Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 431

SU-29 3D EP25 от Пилотажа

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Пенолёт настроил, сейчас вожусь с апой и самолётными настройками, ни разу пользоваться не доводилось. Апа футаба 8FGH мода 1, может ...

  1. #201

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Пенолёт настроил, сейчас вожусь с апой и самолётными настройками, ни разу пользоваться не доводилось.
    Апа футаба 8FGH мода 1, может подскажите где прочитать про всякие миксы и полётные режимы именно самолётные.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Нашёл в гараже:
    Охрененный тренер!!! На нём можно действительно научиться пилотированию.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    может подскажите где прочитать про всякие миксы и полётные режимы именно самолётные
    Пока не надо. Можно начать с двух наборов расходов: малые и большие. Для ножа делается микс от РН к Элеронам, если самолёт на ноже не хочет, а пытается завалиться в прямой или обратный полёт, знак микширования и процент подбирается опытным путём, также для ножа иногда требуется микс от РН к РВ в зависимости от того куда на ноже ведёт самолёт, на шасси или на фонарь, ведь РВ стоит вертикально и рулит по курсу. Миксы могут разниться на правом и левом ножах.
    Эти миксы можно сделать отключаемые, а можно нет. Лучше отключаемые тумблером, но из-за небольшого влияния на полёт в обычных режимах (на ноже РН отклонён сильно, а микс от него, допустим 3%, и при небольших отклонениях РН вмешательство РВ и элеронов незаметно)
    В 3Д используют микс от РВ к флаперонам, т.е. элероны отклоняются парой и в одну сторону при отклонении РВ, но при этом и по ручке элеронов работают как элероны - в противофазе. Такой микс тоже может быть различным, "синфазно" - это когда РВ вверх и элероны вверх, или "противофазно" - РВ вверх, а элероны вниз.
    Необходимость и полезность такого микса можно понять только при хорошем опыте пилотирования, в любом случае отклонение элеронов/флаперонов должно быть не слишком большим, ну пусть 20% от РВ, РВ на 50 градусов вверх, а флапы всего на 10 (вверх или вниз).
    Также используется экспонента - нелинейное отклонение плоскости при линейном отклонении ручки управления, бывает заостряюшая и затупляющая, часто пользуются знаками (+) и (-) но разные аппы имеют противоположные знаки экспонет, Фу - 8 быстрее всего может представлять графически функцию экспонеты.
    На первых порах можно использовать небольшую (процентов 30) сглаживающую экспу - это когда у центра ручки отклик более плавный.
    А если честно, то уверенно летающему хелиководу, летать на самолёте будет несложно. Я сам пытался освоить хелик, но дальше уверенного висения терпения не хватило, поэтому считаю, что самолёт пилотировать проще.
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 11.05.2013 в 19:25.

  4. #203
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    А если честно, то уверенно летающему хелиководу, летать на самолёте будет несложно. Я сам пытался освоить хелик, но дальше уверенного висения терпения не хватило, поэтому считаю, что самолёт пилотировать проще.
    это точно, проверил на себе.
    Уверенным "хелиководом не стал", так минимальный набор 3Д фигур на 120, но пересев на самолет, за пол года много чего освоил.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Апа футаба 8FGH мода 1, может подскажите где прочитать про всякие миксы и полётные режимы именно самолётные.
    такая же АПА уже выехала из Москвы ))
    На первое время миксы никие не нужны, особенно для этого тренера.
    Надо сделать два режима расходов по элеронам и элеватору
    взлет/посадка - у меня были 50% и экспонента 30%
    и для полета - у меня 100% и экспонента 30%
    Этот самолет очень резко реагирует на стик Элероны )

  5. #204

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    терпения не хватило, поэтому считаю, что самолёт пилотировать проще.
    У меня пока хватает терпения на хелики, но по финансам их сейчас не тяну, начал активно летать 3D начал часто падать а один средненький краш на 600 том размере это страшно по деньгам...
    Так сказать хочу разнообразить а то от вертолётов уже мозг пухнет и не только мозг, слишком полёты на хеликах выматывают.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Надо сделать два режима расходов по элеронам и элеватору
    Это я помню, сразу делаю.
    Меня интересует на пенолёте флапероны надо организовывать, я так понял они должны при посадке опускаться в низ а РВ то же вниз.
    Экспоненту поставил -15% на хеликах "палочьных" давно уже не ставил на циклик только на рудер -5% на FBL экспонентами вообще сама FBL система рулит в зависимости от режима.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Этот самолет очень резко реагирует на стик Элероны )
    Завтра узнаем, летал на нём последний раз лет 7-8 назад, или ещё позже, не помню, тогда аппаратуры ещё у всех были мегагерцомые.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Меня интересует на пенолёте флапероны надо организовывать, я так понял они должны при посадке опускаться в низ а РВ то же вниз.
    Ни в коем случае. Эти все режимы удел копий. Ни на пилотагах, ни на 3Дэ, ни тем более на пенолётах ничего подобного делать не надо, всякие подобные выкрутасы могут очень осложнить жизнь, например опущенные флапероны на небольшой скорости могут создать эффект реверса элеронов.
    Экспо в 15% и расходы градусов по 30, и полетели...

  8. #206

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Сейчас рылся в модельном хламе, обнаружил совершенно новый в упаковке ДВС моторчик тандертаггер 46 про ещё корейского производства, вот думаю куда его прицепить ...

  9. #207
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае.
    +1000 )), баловался флаперонами на первом самолете Цессна 182 от Скай Артеч, НЕ понравилось , забил ))

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае

    я пользуюсь спойлерами (элероны вверх) - удобно на маленьких площадках, но, конечно, надо привыкать и иметь опыт. да и самолет излишне летуч, иногда надо придавить - тогда немного вверх, а на пробеге уже на максимум.

    был неприятный опыт на Як-55 25е с флапами - сел, стал рулить и черт дернул опустить в максимум флапы. дал газку, а самолет тупо перевернуло, разбив свежий фонарь

  12. #209

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Охрененный тренер!!! На нём можно действительно научиться пилотированию.
    Сегодня вытащил тренер на поле, немного полетал, есть видео, просьба сильно не пинать так как на самолётах я летать не умею
    и это первый полёт после десятка лет хеливодства...
    На коменты оператора Трио не обращаем внимание, видео не очень, снимали телефоном.

  13. #210
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    просьба сильно не пинать так как на самолётах я летать не умею
    и это первый полёт после десятка лет хеливодства...
    На коменты оператора Трио не обращаем внимание, видео не очень, снимали телефоном.
    вполне зачетный полет, мой первый закончился морковкой в бетон ))

  14. #211

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    мой первый закончился морковкой в бетон ))
    Там где летал, бетона не было...
    А вот сучий был реальный, упала у меня вертушка в поле в высокую траву, упала в холде, пошел за ней в бурьян, думаю максимум балку погнул, нашёл, всё в хлам, кто то давно на это поле вывалил машину асфальта, вертолёт нашёл эту кучу

  15. #212
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Там где летал, бетона не было...
    А вот сучий был реальный, упала у меня вертушка в поле в высокую траву, упала в холде, пошел за ней в бурьян, думаю максимум балку погнул, нашёл, всё в хлам, кто то давно на это поле вывалил машину асфальта, вертолёт нашёл эту кучу
    нам проще, летаем на ВПП бывшего военного аэродрома.
    а так как его военные отдали и он до сих пор действующий, плиты не вывезли.

  16. #213

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Образовался у меня излишек в виде вот таково устройства:

    TAROT-S
    В настройках кроме основного назначения FBL значаца как самолёты так и квадрокоптеры,
    применял ли кто подобное на самолётах, думаю для облегчения посадки на маленькой модели в ветреную погоду применить, только не знаю как, инфы нигде нет именно про настройку на самолёте.

  17. #214

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Образовался у меня излишек в виде вот таково устройства:
    Офигенный трёхосевой стаб.
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    применял ли кто подобное на самолётах,
    Есть такие темы на форуме, нормально работает, но на любителя...
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    инфы нигде нет именно про настройку на самолёте.
    По сервам и так понятно - ставим тот тип, который применяется, ну типа аналог или цифра. Чуйку по 50%, элероны придётся в один канал (могу ошибаться).
    Давно было дело, не помню уже по возможностям данного девайса...
    Летают люди и не парятся...

  18. #215

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    элероны придётся в один канал
    Элероны на разных, левый CH1, правый CH2.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Летают люди и не парятся...
    Не понятно как его в самолётном режиме на тумблер повесить, что бы стаб вкл./выкл.
    Как в вертолетном варианте настраивать знаю, летал на нём не одну сотню раз с прошивкой 4.0.1 по скорости отклика динамики и точности полёта не уступает дорогим и породистым FBL из серии за 300$
    Про самолёты не нашел вообще инфы в нете только вот это видео:

  19. #216

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Элероны на разных, левый CH1, правый CH2.
    А тип тарелки перекоса какой? 90 градусов, тогда в разные.
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Не понятно как его в самолётном режиме на тумблер повесить
    Между нормал и холд переключается только рудер, вкл/откл наверно не выйдет...
    Тема не для этого топика.

  20. #217

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    А тип тарелки перекоса какой? 90 градусов, тогда в разные.
    Зачем тип тарелки ставить это же не вертолет, микширования нет. ?
    Как раз с вот этими настройками и засада...

  21. #218

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Имею лишнюю тушку. Кому интересно - в личку.

  22. #219
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    а куда крылья делись ? ))

    или из двух сделан один, с освобождением туши ?

  23. #220

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Имею в виду, что полный коробочный комплект без электроники :-)

  24. #221
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    пока не актуально, мой еще неба не видел, жду моторчик, убил на другом самолете

  25. #222

    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    69
    Сообщений
    434
    Намедни подломил шасси. Левая нога отломала несущюю фанеру. Под правой ногой фанера цела. Прошу совета как восстановить? Оба шпангоута целые. Срезало шипы.

  26. #223

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Разбил сегодня свой... Восстанавлению не подлдежит... причина банальная - отвлекся, когда поднял глаза - он был уже на высоте 0.5 м. и градусов под 45... Это вам не джокер, где после такого ремонта на вечер))). Не отвлекайтесь ни на что, когда летаете на бальзе... Хотел уже менять, продать за недорого на форуме, видно обиделся, почуял...))) Ну, почти 6 месяцев честно отлетал, без нареканий...

  27. #224

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    жду моторчик
    Я вообще жду весь комплект электроники, 23 дня а импорта всё нет
    Пока оно едит или догорает после пожара на PCI активно занимаюсь строительством ВПП не далеко от дома.

  28. #225
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    не дождавшись от нашей почты нормальной работы, а ведь оно свербит )), на неделе купил в Пилотаже моторчик 3013 и винт 13х6,5, Сушку собрал, завтра облет )

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    23 дня а импорта всё нет
    ха-ха (немножко с грустью), у меня мотор уже 44 дня в пути, в России еще не видать

  29. #226

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Ниже барахолка, как интернет-магазин, а почта и три месяца сейчас не предел...

  30. #227

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    ха-ха (немножко с грустью), у меня мотор уже 44 дня в пути, в России еще не видать
    тоже посмеиваюсь с грустью, аж в розыск подал на ПР и НК 55 дней и ни ку......я, а сегодня аж мухой пролетела таможню МХ 2 ЕРР, я уж все самолеты почти списал в ожидании ежедневки..остались только СУ-29 и СБах(( ну и 54 не собранный..всё бальса за исключением СБаха 342, но это отдельная тема. А сухарь летает как по рельсам, вот только посадочная великовата скорость.

  31. #228
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Вчера облетал САБЖА с винтом 13х6,5, не понравилось, слишком быстро летает, на 1/2 газа свечей идет вверх пока не остановишь.
    И еще , очень резкий (по элеватору) самолет, подозреваю, что рекомендованная центровка все таки немного передняя.
    В результате, из за перебора посадочной скорости слегка приложил его к ВПП, без последствий, если не считать погнутых стоек шасси и сломанных 2-х колес (одно основное и хвостовое)
    Сегодня летал на винте 13х4, совсем другое дело, даже некоторое подобие харриера получилось, просто пока еще не привык к его резвости.
    Летал на 2200 Турнига, надо попробовать поставить Носорогов 2250, они на 30 грамм легче.
    Центровка должна уйти чуть назад, должно быть лучше ))

    Что понравилось.
    Промахнулся мимо точки посадки, элеватор чуть на себя и газ на 3/4, ожидаю некоторого рывка по элеронам (другие мои самолеты сваливаются по элеронам, приходится компенсировать)
    Сушка ушла вверх как по рельсам, без намека на сваливание ))

    По элеватору сделал посадочную кривую, отклонение 10-15 градусов и экспонента 60 )), иначе очень чуткая реакция на стик, пока не привыкну буду так сажать )

  32. #229

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    57
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    И еще , очень резкий (по элеватору) самолет, подозреваю, что рекомендованная центровка все таки немного передняя.
    Добрый день. Из 228 постов только в двух упоминается центровка. Я сегодня сделал два полета на своей СУшке. Первый облет был ещё в марте, но он был короткий и понять что к чему было сложно. А сегодня после полетов озадачился вопросом, а не слишком ли задняя центровка? 100 мм от передней кромки у корня крыла при 290 мм хорды в корне(без учета зализа крыла) - это 35%. А если смотреть по САХ, которая составляет ~ 225 мм, то это вообще 45%. У 40-ой СУшки, если не ошибаюсь, тоже 100 мм от передней кромки, но там совсем другие размеры. Если я не прав, прошу меня поправить. По моим расчетам ц.т. должен находиться в 70-75 мм от передней кромки. У пилотажевского ЕРОшного EDGA - 70 мм от передней кромки.
    Последний раз редактировалось Slav11; 12.06.2013 в 20:47.

  33. #230

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    да, на большой сушке 100мм центровка. это синяя полоска на крыле

  34. #231
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    пробовал сдвигать АК вперед на 15 мм, реакции по элеватору становились еще резче.
    Сегодня хотел полетать на АК Рино 2250 он на 30 гр легче Турниги 2200, но не рискнул, ветер до 5 м/с, совсем не те условия что бы экспериментировать.

  35. #232

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    57
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    пробовал сдвигать АК вперед на 15 мм, реакции по элеватору становились еще резче.
    Полетал ещё сегодня вечером. Ак сдвинул на сколько можно вперёд, но по ощущениям центровка задняя - в районе толстой красной линии - 90 мм. Если смотреть по трубе, а она располагаеться по лонжерону в самой толстой части профиля, то ц.т. должен быть где-то рядом, а это 80-85 мм.

  36. #233

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Slav11 Посмотреть сообщение
    а это 80-85 мм.

    Попробуй в нос грамм 15 свинца прикрепи. Если понравится так больше, то можно и батарейки потяжелее потом использовать, чтобы просто балласт не таскать в носу. Я в Себартовскую Сушку-S30 сначала догружал грамм 50 свинца в нос, а когда влетался оставил только грамм 20 и вполне комфортно летаю. Более тяжёлые батарейки 2550мАч даже чуть назад сдвигаю теперь.

  37. #234

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    57
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Попробуй в нос грамм 15 свинца прикрепи.
    Леня, сейчас придут аки 4S, а они как раз на 16 грамм тяжелее, чем мои 3S на которых летаю.

  38. #235
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    а с каким мотором 4S ?? сколько у него kV, 900 будет много ИМХО )

  39. #236

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Slav11 Посмотреть сообщение
    но по ощущениям центровка задняя
    Как вариант проверки центровки

    http://www.charlesriverrc.org/articl...GMarkDrela.htm

    Суть - предварительно оттриммированную на горизонтальный полёт модель переводим в пологое пикирование под углом около 45 градусов (двигатель на холостом ходу).
    Если модель затягивает в пике (угол пикирования увеличивается) - центровка задняя, если модель стремится выйти из пике - центровка передняя.

  40. #237

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Всем привет, тоже летаю уже месяц как на пилотажевском Су-29 3D EP25. Пробовал с тремя разными винтами, APC 13x6, 13x6.5, 14x7, лучше всего летает на 14x7! Из проблем как и у всех, при посадке на неровное поле гнуться стойки и в последнем полете капот улетел в болотистую местность, пройти туда было невозможно . Так что если у кого завалялся капот, буду рад!

  41. #238
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex777888 Посмотреть сообщение
    лучше всего летает на 14x7!
    это на каком моторе ??

    Цитата Сообщение от Alex777888 Посмотреть сообщение
    капот улетел в болотистую местность
    наверное все таки кабина ??
    надо учесть и сделать минимальное крепление.
    очень понравился вариант у одного из наших пилотов на Элике от РА, замок поворотного типа из качалки для сервы )

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Как вариант проверки центровки
    в субботу к 17 часам у нас установилась идеальная летная погода.
    Солнце еще высоко, ветер <2м/с, легкие кучевые оболака )
    так что была возможность как следует влетаться ).
    отлетал в общей сложности 4 АК (2х2200 Турнига и 2х2250 Рино они легче)
    проверил с центровкой 100 мм, все как в песне, идет со снижением 45 градусов как по рельсам.
    при полете в инверте, приходится слегка компенсировать стремление опустить нос к земле.
    на ноже, практически как по рельсам.

    при первой посадке забыл про расходы и садился с пилотажными.
    а потом сильно удивился, когда поставив самолет на три точки прямо перед собой, про них вспомнил ))
    после первой посадки расходы больше не трогал ))

    после трех посадок, слегка пришлось подтянуть винты крепления шасси.
    ребята сказали что так и должно быть )

    собственно говоря, все полеты сейчас состоят из взлетов проходов с бочками и петлями и посадок ))
    с винтом 13х4 время полета составляет >9 минут по таймеру, реально даже больше, так как таймер активируется при стике >10 процентов
    а потому одного АК с лихвой хватает на два полета по 5 минут, больше уже не комфортно )

  42. #239

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    это на каком моторе ??
    Пробовал на двух: Turnigy C3542-1000 и Impact 3013/18 KV900
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    наверное все таки кабина ??
    Да, вы правы, улетела кабина

  43. #240
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    для импакта 14х7 все таки много, а винт не близко к полосе ?
    я летаю на 13х4, вполне тяги хватает, хотя на 13х6,5 ее просто выше крыши.
    при этом очень высокая скорость )
    надо попробовать 14х7 )), вдруг понравится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам SebArt SU-29 50E новый в Питере
    от tagir86 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 13:47
  2. Продам SU-29 EP25 (бальза)красный ARF (в упаковке)
    от поп в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 22:48
  3. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 17:34
  4. Krill Thunder 3D
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 190
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 22:13
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения