Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 431

SU-29 3D EP25 от Пилотажа

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Cold Fear они потянут за собой обшивку фюза Значит, будем делать до того как вывалятся........

  1. #41

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от Cold Fear Посмотреть сообщение
    они потянут за собой обшивку фюза
    Значит, будем делать до того как вывалятся.....

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    Я сделал по-другому:
    Оставил способ крепления штатным, однако усилил его следующим образом: Поверх той недофанерки, куда крепятся стойки шасси, приклеил на смолу линейку, предварительно просверлив отверстия под винты. Так же проклеил стыки фанерки и линейки со шпангоутами. В итоге конструкция вполне жесткая и для посадок на полянку. Около 30-40 посадок до завершения сезона без каких-либо проблем со стороны "дерева". А вот алюминиевые стойки гнутся- да, но я так думаю, что сгибаясь они и спасают от изломов площадку.

  4. #43

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Galex Посмотреть сообщение
    А вот алюминиевые стойки гнутся
    У меня претензий к штатной площадке никаких не было - я переделывал именно для того, чтобы перенести алюминиевые стойки шасси вниз. После этого их перестало вообще куда-либо выгибать. Пружинят только так, как надо - в поперечном направлении. А раньше постоянно загибались назад...

  5. #44

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    перенести алюминиевые стойки шасси вниз
    Небольшую ремарочку вставлю: не вниз, а наружу.....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от San-Саныч Посмотреть сообщение
    не вниз, а наружу.....
    Согласен)

  8. #46

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от Galex Посмотреть сообщение
    Я сделал по-другому:
    Сделайте фоты пожалуйста!!

  9. #47

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    177
    Подарила жена на 23-е такой.Что посоветуете по В.М.Г,а то мозг плавится.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    Сразу, как-то, не заметил просьбу. Вот фото. Но тут особо ничего и не видно.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gear_mount_su.jpg
Просмотров: 190
Размер:	63.0 Кб
ID:	759088

  12. #49

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Спасибо, вроде понятно.

  13. #50

    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    28
    Товарищи, насчёт двигателя, подскажите пожалуйста, какой оптимальнее ставить для классического пилотажа/3D? На сайте пилотажа DT3019, 45A ставить рекомендуют, на сайте гипериона 3020? 60A. По об/в какой двигатель получается выгоднее?? К примеру .25 42-40-1000 римфаер, он вообще аж 125 гр. всего...

  14. #51

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    177
    Народ подскажите такой пойдёт?http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    Винт 12х6. 2000 3S.

  15. #52

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    Я использую вот такой. С аккумулятором 2.2Ач 3S и регулятором 40А. Слишком много оборотов- летает как пуля. 1000к/в, пожалуй, верхняя граница для оборотов двигателя под самолётку.

  16. #53

    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Дуиаю вот этот вариант будет оптимальным NTM Prop Drive Series 35-36A 910Kv / 350W или вот http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116086

  17. #54

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ванваныч Посмотреть сообщение
    В.М.Г,а то мозг плавится.
    Чтоб мозг не плавился
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/f...&PID=3970#3970 текст с табличкой наверху поста. Хорошая отправная точка при выборе ВМГ, чтобы не гадать на кофейной гуще.

    Цитата Сообщение от Fletch Посмотреть сообщение
    какой оптимальнее ставить для классического пилотажа/3D?
    Вот тут Су- 29 25е От Пилотажа (The Gardener) наиподробнейшее описание сетапа, процесса сборки и видео полёта сабжа. Обязательно надо уложиться во взлётный вес, который там озвучен.
    От себя замечу - движок для модели в этом типоразмере должен быть в районе 100 - 110 г веса, КВ около 1000, отсюда и пляшите (DT3013 от ПЖ вполне себе то что надо, или аналог ищите). 125 грамм и выше - это перевес, попадёте на большие токи, тяжелые акки, и как результат - будет кирпич. Рекомендация ставить на сабж двигатель 3019 - неверная. Этот двигатель почти в полтора раза избыточен относительно того, что требуется сабжу.
    И - определяйтесь - 3D и классический пилотаж - разные вещи, под каждый стиль требуются как минимум разные настройки модели, а как максимум - разные модели.
    Последний раз редактировалось iFly; 28.02.2013 в 12:55.

  18. #55

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    закончил сегодня сборку своего "Сухого".











    в вес я не попал - 1160г на одних весах, а на других 1143г с батареей Rhino 3S 2350 30C (192г.)
    ну и фиг с ним. в принципе, есть на чем сбросить: мотор, рег, сервы, наклейки, решетка радиатора, но надо ли? ответ на этот вопрос получим после облета.

    в рекомендуемую центровку (100мм от передней кромки) попал сразу, правда, батарея возле трубы

    что внутри:

    мотор Turnigy C4240/900 - 162
    регулятор на 50А - 48
    сервы - 76 (19х4)
    приемник - 4
    удлинители - 20
    батарея 3S 2350 - 190

    уже понятно, что моторсет малость великоват, но исходил из того, что было в наличии. так и задумывал купить потому что вся начинка была, ждать ничего не надо было.

    с другой стороны, схожий моторсет (по весу) стоит на Як-55 25е от Гипериона, летает замечательно.

  19. #56

    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Ждем облета!я просто тоже с нетерпением жду когда мне придет электроника что бы быстрее поднять его в небо!а пока просто наблюдаю за остальными))))

  20. #57

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    погода особо не радует, но как только - так сразу

  21. #58

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    281
    решетка капота на 5 балов!!)))

  22. #59

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    да, с решеткой затуп вышел конкретный! вот, что значит сборки моделей под утро. не в том месте сделал ось поворота, вот и имеем циркулярную пилу из фильма ужасов...

  23. #60

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Тоже имеется такой "пепелац"



    Мотор стоит Impact 3020, по моему тоже великоват, нужно ставить полегче и бороться за вес!

    С шасси беда, гнутся после каждой посадки, а откручивать выправлять и ставить на место очень неудобно, особенно в поле.

    Процесс сборки и облета описывал тут http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=5282

  24. #61

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Мотор стоит Impact 3020, по моему тоже великоват
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    С шасси беда, гнутся после каждой посадки,
    Нутк это ж звенья одной цепи...

  25. #62

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Нутк это ж звенья одной цепи...
    Тем не менее, с этой ВМГ вес самолета, без акка, 940г. и акк (2200) 190г, итого полетный 1130г., что в пределах рекомендованного веса.
    Ставил акк легче (1600) 140г, полетный получался, соответственно, 1080г, но видимо даже это много, надо еще облегчать.

  26. #63

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    1600 акк мал. Движок (см. посты выше) 110 г или около того ставьте. Нет смысла изобретать велосипед и выходить за пределы обкатанных сетапов аналогичных самолётов, в т.ч. например Джокера от ПЖ и прочих в том же весе и размахе.

  27. #64

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Присмотрел вот этот мотор на попробовать http://www.rctigermotor.com/show.php?contentid=129
    Что скажите?

  28. #65

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    С шасси беда, гнутся после каждой посадки
    С шасси проблема не в весе, а в конструкции. Абсолютно решил эту проблему переделкой крепления шасси. Подробно с фото в начале темы.
    После этого налетал довольно много, посадки разные, все ОК.

    Мотор стоит Импакт 3013/900 115 гр. весом. С пропом 13х4 выдает 1850гр. Тянет вполне ничего. (не реклама)

  29. #66

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Присмотрел вот этот мотор на попробовать http://www.rctigermotor.com/show.php?contentid=129
    Этот движок у меня таскает ЯК-55 СП от Гипериона, вот такой http://www.rclive.ru/product/model-s...yellow-98-arf/ . Считаю - это практически эквивалент Пилотажевской Сушке.

    Вложение 781920 а вот движок, собственно.

    Самолёт с акком 3s2200 имеет взлётный вес 1200 г (самолётка старенькая, побывала в авариях, поэтому и вес поднабрала). Так вот, мощности этого движка хватает на мой взгляд - выше крыши. С хорошим акком вертикали - практически анлимитед, весь классический пилотаж, ножи-бочки-петли-блендеры там всякие - без проблем. Еще раз повторяю - не стоит изобретать велосипед и перетяжелять модели избыточными по мощности моторсетами.

    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    С шасси проблема не в весе,
    Обьясните - а как изменение узла крепления стойки шасси повлияло на жесткость стойки шасси??? Стойка гнется потому, что на нее действуют нагрузки от самолета. Чем больше вес самолёта - тем больше эти нагрузки. И проблему гнущихся стоек надо решать либо снижением веса конструкции либо поиском новой, более жесткой стойки. Либо поиском ровной ВПП без кочек и рытвин с параллельным обучением технике мягких посадок. Описанное изменение конструкции узла подвески устраняет неприятный эффект, связанный с подмятием бальзовой стенки фюзеляжа гнущейся стойкой, но проблему гнущихся стоек это не решает.

  30. #67

    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    69
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Тоже имеется такой "пепелац"
    Приятно было узнать, что так много пилотов летают на СУ-29/25 от Пилотажа. Всю зиму отлетал на таком, нареканий нет, только радует. Мотор 30/13, регуль Импакт 50А, батареи Импакт 2200 мА*ч, пропеллер 13х5.6 , сервы С-02 -всё пилотажевское. Теперь вот меняю лыжи на колёса, ещё обе задние сервы надо поменять - начали трястись в нейтрали. Да, стойки иногда подгибаются из-за грубоватой посадки. На колёсах боюсь будет хуже, т.к снег всё таки смягчал толчки и удары.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 213811333.jpg
Просмотров: 97
Размер:	25.5 Кб
ID:	782155

  31. #68

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Обьясните - а как изменение узла крепления стойки шасси повлияло на жесткость стойки шасси???

    Для того, чтобы понять суть проблемы с штатным крепление шасси нужно его видеть, причем в гнутом виде. К сожалению, у меня нет соответствующих фоток. Но при аналогичном весе изменение конструкции, описанное мной, полностью решило все проблемы без замены стоек шасси на другие.


    На фото видно, что стойка прилегает к фанерной площадке всей площадью. Соответственно все нагрузки при посадке приходятся на эту площадку. Когда стойка была прикручена изнутри, при посадках (причем не самых жестких) пластина изгибалась вдоль крепежных винтов и стойки отклонялись назад.

    А жесткость штатных стоек, на мой взгляд даже избыточна. Они не слишком сильно амортизируют при посадках и практически не гнутся в поперечном направлении даже при жестких...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0046.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	40.9 Кб
ID:	782209  

  32. #69

    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    69
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Соответственно все нагрузки при посадке приходятся на эту площадку. Когда стойка была прикручена изнутри, при посадках (причем не самых жестких) пластина изгибалась вдоль крепежных винтов и стойки отклонялись назад.

    А не согнётся ли стойка опять, как и прежде, по линии винтов, если её тюкнуть в продольном направлении от носа к хвосту, как это бывает при зацепе колеса за бугорок или травяную кочку при взлёте и посадке? Ведь металл стойки при этом работает на отрыв от фанерки. То, что снимать-крепить стало удобнее это однозначно зачёт.

  33. #70

    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Подскажите пожалуйста кто нибудь в него пилотов сожал?и если да то хотелось бы узнать какого размера.

  34. #71

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от А.Палыч Посмотреть сообщение
    А не согнётся ли стойка опять
    У меня пока не гнулась, хотя до переделки правил площадки после каждого выезда на полеты...

    При наезде на большую кочку все может быть, но теперь это устраняется на порядок проще...
    А раньше они загибались даже при посадках на ровный асфальт, без всяких кочек.

  35. #72

    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    69
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от DиS Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста кто нибудь в него пилотов сожал?

    Не сажал, но имеется вот такой пилот от Пилотажа. Благодаря Вам вспомнил про него, несчастного и позабытого. По быстрому приклеил на скотч и заснял. Теперь не знаю, стоит ли его обустраивать в кабине? Кто что посоветует? Или это будет игра в куклы.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-18-533.jpg
Просмотров: 49
Размер:	55.0 Кб
ID:	782486 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-18-535.jpg
Просмотров: 66
Размер:	48.6 Кб
ID:	782487

  36. #73

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    В Сушку только Капанину! :-)

  37. #74

    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Пилот отлично смотрится!я думаю он должен быть)))))размеры пилота 45*28 *39?

  38. #75

    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    69
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    В Сушку только Капанину! :-)
    Это было бы замечательно

    Цитата Сообщение от DиS Посмотреть сообщение
    Пилот отлично смотрится!я думаю он должен быть)))))размеры пилота 45*28 *39?
    Значит будем устанавливать. Размер пилота 68*68*39мм.

  39. #76

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    В Сушку только Капанину! :-)
    Не влезет!

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Купил вчера себе САБЖа, синего цвета.
    Сегодня собрал.
    Мотор SK3536-900 винт АРС 13х4, кок от НК 51 мм.
    Вес с мотором, винтом и коком, без регулятора, серв, приемника и АК получился 775 гр.
    Думаю с АК 2200 25С от Турниги (194 гр) или 1800 от Пилотажа (145 гр), регулятором 40А (33 гр), сервы Корона металл цифра (15 гр) уложусь в заявленные производителем 1100 (пока получается 1070 гр.)

  41. #78

    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    69
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    винт АРС 13х4

    Поздравляю Вас с покупкой. С винтом 13х4 мне показался довольно вялым. Поставил 13х6,5 стало значительно лучше. Удачи в полётах и мягих посадок.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от А.Палыч Посмотреть сообщение
    Поставил 13х6,5 стало значительно лучше.
    спасибо.
    пока есть в наличии только 13х4 и 12х6 )), так что облетаю на 13х4
    правда облет состоится в следующие выходные.
    Просто не факт, что завтра успею установить на Сушку сервы,
    а кроме того не хватает липучки для фиксации АК,
    а потому завтра буду готовить к воскресным полетам Джокера и Яка-55.

  43. #80

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Корона металл цифра
    Смотрите, чтоб у сих серв люфтов не было. Есть опасность появления автоколебаний.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    липучки для фиксации АК,
    Липучка в т.ч. с клеевым слоем приобретается в любом магазине для рукоделия. Стоимость - копейки, совершенно необязательно тягать ее с ХК...

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Мотор SK3536-
    Крайне рекомендую мотор перебрать, посадить все контровочные винты на синий фиксатор резьбы. Прокрутить без винта, на отсутствие вибраций, плюс убедиться, что магниты ротора приклеены надежно.
    Последний раз редактировалось iFly; 20.04.2013 в 00:53.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам SebArt SU-29 50E новый в Питере
    от tagir86 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 13:47
  2. Продам SU-29 EP25 (бальза)красный ARF (в упаковке)
    от поп в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 22:48
  3. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 17:34
  4. Krill Thunder 3D
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 190
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 22:13
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения