Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 9 10 11
Показано с 401 по 431 из 431

SU-29 3D EP25 от Пилотажа

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; на фото к сожалению не разглядел отверстия. шпингалет да, видно, спасибо счас подумал-выходное отверстие по логике должно быть больше входного, ...

  1. #401

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    на фото к сожалению не разглядел отверстия. шпингалет да, видно, спасибо

    счас подумал-выходное отверстие по логике должно быть больше входного, а входное ого-го, четверть фонаря наверное придется отрезать..


    да, летаю на 3х банках. должно хватать по идее на около 1100 грамм веса.


    вероятно надо с винтами поэкспериментировать-уже заказал буду пробовать

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    18
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    на фото к сожалению не разглядел отверстия. шпингалет да, видно, спасибо
    Фонарь развернут таким образом, что задняя часть рядом с капотом лежит
    Поэтому, чтобы разглядеть достаточно .... Ну, в прочем что я.... Я ж ХУДОжник, сейчас накалякаю.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0726[1].jpg
Просмотров: 88
Размер:	35.7 Кб
ID:	1095992

    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    да, летаю на 3х банках. должно хватать по идее на около 1100 грамм веса.
    Конечно можно было на 4 перейти (Если вы не владелец кучи аккумов 3с) ... Хотя вес у 4с тяжелее (Влечет за собой бОльшую скорость полета/посадки, да еще и нагрузку на крыло дает. В маленьких самолетах все очень зависит друг от друга, надо подбирать аккуратно) , но прибавка в мощности ощутимая.

    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    вероятно надо с винтами поэкспериментировать
    Тоже хороший вариант


    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    счас подумал-выходное отверстие по логике должно быть больше входного, а входное ого-го, четверть фонаря наверное придется отрезать..
    В 1.5-2 раза по хорошему
    Но сильного потока от винта внутрь корпуса нет, так как его гасит моторама, да и капот не самый герметичный
    Последний раз редактировалось Ndush; 24.07.2015 в 14:44.

  4. #403

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    после "тыкания носом" хорошо видно, спасибо!


    на 4 переходить не планирую, так что пока только винты

  5. #404

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    18
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    после "тыкания носом" хорошо видно, спасибо!


    на 4 переходить не планирую, так что пока только винты
    Вот отверстие
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4442.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	42.7 Кб
ID:	1096970  

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    наглядное фото, спасибо


    на выходных удалось полетать на сушке-все таки управление им дается мне тяжело, ажно руки дрожат на стиках.
    на маленькой скорости он проседает, приходится все время давать газу-после пенолетов постоянный стресс.
    одно из колес лопнуло на очередной посадке.

  8. #406

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    18
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    наглядное фото, спасибо


    на выходных удалось полетать на сушке-все таки управление им дается мне тяжело, ажно руки дрожат на стиках.
    на маленькой скорости он проседает, приходится все время давать газу-после пенолетов постоянный стресс.
    одно из колес лопнуло на очередной посадке.

    Ну, научитесь
    Главное летать много и часто
    А какие пенолеты были? (Плосколеты для 3д?)

  9. #407

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    постоянно летаю на паркмастере и хаммере. плосколеты.
    для сушки нужна полоса и на ней удается редко полетать-один выезд в месяц примерно, поэтому налет на ней низкий.
    предполагаю может с новым мотором слишком центровка передняя стала, поэтому так тяжело ходит.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    18
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    предполагаю может с новым мотором слишком центровка передняя стала, поэтому так тяжело ходит.
    По идее, от передней центровки (Если только не переборщить) он должен опускать нос и лучше планировать при выключенном моторе. У меня у экстры передняя центровка-она отлично планирует, одно время даже были перелеты места посадки (Перед собой касание ВПП), благо полоса большая...

  12. #409

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Передняя центровка на посадке , стоит выровнять повыше чуть чуть, скорость потерять и сушка резко опускает нос, рулей, высоты и скорости не хватает выдернуть-итог циик и площадка шасси в минус.(тфу тфу тфу)
    Нормальная центровка, модель при потере скорости просто проваливается и садится на три точки, если правильно выровнить (с хариера не умею)
    Задняя излишняя, неустойчивое, резкое поведение на малой скорости по тангажу, если переборщить свалится назад и на крыло.
    А еще на этой сушке заметил небольшой нырок, провал если на посадке отработать РН. И стойки гнуться на раз, только чуть коснулся ВПП :-(. (зад..ся править.) Несколько раз терял фонарь, в итоге сделал шпингалет, это лучше магнитов. Вес у меня 1140гр. больше рекомендованного и как снизить, только менять моторку с регулем...В итоге сушка больше стоит на шкафу чем летает, подумываю продать.

  13. #410

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    18
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    нырок, провал если на посадке отработать РН.
    Недалеко от старшего брата ушла
    Лечится миксами и уменьшением веса, винглеттами. (А еще про турбилизаторы говорилось - модель почти станет аддикшеном, почти

  14. #411

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    вот кстати при посадке практически всегда на высоте примерно 1,5-2 метра резко проваливается вниз носом, я тут же РН на себя и в итоге успевает сесть на 3 точки, видимо я скорость снижаю ниже необходимой. шасси я уже переделал-остаются целые. теперь колеса ломаются..

  15. #412

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    18
    Сообщений
    483
    http://afa14.users.photofile.ru/phot.../212957750.jpg
    (Не реклама)
    Наткнулся тут на такое фото...
    Это что то между себой и пилотажевской (По форме)

  16. #413

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    кто нибудь пробовал использовать такой пропеллер:



    у меня лежит, летаю редко, все руки не доходят. правда, у меня Як-55 Гиперионовский, но была и "Сушка", летают практически одинаково.

  17. #414

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    кто нибудь пробовал использовать такой пропеллер:
    Этот пропеллер не правильного вращения...

  18. #415

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Это картинка не правильная а сам проп - правильный

  19. #416

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    18
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    Это картинка не правильная а сам проп - правильный
    Он же вроде на хоббикинге в категории turnigy light electric? Нет?

    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    небольшой нырок
    Забыл сказать! Форкиль!
    (Еще и подьем крыла)



    Короче вот: это большая
    Вес ~2200 (Для 3д оптимально 1500-1900, первый вариант сложнодостежим), летает, как видите
    Тюнинг:
    Опущен мотор
    Поднято крыло
    Форкиль
    Винглеты(Полезная тема )

    При всем этом облегчения не производилось



    Тут все сложнее...
    Вес 1680г
    Хозяин (Df-Vip, он же Shaper)
    постарался..
    Новый фонарь
    Новое шасси
    А сэтап то какой!!!
    Короче, в погоне за каждым граммом


    ---Итак, итоги:---
    -Снижение веса:
    --Шасси
    --Фонарь
    --Аккумулятор
    --Мотор
    --Сервы
    -Миксы:
    --Элероны и руддер
    -Тюнинг:
    --Винглетты (Антисрыв)
    --Форкиль (От нырков)
    --Поднять крыло (Тоже помогает)
    --Турбилизаторы/Vortex Generator's(Уменьшают скорость модели, Антисрыв)


    П.с. Когда подлетну на 40 - напишу обзор и размещу его в двух ветках, так как самолеты очень похожи.
    Ну , и на последок немного цитат:

    "Данному самолету мешает летать только излишний вес..."
    "Это PIPER не для 3D..."
    (С)Df-Vip, он же Shaper о SU-29 EP 40 Pilotage

    Надеюсь данная инфа будет полезной для всех владельцев SU-29 ep25 и SU-29 ep40.
    Спасибо за внимание.
    Последний раз редактировалось Ndush; 02.08.2015 в 01:04.

  20. #417

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ndush Посмотреть сообщение
    Он же вроде на хоббикинге в категории turnigy light electric? Нет?
    возможно. это что то меняет?

  21. #418

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    18
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    возможно. это что то меняет?
    Да, его предназначение
    Более легкий специально под электросэтап

  22. #419

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Ndush Посмотреть сообщение
    Опущен мотор
    Поднято крыло
    Форкиль
    интересно посмотреть..


    "опущен мотор" имеется ввиду вектор тяги вниз? сам мотор опускать вроде некуда-он более менее по центру стоит-центровка вертикальная сместится вниз-пропадет симметрия поведения в прямом и обратном как мне кажется


    форкиля я у нижнего не разглядел, а порхает вроде хорошо. пилот видимо хороший ))


    "поднято крыло" это вообще кардинальное вмешательство .. совсем другой самолет получается

  23. #420

    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    Из параллельной темы взято данное видео по сабжу – https://vimeo.com/7142849
    У самого есть данная модель, самолетом в целом доволен учитывая свой уровень пилотирования, основная проблема, с которой столкнулся это стойки шасси, решение болезни в первых постах данной темы.

  24. #421

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    да, видел раньше это видео и ветку ту читал. счас найти не могу -посмотреть какой там сетап..

  25. #422

    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    да, видел раньше это видео и ветку ту читал. счас найти не могу -посмотреть какой там сетап..
    Лови - Су- 29 25е От Пилотажа

  26. #423

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    18
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    "опущен мотор"
    У верхнего, со слов хозяина, да.

    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    "поднято крыло" это вообще кардинальное вмешательство .. совсем другой самолет получается
    В этом и задача. Посмотреть как он будет себя вести с поднятым крылом.
    Большинство 3д самолетов - среднепланы

    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    форкиля я у нижнего не разглядел, а порхает вроде хорошо. пилот видимо хороший ))
    Пилот отличный!
    Нижний максимально облегчен, но не имеет вмешательств в конструкцию, кроме : переноса сервы руддера вперед и короба для акка под моторамой (Для нормальной центровки)

  27. #424

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    18
    Сообщений
    483
    Завезли сушки в "красный" (В рекламе не нуждается) магазин.
    1.4м - 2495 рублей - обьявлено на сайте
    В начале лета видел в капитолии (Тот же красный магаз на букву П) - 70.000 рублей (Возможно послышалось, причем 2 раза)

  28. #425

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    18
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    ВСё не так. Можно оформить заказ через интернет магазин , но подтверждения не дают...значится дурят нашего брата.
    Опытным путем установлено

  29. #426

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    Залез на сайт - да есть такое. шикарное предложение по нынешним временам. если конечно сие не обман.
    был бы сетап рекомендуемый-побежал бы покупать. НО увы дорого новый сетап..

  30. #427

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    18
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    если конечно сие не обман.
    Выяснилось что сие не обман
    2495 российских рублей
    Также подтвердились мои слова про цену ртф в капитолии

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    В Капитолии она собранная висела. 70к- стоимость РТФ комплекта
    Цитата Сообщение от Валерий86 Посмотреть сообщение
    Сейчас бесплатно доставили по Москве за 2495) Говорят коробок много таких.

  31. #428

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Киньте ссылку на самолетик, можно в личку

  32. #429

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,335
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    кто нибудь пробовал использовать такой пропеллер:
    Ставили на Як-55м 1.30 от GP , сначала понравился, но работает хорошо на середине, большие обороты не любит(kv 880, акк 4S) и ветер тоже. Заменили на Лайт серию(сабля) 12*6 и счастью нет предела, рег. и двиг. не греются, тяги море.

  33. #430

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    18
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Киньте ссылку на самолетик, можно в личку
    Думаю всем полезно будет, темболее что они опять в продаже.
    25 размер : http://www.pilotage-rc.ru/products/a...ya_ARF_RC8901/
    40 размер : http://www.pilotage-rc.ru/products/r...lektro_RC7133/
    Не в целях рекламы, естественно.

  34. #431

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Ndush Посмотреть сообщение
    Думаю всем полезно будет, тем более что они опять в продаже.
    25-ок уже нет в наличии((

    спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам SebArt SU-29 50E новый в Питере
    от tagir86 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 13:47
  2. Продам SU-29 EP25 (бальза)красный ARF (в упаковке)
    от поп в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 22:48
  3. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 17:34
  4. Krill Thunder 3D
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 190
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 22:13
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения