня пилота нету комплекс крутить

    ... а вот и готовое изделие после покраски
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: LAZ_4794_1.JPG
Просмотров: 41
Размер:	49.3 Кб
ID:	71210
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: LAZ_4798_1.JPG
Просмотров: 43
Размер:	52.0 Кб
ID:	71209 на все с покраской ушло пару часов
    более четкая панель
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1364_1.JPG
Просмотров: 72
Размер:	59.6 Кб
ID:	71211

    Сервы элеронов приклеены к лючкам из 1мм фанеры, и по плану укладываются в отсеки для них предназначенные (фото будет позжее)

  20. #177

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    335
    У меня такой же летал што пипец. Но вертляв и очень срывной. Фонарь рекомендую вместо саморезов крепить на двух карбоновых штырях, просверленных поперек и шплинтов от автомоделей (спереди, наскока я помню, он заходит под капот).

  21. #178

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    5.салон сделан из 3-6мм депрона вставляется с одной стороны на зубочистках с другой в натяг, а дырка в полу? ... думаю пилота с ногами посадить , тока не знаю как его сделать и из чего.

  22. #179

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    К великой моей радости, я начал полеты после зимы на Экстре 300 ЕР
    Купил ее в конце осени и сделал несколько полетов, просто в свое удовольствие.
    Сейчас начал пробовать выполнить фигуры , но обнаружилась такая неприятность. Оттремировл модель в горизонтальном полете – все в норме. Но как только пробую модель вести на вертикаль – модель начинает крениться на левое крыло. Пробовал увеличить выкос двигателя вправо и вниз – почти не помогло.
    Прочитал файл про НАСТРОЙКИ с форума , и не понял в каком направлении копать.
    Подскажите…

  23. #180

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Немного неточно собраный фюзеляж и киль установлен с небольшим поворотом и этого хватит чтоб в вертикале модель уводило в любую сторону причем в горизонте этот момент не проявляет себя (попробуйте поработать рулем напровления - ощутите только при значительных отклонениях в горизонте) . Тримируйте рулем поворота. Причем киль установленный с перекосом относительно реальной оси работает всей плоскостью и он даже с небольшим выкосом будет очень чувствительно сказываться.
    Тримером выберите и не берите в голову.
    P.S. Сегодня пришел ЭЙДЖ от нитроплана , мне было интересно только нам в россию идут с китая модели такого качества - нее так они делают всем . Так что попадающие некачественно собранные модели китайского производителя , это не специфика именно российского рынка - это специфика производителя. Больших замечаний нет , как всегда непроклей и щели , ну и на сайте нарисована одна комплектация в реальности другая. Ох уж эти китайские лесорубы .

  24. #181

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    сейчас осмотрел модель - "на глаз" все ровно... может какое-то чуть-чуть и есть, но глаом я не поймал..
    а может помочь увеличение выкоса двигателя вправо?

  25. #182

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вам по месту виднее , пробуйте . Я своим наверное недели три эксперементировал пока методом проб и ошибок что то примерное не поймал. Сейчас облетывал Экстру от хобби про которую осенью расквасил . Но тоже процесс еще впереди. Еще не смог её отюстировать . В вертикаль идет но елозит непонятно как - а горизонт и перевернутый без проблемм как по струнке. Тоже нужно поймать что перекосил при ремонте или чего несделал.

  26. #183

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    ...не ну вообще вопрос по триммированию важный, но офтопный имхо немного.
    а вот как быть в такой ситуевине , причем сушчка повисла пролетев через все ветки на самом последнем сучке (каламбур) и зацепилась за рулежное колесо блнах.
    Кто отгадает как мы ее сняли тому... пирожок
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00104_.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	93.0 Кб
ID:	77982  

  27. #184

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    наверное максимальным газом и ловили руками....

  28. #185

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    получите пирожок!
    тока после полного газа ручку высоты на себя ...и в полет...т.е. на посадку

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Коллеги, у меня недавно появился такой же красавец. Уже летал, все здесь написанное - все так...
    Кое-что доработал. Но вопрос с элеронами остался без ответа.

    Можете привести размеры увеличенных элеронов? Можно конечно и на глаз сделать... Но если есть такие данные, пожалуйста, напишите.

    От себя - модель замечательная!!!

  30. #187

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Зачем ???
    Вроде стандарта мне хватало на любых скоростях ........

  31. #188
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    нет. вы не поняли. с поворачиваемостью и креном - нет проблем. только для увеличения площади крыла...

  32. #189

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    Ребята ...это что-то!!!
    Поставил в Сушку 2.4 Ггц приемник (Spectrum), скорость отработки, полное отсутствие помех... вот оно счастье
    Сегодня я один уехал с поля с не подбитой моделью.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: LAZ_6242.jpg
Просмотров: 176
Размер:	59.8 Кб
ID:	79839
    А вот рядом летел Мультиплекс.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: LAZ_6233.jpg
Просмотров: 208
Размер:	81.2 Кб
ID:	79840

  33. #190
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Коллеги, так что с размерами увеличенных элеронов?

    Есть точные данные?

  34. #191

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Доброго времени суток, уважемые любители радиоуправляемых моделей!
    Мне нужна ваша помощь.
    Я начинающий моделист, и приобрёл относительно недавно этот замечательный самолёт - Su-31EP ARF, который здесь так подробно обсуждался. Прочитал я весь топик, и не один раз, и всё равно не все вопросы сняты. Главный вопрос вот в чём, и здесь без вашей помощи мне уже не обойтись.

    Все вы знаете, что на мотораме должен быть выкос двигателя вправо. При сборке я по неопытности (впервые имею дело с подобными моделями) собрал так, что выкос получился влево. Мотораму вклеил моментом намертво. Растворить момент ничем нельзя (спрашивал уже), обычные растворители не помогают. Спилить мотораму это всё равно что сломать модель, и неизвестно как потом восстанавливать.
    При сборке думал что две половинки несущих моторамы одинаковые, прикладывал, проверял, а они оказались разными (иначе выкоса не было бы). Судя по всему выкос влево возник из-за того, что несущие моторамы были установлены не в том порядке, как надо, т.е. правая и левая оказались левой и правой.
    Такая вот беда получилась:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02189p.JPG
Просмотров: 118
Размер:	57.8 Кб
ID:	85982
    Жёлтая линия вдоль рейки, которая входила в комплект для движка, который крепится без моторамы, показывает судя по всему ось, вдоль которой должна ориентироваться и вторая моторама, стандартная. Видимо выкос должен быть направлен вдоль этой оси, а планка крепления двигателя должна быть перпендикулярна ей. Красными линиями я обозначил направление выкоса моторамы в данный момент. Как видно, разница в углах ощутимая. К тому же сама пластина, на которую крепится сам двигатель, тоже скошена влево, а должно быть вправо.
    Конечно вы скажете, "сноси штатную мотораму, собирай новую" - боюсь неосилить. Крайне желательно обойтись без дополнительных средств, если это конечно возможно в моей ситуации.

    А теперь обращаюсь к вам с вопросом: как исправить такой выкос?

  35. #192

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    попробовать лезвием канцелярского ножа расшевелить швы и вытащить..если не получается - то снять размеры с моторамы и с вырезать новые пластины (точнее будет , если есть выход на лазер) и вклеить их на прежнее место, срезав предварительно испорченные. т.к. подкладвание пластинок под мотор не поможет, ( проверял на своей модели. они позволяют делать лишь небольшие регулировки)

  36. #193
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    подкладывайте шайбы под двигатель при установке

  37. #194
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Да нет. Тут похоже "ненаподкладываешься" шайб. Хотя тоже вариант. Попробуйте.

    Но. Антон, поверьте мне, что эта моторама Вам до первой неудачной посадки. Я уже не говрю про падения.
    Рекомендую, как уже и раньше здесь упоминалось, следующее.

    Эту мотораму срезаете по начало фюзеляжа. Имеется ввиду первый передний шпангоут. На него приклеиваете пластину по площади сечения фюзеляжа. Фанера 3-5 мм. А на этой площадке уже мастерите мотораму. Можете, кстати, использовать старую, перевернув и приклеев ее на эту площадку. Только расстояния подкорректируйте.
    Получится прочный передок. При морковке спасет вряд ли (хотя есть шансы), а вот при разных вариантах неудачных посадок гарантированно целый самолет.

    Главное - не ленитесь и не бойтесь, что чего-то не знаете! Если вы собрали этот самолет, значит уже многое умеете. Остальное - сила мысли

    И еще. Сделайте центровку передней (50мм). Можно и еще передней Сажать легче будет.

    ЗЫ А вообще я рекомендую сделать увеличенные по площади элероны, как выше уже предлагалось. Я сделал +2 см полоски - летает - чудо. Не сваливается вообще. Садится практически сам. Но попотеть придется... Но результатом доволен

    Удачи.

  38. #195

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Да уж, с шайбами тут действительно косяк. Там больше двух шайб подкладывать бесполезно, пробовал уже, да и выкоса в результате всё равно нет. Получается только что ось направлена строго прямо

    Эту мотораму срезаете по начало фюзеляжа. Имеется ввиду первый передний шпангоут. На него приклеиваете пластину по площади сечения фюзеляжа. Фанера 3-5 мм. А на этой площадке уже мастерите мотораму. Можете, кстати, использовать старую, перевернув и приклеев ее на эту площадку. Только расстояния подкорректируйте.
    Получится прочный передок. При морковке спасет вряд ли (хотя есть шансы), а вот при разных вариантах неудачных посадок гарантированно целый самолет.
    Так наверное и сделаю. А насчёт элеронов - не знаю, надо подумать. Для начала надо разобраться хотя бы с моторамой

    Спасибо всем за советы, буду пробовать!

  39. #196

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Обнинск, Калужской обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Antban Посмотреть сообщение
    Да уж, с шайбами тут действительно косяк. Там больше двух шайб подкладывать бесполезно, пробовал уже, да и выкоса в результате всё равно нет. Получается только что ось направлена строго прямо
    Так наверное и сделаю. А насчёт элеронов - не знаю, надо подумать. Для начала надо разобраться хотя бы с моторамой

    Спасибо всем за советы, буду пробовать!
    Добрый день!
    А что, разве нельзя подложить под мотор клиновидную деревянную пластинку с высверленными отверстиями для его крепления?
    Успехов!
    Виктор.

  40. #197

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Vic88 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    А что, разве нельзя подложить под мотор клиновидную деревянную пластинку с высверленными отверстиями для его крепления?
    Успехов!
    Виктор.
    Добрый день, Виктор
    К сожалению нельзя, там очень маленькое расстояние между подвижным корпусом двигателя и стенками моторамы. Тогда придётся собрать новую мотораму с новыми размерами, другим расстоянием между стенками, и т.д. Можно конечно движок прикрутить валом назад, но тогда он спереди торчать будет прям из-под капота, и если будет "морковка", то боюсь движок не выживет

  41. #198
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    если изготовители предлагают ставить аутраннер валом вперед - не идите у них на поводу. Это гораздо хуже, чем ротором вперед с навинчивающейся на ротор дополнительной осью. Как раз при этих самых морковках и неудачных посадках ось гнётся, лопается, её выбивает из корпуса и т.д. Так что, лучше всего действительно переделать мотораму, соответствено укоротив её, под прямое, а не обратное крепление двигателя.
    Новую мотораму можно сделать из школьных деревянных и/или металлических линеек или просто посадить двигатель на подушку из упругого материала - в последнем случае сможете легко регулировать выкос затягивая/отпуская длинные саморезы, которые проходят через крестовину крепления.

  42. #199
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    А подскажите, как лучше снять уже вклеенные косоли, не повредив? Клеились они вроде как на циакрине.

  43. #200

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Обнинск, Калужской обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    если изготовители предлагают ставить аутраннер валом вперед - не идите у них на поводу. Это гораздо хуже, чем ротором вперед с навинчивающейся на ротор дополнительной осью. Как раз при этих самых морковках и неудачных посадках ось гнётся, лопается, её выбивает из корпуса и т.д. Так что, лучше всего действительно переделать мотораму, соответствено укоротив её, под прямое, а не обратное крепление двигателя.
    И я такого же мнения. Все свои аутраннеры креплю только ротором вперёд, валом назад. Кстати, именно такое крепление называется обратным (хм!). Сколько ни колотил свои самолёты о поверхность, - ни разу не погнул ось и не разбил мотор. Да и охлаждается он, на мой взгляд, лучше. Плюс ко всему, более короткая моторама конструктивно прочнее. Такие вот соображения...
    Желаю удачи!
    Виктор.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. SU-31EP. Кто нибудь сталкивался?
    от BVP в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 21:11
  2. CAP 232, CAP 232 3D, Extra, SU-31EP
    от flykoss в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения