SU-29 3D EP25 от Пилотажа

ilya-semin

Проблему с креплением шасси решил - переделал нормально, теперь все ок))). Штатная конструкция безусловно хороша для одаренных пилотов, а для остальных надежнее, проще и ремонтопригоднее так:

ilya-semin

Летал сегодня на даче - конструкция на 100% себя оправдала, эмоции исключительно положительные, хочешь что-то хорошее - сделай это сам))).
Лыжи пока не делал - на даче великолепная полоса, летаю с колес…

15 days later
Den_III

Купил себе такого на барахолке у Московского пилота)))) Замечательный самолет, пока не летал)).

ilya-semin:

Проблему с креплением шасси решил - переделал нормально, теперь все ок))).

можно по подробней!

ilya-semin
Den_III:

можно по подробней!

Фото в процессе не делал, опишу словами:
По фото должно быть видно - я прорезал 2 окна в нижней бальзовой обшивке. Резать нужно по самому краю поперечных перегородок в фюзеляже (не знаю, как они правильно называются) Получается сквозное окно (если смотреть сбоку), Продольный нижний стрингер (кажется так называется?) с куском бальзовой обшивки не трогаем. Открывается отличный доступ к площадке для шасси снизу. Я не стал переносить гайки наверх (хотя при желании можно это сделать) Я просто вынул их и посадил обратно на эпоксидку. Потом вырезал из 3 мм фанеры 2 площадки 24х85мм (ширина такая, чтобы плотно входили между перегородками). В одной из них сделал выборки на 1,5 мм примерно под шляпки гаек, обе площадки приклеил на место эпоксидкой и прижал винтами. Можно использовать 5 - 6 мм фанеру, у меня просто 3 мм была в наличии… После чего для эстетики заклеил это все красным скотчем. Винты для стоек шасси взял чуть подлиннее, чтобы на всю резьбу заходили. Собственно все. Надеюсь более менее понятно.

Den_III
ilya-semin:

Надеюсь более менее понятно.

Ага,… понятно. Думаю когда штатные вывалятся,😎 то сделаю как у тебя. Спасибо.

Cold_Fear
Den_III:

Думаю когда штатные вывалятся

Эта переделка предложенная Ильёй занимает минимум времени, сам сделал так вчера.Только гайки перевернул лепестками внутрь фюза и одну фанерку сделал 5мм. Когда штатные вывалятся они потянут за собой обшивку фюза.

Den_III
Cold_Fear:

они потянут за собой обшивку фюза

Значит, будем делать до того как вывалятся…

9 days later
Galex

Я сделал по-другому:
Оставил способ крепления штатным, однако усилил его следующим образом: Поверх той недофанерки, куда крепятся стойки шасси, приклеил на смолу линейку, предварительно просверлив отверстия под винты. Так же проклеил стыки фанерки и линейки со шпангоутами. В итоге конструкция вполне жесткая и для посадок на полянку. Около 30-40 посадок до завершения сезона без каких-либо проблем со стороны “дерева”. А вот алюминиевые стойки гнутся- да, но я так думаю, что сгибаясь они и спасают от изломов площадку.

ilya-semin
Galex:

А вот алюминиевые стойки гнутся

У меня претензий к штатной площадке никаких не было - я переделывал именно для того, чтобы перенести алюминиевые стойки шасси вниз. После этого их перестало вообще куда-либо выгибать. Пружинят только так, как надо - в поперечном направлении. А раньше постоянно загибались назад…

San-Саныч
ilya-semin:

перенести алюминиевые стойки шасси вниз

Небольшую ремарочку вставлю: не вниз, а наружу…

Den_III
Galex:

Я сделал по-другому:

Сделайте фоты пожалуйста!!

23 days later
Ванваныч

Подарила жена на 23-е такой.Что посоветуете по В.М.Г,а то мозг плавится.

Galex

Сразу, как-то, не заметил просьбу. Вот фото. Но тут особо ничего и не видно.

Fletch

Товарищи, насчёт двигателя, подскажите пожалуйста, какой оптимальнее ставить для классического пилотажа/3D? На сайте пилотажа DT3019, 45A ставить рекомендуют, на сайте гипериона 3020? 60A. По об/в какой двигатель получается выгоднее?? К примеру .25 42-40-1000 римфаер, он вообще аж 125 гр. всего…

Galex

Я использую вот такой. С аккумулятором 2.2Ач 3S и регулятором 40А. Слишком много оборотов- летает как пуля. 1000к/в, пожалуй, верхняя граница для оборотов двигателя под самолётку.

iFly
Ванваныч:

В.М.Г,а то мозг плавится.

Чтоб мозг не плавился
www.hobbyking.com/hobbycity/…/forum_posts.asp?TID=… текст с табличкой наверху поста. Хорошая отправная точка при выборе ВМГ, чтобы не гадать на кофейной гуще.

Fletch:

какой оптимальнее ставить для классического пилотажа/3D?

Вот тут rcopen.com/forum/f36/topic159681 (The Gardener) наиподробнейшее описание сетапа, процесса сборки и видео полёта сабжа. Обязательно надо уложиться во взлётный вес, который там озвучен.
От себя замечу - движок для модели в этом типоразмере должен быть в районе 100 - 110 г веса, КВ около 1000, отсюда и пляшите (DT3013 от ПЖ вполне себе то что надо, или аналог ищите). 125 грамм и выше - это перевес, попадёте на большие токи, тяжелые акки, и как результат - будет кирпич. Рекомендация ставить на сабж двигатель 3019 - неверная. Этот двигатель почти в полтора раза избыточен относительно того, что требуется сабжу.
И - определяйтесь - 3D и классический пилотаж - разные вещи, под каждый стиль требуются как минимум разные настройки модели, а как максимум - разные модели.

1 month later
Terranozavr

закончил сегодня сборку своего “Сухого”.

в вес я не попал - 1160г на одних весах, а на других 1143г с батареей Rhino 3S 2350 30C (192г.)
ну и фиг с ним. в принципе, есть на чем сбросить: мотор, рег, сервы, наклейки, решетка радиатора, но надо ли? ответ на этот вопрос получим после облета.

в рекомендуемую центровку (100мм от передней кромки) попал сразу, правда, батарея возле трубы

что внутри:

мотор Turnigy C4240/900 - 162
регулятор на 50А - 48
сервы - 76 (19х4)
приемник - 4
удлинители - 20
батарея 3S 2350 - 190

уже понятно, что моторсет малость великоват, но исходил из того, что было в наличии. так и задумывал купить потому что вся начинка была, ждать ничего не надо было.

с другой стороны, схожий моторсет (по весу) стоит на Як-55 25е от Гипериона, летает замечательно.