Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 206

su-31ep

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет! Закончил сборку пилотажевской SU31 EP. Масса без аккумулятора получилась 480 грамм. Аккумулятор еще на 100 -110 грамм тянет. ...

  1. #1

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102

    su-31ep

    Всем привет!

    Закончил сборку пилотажевской SU31 EP.
    Масса без аккумулятора получилась 480 грамм. Аккумулятор еще на 100 -110 грамм тянет.

    Мотор стоит DT 2213/22.

    Пока еще не облетывал. Попробую на выходных.

    Кто латал на этой модельке?
    Есть ли какие рекомендации или накопленный опыт эксплуатации ?

    Крылья крепил по инструкции с помощью стягивающей резинки - достаточна-ли прочность конструкции..
    Заранее спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: su2.JPG‎
Просмотров: 1451
Размер:	44.9 Кб
ID:	16072  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,835
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Alexej/RN3AU/ Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Закончил сборку пилотажевской SU31 EP.
    Масса без аккумулятора получилась 480 грамм. Аккумулятор еще на 100 -110 грамм тянет.
    Получается взлетный вес почти 600гр. При площади крыла в 14 кв.дм. Нагрузка - за 40 г/кв.дм! И это при профиле с острой передней кромкой!
    Надо быть очень осторожным в полете с потерей скорости. На посадке не завешивать.

    Можно сэкономить грамм 30-40 на капоте из лексана и легком проволочном шасси, но это мало что даст. Можно попытаться увеличить площадь крыла за счет элеронов с увеличенной хордой. А аккумулятор взять полегче с большим разрядным током.

    Похоже что эта модель получена тупым уменьшением такой же модели 1,5-2м размаха под ДВС. Непонятно какие соображение китайских авиаконструкторов заставляют делать такой мелкий масштаб?

  4. #3

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    В малютках есть свой кайф, но то, что она будет срывной - к бабке не ходи... Поначалу расходы небольшие сделать, и в любом случае удачи! При таком весе летать будет нипадеццки быстро! Винт видится 9 х 6, фаныча из этой самолетки никогда не получится, увы.

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Так и есть срывная, Кошка жаловался. Но может так оно и было задумано ?
    А вот мини гел из той же серии летает просто песня устойчиво и шустро.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Так и есть срывная, Кошка жаловался. Но может так оно и было задумано ? 
    А вот мини гел из той же серии летает просто песня устойчиво и шустро.
    Будем пробывать!
    У меня аппаратура аналогичная ( правда с тремя, а не с 4-мя сервами) стоит на формозе. Полностью обтянутая, она даже легче.
    Формоза рулится вполне нормально.
    Винтик у меня там 10x6.
    Пробывал и 9x6 - тяги немного меньше, но скорость вроде бы выше, а может показалось

    Так что, буду морально готовиться к резвому полету, как на истребителе

  8. #6

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    По отзывам неплохой самолетик.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=401348
    12 страниц посвещено обсуждению.
    Я тоже повелся, купил с месяц назад.
    Но полетит не скоро, так как тюнится изначально с целью экономии веса.
    А именнно:
    - новый капот
    - новый фонарь
    - новое шаси
    Рассчитываю грамм 50 сэкономить при исходном весе набора ~ 320 грамм(если не ошибаюсь)
    С капота сделал слепок и выклею новый. Завтра буду матрицу разнимать, посмотрим что получилось.
    Шасси будет из угля. Оснастка для выклейки почти готова.
    Фонарь будет выклеен новый с использованием оригинала в качестве образца.
    Плюс переделка крепления с варианта из 4-х саморезов на вариант с защелками. Крайне не люблю крутить шурупы, чтобы добраться к аккумулятору.
    Через неделю должны привезти уголь "в шашечку", вот тогда процесс резко продвинется.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Alexej/RN3AU/ Посмотреть сообщение
    Крылья крепил по инструкции с помощью стягивающей резинки - достаточна-ли прочность конструкции..
    Заранее спасибо!
    Лично мне лонжерон не понравился по прочности. Сделал новый из 2-х полосок фанеры с углем посредине.
    А резинки надо будет периодически менять - рассыхаться будут. Или пружинку прицепить.

    Площадь крыла:
    Wing Area 14.8 dm2

    Вес набора:
    Kit weight 280g

    Вес взлетный:
    Flying Weight 480-580g

    Рекомендованый мотор:
    Suggested power HP-Z2213-20 (53 грамма)

    Рекомендованые батареи:
    Suggested BatteriesPQ-1200XP-3S*, PQ-1500XP-3S*, or PQ-1800XP-3S (100, 118 и 144 грамма соответственно)

  9. #7

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Вес набора:
    Kit weight 280g

    Именно столько он у меня и весит без всего...


    Вес взлетный:
    Flying Weight 480-580g

    А вот тут 580 г как раз как у меня и получилось..




    Рекомендованый мотор:
    Suggested power HP-Z2213-20 (53 грамма)


    мотора как раз аналогичный.


    Я только не понял, зачем шасси крутить, чтобы до аккумулятора добраться?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    При чем тут шасси к аккумуляторам?
    Я говорил про саморезы, которыми фонарь прикручивается. Неудобно.

    Только что проверил вес - 313 грамм вместе с крепежом.

    Принимаются ставки.
    Удастся или нет извлечь заживо похороненный фонарь

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Сжатым воздухом может и удастся

  13. #10

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    [quote=ViktorF,Oct 24 2005, 20:26]
    При чем тут шасси к аккумуляторам?
    Я говорил про саморезы, которыми фонарь прикручивается. Неудобно.


    ой - это я протормозил )


    Только что проверил вес - 313 грамм вместе с крепежом.

    И с оборудованием ?
    или только планер ?
    у меня планер в штатном виде вообще без электроники весит 280 грамм.

  14. #11

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    313
    Все что было в коробке без пакетов, за исключением крепежа, он оставался в пакетике.
    Плюс фонарь в необрезанном виде.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Сжатым воздухом может и удастся
    Жабры не дадут.
    Вечером узнаем.

  15. #12

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Да расходы на элеронах мне на подобном пришлось уменьшить до 2-3мм на каждую сторону, посадочная скорость высоковата, и главное при маневрах (поворот элеронами) очень часто (не знаю как правильно назвать) входил в штопор (а там земля не далеко) или у меня не хватало навыков, и еще не улетайте на нем далеко очень быстро теряется ориентация, при взлете сразу вверх там проще.
    Да, летало оно на 2S и ох как шустро.

  16. #13

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Капот выжил!
    И слепки вроде получились. Гелькоут не везде положил - белое по белому плохо видно. Хорошо отпечатались контуры по разделам цветов. Маску для покраски будет легче наносить.
    Пару дней на сушку(каламбур однако ) и попробую замутить новый капот. Чтобы раза в два легче.

  17. #14

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Сегодня облетал свою Су-31.
    итак, взлетный вес чуть менее 600 грамм.. тяжеловат.
    Первый запуск производил с рук.
    небольшое триммирование и самолет летит абсолютно ровно.
    Тяга двигателя совсем немного превышает вес самолета.
    Использован двигатель DT2213/22 + 10x6 винт + 3x1500 липолька.
    как и предупреждали, самолетик оказался достаточно срывным.
    садился на шасси на грунтовое поле - с включенным мотором. все прошло успешно.
    Второй взлет был с шасси.. самолет нормально оторвался от земли и набрал высоту. начал привыкать к управолению. Приходится иногда отлавливать самик на поворотах. по сравнению с формозой рулить сложнее, а может непривычнее просто.
    Нормальная посадка.
    Снова старт.. и тут я допустил ошибку- резко взял на себя, потерял скорость и самолет начал заваливаться на крыло. самолет был уже на высоте нескольких метров, но я чтото перемудрил и в самый последний момент чудом удалось избежать морковки - самолет снес шасси и стремительно, но мягко сел в траву как буд-то так и было задумано.. Шасси вырвало , но больше вообще ничего не пострадало.
    еще немного полетал без шасси, но при посадке на брюхо слегка повредилась моторама, которая еще перез запуском вызывала сомнение в своей надежности.
    Дома усилил мотораму рейкой, входящей в комплект поставки..
    Теперь двигатель держится надежно..
    Вот такие первые впечатления.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: su6ka.JPG‎
Просмотров: 874
Размер:	70.7 Кб
ID:	16316  

  18. #15

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Поздравляю.
    Я тоже сегодня облетал маленький Фан флайчик все прекрасно и взлет и посадка. Летал отлично.
    Вот только вес при размахе 880мм получился 770гр.

  19. #16

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Сегодняшние полеты закончились аварией.
    Разбил я самик при заходе на посадку.
    немного потерял скорость, завалился на крыло и это было буквально у земли, возможности поймать не осталось..
    Как меня и предупреждали, самолет действительно срывной.
    Давали мне порулить Mini Girl - совсем другие ощущения - намного стабильнее на мой взгляд.
    Так что даже не знаю, толи мне просто рано пока на таких самиках летать, толи сушка эта действительно сложная в управлении получилась..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 733
Размер:	77.9 Кб
ID:	16737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 870
Размер:	72.0 Кб
ID:	16738   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 748
Размер:	70.8 Кб
ID:	16739   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kapot.JPG‎
Просмотров: 661
Размер:	43.1 Кб
ID:	16740  

  20. #17

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Ничего страшного, хотя не приятно.
    Востанавливайте и пробуйте еще и еще, как только почувствуете что уже надоело на нем падать или близки к этому, сразу переходите на другую модел (более стабильную если есть возможность), даром падения не пройдут, приобретете не заменимый опыть (я вот научился выводить из штопора и т.д. если будет высота уже ситуаций для падений не бывает) последнее падение крутил на высоте около 10м и не вышел из петли посадил на пузо, от винта двиг вылетел и больше ничего. Главное на падениях не заморачиваться, упал, встал, отряхнулся и опять, зато сейчас кайф. После перехода на другую модель сразу почувствуете разницу.

  21. #18

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    83
    [quote=Alexej/RN3AU/,Nov 4 2005, 21:22]
    Сегодняшние полеты закончились аварией.
    Разбил я самик при заходе на посадку.
    немного потерял скорость, завалился на крыло и это было буквально у земли, возможности поймать не осталось..
    Как меня и предупреждали, самолет действительно срывной.
    Давали мне порулить Mini Girl - совсем другие ощущения - намного стабильнее на мой взгляд.

    Алексей, минигирла на которой ты рулил разбилась, целым остался только хвост. Была ошибка начинающих пилотов, не выдвинутая антенна передатчика.

  22. #19

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Мои соболезнования. Но кажется все ремонтируемо.
    Я же продолжаю возиться с композитами. Вот некоторые промежуточные результаты.
    Капот не немецкой смолке значительно эластичней оригинального.
    Там всего то слой хрупкого гелькоута и один слой стекла. Выкрашивается сразу.

  23. #20

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,835
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Мои соболезнования. Но кажется все ремонтируемо.
    Я же продолжаю возиться с композитами. Вот некоторые промежуточные результаты.
    Капот не немецкой смолке значительно эластичней оригинального.
    Там всего то слой хрупкого гелькоута и один слой стекла. Выкрашивается сразу.
    У Вас есть возможность сделать кое какой бизнес на этой модели. Похоже желающих будет хоть отбавляй

  24. #21

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ногинск Московская область
    Возраст
    44
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Мои соболезнования. Но кажется все ремонтируемо.
    Я же продолжаю возиться с композитами. Вот некоторые промежуточные результаты.
    Капот не немецкой смолке значительно эластичней оригинального.
    Там всего то слой хрупкого гелькоута и один слой стекла. Выкрашивается сразу.
    Красиво получается. У меня такой же самолёт, но пока не успел его облетать, есть подозрение что тоже может понадобиться новый капот. Если у Вас возможность изготовить ещё один капот, в долгу не останусь. Заранее спасибо.

  25. #22

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    У Вас есть возможность сделать кое какой бизнес на этой модели. Похоже желающих будет хоть отбавляй
    Не денег ради , а удовольствия для

    Цитата Сообщение от Sergey_Akhmaev Посмотреть сообщение
    Красиво получается. У меня такой же самолёт, но пока не успел его облетать, есть подозрение что тоже может понадобиться новый капот.
    Родной капот будет жив только до первого хорошего контакта с землей.
    Слепок я не выбрасываю пока
    Сделал пару пробных капотов, подбирая окраску и способ выполнения жалюзи.
    С фонарем гимора не меньше. Винты-саморезы будут отсутствовать.
    Проще всего сделать шасси.
    И времени бы на это побольше

  26. #23

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ногинск Московская область
    Возраст
    44
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Не денег ради , а удовольствия для
    Родной капот будет жив только до первого хорошего контакта с землей.
    Слепок я не выбрасываю пока
    Сделал пару пробных капотов, подбирая окраску и способ выполнения жалюзи.
    С фонарем гимора не меньше. Винты-саморезы будут отсутствовать.
    Проще всего сделать шасси.
    И времени бы на это побольше
    У меня фонарь крепится на липучке, не совсем идеальный вариант, но не хуже саморезов.
    Вы так и неответили по поводу капота. Склеите?

    Сергей

  27. #24

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Себе сначала сделать надо
    Может в выходные покраской займусь.

  28. #25

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Задуманное наконец-то материализовывается.
    Возни конечно много. Чтобы покрасить капот его сначала надо пару часов подготавливать.
    Экономия веса получилась небольшая, порядка 15-20 грамм, но еще столько же вполне можно съэкономить.
    В общем я не в восторге.
    Зима длинная, может это не последний вариант.

  29. #26

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,835
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Задуманное наконец-то материализовывается.
    Возни конечно много. Чтобы покрасить капот его сначала надо пару часов подготавливать.
    Экономия веса получилась небольшая, порядка 15-20 грамм, но еще столько же вполне можно съэкономить.
    В общем я не в восторге.
    Зима длинная, может это не последний вариант.
    Good job!

    Только зачем же делать фонарь непрозрачным - это ж типа полукопия

  30. #27

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Ну, хочу я так

  31. #28

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    А как же пупса сажать ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pups.JPG‎
Просмотров: 325
Размер:	45.1 Кб
ID:	17692  

  32. #29

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Типа тюнинг
    Будем считать что пупс есть, но его не видать за тонировкой

    Надо еще для полноты счастья кок из угля сделать.

  33. #30

    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    а можно ли летать на бальзе зимой?

    слышал что дерево влагу впитывает, пленка дубеет на морозе, могут пойти пузыри,
    вобщем все плохо.
    верно это? или летают все-таки и все хорошо?

  34. #31

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,835
    Записей в дневнике
    17
    Такая изящная модель и укомплектована такими здоровыми кабанами - подстать моделям с ДВС
    Как используются муфты с винтиками? Я так и не понял.

  35. #32

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Да, кабанчики не маленькие, да и дырки в них будь здоров. Склеил пластину из угля, выпилю самодельные и вклею на эпоксидке.
    О каких муфтах речь?

  36. #33

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,835
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Да, кабанчики не маленькие, да и дырки в них будь здоров. Склеил пластину из угля, выпилю самодельные и вклею на эпоксидке.
    О каких муфтах речь?

    В пакетике с мелочевкой (шурупчики и пр.) есть два цилиндрика с отверсием по оси и винтами М3 под внутренний шестигранник, они расположены перпендикулярно оси . Если бы по оси был штифт, для крепления к качалке сервы я бы понял, но его нет, а есть только сквозное отверстие.

  37. #34

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    В пакетике с мелочевкой (шурупчики и пр.) есть два цилиндрика с отверсием по оси и винтами М3 под внутренний шестигранник, они расположены перпендикулярно оси .
    Эта штуковинка, судя по описанию, для крепления колес на ось.
    По крайней мере, я так делал у себя.

  38. #35

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,835
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Alexej/RN3AU/ Посмотреть сообщение
    Эта штуковинка, судя по описанию, для крепления колес на ось.
    По крайней мере, я так делал у себя.
    Ну китайцы - мудрецы
    то что можно трубкой на циакрине решить или на крайняк болтом с шайбой и 2-мя гайками
    они бы еще тросик - антистатик повесили, как на реальных самолетах

  39. #36

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Абсолютно стандартное крепление для самолетов больше веса пера.
    Китайцы здесь не виноваты

  40. #37

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,835
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Абсолютно стандартное крепление для самолетов больше веса пера.
    Китайцы здесь не виноваты
    Я о том и говорю, что они используют комплектующие от больших моделей (и копот и стойки - все от туда)
    Вот вес и набегает при чахлом фюзе и крылышке.
    А машинки в крыле лучше было расположить "лежа", чтоб так не торчали.

    Как собираетесь крепить фонарь - люк для доступа к аккуммуляторам?

  41. #38

    Регистрация
    17.12.2004
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Записей в дневнике
    5
    Уважаемые!! А можно сфоткать как у вас в SU-31 батареи крепятся и приёмники!!
    на моей экстре площадочка была,которая при падении сложилась. Теперь вот новый вариант придумать надо.
    Заранее спасибо!!

  42. #39

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Как собираетесь крепить фонарь - люк для доступа к аккуммуляторам?
    Как вариант спереди штыри-направляющие, сзади(позади фонаря) винт - имитатор антены.
    А вообще-то пока все сложил в коробку, потому как занялся новым капотом для Катаны.
    Прийдет время - прийдет и окончательное решение.


    Цитата Сообщение от Северный человек Посмотреть сообщение
    Уважаемые!! А можно сфоткать как у вас в SU-31 батареи крепятся и приёмники!!
    на моей экстре площадочка была,которая при падении сложилась. Теперь вот новый вариант придумать надо.
    Заранее спасибо!!
    У меня пока никак не крепятся
    но площадка нормальная. Старайся лучше не падать.

  43. #40

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    хотел тоже такую купить, но меня опередил приятель...

    теперь вот (после совместных полётов) даже не знаю - стоит ли расстраиваиться и есть ли смысл покупать такую-же...
    все виденные мною полёты нормальной посадкой не закончились ни разу...
    первый полёт - штопор (метров с 8) , второй - отрыв шасси, и далее в том же духе...
    то моторама, то ещё что нибудь...
    стоит чуть потерять скорость - пиши пропало...!
    правда проп у него стоял 8/4 на моторе 2408/21.
    рекомендовали малость шаг поболе сделать - не слушался...

    причом товарисч - не новичок, и опыт полётов у него достаточный...
    как на ДВС , так и на ЕР.
    уже и расходы прибирали, и что только не делали...
    срывается - и всё тут...
    крайне капризная...
    никаких мероприятий по снижению веса он не делал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. SU-31EP. Кто нибудь сталкивался?
    от BVP в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 21:11
  2. CAP 232, CAP 232 3D, Extra, SU-31EP
    от flykoss в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения