Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 431

SU-29 3D EP25 от Пилотажа

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сегодня начал пристально рассматривать тушки сушек: Та что красная 1400 маха, вообще без вопросов, всё достойно и качественно. Синяя 1150 ...

  1. #161

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Сегодня начал пристально рассматривать тушки сушек:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4dba6e19d30d.jpg
Просмотров: 33
Размер:	57.2 Кб
ID:	791811
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 90443243da58.jpg
Просмотров: 34
Размер:	60.4 Кб
ID:	791812
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: c953ee9ebc42.jpg
Просмотров: 26
Размер:	54.1 Кб
ID:	791813
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: edf40adce39b.jpg
Просмотров: 22
Размер:	57.4 Кб
ID:	791814
    Та что красная 1400 маха, вообще без вопросов, всё достойно и качественно.
    Синяя 1150 маха с которой и начну, много косяков по плёнке, пузыри но не большие, придётся утюжок покупать
    Но главный касяк это кривые элероны по задней кромке, не много но кривые, думаю не критично...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    придётся утюжок покупать
    Обычным для простыней при прямых руках всё равняется на ура...
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    кривые элероны по задней кромке
    Выгибать и утюгом их, выровнять реально...

  4. #163

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    при прямых руках
    У меня руки под "лопасти, шестерёнки и валы хвостового ротора" заточены, с самолётами дело имел давно и то из епп (был ещё тренер двс, фанерный), с бальзовыми ни разу не общался, так что с утюгом обломайтунг, буду сам до всего доходить, утюжок закажу он на хобях с доставкой всего 1000 руб.

  5. #164

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    утюжок закажу он на хобях с доставкой всего 1000 руб.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ilm_Iron_.html вот приличный вроде...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    вот приличный вроде...
    Так я про него и говорил.
    В ПЖ такой 1990 если память не изменяет...

  8. #166
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Облетал сушку, впечатления положительные. Облет не принес неожиданностей, триммировать практически не пришлось, так пару щелчков, полет уверенный, может быстро и медленно, фигурки ровненькие, посадка простенькая, планирует нормально. Сетап собрал такой, мотор http://www.rcvoyage.ru/engine27/1965.html, регулятор Hobby King 30 A, что было, сервы Элероны и РВ http://www.rcvoyage.ru/electro44/1513.html, РН http://www.rcvoyage.ru/electro44/1631.html, АКК от Джокера Impact 1800мАч 11.1В 20С, на 5 минут вполне хватает. Вылез первый косяк на посадке, как ни притерал к полосе, поле где летаю ровностью не отличается, на пробеге попал в небольшую ямку, хватило что бы чуть надломить одну стойку. Дома переделал шасси по подобию джокеровских, мои полосы держат только такие, завтра облетаю в Кубинке на открытии сезона.


  9. #167

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Сетап собрал такой
    А винт какой?

  10.  
  11. #168
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    А винт какой?
    Винт АРС 12х6, а далее буду пробовать другие, какой понравиться. Регулятор заменю, поставлю 45 А и АКК будут другие.

  12. #169

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Я тоже не мажу и не слетало ни разу...
    Цанги стоят только на пенолетах, на Sbach 1200 пенолете улетал винтик разок, на мелких ни разу, вообще канифоль в спирте рулит для этого дела, правда сам не пробовал.

  13. #170

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Подскажите к моторам NTM Prop Drive Series идет в комплекте крестовина для крепления к мотораме и проп сет для крепления пропеллера?

  14. #171

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    идет в комплекте крестовина для крепления к мотораме и проп сет для крепления пропеллера?
    Нет. Мотор идёт голый.
    Вот сет для крепежа пропа: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sory_Pack.html
    Вот цанга неплохого качества: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4677
    Сам недавно купил такой наборчик, только он мне не пригодится похоже.

  15. #172
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Подскажите к моторам NTM Prop Drive Series идет в комплекте крестовина для крепления к мотораме и проп сет для крепления пропеллера?
    нет, надо брать отдельно, только смотрите если будете брать вал отдельно, мотор А или В

    упс, ответ уже получен )))

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Вот цанга неплохого качества: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4677
    на САБЖЕ цанга не нужна, у нас нормальное крепление мотора

  16. #173

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    на САБЖЕ цанга не нужна, у нас нормальное крепление мотора
    Нормальное крепление мотора, это как раз изнутри моторамы и проп на цанге. У вас как раз обратное крепление мотора - это когда на статор двигателя ставится вот этот адаптор и к нему крепится винт.

  17. #174
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Нормальное крепление мотора, это как раз изнутри моторамы и проп на цанге. У вас как раз обратное крепление мотора - это когда на статор двигателя ставится вот этот адаптор и к нему крепится винт.
    Тогда прошу прощенья, у нас он на крестике, а проп на адаптере ))

  18. #175

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Нормальное крепление мотора, это как раз изнутри моторамы
    Если ставить изнутри моторамы я так понимаю в центровку не попадаем...

  19. #176
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Если ставить изнутри моторамы я так понимаю в центровку не попадаем...
    На этом самолете мотор снаружи, иначе капот слишком длинный.
    Можно поставить на удлиннители, но нужно ли увеличивать вес мотоустановки? каждый решает сам )

  20. #177

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Если ставить изнутри моторамы я так понимаю в центровку не попадаем...
    Тут зависит от конструкции самолёта, а конкретно моторамы, есть два варианта:
    Первый - это длинная моторама, двиг вставляется изнутри и проп крепится на цанге. Плюсы: можно ставить моторы разные по длине, не надо заморачиваться с местом установки мотора, ведь отверстие для вала - это центр и вал мотора будет находиться посерёдке капота. Минус только маленький и им можно пренебречь - длинная моторама менее прочная и есть повышенный риск её поломки, но это же является и плюсом: моторама работает как бампер авто и разрушаясь сама, поглощает энергию удара не передавая разрушения дальше.
    Второй - короткая моторама, двиг снаружи, как здесь. Минусы: замена двига на мотор другой длины требует изготовления индивидуальных проставок, а иной раз не позволяет поставить длинный мотор без кардинального вмешательства в мотораму. Из-за выкоса, необходимо смещать место крепления мотора влево и вверх, чтобы вал был по центру мотора.
    Как то так...

  21. #178

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Из-за выкоса, необходимо смещать место крепления мотора влево и вверх, чтобы вал был по центру мотора. Как то так...
    Я так понимаю что выкос на самолёте уже сделан тот что надо, шайбы никуда подкладывать не надо?
    з.ы. вот влип я с этими самолётами, пришлось сегодня на полётах крыло из епп доставать что бы вспомнить куда стики дёргать, местные вертолётчики были в полном ступоре от увиденного.

  22. #179

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что выкос на самолёте уже сделан тот что надо
    Грубо да, сделан.
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    шайбы никуда подкладывать не надо?
    При нормальной настройке надо будет, но это не скоро после облёта.

  23. #180

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Батареи заказал вот такие Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack
    С 25с дело не имел, но вот эти Turnigy 2650mAh 6S 40C Lipo Pack года два назад пробовал, отходили 80 циклов без замечаний.
    Всё таки не могу ни как собрать вторую посылку.
    Всё ни как не определюсь NTM Prop Drive Series 35-36A 910Kv / 350W
    или
    Turnigy D3536/9 910KV Brushless Outrunner Motor
    мозг уже кипит
    Вроде NTM мощнее и надёжнее при том же весе по отзывам с хобей, но им верить...

  24. #181

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Всё ни как не определюсь NTM Prop Drive Series 35-36A 910Kv / 350W или Turnigy D3536/9 910KV Brushless Outrunner Motor мозг уже кипит
    Первый лучше.

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html батарейки на будущее...

  25. #182
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Первый лучше.
    Согласен.
    Из этих я бы тоже выбрал NTM.

    Но есть еще вариант http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...strSearch=3536
    если верить http://www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en
    с таким мотором на винте 13х4 будет 1540 статики и 1900 в динамике
    правда на пределе по току 30А

    NTM 3536-910 - 1400 и 1700 соответственно
    D3536-910 - 1350 и 1650 грамм тяги

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Батареи заказал вот такие Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack
    АК хорошие, но я всегда беру Rhino, они легче и живут дольше.
    Для Сушки у меня такие Rhino 2150mAh 3S 11.1v 25C Lipoly Pack

  26. #183

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Из этих я бы тоже выбрал NTM. Но есть еще вариант http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...strSearch=3536
    У NTM запас по току Max current: 38A
    У Turnigy D3536/8 1000KV Brushless Outrunner Motor всего 30 ампер.
    Есть вероятность что с винтом 13х4 может подгореть и коротнуть обмотка хотя в отзывах вроде люди ставили на него 13х4

  27. #184
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Есть вероятность что с винтом 13х4 может подгореть и коротнуть обмотка хотя в отзывах вроде люди ставили на него 13х4
    ставят, я точно знаю ))
    в параметрах 30А это номинальный, а eCalc дает максимальный, но с максимальным током летаем недолго ))

  28. #185

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    У NTM запас по току Max current: 38A
    Информация к размышлению: Обзор Turnigy 3632 - легкий и мощный. но ставится только обычным, прямым способом.
    Если ставить спереди моторамы, то придётся вал протягивать вперёд и устанавливать стопор от вылетания ротора, опять в плюс установки мотора за моторамой.

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    кстати, рекомендую такие винты http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_13x4_E.html
    они немного хрупковаты на фоне оригинальных АРС, но стоят копейки

  30. #187

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Есть вероятность что с винтом 13х4 может подгореть и коротнуть обмотка хотя в отзывах вроде люди ставили на него 13х4
    Имейте в виду, что 13х4 грузит мотор меньше чем 12х6, это если винты одинаковые хоть АРС хоть АРС стайл...

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    они немного хрупковаты на фоне оригинальных АРС, но стоят копейки
    Об землю ломаются одинаково, проверено лично.

  31. #188
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Имейте в виду, что 13х4 грузит мотор меньше чем 12х6, это если винты одинаковые хоть АРС хоть АРС стайл...
    но при этом, 13х4 лучше обдувает плоскости, а соответственно улучшает управляемость на малых скоростях )

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Об землю ломаются одинаково, проверено лично.
    я сейчас много летаю на Яшке плосколете от НК на винте 11х5.5
    при некрасивой посадке с касанием винтом бетонки оригинал в 3 случаях из 3 укоротился, в результате стал короче на 1 см )), Стайл в 2 случаях из 3 сломался
    но оригинал стоит 250 р, стайл 1,5 бакса без доставки )

  32. #189

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Если ставить спереди моторамы, то придётся вал протягивать вперёд и устанавливать стопор от вылетания ротора
    Не понял, а с чего это что то должно из него вылететь?

  33. #190
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Не понял, а с чего это что то должно из него вылететь?
    у этого мотора винт ставится только на цангу, при этом мотор должен стоять за моторамой.
    если его развернуть - вал мотора оказывается внутри моторамы.
    что бы решить этот вопрос есть два пути,
    1. поставить мотор на удлинители, грубо говоря прикрутить вторую мотораму.
    2. передвинуть вал, так что бы он торчал с другой стороны, но тогда на хвост надо поставить стопор.

    Кстати, у винтов APC-Style есть еще одно достоинство, они практически всегда не требуют балансировки

  34. #191

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    у этого мотора винт ставится только на цангу, при этом мотор должен стоять за моторамой.
    Это почему?
    С зади мотора есть отверстия под крестовину, вал вперёд, зачем какие то заморочки.
    Вот он на картинке

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Это почему?
    С зади мотора есть отверстия под крестовину, вал вперёд, зачем какие то заморочки.
    )) Игорь, Олег про другой мотор говорил ))
    Вы друг Друга не поняли )

    А с этим мотором все в порядке )

  36. #193

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329

  37. #194
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Кок - Nylon Spinner with Alloy Backplate 51mm White
    кок у меня такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._2_34_Red.html, он легче ))

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Рег - TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC
    регуляторами пользуюсь Blue Series - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...eed_Controller никогда не подводили и дешевле значительно

  38. #195

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    он легче ))
    К синей сушке красный кок, не очень...

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    регуляторами пользуюсь Blue Series
    К-Форсы они же хобивинги, есть такие на 60 и 100 ампер под 6 банок, налёт колоссальный, причём тот что 60 амперник гружу вот таким вот "ведроидом":

    он на пичмапинге трескает до 110 ампер, регу хоть бы хны, очень надёжные регуляторы.

    С батарейками на хк беда рино в частности Rhino 2150mAh 3S 11.1v 30C Lipoly Pack все практически выгребли, из того что пробовал остались наники и обычные "голубые турниги"

  39. #196

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    А есть такая программа на комп под винду?

  40. #197

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Есть, так а смысл, эта намного удобней и всегда под рукой.

  41. #198

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Нашёл в гараже:


    Немного "поржавел", сейчас под шаманю и завтра начну самолётные тренировки.

  42. #199
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Немного "поржавел", сейчас под шаманю и завтра начну самолётные тренировки.
    ооо, я на таком всю осень отлетал, только законцовки крыльев у меня прямые (переделаные методом наклеивания ЕПП и обрезания ножом).
    Сейчас уже списан из за большого числа падений ))
    Сейчас из него пену вырезаю если надо где то подшаманить )

    Летал на нем до самого Нового года на моторчике Ск3-2830 с винтами АПЦ-Стайл 10х5
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0348[1].jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	62.1 Кб
ID:	792291  

  43. #200

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    на моторчике Ск3-2830 с винтами АПЦ-Стайл 10х5
    На моём моторка ПЖ - DT2213-22T винт 10х3.8, рег - ХЗ по моему какой то из ПЖ я его у другую термоусадку утягивал какой уже не помню.
    Сервы С1016 по кругу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам SebArt SU-29 50E новый в Питере
    от tagir86 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 13:47
  2. Продам SU-29 EP25 (бальза)красный ARF (в упаковке)
    от поп в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 22:48
  3. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 17:34
  4. Krill Thunder 3D
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 190
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 22:13
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения