Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 431

SU-29 3D EP25 от Пилотажа

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Маркс правда облет состоится в следующие выходные. Очень интересно будет узнать Ваши впечатления. Джокер тоже имею, очень нравится. ...

  1. #81

    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    69
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    правда облет состоится в следующие выходные.

    Очень интересно будет узнать Ваши впечатления. Джокер тоже имею, очень нравится. А Як-55 какого размаха?

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, Алексей

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Смотрите, чтоб у сих серв люфтов не было.
    сервы прошли испытание другой модели.
    ЕПП Як-55 1100 от НК

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Липучка в т.ч. с клеевым слоем приобретается в любом магазине для рукоделия.
    с клеевым у меня целый рулон, хочу такую как у взрослых, ремешком которая )))

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Крайне рекомендую мотор перебрать, посадить все контровочные винты на синий фиксатор резьбы. Прокрутить без винта, на отсутствие вибраций, плюс убедиться, что магниты ротора приклеены надежно.
    мотор тоже боевой, безусловно (учитывая что это НК) все было пересобрано и проклено локтайтом ))
    на предмет вибраций и прочего проверял на том же плоском Яшке (с винтом 13х4 и коком), летал он конечно супер при своих 800 гр ))
    а в прошлом году он полетал на Джокере от Пилотажа.
    Сейчас на Джокере стоит штатный моторчик

    Алексей, еще раз большое спасибо

  4. #83

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Люди добрый вечер! Завтра у меня День ВЫлупления)Поэтому решил попросить у родителей купить мне самолет!Глянул жив ли пилотаж и решил взять по акции!Вопрос такой какой взять?http://www.pilotage-rc.ru/Акции/Выго...RF-RC7133.html
    он пбольше http://www.pilotage-rc.ru/Акции/Выго...RF-RC9441.html
    он поменьше!
    или этот http://www.pilotage-rc.ru/Авиамодель...й-RC8627.html
    Пока склоняюсь к первому!)Вы что посоветуете?

  5. #84

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Судя по отзывам обе сушки летают хорошо. Учти, что большая сушка потребует более дорогих комплектующих и простора в воздухе и на земле ему нужно побольше.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    но зато получше видно!)

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    но зато получше видно!)
    начать надо с того на чем летали и с какой аппаратурой.

    третий - для любителей копий. летать будет быстро, о 3Д можно забыть навсегда.
    первый - сразу нужно ориентироваться на 4 а то и 5S АК, а соответственно болшее дорогой сетап, значительно.
    летать будет конечно лучше, но и падать тоже )), обломков будет больше.
    я из этих двоих остановился на втором.
    из других моделей у меня Джокер от Пилотажа и як-54 30Е от Сомензини.
    Джокер летает хорошо, Як пока не собран )

    P.S. а насчет лучше видно ... , не надо далеко отпускать модель, тогда не придется приглядываться ))

  9. #87

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Сейчас спокойно летаю на Extra 300!Захотелось чего нового!))И красивого!
    Думаю мотор такой поставить http://www.aliexpress.com/item/RC-Mo...424713178.html
    У него же гдето тяга будет 2кг,или ошибаюсь?Не знаю но как то больше тянет на второй вариант!)РАзница всего лишь 150 рублей)

    PS регуль есть сервы тоже!

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Думаю мотор такой поставить http://www.aliexpress.com/item/RC-Mo...424713178.html
    для первого варианта моторчик слабоват, для второго ИМХО тяжеловат.
    для 25Е оптимальный вариант 100гр моторчик размером 3536 с kv 900-1000, это если летать 3Д

    например такой если с Али RC brushless motor for airplane C3536 910KV - USD 21.9 Free Shipping!

  12. #89

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    ГЕНнадий не знаю почему но дико хочу первый который побольше если чесно!)))День Вылупление как ни как)

    Какой с Али взять для первого мотор?

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Какой с Али взять для первого мотор?
    для первого нужен моторчик типа этого Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-450kv Brushless Outrunner Motor
    соответственно городить 5S сетап, там и регуль посерьезнее, вряд ли в 30 баксов ляжет

    или такой NTM Prop Drive 50-50 580KV / 2000W
    например с таким регулем Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC

  14. #91

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    а с али какой?

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    а с али какой?
    я с Али не дружу )), по размеру надо смотреть, 50 диаметр, 45-50 - длинна обмотки, мощность думаю от 1500 Вт, кв в районе 450-550, больше не стоит, слишком высокие обороты будут.
    а так надо поискать ветку этого самолета, там точно сетапов куча есть )

  16. #93

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Помогите найти а то искал сегодня да не нашел!А у Вас какой?

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    у меня маленький )), тот который 25Е.
    кстати, у большого есть еще один огромный недостаток.
    для него нужна большая машина.
    он не во всякий хетчбек войдет )), сороковка все таки.

  18. #95

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Я на ножках всегда)Машины пока неты!ЖИву кстати на бывшем аэродроме!)Так что с полосой ноу проблем)

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Я на ножках всегда)Машины пока неты!ЖИву кстати на бывшем аэродроме!)Так что с полосой ноу проблем)
    вот ветка Чем лучше оснастить SU-29 EP 40?, там есть кросс-сылка на другую тему ))

  20. #97

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Геннадий а если взять http://www.aliexpress.com/item/RC-Mo...424713178.html
    НЕ РЕКЛАМА и поставить 3 лопасти размером гдето в итоге 8 или 9 на 4 он будет же давать 2кг?

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    с этим мотором 2 кг только блинчиком летать, на вертикалях будет останавливаться и валиться

    да и то вряд ли полетит, а с винтом 8-9 это вообще не вариант )).

  22. #99

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    и потянет он тоько с 5 банками, с 3 даже можно не думать?

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    этот мотор с пятью банками даже не надо думать, а с тремя его не хватит точно
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    и потянет он тоько с 5 банками, с 3 даже можно не думать?
    и винт нужен никак не меньше 15, иначе не будт обдува плоскостей, а значит о малых скоростях можно забыть.
    а ракета весом под 3 кило, это опасно

    сейчас уйду на прогулку с собакой вернусь через час.
    почитайте тему по ссылке

  24. #101

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    ok теперь начинаю склонятся к более маленькому)Тоесть к которому тема написанна)

    ну на мелком понятно что на 3s потянет но какой по харкам мотор нужен!Хочу чтобы дать полный газ и он влегкую уходил!)

  25. #102

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Вот мой сетап для большого: Hyperion Zs3025-10 + 4S 3700mAh/4S 2700mAh + 15*6 APC-E = 2.03/1.95 кг полетный вес, в статике на полностью заряженном акке и полном газу 3.5 кг тяги, ток 53.5 А, мощность 825 Вт.

    Как летает не скажу, т.к. летать пока негде.

  26. #103

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    ну на мелком понятно что на 3s потянет но какой по харкам мотор нужен!Хочу чтобы дать полный газ и он влегкую уходил!)
    Нет слов... Тема из трёх страниц, на коих сетап сабжа разжёван дальше некуда. Плюс ссылки на подробнейшие фото и видеоматериалы. Вроде как прочесть эти три страницы труда не составляет!
    При выборе самолёта основной критерий (если с полосой и воздушным пространством ноу проблем) - это стоимость. Не самой тушки (мелкая и крупная Сушка в ПЖ стоят практически одинаково) - а стоимость акков, ВМГ, воздушных винтов, серв.... Всё это для мелкой и крупной Сушки, сильно различается. ... Оцените Ваши финансовые возможности, отсюда и пляшите.

  27. #104

    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    69
    Сообщений
    434
    Вот вырезка с упаковочной коробки от маленькой Сушки. Уменя всё такое. То же самое ставил Садовник из Риги.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-20-541.jpg
Просмотров: 146
Размер:	43.5 Кб
ID:	783522

  28. #105

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    2 Андрей99 :
    Третий самолет из Вашего списка - пуля из серии "со свистом через все небо". Очень на любителя.
    Из двух сушек выбирайте ту, которую потянете по деньгам. Большая полетит лучше, но потребует существенно более других потрохов. Я сейчас вперекидку летаю на сороковом КАПе и на тридцатом Яке. Разница по размеру - 15 см, но КАП летит как-то по-взрослому, что ли, а Як - порхает по пенолетному. Я бы не стал связываться с мелким бальзовым самолетом, на чуть больше метра есть много ЕРРшных агрегатов. Зато на мелкий самолет акки дешевые, их быстро и просто заряжать и удобно носить. Комплект батарек на большой самолет на полетный день - это увесистый чемоданчик :-((
    Последний раз редактировалось RedSun; 21.04.2013 в 03:10.

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    но КАП летит как-то по-взрослому, что ли, а Як - порхает по пенолетному.
    так 30 Як вероятно (если брендовый) весит в районе 1200, а 40 Cap скорее всего зашкаливает эа 1600 )), а то и все 1800 гр.
    реакция на ветерок, момент инерции повыше у тяжелого, вот и вся разница в поведении.

    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    на чуть больше метра есть много ЕРРшных агрегатов.
    совсем не вариант.
    ЕПП/ЕПО (тип Joker, летаю и на таком) летает совсем по другому, уже сравнил ))

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Нечего думать, пока не поздно, в Пилотаже по акции, 2495 руб, дешевле уж не куда.
    Цитата Сообщение от San-Саныч Посмотреть сообщение
    Женя не поддавайся на провакацию, не стоит возвращаться в лапы Кетайского производстваааа.................
    как вариант дешевого тренера (не реклама)
    Somenzini YAK 54-E-49
    все удовольствие 3 500.
    при том это все таки брэнд ))
    я себе такого взял, правда еще не собирал, но судя по всему весить будет не больше 1300 с АК 2200.
    правда моторчик ему нужен поболее, A30-10XL (Sk3-3548-840)

  31. #108

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    но КАП летит как-то по-взрослому, что ли, а Як - порхает по пенолетному. Я бы не стал связываться с мелким бальзовым
    Стиль полёта самолёта на 99 % от пилота зависит. От его влётанности в самолёт. Естественно, крупный и более инертный объект лететь будет более похоже на настоящий но... Рук пилота ничего не заменит. Влетайтесь в своего мелкого, поищите настройки, центровку, экспоненты - и полетит по самолётному. На основе собственного опыта говорю.

    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Зато на мелкий самолет акки дешевые, их быстро и просто заряжать и удобно носить.
    Об чем и лай. Бюджет определяет. А "самолётный" стиль полёта или "порхание" - дело рук пилота и только его

  32. #109

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    как вариант дешевого тренера (не реклама)
    Somenzini YAK 54-E-49
    все удовольствие 3 500.
    при том это все таки брэнд ))
    Он, конечно, бренд и все такое, и спроектирован вроде неплохо, и легкий, и летит, но сделан уж больно похабно. Его бы по людски проклеить, кое-где усилить да нормальной пленкой обтянуть... Гиперионовские Пилотажевские сушки, что большая, что мелкая, сделаны гораздо культурнее. Хотя и чуть потяжелее..

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Стиль полёта самолёта на 99 % от пилота зависит. От его влётанности в самолёт. Естественно, крупный и более инертный объект лететь будет более похоже на настоящий но... Рук пилота ничего не заменит.
    В одних и тех же руках более крупный ероплан сразу полетел как надо, а в более мелкий я до сих пор влётываюсь. :-)
    Последний раз редактировалось RedSun; 22.04.2013 в 00:58.

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Пилотажевские сушки, что большая, что мелкая, сделаны гораздо культурнее. Хотя и чуть потяжелее..
    насчет большой говорить не буду, нет ее у меня, а вот маленькая сделана явно хуже.
    начать с того, что синяя пленка на стабе, рудере, элеронах практически вся волнами.
    утюжек не поможет, так как синяя это второй слой, первый лежит гладко.
    но это мелочь.

    кромка элеронов волной.
    РВ удалось сделать более или менее ровными, но сделать это было достаточно непросто.
    нервюры крыльев имеют вогнуто/выгнутую форму.
    в результате на левом крыле имеется зазор около 1,5 мм в центре, он убирается притягиванием крыла.
    а вот на правом, зазор около 2 мм по задней кромке крыла.
    его убрать никак нельзя.

    Ничего подобного на Сомензини не наблюдается )).

  34. #111

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Что-то такое впечатление, что у нас разные самолеты... У вас сомензиневский як именно тот, который по ссылке ? Или какой-то другой ероплан этой уважаемой фирмы ? Я ругаюсь только и единственно на распродажный из авиатора. Пленки худшего качества я в жизни не встречал, она практически не натягивается. Непроклей, все хрустит и трещит. На этом фоне криво вклеенный пенал трубы на сушке - мелочь незаметная :-)) А обиднее всего то, что КуКуяк неплохо летит, будучи проклеен и доработан по месту напильником

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Что-то такое впечатление, что у нас разные самолеты... У вас сомензиневский як именно тот, который по ссылке ?
    именно он.
    пленочка натянута, в одном месте слегка волнилась, фен вылечил.

    на самом деле любопытен тот факт, что у нас в Рязани два таких.
    так вот на первом шасси и труба алюминиевые.
    куплен был в прошлом году.

    я когда брал, специально посмотрел, шасси стекло, труба карбон.
    а у Вас ?

    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    криво вклеенный пенал трубы на сушке - мелочь незаметная :-))
    дело не в пенале трубы.
    крайняя нервюра кривая, в результате если крыло торцом поставить на любую плоскость (например на стол), то у одного крыла передняя и задняя кромки будут стоять на столе, а середина висеть в воздухе, а у второго наоборот ))

  36. #113

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Шасси стекло, труба карбон. Куплен в январе этого года непосредственно в "Авиаторе".
    Кривая корневая нервюра - это сильно... Они ж обычно фанерные и толстенные ? Зашивка центроплана опять-таки... Жесть. Надо открыть коробку - посмотреть повнимательнее. Я в свое время повелся на распродажу, купил 25ю сушку, но пока не собирал.

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Куплен в январе этого года непосредственно в "Авиаторе".
    я тоже в январе покупал ))

    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Кривая корневая нервюра - это сильно...
    вот и я о том же, на Сомензини такого нет.
    да и дугообразные кромки элеронов, это тоже не айс.

    а пленка ... может я чего то не понимаю, но Як-54 обтянут на порядок аккуратнее ))
    хотя мне и Сушка очень по душе )), облет будет как только погода позволит, планировал в воскресенье, но у нас ночью был дождь, выезд на полосу размочило, а кроме того ветер 5+ м/с, совсем не располагает к облету новой модели.
    Яка буду собирать недели через две, как раз сервы приедут ))

    но что то я как то разочаровался в сервах Corona, из 12 штук с пластиковыми шестернями (цифра и аналог), 3 уже отправились в утиль.
    еще одна уже затрещала, тоже буду менять ((
    а для Яшки едут как раз Corona, правда металл шестерни цифровые.

    на Сушке стоят 3 металл и одна пластиковая на рудере.
    вот насчет пластиковой как раз задумался )).
    не хочу больше пластик ставить, ну его нафиг, 4 сервы * 3 грамма веса = 12 грамм к модели ))

  38. #115

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Ребят принимайти нового владельца Су-29 40))Вчера купил полные штаны счастья)Сначало в магазе о счастья не разглядел фюз и оказалось при повторном осмотре что там руль направления бит на стыке с фюзом!Пришлось заменить!Хорошо что их два было!Щя радуюсь думаю какой мотор поставить!

    Какие рекоммендации будут,Думаю стойки посавить другие карбоновые какие нить чтобы пружинили)

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Ребят принимайти нового владельца Су-29 40))
    Поздравляю ))
    Но если сороковка, то Вы ошиблись темой )), это тема про ЕР25.

    Про сороковку, это сюда Чем лучше оснастить SU-29 EP 40?, там есть и рекомендации по сетапу.

  40. #117

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Все равно с Вами тоже интересно тем более люди с умом)Да и самолеты только размером отличаются!Кстати что заметил 25 от 40 отличается хвостовым оперением!на 25 плоское на 40 все выпуклое!

  41. #118

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Сушке стоят 3 металл и одна пластиковая на рудере. вот насчет пластиковой как раз задумался )). не хочу больше пластик ставить, ну его нафиг,
    На РН, однозначно, металл. Но пластик свои преимущества имеет. Заходил на посадку на своём Ангеле 30- ке, (у него на РВ и элеронах - пластик, ставил пластик сознательно). Зарулился против солнца, и об наст на вираже плоскостью ударил. Самолёт пошел кубарем. В минусе - пластиковый вал сервы элерона, сломавшийся пополам и тем самым спасший элементы конструкции самолёта от разрушения. Тяга, кабанчик, сам элерон, остальной самолёт - цело. Был бы вал сервы металлический - потери могли бы быть серьезнее гораздо (типа вырывания или разрушения кабанчика, с поломкой элерона, разрушения гнезда крепления сервы и т.п.). Да и люфты у недорогих серв пластиковых ИМХО гораздо меньше, чем аналогичных недорогих металлических.
    Офтоп.

    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    другие карбоновые какие нить
    Карбоновые на сороковку по цене выйдут в четверть текущей стоимости Вашего самолёта. Оно Вам надо??? Крайний совет - не надо хвататься за модернизацию, пока самолёт не собран и не облетан. Практика покажет, что действительно нуждается в доработках, а что - нет.
    Последний раз редактировалось iFly; 22.04.2013 в 16:05.

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Но пластик свои преимущества имеет.
    Согласен. Тогда опять буду думать.
    Серва на элеваторе ЕПП Яка не просто так умерла, на посадке ветром мотануло, летали при 5+ м/с.
    Сразу не заметил, а вчера готовился к полетам, а она уже хрустит.

    Но при этом 929 аналоговые пластиковые на элеронах 900 мм Экстры вообще не понятно с какого перепугу сломались.
    Самолет не падал, руками сервы не крутил, было несколько посадок без шасси в снег.
    Но тогда они вообще никакие.
    Вот теперь опять буду думать какие сервы ставить на Сушку, а особенно на 30 Яка.
    На сервы по 30 баксов я пока не готов )))

    Да и Сушка уже ждать новые сервы не будет.
    Надо провести ревизию остатков серв после зимнего сезона.

    Наверно поставлю на Сушку 2 аналоговые пластиковые на элероны цифровую пластиковую на элеватор, а на Рудер металл.

  43. #120

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Самолет, в общем-то, лучше рассчитывать на полет, а не на общение с планетой... Редуктора мелких пластиковых серв ломаются с неприятной регулярностью, даже без особенного экстремизма. Сервы стандартного размера - те да, более живучи, но это скорее на .40-.50, чем на .25. Я в свое время осознанно перешел на металлические сервы, чего и вам желаю...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам SebArt SU-29 50E новый в Питере
    от tagir86 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 13:47
  2. Продам SU-29 EP25 (бальза)красный ARF (в упаковке)
    от поп в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 22:48
  3. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 17:34
  4. Krill Thunder 3D
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 190
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 22:13
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения